Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 26 июня 2008 г. № 5/5

О ПОЛОЖЕНИИ О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. решения Совета городского округа
г. Уфа РБ от 15.12.2010 № 31/11)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", статьей 5 Устава городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в целях обеспечения эффективного использования средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и внебюджетных источников финансирования, выработки единого подхода к размещению заказов Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Уфа Республики Башкортостан (приложение № 1).
2. Настоящее решение вступает в силу с 1 октября 2008 года.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по бюджету, финансам и налогам (Фролов П.Н.).

Председатель
Совета городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
И.НИГМАТУЛЛИН





Приложение № 1
к решению Совета городского округа
город Уфа Республики Башкортостан
от 26 июня 2008 г. № 5/5

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. решения Совета городского округа
г. Уфа РБ от 15.12.2010 № 31/11)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральными законами от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о размещении заказов), от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции" и другими нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, связанные с размещением заказов.
1.2. Настоящее Положение регулирует отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнением работ, оказанием услуг для муниципальных нужд городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - размещение заказов).
1.3. В настоящем Положении используются следующие основные понятия:
- Муниципальные нужды - обеспечиваемые за счет средств местного бюджета и внебюджетных источников финансирования потребности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, муниципальных заказчиков городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Заказчик) в товарах, работах, услугах, необходимых для решения вопросов местного значения и осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и (или) законами Республики Башкортостан, функций и полномочий муниципальных заказчиков.
- Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - осуществляемые в порядке, предусмотренном Законом о размещении заказов, действия Заказчика по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.
- Муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд - договор, заключенный Заказчиком городского округа город Уфа Республики Башкортостан в целях обеспечения муниципальных нужд.

Раздел II. ОСНОВНЫЕ СУБЪЕКТЫ СИСТЕМЫ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗА

2.1. Муниципальные заказчики - уполномоченные органом местного самоуправления на размещение заказов бюджетные учреждения, иные получатели средств местного бюджета при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет бюджетных средств и внебюджетных источников финансирования.
Муниципальные заказчики городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Заказчики) осуществляют размещение заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан и внебюджетных источников финансирования в соответствии с полномочиями на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования, переданными постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Получатель бюджетных средств - бюджетное учреждение или иная организация, имеющая право на получение бюджетных средств в соответствии с бюджетной росписью на соответствующий год.
2.2. Комиссия по размещению заказа - осуществляет процедуру выбора поставщика (исполнителя, подрядчика), с которым будет заключен муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Деятельность комиссии регулируется Законом о размещении заказов.
2.3. Участники размещения заказов - любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, претендующие на заключение муниципального контракта.
2.4. Управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан - структурное подразделение Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, уполномоченное осуществлять функции по контролю в сфере размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
2.5. Специализированная организация - юридическое лицо, осуществляющее на основе контракта функции по размещению заказа от имени муниципального заказчика в пределах полномочий, переданных ей Заказчиком. При этом права и обязанности возникают у Заказчика.

Раздел III. РАЗМЕЩЕНИЕ ЗАКАЗОВ
НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

3.1. Размещение заказов осуществляется Заказчиком:
1) путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме;
2) без проведения торгов (запрос котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)).
3.2. Решение о способе размещения заказа принимается Заказчиком в соответствии с требованиями действующего законодательства.
3.3. Заказчик вправе привлечь на основе контракта юридическое лицо (специализированную организацию) для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов в форме конкурса или аукциона, в том числе аукциона в электронной форме.
3.3.1. Выбор специализированной организации осуществляется Заказчиком путем проведения торгов, запроса котировок цен на товары, работы, услуги в соответствии с действующим законодательством.
3.3.2. Заказчик несет солидарную ответственность за вред, причиненный физическому или юридическому лицу в результате незаконных действий (бездействия) специализированной организации, совершенных в пределах полномочий, переданных ей Заказчиком на основе контракта и связанных с размещением заказа, при осуществлении ею указанных в контракте функций от имени Заказчика.
3.4. Заказчик осуществляет размещение заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд в случаях, предусмотренных статьей 55 Закона о размещении заказов:
3.4.1. При размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по основаниям, предусмотренным пунктом 5 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, т.е. при возникновении потребности Заказчика в работах и услугах, выполнение которых может осуществляться исключительно органами исполнительной власти в соответствии с их полномочиями или подведомственными им государственными учреждениями, государственными унитарными предприятиями, Заказчик в срок не позднее одного рабочего дня со дня заключения контракта обязан уведомить Министерство экономического развития Республики Башкортостан и управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3.4.2. При размещении заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) по основаниям, предусмотренным пунктом 6 части 2 статьи 55 Закона о размещении заказов, т.е. при возникновении потребности в товарах, работах, услугах вследствие непреодолимой силы, необходимости срочного медицинского вмешательства, Заказчик в срок не позднее трех рабочих дней со дня заключения контракта обязан уведомить управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3.4.3. В случаях, предусмотренных частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40, частью 8 статьи 46 Закона о размещении заказов, Заказчик имеет право принять решение о размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика), согласовав с Министерством экономического развития Республики Башкортостан. Копию данного обращения, а в дальнейшем - письмо-согласование Министерства экономического развития Республики Башкортостан Заказчик предоставляет в управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3.5. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, а также запроса котировок цен Заказчик создает единую комиссию по размещению заказов, осуществляющую функции конкурсной, аукционной, котировочной комиссий, утверждает ее состав и порядок работы путем издания соответствующего распорядительного документа.
3.5.1. Исключен. - Решение Совета городского округа г. Уфа РБ от 15.12.2010 № 31/11.
(см. текст в предыдущей редакции)
3.5.2. В случае выбора специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа путем проведения торгов Заказчик может включить в состав единой комиссии представителей специализированной организации.
3.5.3. Замена члена единой комиссии допускается только по решению Заказчика, принявшего решение о создании единой комиссии.
3.6. Заказчик определяет перечень функциональных обязанностей должностных лиц Заказчика при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг и закрепляет их персональную ответственность.
3.7. Заказчик обязан обеспечить повышение квалификации и переподготовку членов единой комиссии по размещению заказов, должностных лиц, ответственных за размещение заказа.
3.8. Заказчик обязан обеспечить надежность программного обеспечения, используемого для получения котировочных заявок, заявок на участие в конкурсе, в аукционе в форме электронных документов и подтверждения получения этих заявок, для получения запросов о разъяснении положений документаций о торгах и результатах торгов, запроса котировок, направления данных разъяснений и внесенных изменений в документацию, для проведения открытого аукциона в электронной форме, обеспечивает равный доступ участников размещения заказа к участию в аукционе.
3.9. При размещении заказов путем запроса котировок цен товаров, работ, услуг Заказчик выполняет следующие функции:
3.9.1. Определяет и обосновывает начальную цену контракта на основе проведенного им маркетингового исследования и анализа рыночной цены товаров (работ, услуг), определенной в сопоставимых экономических условиях на момент размещения заказа.
3.9.2. Определяет предмет и существенные условия исполнения контракта в соответствии с бюджетной классификацией.
3.9.3. Разрабатывает извещение о запросе котировок цен, в том числе проект муниципального контракта, и размещает документы по запросу котировок на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов (далее - официальный сайт).


3.9.4. Принимает котировочные заявки в письменной форме или в форме электронного документа. Регистрирует котировочную заявку и по требованию участника размещения заказа, подавшего котировочную заявку, выдает расписку в получении котировочной заявки с указанием даты и времени ее получения.
3.9.5. Подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа получение котировочной заявки, поданной в форме электронного документа.
3.9.6. Продлевает срок окончания подачи котировочных заявок и размещает на официальном сайте извещение о продлении срока подачи таких заявок в случае, если после дня окончания срока подачи котировочных заявок подана только одна котировочная заявка, и направляет запрос котировок не менее чем трем участникам, которые могут осуществить поставки необходимых товаров, выполнение работ, оказание услуг.
3.9.7. Представители Заказчика, назначенные членами единой комиссии по размещению заказа, выполняют функции членов котировочной комиссии в соответствии с действующим законодательством:
- рассматривают в течение одного рабочего дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок, котировочные заявки участников размещения заказа на соответствие требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок цен, и оценивают их;
- подписывают на заседании комиссии протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
3.9.8. Размещает на официальном сайте протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок в день его подписания.
3.9.9. Разъясняет результаты рассмотрения и оценки котировочных заявок по запросу участников размещения заказа.
3.9.10. Подписывает муниципальный контракт.
3.9.11. В течение двух рабочих дней со дня подписания протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок передает победителю один экземпляр протокола и подписанные экземпляры муниципального контракта. Передача протокола и муниципального контракта должна быть официально зарегистрирована (номер, дата исходящего сопроводительного письма с описью направленных документов или другие документы, подтверждающие данный факт).
3.10. При привлечении специализированной организации для осуществления функций по размещению заказа Заказчик выполняет следующие функции:
3.10.1. Для разработки специализированной организацией конкурсной документации, документации об аукционе Заказчик представляет в специализированную организацию заявку на разработку документации для организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов), содержащую необходимые сведения в соответствии с требованиями действующего законодательства;
- проект муниципального контракта по каждому лоту;
- прочие сведения, необходимые для организации и проведения процедуры размещения заказа в порядке, установленном действующим законодательством.
3.10.2. Заявку на разработку документации для организации и проведения торгов (конкурсов, аукционов) Заказчик предварительно согласовывает с курирующим заместителем главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан или заместителем главы администрации района городского округа город Уфа Республики Башкортостан, за исключением Секретариата Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, управления делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и управлений делами администраций районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан, которые соответственно согласовывают заявки с Секретарем Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, управляющим делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, управляющими делами администраций районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3.10.3. Определяет и обосновывает начальную цену контракта на основе проведенного им маркетингового исследования и анализа рыночной цены товаров (работ, услуг), определенной в сопоставимых экономических условиях на момент размещения заказа.
3.10.4. Определяет предмет и существенные условия исполнения контракта в соответствии с бюджетной классификацией.
3.10.5. Использует законодательно установленное право Заказчика устанавливать требование о предоставлении участником размещения заказа обеспечения заявки на участие в конкурсе, в аукционе и требование о предоставлении обеспечения исполнения контрактов победителем торгов или участником конкурса, заявке которого присвоен второй номер, или участником аукциона, который сделал предпоследнее предложение о цене контракта, с которым заключается муниципальный контракт.
3.10.6. Участвует в разработке конкурсной документации, документации об аукционе, в том числе проекта муниципального контракта на каждый лот, и утверждает их.
3.10.7. Определяет условия торгов и их изменение. Вносит изменения в извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона, в конкурсную документацию и документацию об аукционе, принимает решения об отказе от проведения открытого конкурса, открытого аукциона. Заказчик доводит данные изменения, дополнения, решения до сведения специализированной организации в сроки, позволяющие дальнейшую их публикацию в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте в установленные законодательством сроки.
3.10.8. Разъясняет заинтересованным лицам положения конкурсной документации, документации об аукционе. В течение двух рабочих дней со дня поступления в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, запроса о разъяснении положений конкурсной документации, документации об аукционе в обязательном порядке совместно со специализированной организацией направляет данные разъяснения в порядке, установленном законодательством.
3.10.9. Подтверждает в письменной форме или в форме электронного документа получение заявки на участие в торгах, поданной в форме электронного документа, в течение одного рабочего дня со дня получения такой заявки.
3.10.10. Представители Заказчика, назначенные членами единой комиссии по размещению заказа, выполняют функции членов комиссии в соответствии с действующим законодательством.
3.10.11. Запрашивает у соответствующих органов и организаций сведения об участниках размещения заказа для подтверждения соответствия участников размещения заказа законодательно установленным требованиям.
3.10.12. Представляет совместно со специализированной организацией участнику конкурса, аукциона соответствующие разъяснения в письменной форме или в форме электронного документа в течение двух рабочих дней со дня поступления от участника конкурса, аукциона запроса о разъяснении результатов конкурса, аукциона.
3.10.13. Подписывает муниципальный контракт.
3.10.14. Если аукцион признан несостоявшимся и только один участник размещения заказа признан участником аукциона, Заказчик заключает муниципальный контракт с данным участником аукциона на условиях, предусмотренных документацией об аукционе, по цене контракта, согласованной с указанным участником аукциона и не превышающей начальной (максимальной) цены контракта (цены лота). До заключения данного контракта Заказчик в обязательном порядке проводит анализ действующих цен на момент заключения контракта и предоставляет курирующему заместителю главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан или заместителю главы администрации района городского округа город Уфа Республики Башкортостан обоснование цены заключаемого контракта, за исключением Секретариата Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, управления делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и управлений делами администраций районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан, которые соответственно предоставляют обоснование цены заключаемого контракта Секретарю Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан, управляющему делами Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан, управляющим делами администраций районов городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
3.10.15. В течение трех рабочих дней со дня подписания протокола по результатам торгов (конкурса, аукциона) передает победителю один экземпляр протокола и подписанные экземпляры муниципального контракта. Передача протокола и муниципального контракта должна быть официально зарегистрирована (номер, дата исходящего сопроводительного письма с описью направленных документов или другие документы, подтверждающие данный факт).
3.10.16. В случае поступления запроса от участника размещения заказа о разъяснении результатов конкурса, аукциона предоставляет указанному участнику размещения заказа соответствующие разъяснения в сроки и порядке, установленные Законом о размещении заказов.
3.11. При выборе специализированной организации Заказчику рекомендуется предусмотреть выполнение специализированной организацией иных функций, связанных с обеспечением проведения торгов, в том числе:
3.11.1. Обеспечение организации и проведения процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг путем проведения торгов в форме конкурса, аукциона, в том числе аукциона в электронной форме по заявке муниципального заказчика.
3.11.2. Обеспечение информационного размещения заказа, включая опубликование законодательно установленной и другой необходимой информации о размещаемом заказе в официальном печатном издании и размещение на официальном сайте, а также направление приглашения принять участие в закрытых торгах лицам, которые удовлетворяют требованиям, предусмотренным Законом о размещении заказов, имеют доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, и способны осуществить поставки товаров, выполнить работы, оказать услуги, являющиеся предметом торга.
3.11.3. Разработка конкурсной документации, документации об аукционе и предоставление ее на утверждение Заказчику.
3.11.4. Расчет стоимости конкурсной документации, документации об аукционе.
3.11.5. Предоставление заинтересованным лицам на основании заявления в письменной форме, в том числе в форме электронного документа, утвержденной конкурсной документации, документации об аукционе в письменной форме после опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса, открытого аукциона.
3.11.6. Разъяснение совместно с Заказчиком заинтересованным лицам положения конкурсной документации, документации об аукционе в порядке, установленном Законом о размещении заказа, и размещение на официальном сайте данного разъяснения.
3.11.7. В случае принятия Заказчиком решения о внесении изменений в конкурсную документацию, в документацию об аукционе направление таких изменений всем участникам размещения заказа, которым была предоставлена конкурсная документация, документация об аукционе.
3.11.8. В случае принятия Заказчиком решения об отказе от проведения конкурса, аукциона направление соответствующего уведомления всем участникам размещения заказа, подавшим заявки на участие в конкурсе, аукционе.
3.11.9. Прием заявок на участие в конкурсе, аукционе в письменной форме и в форме электронного документа и обеспечение их сохранности до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, аукционе и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.
3.11.10. Регистрация заявок на участие в конкурсе, аукционе, поданных в срок, указанный в извещениях о проведении конкурса, аукциона.
3.11.11. По требованию участника размещения заказа, подавшего конверт с заявкой на участие в конкурсе, заявку на участие в аукционе, выдача расписки в получении конверта с заявкой на участие в конкурсе, заявки на участие в аукционе с указанием даты и времени получения.
3.11.12. Выдача участнику размещения заказа, подавшего заявку на участие в торгах, в любое время до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и начала рассмотрения заявок на участие в аукционе, по предъявлению от данного участника размещения заказа официального запроса о выдаче конверта с заявкой на участие в конкурсе, пакета документов с заявкой на участие в аукционе.
3.11.13. Организация заседания комиссии по размещению заказа и обеспечение деятельности данной комиссии.
3.11.14. Осуществление аудиозаписи процедуры аукциона, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе.
3.11.15. Возврат участникам размещения заказа конвертов с заявками на участие в конкурсе, заявок на участие в конкурсе в форме электронных документов, заявок на участие в аукционе, полученных после окончания приема заявок, в установленном законом порядке.
3.11.16. Направление участникам размещения заказа уведомления о принятом комиссией решении о допуске к участию в торгах участника размещения заказа и о признании участника размещения заказа, подавшего заявку на участие в конкурсе (аукционе), участником конкурса (аукциона) или об отказе в допуске такого участника размещения заказа к участию в конкурсе (аукционе).
3.12. Заказчик осуществляет хранение протоколов, составленных в ходе проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, заявок на участие в конкурсах, аукционах, котировочных заявок, конкурсной документации, документации об аукционе со всеми изменениями и разъяснениями, а также аудиозаписей процедур аукционов, вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсах и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсах не менее чем три года.
3.13. Заказчик принимает и обосновывает решение о признании уклонившимся от заключения контракта победителя торгов, запроса котировок или участника размещения заказа, с которым заключается контракт в случае уклонения победителя от заключения контракта.
3.14. Заказчик обеспечивает регистрацию контракта, его изменений, исполнение, расторжение в Реестре муниципальных контрактов городского округа город Уфа РБ в сроки, установленные действующим законодательством.
3.15. Заказчик представляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказа, - Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан, сведения об участниках размещения заказа, уклонившихся от заключения контракта, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми контракты расторгнуты по решению суда в связи с существенным нарушением ими контрактов, для дальнейшего внесения их в реестр недобросовестных поставщиков.
3.16. Заказчик ежеквартально представляет в управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан сведения о размещении заказа в течение отчетного периода.
3.17. Заказчик ежегодно представляет статистическую отчетность "Сведения о проведении торгов на размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" по форме № 1 - торги, утвержденной постановлением Росстата.

Раздел IV. РЕАЛИЗАЦИЯ ЗАКАЗА НА ПОСТАВКИ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД

4.1. Муниципальный контракт на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг.
4.1.1. Основаниями для заключения муниципального контракта являются:
- протокол единой комиссии Заказчика по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,
- соблюдение требований Закона о размещении заказов в случае размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в соответствии со статьей 55 Закона о размещении заказов,
- согласования размещения заказов у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40, частью 8 статьи 46 Закона о размещении заказов,
- соблюдение требований Закона о размещении заказов при признании победителя размещения заказа уклонившимся от заключения контракта.
4.1.2. Муниципальный контракт заключаются в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами с учетом положений Закона о размещении заказов.
4.2. Реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд.
4.2.1. Ведение реестра муниципальных контрактов, заключенных Заказчиками по итогам размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета городского округа и внебюджетных источников финансирования осуществляет орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов.
4.2.2. Заказчики направляют в орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов:
- сведения о муниципальном контракте - в течение трех рабочих дней со дня заключения муниципального контракта,
- сведения о внесении изменений в условия муниципального контракта, в случае, если в условия муниципального контракта были внесены изменения в соответствии с действующим законодательством, - в течение трех рабочих дней со дня внесения таких изменений,
- сведения об исполнении или расторжении муниципального контракта - в течение трех рабочих дней со дня исполнения или расторжения муниципального контракта в случаях, предусмотренных законодательством.
4.2.3. Основаниями для регистрации муниципального контракта на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд являются:
- протоколы заседаний единых комиссий по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд,
- согласование размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в случаях, предусмотренных частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40, частью 8 статьи 46 Закона о размещении заказов,
- соблюдение требований действующего законодательства при размещении заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика),
- решение Заказчика о признании победителя размещения заказа уклонившимся от заключения контракта.
4.2.4. Орган, уполномоченный на ведение реестра муниципальных контрактов, обеспечивает размещение на официальном сайте сведений о заключенном муниципальном контракте, его изменении, исполнении или расторжении в течение трех рабочих дней со дня их получения.
4.3. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.
4.3.1. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов Заказчиком, специализированной организацией, комиссиями по размещению заказов, органом, уполномоченным на ведение реестров муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, осуществляется управлением экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан путем плановых и внеплановых проверок.
4.3.2. При выявлении нарушений законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов о размещении заказов управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан вправе:
1) выдать Заказчику, специализированной организации, единой комиссии по размещению заказов, в результате действий (бездействия) которых были нарушены права и законные интересы участников размещения заказа, обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе об аннулировании торгов;
2) выдать указанным в пункте 4.3.1 настоящего Положения лицам обязательные для исполнения предписания об устранении таких нарушений в соответствии с законодательством Российской Федерации;
3) обратиться в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным.
4.3.3. Управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в течение трех рабочих дней со дня выдачи предписания обязано разместить такое предписание на официальном сайте Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
4.3.4. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 4.3.1 настоящего Положения лицами действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения, управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязано передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан и (или) в Министерство экономического развития Республики Башкортостан.
4.3.5. При выявлении в результате проведения плановых и внеплановых проверок факта совершения указанными в пункте 4.3.1 настоящего Положения лицами действия (бездействия), содержащего признаки состава преступления, управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в течение двух рабочих дней со дня выявления такого факта обязано передать информацию о совершении указанного действия (бездействия) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
4.3.6. В случае поступления информации о неисполнении лицом выданного ему предписания управление экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан обязано передать информацию об этом в Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Башкортостан и (или) Министерство экономического развития Республики Башкортостан либо вправе обратиться в суд, арбитражный суд с требованием о понуждении совершить действия, соответствующие законодательству Российской Федерации.
4.3.7. При проведении проверок работники управления экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с возложенными на них полномочиями при предъявлении ими служебных удостоверений и направления на проведение проверки имеют право беспрепятственного доступа в бюджетные учреждения, к иным получателям бюджетных средств для получения документов и информации о размещении заказов.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Вечерняя Уфа", № 130-131(11029), 05.07.2008.



Решение Совета городского округа г. Уфа РБ от 26.06.2008 № 5/5
(ред. от 15.12.2010)
"О Положении о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Уфа Республики Башкортостан"

Решение
Приложение № 1. Положение о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Раздел I. Общие положения
Раздел II. Основные субъекты системы размещения заказа
Раздел III. Размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд городского округа город Уфа Республики Башкортостан
Раздел IV. Реализация заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru