Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2010 г. № 363

О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Руководствуясь Федеральным законом от 13 марта 2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в области регулирования размещения наружной рекламы на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан Совет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о проведении торгов на право заключения договора на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (приложение № 2).
3. Утвердить Методику расчета платы по договору на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение № 3).
4. Данное решение опубликовать в газете "Белебеевские известия".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную Комиссию по бюджету, налогам и вопросам собственности (Кузьмин В.И.).

Председатель
Совета
А.С.БУЙЛОВ





Приложение № 1
к решению Совета муниципального
района Белебеевский район
Республики Башкортостан
от 22 апреля 2010 г. № 363

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - Положение) принято в целях создания системы контроля и исполнения за распространением наружной рекламы на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - муниципальный район), процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, эксплуатацией объектов наружной рекламы, обеспечения эффективного использования территории муниципального района.
1.2. Положение устанавливает перечень объектов наружной рекламы и требования к их территориальному размещению, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, порядок заключения договоров на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций, находящихся в ведении муниципального района, на земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах, архитектурные, технические и художественные требования к объектам наружной рекламы и информации, перечень органов, осуществляющих регулирование рекламной деятельности на территории муниципального района.
1.3. Соблюдение настоящего Положения при установке, размещении и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории муниципального района обязательно для всех физических лиц, юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя.
1.4. Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, на основании Федерального закона "О рекламе" и иных нормативных актов Российской Федерации.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

В Положении применяются следующие основные понятия:
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.

+-----+--------------------------------------------+------------+---------+
¦ 1   ¦Транспаранты-перетяжки                      ¦пм          ¦2        ¦
+-----+--------------------------------------------+------------+---------+
¦ 2   ¦Щитовые     установки    (отдельно   стоящие¦кв. м       ¦1,5      ¦
¦     ¦установки)                                  ¦            ¦         ¦
+-----+--------------------------------------------+------------+---------+
¦ 3   ¦Остальные                                   ¦кв. м       ¦1        ¦
+-----+--------------------------------------------+------------+---------+
¦ 4   ¦На   ограждениях    (временных  строительных¦            ¦0        ¦
¦     ¦конструкциях     и    заборах,   закрывающих¦            ¦         ¦
¦     ¦пустыри)                                    ¦            ¦         ¦
+-----+--------------------------------------------+------------+---------+
¦ 5   ¦Социальная  реклама  и  социально   значимая¦            ¦0        ¦
¦     ¦информация                                  ¦            ¦         ¦
+-----+--------------------------------------------+------------+---------+

К3 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля:

                                                                Таблица № 3

+-------------+----------------+------------------------------------------+
¦  Значение   ¦    Площадь     ¦      Условия действия коэффициента       ¦
¦коэффициента ¦информационного ¦                                          ¦
¦     К3      ¦      поля      ¦                                          ¦
+-------------+----------------+------------------------------------------+
¦1            ¦До 36 кв. м     ¦Площадь информационного поля до 36 кв. м  ¦
¦             ¦                ¦учитывается с коэффициентом 1,0           ¦
+-------------+----------------+------------------------------------------+
¦0,5 + 18/S   ¦От 36 кв.  м  до¦Площадь информационного поля до 36 кв. м  ¦
¦             ¦120 кв. м       ¦учитывается с коэффициентом 1,0           ¦
¦             ¦                ¦остальная    площадь    определяется    по¦
¦             ¦                ¦формуле: К3 = 0,5 + 18/S, где: S  -  общая¦
¦             ¦                ¦площадь информационного поля              ¦
+-------------+----------------+------------------------------------------+
¦0,1 + 18/S   ¦Более 120 кв. м ¦Площадь информационного поля до 36 кв. м  ¦
¦             ¦                ¦учитывается с коэффициентом 1,0           ¦
¦             ¦                ¦площадь от 36 кв. м до 120 кв. м          ¦
¦             ¦                ¦учитывается по формуле: К4 = 0,5 + 18/S   ¦
¦             ¦                ¦остальная    площадь    определяется    по¦
¦             ¦                ¦формуле: K4 = 0,1 + 18/S, где  S  -  общая¦
¦             ¦                ¦площадь информационного поля              ¦
+-------------+----------------+------------------------------------------+

К4 - коэффициент, учитывающий освещение средств наружной рекламы:
1,0 - с подсветкой;
1,2 - без подсветки;
К5 = 0,9 - понижающий коэффициент для двусторонних конструкций по стороне "Б" (обратная сторона по ходу движения).




Официальная публикация в СМИ:
"Белебеевские известия", № 50(10809), 29.04.2010

Вступил в силу со дня официального опубликования (пункт 5 данного документа).

Решение Совета муниципального района Белебеевский район РБ от 22.04.2010 № 363
"О нормативных правовых актах по вопросам размещения наружной рекламы на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан"
(вместе с "Положением о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан", "Положением о проведении торгов на право заключения договора на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан", "Методикой расчета платы по договору на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции")

Решение
Приложение № 1. Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
1. Общие положения
2. Основные понятия
3. Объекты наружной рекламы
4. Требования к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламных конструкций
5. Структура органов, осуществляющих регулирование рекламной деятельности
6. Порядок оформления разрешений на право размещения наружной рекламы
7. Ответственность за нарушение положения
Приложение № 1. Разрешение на право установки, размещения и эксплуатации наружной рекламы на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
Приложение № 2. Заявление
Приложение № 3. Акт ввода в эксплуатацию объекта наружной рекламы
Приложение № 2. Положение о проведении торгов на право заключения договора на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан
1. Общие положения
2. Основные понятия и термины
3. Функции участников торгов
4. Конкурсная документация
5. Подготовка к проведению торгов
6. Условия участия в торгах
7. Порядок вскрытия конвертов с заявками на участие в торгах
8. Порядок проведения аукциона
9. Порядок проведения конкурса
10. Порядок заключения договора с победителями торгов
11. Контроль исполнения условий конкурса
Приложение № 1. Договор на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Предмет и общие положения договора
2. Права и обязанности сторон
3. Платежи и расчеты по договору
4. Ответственность сторон
5. Срок действия договора
6. Изменение и расторжение договора
7. Прочие условия
8. Адреса и банковские реквизиты сторон
9. Подписи сторон
Приложение. Расчет платы по договору на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Общие положения
2. Порядок определения платы по договору на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции
3. Подписи сторон
Приложение № 3. Методика расчета платы по договору на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции
1. Общие положения
2. Порядок определения платы по договору на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru