СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 14 мая 2009 г. № 101
О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
НА 2009 - 2013 ГОДЫ
В целях создания инновационных механизмов развития системы образования как основы формирования человеческого потенциала, повышения доступности качественного образования и развития системы воспитания, образования и просвещения учащихся на основе сохранения и приумножения культурного наследия народа, возрождения традиционных нравственных ценностей Совет муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Программу
развития системы образования муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2009 - 2013 годы (прилагается).
2. Контроль по исполнению настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан по социальным и гуманитарным вопросам, развитию местного самоуправления и делам общественных объединений (Т.Х.Малабаева).
Председатель
Совета
Р.Ф.АМИНЕВ
Утверждена
решением Совета муниципального
района Мелеузовский район
Республики Башкортостан
от 14 мая 2009 г. № 101
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2009 - 2013 ГОДЫ
Содержание
Паспорт
программы
Подпрограмма
"Развитие системы дошкольного образования"
Подпрограмма
"Совершенствование структуры и содержания общего образования"
Подпрограмма
"Национальное образование"
Подпрограмма
"Развитие системы воспитания и дополнительного образования
детей"
Подпрограмма
"Социальная поддержка работников образования"
Подпрограмма
"Модернизация системы управления образованием"
Подпрограмма
"Укрепление материально-технической базы"
Подпрограмма
"Развитие единой образовательной информационной среды"
Подпрограмма
"Школьное питание"
Паспорт программы
┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
]]>│ │Аптраково, лицей д.│ │ │ │
│ │Восточный). │ │ │ │
│ │4. Мясорубка (ООШ д.│ │ │ │
│ │Хлебодаровка). │ │ │ │
│ │5. Водонагреватель│ │ │ │
│ │(ООШ д. Юмаково). │ │ │ │
│ │6. Столы обеденные,│ │ │ │
│ │скамьи (СОШ № 4, СОШ│ │ │ │
│ │д. Аптраково, гимназия│ │ │ │
│ │№ 9). │ │ │ │
│ │7. Протирочная машина│ │ │ │
│ │(гимназия № 9). │ │ │ │
│ │8. Посудомоечная│ │ │ │
│ │машина (гимназия № 9). │ │ │ │
│ │9. Пароконвектомат│ │ │ │
│ │(гимназия № 9) │ │ │ │
└───┴───────────────────────┴──────────┴───────────────────┴───────────────────┘
МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Выполнение поставленных в программе задач представляет собой осуществление целостного комплекса мероприятий, составляющих функциональное единство.
Механизм реализации программных мероприятий:
разработчик программы (отдел образования) разрабатывает конкретные мероприятия с указанием сроков их проведения, определяет непосредственных исполнителей, источники финансирования, формы и методы реализации мероприятий; в исполнении программы участвуют органы местного самоуправления и образовательные учреждения.
Исполнители мероприятий несут ответственность за их своевременную реализацию, успешное решение поставленных задач, рациональное и целевое использование выделенных средств.
ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
Оценка эффективности реализации программы определяется на основе использования системы целевых индикаторов, отражающих степень обеспеченности обучающихся общеобразовательных школ района качественным сбалансированным питанием, содержательный и организационный характер данного процесса.
ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ
┌───┬───────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────┐
│ № │ Целевые индикаторы │ Единица │ Динамика │
│п/п│ │измерения├────┬─────┬─────┬────┬─────┤
│ │ │ │2009│2010 │2011 │2012│2013 │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┤
│ 1.│Доля обучающихся муниципальных│% │81% │85% │89% │93% │97% │
│ │общеобразовательных учреждений│ │ │ │ │ │ │
│ │обеспеченных горячим питанием │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┤
│ 2.│Количество работников системы│единиц в│5 │10 │15 │20 │25 │
│ │школьного питания, прошедших│год │ │ │ │ │ │
│ │курсы повышения квалификации │ │ │ │ │ │ │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┤
│ 3.│Количество участников районных│единиц │76 │114 │150 │180 │220 │
│ │тематических мероприятий │ │ │ │ │ │ │
└───┴───────────────────────────────┴─────────┴────┴─────┴─────┴────┴─────┘