Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ОКТЯБРЬСКИЙ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 18 ноября 2005 г. № 26

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ
ОКРУГЕ ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. решений Совета городского округа
г. Октябрьский РБ от 29.08.2006 № 102,
от 16.03.2010 № 270)

В соответствии со ст. 9 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и "О бюджетной классификации Российской Федерации", Законами Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" и "О межбюджетных отношениях в Республике Башкортостан", в целях определения правовых основ, содержания и механизма осуществления бюджетного процесса в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан, установления основ формирования доходов, осуществления расходов местного бюджета, муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом Совет городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном процессе в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан (прилагается).
2. Данное решение вступает в силу с 1 января 2006 года.





Приложение
к решению Совета городского
округа г. Октябрьский
Республики Башкортостан
от 18 ноября 2005 г. № 26

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ
ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

(в ред. решения Совета городского округа
г. Октябрьский РБ от 16.03.2010 № 270)
(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Бюджетные правоотношения, регулируемые настоящим Положением

1. Настоящее Положение регулирует отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе формирования доходов и осуществления расходов бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - городской округ), осуществления муниципальных заимствований, регулирования муниципального долга городского округа, составления и рассмотрения проекта бюджета городского округа, его утверждения и исполнения, контроля за его исполнением, осуществления бюджетного учета, составления, рассмотрения и утверждения бюджетной отчетности.
2. Настоящее Положение устанавливает особенности бюджетных полномочий участником бюджетного процесса в городском округе.

Статья 2. Нормативные правовые акты, регулирующие бюджетные правоотношения

1. Бюджетные правоотношения в городском округе регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс) и принятыми в соответствии с ним федеральными законами о федеральном бюджете, Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан", законами Республики Башкортостан о бюджете Республики Башкортостан, решениями о бюджете городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - решение о бюджете городского округа), а также иными федеральными законами и нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными правовыми актами Республики Башкортостан, правовыми актами городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения.
2. Правовые акты городского округа, регулирующие бюджетные правоотношения, должны соответствовать федеральному законодательству, Закону Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" и настоящему Положению. В случае противоречия настоящему Положению иного правового акта городского округа в части регулирования бюджетных правоотношений применяется настоящее Положение.
3. Органы местного самоуправления городского округа принимают правовые акты городского округа, регулирующие бюджетные правоотношения, в пределах своей компетенции в соответствии с Бюджетным кодексом, Законом Республики Башкортостан "О бюджетном процессе в Республике Башкортостан" и настоящим Положением.

Статья 3. Действие решения о бюджете городского округа во времени


2. Финансовый орган городского округа устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Глава 8. СОСТАВЛЕНИЕ, ВНЕШНЯЯ ПРОВЕРКА, РАССМОТРЕНИЕ И
УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА

Статья 54. Составление бюджетной отчетности

1. Главные распорядители средств бюджета городского округа, главные администраторы доходов бюджета Республики Башкортостан, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа (далее - главные администраторы средств бюджета городского округа) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджетов, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств бюджета городского округа представляют сводную бюджетную отчетность в финансовый орган городского округа в установленные им сроки.
2. Бюджетная отчетность городского округа составляется финансовым органом городского округа на основании сводной бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность городского округа является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность городского округа представляется финансовым органом городского округа в администрацию городского округа.
5. Отчет об исполнении бюджета городского округа за первый квартал, полугодие, девять месяцев текущего финансового года утверждается администрацией городского округа и направляется в Совет городского округа и ревизионную комиссию.
Годовые отчеты об исполнении бюджета городского округа подлежат утверждению решением Совета городского округа.

Статья 55. Внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа до его рассмотрения в Совете подлежит внешней проверке ревизионной комиссией, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа.
2. Администрация городского округа представляет годовой отчет об исполнении бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
3. Ревизионная комиссия городского округа готовит заключение на отчет об исполнении бюджета на основании данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
4. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета городского округа представляется ревизионной комиссией в Совет с одновременным направлением в администрацию городского округа.

Статья 56. Представление годового отчета об исполнении бюджета городского округа в Совет городского округа

1. Годовой отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год вносится администрацией городского округа в Совет не позднее 1 мая текущего года.
2. Одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета городского округа представляются:
1) проект решения об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год;
2) баланс исполнения бюджета городского округа;
3) отчет о финансовых результатах деятельности;
4) отчет о движении денежных средств;
5) пояснительная записка;
6) отчеты об использовании ассигнований резервного фонда, о состоянии муниципального долга городского округа на начало и конец отчетного финансового года.

Статья 57. Состав показателей решения об исполнении городского округа

Решением об исполнении бюджета городского округа утверждается отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета городского округа.
Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
доходов бюджета городского округа по кодам классификации доходов бюджетов;
доходов бюджета городского округа по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета;
расходов бюджета городского округа по ведомственной структуре расходов бюджета городского округа;
расходов бюджета городского округа по разделам и подразделам классификации расходов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов;
источников финансирования дефицита бюджета городского округа по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицитов бюджетов классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицитов бюджетов.

Статья 58. Рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год

1. Совет городского округа в соответствии с Уставом городского округа выносит годовой отчет на публичные слушания.
2. Совет городского округа рассматривает годовой отчет об исполнении бюджета городского округа за отчетный финансовый год в целом в течение тридцати дней со дня его внесения в Совет.
В течение двадцати дней со дня внесения его в Совет городского округа постоянные комиссии Совета городского округа готовят и направляют в комиссию по бюджету, налогам и вопросам собственности соответствующие предложения о принятии или отклонении проекта решения об исполнении бюджета городского округа.
3. На основании заключения ревизионной комиссии, постоянных комиссий Совета городского округа комиссия по бюджету, налогам и вопросам собственности готовит свое заключение о принятии проекта данного решения или его отклонении.
4. По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета городского округа Совет городского округа принимает либо отклоняет решение об исполнении бюджета городского округа.

Глава 9. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 59. Формы муниципального финансового контроля в городском округе

Формы муниципального финансового контроля в городском округе регламентируются Бюджетным кодексом и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и правовыми актами городского округа.

Статья 60. Органы муниципального финансового контроля

1. Муниципальный финансовый контроль в городском округе осуществляют:
1) Совет городского округа;
2) ревизионная комиссия;
3) финансовый орган городского округа;
4) главные распорядители (распорядители) средств бюджета городского округа.
2. Полномочия Совета, ревизионной комиссии и главных распорядителей (распорядителей) средств бюджета городского округа по осуществлению муниципального финансового контроля регламентируются Бюджетным кодексом, федеральными законами, нормативными правовыми актами Республики Башкортостан и правовыми актами городского округа.

Статья 61. Финансовый контроль, осуществляемый финансовым органом городского округа

1. Финансовый орган городского округа осуществляет контроль за:
1) не превышением кассовых расходов, осуществляемых получателями средств бюджета городского округа, над доведенными до них лимитами бюджетных обязательств;
2) соответствием содержания проводимой операции коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанному в платежном документе, представленном получателем средств бюджета городского округа;
3) наличием у получателя средств бюджета городского округа документов, подтверждающих возникновение у него денежных обязательств;

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

5) операциями с бюджетными средствами получателей средств бюджета городского округа, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета городского округа, а также за соблюдением получателями бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения и целевого использования бюджетных средств.

Статья 62. Финансовый контроль, осуществляемый главными распорядителями средств бюджета городского округа, главными администраторами доходов бюджета городского округа и главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета городского округа

Главные распорядители средств бюджета городского округа, главные администраторы доходов бюджета городского округа и главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета городского округа осуществляют финансовый контроль в соответствии с Бюджетным кодексом, иными нормативными актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и городского округа.

Председатель
Совета городского округа
г. Октябрьский
А.ИМАНГУЛОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Октябрьский нефтяник", № 198(9449), 29.11.2005.


Изменения, внесенные решением Совета городского округа г. Октябрьский РБ от 16.03.2010 № 270, вступили в силу со дня официального опубликования, за исключением ряда положений, для которых предусмотрено иное вступление в силу.

Решение Совета городского округа г. Октябрьский РБ от 18.11.2005 № 26
(ред. от 16.03.2010)
"Об утверждении Положения о бюджетном процессе в городском округе город Октябрьский Республики Башкортостан"


Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru