Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 8 декабря 2009 г. № 16/203

О РАСЧЕТЕ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОГО МЕСТА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Руководствуясь Федеральными законами № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в области регулирования размещения наружной рекламы на территории муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан Совет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить расчет размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан (приложение № 1).
2. Контроль исполнения решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по аграрным и земельным вопросам, природным ресурсам и экологии, соблюдению законности, развитию местного самоуправления и делам общественных объединений (Шакиров Р.Р.).

Председатель
Совета муниципального района
Дюртюлинский район
Республики Башкортостан
Р.М.ХАЙРУЛЛИН





Приложение № 1
к решению Совета муниципального
района Дюртюлинский район
Республики Башкортостан
от 8 декабря 2009 г. № 16/203

РАСЧЕТ
РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОГО МЕСТА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Настоящий расчет применяется в соответствии с Правилами размещения СНР на территории муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан (далее - Правила) при определении размера оплаты по договорам на эксплуатацию рекламного места на территории муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан, а также при определении размера оплаты за разрешение на проведение рекламных акций.
Размер платы по Договору находящихся на землях общего пользования зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, а также при проведении рекламных акций, рассчитывается по формуле:

Р = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6 x (1 + Кндс), где:

БС - базовая ставка, равная 150 рублям (без учета НДС);
S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв. м), количество участников при проведении рекламной акции;
П - период размещения средства наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах -1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламного места (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией (таблица № 1):

Таблица 1

┌─────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Ктр │  Значение   │                Городские территории                 │

│     │коэффициента │                                                     │
├─────┼─────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│  I  │     2       │Территория г. Дюртюли                                │
├─────┼─────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│ II  │     1,5     │Территория с. Иванаево, с. Семилетка, с. Асяново     │
├─────┼─────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│III  │     1,3     │Территория с. Исмаилово, с. Москово                  │
├─────┼─────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│ IV  │     1,1     │Территория прочих поселений                          │
├─────┼─────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│  V  │     0,8     │Территория муниципального района  Дюртюлинский  район│
│     │             │РБ, не вошедшая в категории 1 - 4                    │
└─────┴─────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘

К2 - коэффициент вида средств наружной рекламы

Таблица 2

┌───┬──────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────┐
│ № │                       Виды СНР                       │Ед. изм. │ К2  │
│п/п│                                                      │         │     │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 1 │                          2                           │    3    │  4  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 1.│Щитовые установки (отдельно стоящие установки)        │кв. м    │  4,5│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 2.│Крышные установки                                     │кв. м    │  1  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 3.│Настенные панно                                       │кв. м    │  1  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 4.│Кронштейны и консоль-панели (кроме консоль-панелей  на│единица  │  8  │
│   │опорах электроосвещения)                              │         │     │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 5.│Транспаранты-перетяжки                                │пм       │  2  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 6.│Электронные табло, экраны, проекционные установки     │кв. м    │  0,6│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 7.│Призматроны                                           │единица  │  3  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 8.│На ограждениях (временных строительных конструкциях  и│-        │  0  │
│   │заборах, закрывающих пустыри)                         │         │     │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 9.│Остальные                                             │-        │  1  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│10.│Социальная реклама                                    │единица  │  0  │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│11.│Реклама, размещаемая на воздухоплавательных средствах │единица  │  0  │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────┘

КЗ - коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции:
1,0 - с подсветкой;
1,3 - без подсветки;
К4 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля (таблица № 3)

Таблица 3

┌────────────┬────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│  Значение  │    Площадь     │       Условия действия коэффициента       │
│коэффициента│информационного │                                           │
│     К4     │      поля      │                                           │
├────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│            │       2        │                                          2│
│1           │до 36 м         │Площадь  информационного  поля  до  36   м │
│            │                │учитывается с коэффициентом 1,0            │
├────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│            │       2        │                                          2│
│0,5 + 18/S  │до 36 м         │Площадь  информационного  поля  до  36   м │
│            │        2       │учитывается с коэффициентом 1,0            │
│            │до 120 м        │остальная площадь определяется по формуле: │
│            │                │К4 = 0,5 + 18/S, где:                      │
│            │                │S - общая площадь информационного поля     │
├────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│            │        2       │                                          2│
│0,1 + 18/S  │до 120 м        │Площадь  информационного  поля  до  36   м │
│            │                │учитывается с коэффициентом 1,0            │
│            │                │               2         2                 │
│            │                │площадь от 36 м  до 120 м   учитывается  по│
│            │                │формуле:                                   │
│            │                │К4 = 0,5 + 18/S,                           │
│            │                │остальная площадь определяется по формуле: │
│            │                │К4 = 0,1 + 18/S, где:                      │
│            │                │S - общая площадь информационного поля     │
└────────────┴────────────────┴───────────────────────────────────────────┘

К5 - коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламной информации:
К5 - 0,0 - при размещении социальной рекламы и городской информации;
К5 - 1,0 - прочие;
К6 - 0,9 - понижающий коэффициент для двусторонних конструкций по стороне "Б" (обратная сторона по ходу движения);
Кндс - коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость, равный 18%, или Кндс = 0,18.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Совета муниципального района Дюртюлинский район РБ от 08.12.2009 № 16/203
"О расчете размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан"

Решение
Приложение № 1. Расчет размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru