Зарегистрировано в Минюсте РБ 30 августа 2010 г. № 1184
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 31 мая 2010 г. № 820
О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРЕЗИДЕНТСКОЙ ПРОГРАММЫ ПОДГОТОВКИ,
ПЕРЕПОДГОТОВКИ И ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ КАДРОВ ЗА РУБЕЖОМ
НА 2010 - 2012 ГОДЫ
В целях реализации в 2010 - 2012 годах мероприятий Президентской программы
подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров за рубежом на 2010 - 2012 года, утвержденной Указом Президента Республики Башкортостан от 18 марта 2010 года № УП-132 приказываю:
1. Разработать и представить на утверждение Комиссии при Президенте Республики Башкортостан по подготовке, переподготовке и повышению квалификации кадров в зарубежных образовательных и научных центрах:
а) перечень приоритетных направлений подготовки, переподготовки и повышения квалификации кадров для Республики Башкортостан за рубежом;
б) перечень зарубежных образовательных и научных центров;
в) методические рекомендации по проведению конкурсного отбора соискателей на присуждение грантов Президента Республики Башкортостан для обучения в зарубежных образовательных и научных центрах.
2. Утвердить Положение
о Конкурсной комиссии по отбору соискателей на присуждение грантов Президента Республики Башкортостан для обучения в зарубежных образовательных и научных центрах (приложение № 1) и ее состав
(приложение № 2).
3. Утвердить форму
анкеты соискателя на присуждение грантов Президента Республики Башкортостан для обучения в зарубежных образовательных и научных центрах (приложение № 3) и форму
представления (приложение № 4).
4. Утвердить тесты
для проведения квалификационного испытания соискателей на присуждение грантов Президента Республики Башкортостан для обучения в зарубежных образовательных и научных центрах (приложение № 5).
5. Организационно-техническое обеспечение деятельности Конкурсной комиссии по отбору соискателей на присуждение грантов Президента Республики Башкортостан для обучения в зарубежных образовательных и научных центрах возложить на отдел кадровой политики и международного сотрудничества.
6. Контроль за исполнением Приказа возложить на заместителя министра Ахметову З.Ф.
И.о. министра
В.В.АРИСТАРХОВ
Утверждено
Приказом Министерства образования
Республики Башкортостан
от 31 мая 2010 г. № 820
СОГЛАСОВАНО:
Руководитель
Администрации Президента
Республики Башкортостан,
Председатель Комиссии
при Президенте
Республики Башкортостан
по подготовке, переподготовке
и повышению квалификации кадров
в зарубежных образовательных
и научных центрах
_____________ Н.А.Курапов
31 марта 2010 года
6. В жизни у меня было больше успехов, чем неудач.
7. Эмоциональные люди мне нравятся больше, чем деятельные.
8. Даже в обычной работе я стараюсь усовершенствовать некоторые ее
элементы.
9. Поглощенный мыслями об успехе, я могу забыть о мерах
предосторожности.
10. Мои близкие считают меня ленивым.
11. Думаю, что в моих неудачах повинны, скорее обстоятельства, чем я
сам.
12. Терпения во мне больше, чем способностей.
13. Мои родители слишком строго контролировали меня.
14. Лень, а не сомнение в успехе вынуждает меня часто отказываться от
своих намерений.
15. Думаю, что я уверенный в себе человек.
16. Ради успеха я могу рискнуть, даже если шансы не в мою пользу.
17. Я не усердный человек.
18. Когда все идет гладко, моя энергия усиливается.
19. Если бы я был журналистом, я бы писал скорее об оригинальных
изобретениях людей, чем о происшествиях.
20. Мои близкие обычно не разделяют моих планов.
21. Уровень моих требований ниже, чем у моих ровесников.
22. Мне кажется, что настойчивости во мне больше, чем способностей.
23. Я мог бы достичь большего, освободившись от текущих дел.
Интерпретация опросника Ю.М.Орлова
- ответы "Да" на вопросы: 2, 6, 7, 8, 14, 16, 18, 19, 21, 22, 23;
- ответы "Нет" на вопросы: 1, 3, 4, 5, 9, 11, 12, 13, 15, 17, 20.
Обработка и интерпретация результатов теста
Ответы, совпадающие с ключевыми (по коду), суммируются (по 1 баллу за каждый такой ответ).
Шкала итогов тестирования
+-----------------+---------------+---------------------------------------+
¦Количество баллов¦ Уровень ¦ Рекомендации ¦
¦ ¦ мотивации ¦ ¦
¦ ¦ достижения ¦ ¦
+-----------------+---------------+---------------------------------------+
¦16 - 23 ¦Высокий уровень¦Рекомендуется для обучения в зарубежных¦
¦ ¦ ¦образовательных и научных центрах ¦
+-----------------+---------------+---------------------------------------+
¦12 - 15 ¦Средний уровень¦Не рекомендуется для обучения в¦
+-----------------+---------------+зарубежных образовательных и научных¦
¦1 - 11 ¦Низкий уровень ¦центрах ¦
+-----------------+---------------+---------------------------------------+