Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СИБАЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 26 февраля 2010 г. № 389

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСНОГО
РАЗВИТИЯ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И
ВОДООТВЕДЕНИЯ ООО "ВОДОСБЫТ" НА 2010 - 2016 ГОДЫ

В целях дальнейшего развития и эффективного использования централизованных систем водоснабжения и водоотведения Совет городского округа город Сибай Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Инвестиционную программу комплексного развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения ООО "Водосбыт" на 2010 - 2016 годы.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по промышленности, строительству, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, торговле и иных видов услуг населению (председатель Бикинов Я.У.) и первого заместителя главы Администрации городского округа город Сибай Республики Башкортостан Вейденбах С.А.

И.о. председателя
Совета
Э.Х.МАВЛЕТКУЛОВ





Приложение № 1
к решению Совета городского
округа город Сибай
Республики Башкортостан
от 26 февраля 2010 г. № 389

ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ПО КОМПЛЕКСНОМУ РАЗВИТИЮ ЦЕНТРАЛИЗОВАННЫХ СИСТЕМ
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ ОБЩЕСТВА С ОГРАНИЧЕННОЙ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ВОДОСБЫТ" НА 2010 - 2016 ГОДЫ ПО
ПОДКЛЮЧЕНИЮ СТРОЯЩИХСЯ (РЕКОНСТРУИРУЕМЫХ) ОБЪЕКТОВ

2010 г.

Содержание

1. Паспорт Инвестиционной программы
2. Мероприятия Инвестиционной программы
3. Пояснительная записка
3.1. Введение
3.2. Описание действующей системы водоснабжения и водоотведения,  специфики
ее функционирования и основных технико-экономических показателей
4. Организационно-финансовый   план   реализации  Инвестиционной  программы
развития  централизованных  систем водоснабжения и водоотведения общества с
ограниченной ответственностью  "Водосбыт"  городского округа город Сибай на
2010 - 2016 гг.
5. Анализ  существующих  проблем   и    тенденций    измерения  рынка услуг
водоснабжения и водоотведения

+----+----------------------+------------+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+
¦    ¦Итого:                ¦        22,3¦ 15,7¦410,018¦110,75¦ 238,4¦ 311,1¦ 314,8¦336,6¦1387,368¦
+----+----------------------+------------+-----+-------+------+------+------+------+-----+--------+

5. АНАЛИЗ СУЩЕСТВУЮЩИХ ПРОБЛЕМ И ТЕНДЕНЦИЙ ИЗМЕРЕНИЯ
РЫНКА УСЛУГ ВОДОСНАБЖЕНИЯ И ВОДООТВЕДЕНИЯ

Развитие рынка по оказанию услуг в области водоснабжения и водоотведения напрямую связано с социально-культурным и экономическим развитием города Сибая.
Планируемые к освоению Генеральным планом новые площадки под жилые микрорайоны потребуют дополнительной нагрузки на системы водоснабжения и водоотведения. Прогнозируется увеличение числа пользователей услугами за счет нового строительства, а также за счет подключения к централизованным системам водоснабжения и водоотведения уже существующих микрорайонов и поселков.
В этой связи мероприятия, намеченные данной Инвестиционной программой, такие, как реконструкция сооружений водопровода, системы обеззараживания, строительство повысительной насосной станции, автоматизация и диспетчеризация сооружений водопровода, позволяют увеличить объем оказываемых услуг как за счет увеличения производительности, так и за счет экономии ресурсов и сокращения потерь воды.
Основное внимание в Инвестиционной программе уделяется качеству оказываемых услуг водоснабжения и водоотведения. Соответствие современным санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям достигается путем применения современного оборудования и материалов трубопроводов.
При оказании услуг водоотведения планируется улучшение качества очистки сточных вод за счет реконструкции и модернизации биологических очистных сооружений с доведением до нормы ПДК на сбросе стоков в реку Карагайлы.

6. ОЦЕНКА РИСКОВ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ГО ГОРОД СИБАЙ ПРИ ВОЗМОЖНЫХ
СРЫВАХ В РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

Инвестиционная программа содержит потенциальные риски.
Обстоятельства, обусловливающие возникновение рисков:
1) выполнение Инвестиционной программы не в полном объеме;
2) несоблюдение сроков реализации мероприятий;
3) недостаточное финансовое обеспечение;
4) недоиспользование или невостребованность вновь введенных производственных мощностей;
5) отсутствие проектно-сметной документации.
Из четырех вышеперечисленных факторов риска наиболее реальным представляется недостаточное финансовое обеспечение. Именно недостаточное или несвоевременное финансирование содержит угрозу срыва Инвестиционной программы.
Наиболее нестабильной и поэтому несущей риск является плата за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, поскольку, как установлено пунктом 7 статьи 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", величина тарифа на подключение
"...устанавливается на единицу заявленной нагрузки, обеспечиваемой соответствующей системой коммунальной инфраструктуры для строящихся зданий, строений, сооружений, иных объектов, или на единицу увеличения нагрузки реконструируемых...". В данном случае в качестве увеличения нагрузки выступают объемы водоснабжения и водоотведения, обеспечиваемые ООО "Водосбыт". Пункт 3 статьи 12 этого же Закона гласит, что "плата за подключение вносится на основании публичного договора, заключаемого организацией коммунального комплекса с обратившимися к ней лицами, осуществляющими строительство и (или) реконструкцию...". Следовательно, на практике сумма средств, ежегодно аккумулируемых ООО "Водосбыт" за счет платы за подключение, зависит от количества таких договоров, объемов увеличения нагрузки, в них отраженных, и тарифа на подключение.
Снизить данный риск позволят следующие мероприятия:
- привлечение заемных средств;
- частичное обеспечение финансовых потребностей за счет бюджетов всех уровней;
- использование собственных средств.
Государственное регулирование тарифов на услуги водоснабжения и водоотведения, надбавок к ним, а также тарифов на подключение к системам водоснабжения и водоотведения может повлиять на возникновение риска. Это связано с тем, что действующее законодательство ограничивает увеличение тарифов путем утверждения индексов максимально возможного их изменения. А результатом утверждения необоснованных тарифов будут убытки предприятия.
С целью наиболее объективного подхода к формированию тарифов организации коммунального комплекса на подключение к системе коммунальной инфраструктуры вновь создаваемых (реконструируемых) объектов недвижимости предлагается их дифференцировать с учетом корректировочных коэффициентов (рост цен, план строительства жилья...).

7. ПЕРЕЧЕНЬ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ

По объектам вложения инвестиции делятся на реальные и финансовые инвестиции.
Реальные инвестиции - это вложения средств в обновление имеющейся материально-технической базы предприятия, наращивание его производственной мощности, освоение новых видов продукции или технологий, новое строительство.
Финансовые инвестиции - это долгосрочные финансовые вложения в ценные бумаги, корпоративные совместные предприятия, обеспечивающие гарантированные источники доходов или поставок сырья, сбыта продукции и другие.
При анализе экономической эффективности производилась оценка реальных инвестиций, финансовые инвестиции рассматривались с точки зрения снижения риска проекта.
Вся совокупность сравнительно-аналитических показателей инвестиционных проектов подразделяется на три группы. В первую группу включены показатели, предназначенные для определения влияния реализации инвестиционных проектов на производственную деятельность предприятия. Они называются показателями производственной эффективности инвестиционных проектов.
Во вторую группу включены показатели, называемые показателями финансовой эффективности инвестиционных проектов.
Вся совокупность показателей производственной, финансовой и инвестиционной эффективности инвестиционных проектов в дальнейшем называется показателями экономической эффективности.
Показателями производственной эффективности в рамках данного проекта являются снижение объемов потерь, экономия материальных и трудовых ресурсов, энергосбережение, усовершенствование технологии, внедрение средств механизации и автоматизации производства, совершенствование способов организации труда, производства и управления, улучшение качества предоставляемых услуг, снижение химической опасности, внедрение современных технологий.

Директор
Г.Б.ШАГЕЕВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Совета городского округа г. Сибай РБ от 26.02.2010 № 389
"Об утверждении Инвестиционной программы комплексного развития Централизованных систем водоснабжения и водоотведения ООО "Водосбыт" на 2010 - 2016 годы"

Решение
Приложение № 1. Инвестиционная программа по комплексному развитию централизованных систем водоснабжения и водоотведения общества с ограниченной ответственностью "Водосбыт" на 2010 - 2016 годы по подключению строящихся (реконструируемых) объектов
Содержание
1. Паспорт Инвестиционной программы по комплексному развитию централизованных систем водоснабжения и водоотведения общества с ограниченной ответственностью "Водосбыт" на 2010 - 2016 годы по подключению строящихся (реконструируемых) объектов
2. Мероприятия Инвестиционной программы
Водоснабжение
I. Кизильский водозабор
II. Водоотведение
3. Пояснительная записка
3.1. Введение
3.2. Описание действующей системы водоснабжения и водоотведения, специфики ее функционирования и основных технико-экономических показателей
4. Организационно-финансовый план реализации Инвестиционной программы развития централизованных систем водоснабжения и водоотведения общества с ограниченной ответственностью "Водосбыт" городского округа город Сибай на 2010 - 2016 гг.
Водоснабжение
I. Кизильский водозабор
II. Водоотведение
5. Анализ существующих проблем и тенденций измерения рынка услуг водоснабжения и водоотведения
6. Оценка рисков для развития ГО город Сибай при возможных срывах в реализации Инвестиционной программы
7. Перечень показателей экономической эффективности Инвестиционной программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru