СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2010 г. № 363
О НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТАХ ПО ВОПРОСАМ РАЗМЕЩЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Руководствуясь Федеральным законом от 13 марта 2006 № 38-ФЗ "О рекламе", в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в области регулирования размещения наружной рекламы на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан Совет муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение
о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (приложение № 1).
2. Утвердить Положение
о проведении торгов на право заключения договора на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (приложение № 2).
3. Утвердить Методику
расчета платы по договору на размещение и эксплуатацию рекламной конструкции (приложение № 3).
4. Данное решение опубликовать в газете "Белебеевские известия".
5. Настоящее решение вступает в силу со дня официального опубликования.
6. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную Комиссию по бюджету, налогам и вопросам собственности (Кузьмин В.И.).
Председатель
Совета
А.С.БУЙЛОВ
Приложение № 1
к решению Совета муниципального
района Белебеевский район
Республики Башкортостан
от 22 апреля 2010 г. № 363
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА БЕЛЕБЕЕВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Положение о порядке распространения наружной рекламы на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - Положение) принято в целях создания системы контроля и исполнения за распространением наружной рекламы на территории муниципального района Белебеевский район Республики Башкортостан (далее - муниципальный район), процессом формирования благоприятной архитектурной и информационной городской среды, эксплуатацией объектов наружной рекламы, обеспечения эффективного использования территории муниципального района.
1.2. Положение устанавливает перечень объектов наружной рекламы и требования к их территориальному размещению, порядок выдачи разрешений на установку рекламных конструкций, порядок заключения договоров на размещение и эксплуатацию рекламных конструкций, находящихся в ведении муниципального района, на земельных участках, зданиях, сооружениях и иных объектах, архитектурные, технические и художественные требования к объектам наружной рекламы и информации, перечень органов, осуществляющих регулирование рекламной деятельности на территории муниципального района.
1.3. Соблюдение настоящего Положения при установке, размещении и эксплуатации объектов наружной рекламы на территории муниципального района обязательно для всех физических лиц, юридических лиц независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности, физических лиц, зарегистрированных в качестве индивидуального предпринимателя.
1.4. Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, на основании Федерального закона "О рекламе" и иных нормативных актов Российской Федерации.
2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ
В Положении применяются следующие основные понятия:
2.1. Реклама - информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
2.2. Объект рекламирования - товар, средство его индивидуализации, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама.
+-----+--------------------------------------------+------------+---------+
¦ 1 ¦Транспаранты-перетяжки ¦пм ¦2 ¦
+-----+--------------------------------------------+------------+---------+
¦ 2 ¦Щитовые установки (отдельно стоящие¦кв. м ¦1,5 ¦
¦ ¦установки) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------+------------+---------+
¦ 3 ¦Остальные ¦кв. м ¦1 ¦
+-----+--------------------------------------------+------------+---------+
¦ 4 ¦На ограждениях (временных строительных¦ ¦0 ¦
¦ ¦конструкциях и заборах, закрывающих¦ ¦ ¦
¦ ¦пустыри) ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------+------------+---------+
¦ 5 ¦Социальная реклама и социально значимая¦ ¦0 ¦
¦ ¦информация ¦ ¦ ¦
+-----+--------------------------------------------+------------+---------+
К3 - коэффициент, учитывающий размеры площади информационного поля:
Таблица № 3
+-------------+----------------+------------------------------------------+
¦ Значение ¦ Площадь ¦ Условия действия коэффициента ¦
¦коэффициента ¦информационного ¦ ¦
¦ К3 ¦ поля ¦ ¦
+-------------+----------------+------------------------------------------+
¦1 ¦До 36 кв. м ¦Площадь информационного поля до 36 кв. м ¦
¦ ¦ ¦учитывается с коэффициентом 1,0 ¦
+-------------+----------------+------------------------------------------+
¦0,5 + 18/S ¦От 36 кв. м до¦Площадь информационного поля до 36 кв. м ¦
¦ ¦120 кв. м ¦учитывается с коэффициентом 1,0 ¦
¦ ¦ ¦остальная площадь определяется по¦
¦ ¦ ¦формуле: К3 = 0,5 + 18/S, где: S - общая¦
¦ ¦ ¦площадь информационного поля ¦
+-------------+----------------+------------------------------------------+
¦0,1 + 18/S ¦Более 120 кв. м ¦Площадь информационного поля до 36 кв. м ¦
¦ ¦ ¦учитывается с коэффициентом 1,0 ¦
¦ ¦ ¦площадь от 36 кв. м до 120 кв. м ¦
¦ ¦ ¦учитывается по формуле: К4 = 0,5 + 18/S ¦
¦ ¦ ¦остальная площадь определяется по¦
¦ ¦ ¦формуле: K4 = 0,1 + 18/S, где S - общая¦
¦ ¦ ¦площадь информационного поля ¦
+-------------+----------------+------------------------------------------+
К4 - коэффициент, учитывающий освещение средств наружной рекламы:
1,0 - с подсветкой;
1,2 - без подсветки;
К5 = 0,9 - понижающий коэффициент для двусторонних конструкций по стороне "Б" (обратная сторона по ходу движения).