СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 8 декабря 2009 г. № 16/203
О РАСЧЕТЕ РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОГО МЕСТА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Руководствуясь Федеральными законами № 38-ФЗ от 13.03.2006 "О рекламе", № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в области регулирования размещения наружной рекламы на территории муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан Совет муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить расчет
размера оплаты за эксплуатацию рекламного места на территории муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан (приложение № 1).
2. Контроль исполнения решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по аграрным и земельным вопросам, природным ресурсам и экологии, соблюдению законности, развитию местного самоуправления и делам общественных объединений (Шакиров Р.Р.).
Председатель
Совета муниципального района
Дюртюлинский район
Республики Башкортостан
Р.М.ХАЙРУЛЛИН
Приложение № 1
к решению Совета муниципального
района Дюртюлинский район
Республики Башкортостан
от 8 декабря 2009 г. № 16/203
РАСЧЕТ
РАЗМЕРА ОПЛАТЫ ЗА ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОГО МЕСТА
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Настоящий расчет применяется в соответствии с Правилами размещения СНР на территории муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан (далее - Правила) при определении размера оплаты по договорам на эксплуатацию рекламного места на территории муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан, а также при определении размера оплаты за разрешение на проведение рекламных акций.
Размер платы по Договору находящихся на землях общего пользования зданиях, сооружениях и иных объектах, находящихся в муниципальной собственности, а также при проведении рекламных акций, рассчитывается по формуле:
Р = БС x S x П x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6 x (1 + Кндс), где:
БС - базовая ставка, равная 150 рублям (без учета НДС);
S - площадь информационного поля объекта наружной рекламы (кв. м), количество участников при проведении рекламной акции;
П - период размещения средства наружной рекламы или период проведения рекламной акции (единица измерения - год, при исчислении периода в месяцах -1/12 базовой ставки в месяц, при исчислении периода в днях - 1/365 базовой ставки в день);
К1 - коэффициент учета территориального расположения рекламного места (в части расположения либо визуального восприятия с улицы) в соответствии с категорией (таблица № 1)
:
Таблица 1
┌─────┬─────────────┬─────────────────────────────────────────────────────┐
│ Ктр │ Значение │ Городские территории │
│ │коэффициента │ │
├─────┼─────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│ I │ 2 │Территория г. Дюртюли │
├─────┼─────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│ II │ 1,5 │Территория с. Иванаево, с. Семилетка, с. Асяново │
├─────┼─────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│III │ 1,3 │Территория с. Исмаилово, с. Москово │
├─────┼─────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│ IV │ 1,1 │Территория прочих поселений │
├─────┼─────────────┼─────────────────────────────────────────────────────┤
│ V │ 0,8 │Территория муниципального района Дюртюлинский район│
│ │ │РБ, не вошедшая в категории 1 - 4 │
└─────┴─────────────┴─────────────────────────────────────────────────────┘
К2 - коэффициент вида средств наружной рекламы
Таблица 2
┌───┬──────────────────────────────────────────────────────┬─────────┬─────┐
│ № │ Виды СНР │Ед. изм. │ К2 │
│п/п│ │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 1.│Щитовые установки (отдельно стоящие установки) │кв. м │ 4,5│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 2.│Крышные установки │кв. м │ 1 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 3.│Настенные панно │кв. м │ 1 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 4.│Кронштейны и консоль-панели (кроме консоль-панелей на│единица │ 8 │
│ │опорах электроосвещения) │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 5.│Транспаранты-перетяжки │пм │ 2 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 6.│Электронные табло, экраны, проекционные установки │кв. м │ 0,6│
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 7.│Призматроны │единица │ 3 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 8.│На ограждениях (временных строительных конструкциях и│- │ 0 │
│ │заборах, закрывающих пустыри) │ │ │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│ 9.│Остальные │- │ 1 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│10.│Социальная реклама │единица │ 0 │
├───┼──────────────────────────────────────────────────────┼─────────┼─────┤
│11.│Реклама, размещаемая на воздухоплавательных средствах │единица │ 0 │
└───┴──────────────────────────────────────────────────────┴─────────┴─────┘
КЗ - коэффициент, учитывающий освещение рекламной конструкции:
1,0 - с подсветкой;
1,3 - без подсветки;
К4 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля (таблица № 3)
Таблица 3
┌────────────┬────────────────┬───────────────────────────────────────────┐
│ Значение │ Площадь │ Условия действия коэффициента │
│коэффициента│информационного │ │
│ К4 │ поля │ │
├────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│ │ 2 │ 2│
│1 │до 36 м │Площадь информационного поля до 36 м │
│ │ │учитывается с коэффициентом 1,0 │
├────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│ │ 2 │ 2│
│0,5 + 18/S │до 36 м │Площадь информационного поля до 36 м │
│ │ 2 │учитывается с коэффициентом 1,0 │
│ │до 120 м │остальная площадь определяется по формуле: │
│ │ │К4 = 0,5 + 18/S, где: │
│ │ │S - общая площадь информационного поля │
├────────────┼────────────────┼───────────────────────────────────────────┤
│ │ 2 │ 2│
│0,1 + 18/S │до 120 м │Площадь информационного поля до 36 м │
│ │ │учитывается с коэффициентом 1,0 │
│ │ │ 2 2 │
│ │ │площадь от 36 м до 120 м учитывается по│
│ │ │формуле: │
│ │ │К4 = 0,5 + 18/S, │
│ │ │остальная площадь определяется по формуле: │
│ │ │К4 = 0,1 + 18/S, где: │
│ │ │S - общая площадь информационного поля │
└────────────┴────────────────┴───────────────────────────────────────────┘
К5 - коэффициент, учитывающий социальную значимость рекламной информации:
К5 - 0,0 - при размещении социальной рекламы и городской информации;
К5 - 1,0 - прочие;
К6 - 0,9 - понижающий коэффициент для двусторонних конструкций по стороне "Б" (обратная сторона по ходу движения);
Кндс - коэффициент, учитывающий налог на добавленную стоимость, равный 18%, или Кндс = 0,18.