Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 14 мая 2009 г. № 101

О ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
НА 2009 - 2013 ГОДЫ

В целях создания инновационных механизмов развития системы образования как основы формирования человеческого потенциала, повышения доступности качественного образования и развития системы воспитания, образования и просвещения учащихся на основе сохранения и приумножения культурного наследия народа, возрождения традиционных нравственных ценностей Совет муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Программу развития системы образования муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2009 - 2013 годы (прилагается).
2. Контроль по исполнению настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан по социальным и гуманитарным вопросам, развитию местного самоуправления и делам общественных объединений (Т.Х.Малабаева).

Председатель
Совета
Р.Ф.АМИНЕВ





Утверждена
решением Совета муниципального
района Мелеузовский район
Республики Башкортостан
от 14 мая 2009 г. № 101

ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ
СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2009 - 2013 ГОДЫ

Содержание

Паспорт программы
Подпрограмма "Развитие системы дошкольного образования"
Подпрограмма "Совершенствование структуры и содержания общего образования"
Подпрограмма "Национальное образование"
Подпрограмма "Развитие  системы   воспитания и дополнительного  образования
детей"
Подпрограмма "Социальная поддержка работников образования"
Подпрограмма "Модернизация системы управления образованием"
Подпрограмма "Укрепление материально-технической базы"
Подпрограмма "Развитие единой образовательной информационной среды"
Подпрограмма "Школьное питание"

Паспорт программы

┌──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────┐
]]>
│   │Аптраково,   лицей   д.│          │                   │                   │
│   │Восточный).            │          │                   │                   │
│   │4.  Мясорубка  (ООШ  д.│          │                   │                   │
│   │Хлебодаровка).         │          │                   │                   │
│   │5.      Водонагреватель│          │                   │                   │
│   │(ООШ д. Юмаково).      │          │                   │                   │
│   │6.   Столы   обеденные,│          │                   │                   │
│   │скамьи (СОШ  №  4,  СОШ│          │                   │                   │
│   │д. Аптраково,  гимназия│          │                   │                   │
│   │№ 9).                  │          │                   │                   │
│   │7.  Протирочная  машина│          │                   │                   │
│   │(гимназия № 9).        │          │                   │                   │
│   │8.        Посудомоечная│          │                   │                   │
│   │машина (гимназия № 9). │          │                   │                   │
│   │9.      Пароконвектомат│          │                   │                   │
│   │(гимназия № 9)         │          │                   │                   │
└───┴───────────────────────┴──────────┴───────────────────┴───────────────────┘

МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Выполнение поставленных в программе задач представляет собой осуществление целостного комплекса мероприятий, составляющих функциональное единство.
Механизм реализации программных мероприятий:
разработчик программы (отдел образования) разрабатывает конкретные мероприятия с указанием сроков их проведения, определяет непосредственных исполнителей, источники финансирования, формы и методы реализации мероприятий; в исполнении программы участвуют органы местного самоуправления и образовательные учреждения.
Исполнители мероприятий несут ответственность за их своевременную реализацию, успешное решение поставленных задач, рациональное и целевое использование выделенных средств.

ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

Оценка эффективности реализации программы определяется на основе использования системы целевых индикаторов, отражающих степень обеспеченности обучающихся общеобразовательных школ района качественным сбалансированным питанием, содержательный и организационный характер данного процесса.

ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ РЕАЛИЗАЦИИ ПОДПРОГРАММЫ

┌───┬───────────────────────────────┬─────────┬───────────────────────────┐
│ № │      Целевые индикаторы       │ Единица │         Динамика          │
│п/п│                               │измерения├────┬─────┬─────┬────┬─────┤
│   │                               │         │2009│2010 │2011 │2012│2013 │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┤
│ 1.│Доля обучающихся  муниципальных│%        │81% │85%  │89%  │93% │97%  │
│   │общеобразовательных  учреждений│         │    │     │     │    │     │
│   │обеспеченных горячим питанием  │         │    │     │     │    │     │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┤
│ 2.│Количество  работников  системы│единиц  в│5   │10   │15   │20  │25   │
│   │школьного  питания,   прошедших│год      │    │     │     │    │     │
│   │курсы повышения квалификации   │         │    │     │     │    │     │
├───┼───────────────────────────────┼─────────┼────┼─────┼─────┼────┼─────┤
│ 3.│Количество участников  районных│единиц   │76  │114  │150  │180 │220  │
│   │тематических мероприятий       │         │    │     │     │    │     │
└───┴───────────────────────────────┴─────────┴────┴─────┴─────┴────┴─────┘



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru