Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РБ 26 июля 2010 г. № 1147


УПРАВЛЕНИЕ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 8 июля 2010 г. № 67

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ
СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,
В ТОМ ЧИСЛЕ ЦЕНТРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ АРХИВЕ
ОБЩЕСТВЕННЫХ ОБЪЕДИНЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,
ЦЕНТРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ ИСТОРИЧЕСКОМ АРХИВЕ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии со ст. 59 Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828, № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186, № 30 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3624), Законом Республики Башкортостан от 18 июля 2005 года № 206-з "О государственной гражданской службе Республики Башкортостан" ("Республика Башкортостан", № 141(25874), 26.07.2005; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 19.09.2005, № 18(216), ст. 918) приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и проведения служебных проверок в Управлении по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан, в том числе Центральном государственном архиве общественных объединений Республики Башкортостан, Центральном государственном историческом архиве Республики Башкортостан.
2. Контроль исполнения настоящего Приказа возлагаю на заместителя начальника Управления И.В.Галлямова.

Начальник
Управления
А.А.ХИСМАТУЛЛИН





Утвержден
Приказом Управления по делам
архивов при Правительстве
Республики Башкортостан
от 8 июля 2010 г. № 67

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ПРОВЕРОК В УПРАВЛЕНИИ
ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН,
В ТОМ ЧИСЛЕ ЦЕНТРАЛЬНОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ АРХИВЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ
ОБЪЕДИНЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ЦЕНТРАЛЬНОМ
ГОСУДАРСТВЕННОМ ИСТОРИЧЕСКОМ АРХИВЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок организации и проведения служебных проверок в Управлении по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан, в том числе Центральном государственном архиве общественных объединений Республики Башкортостан, Центральном государственном историческом архиве Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан на основании Федерального закона от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 31, ст. 3215; 2006, № 6, ст. 636; 2007, № 10, ст. 1151; № 16, ст. 1828; № 49, ст. 6070; 2008, № 13, ст. 1186, № 30 (ч. II), ст. 3616; № 52 (ч. I), ст. 6235; 2009, № 29, ст. 3624), Законом Республики Башкортостан от 18 июля 2005 года № 206-з "О государственной гражданской службе Республики Башкортостан" ("Республика Башкортостан", № 141(25874), 26.07.2005; Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 19.09.2005, № 18(216), ст. 918).
1.2. Служебная проверка проводится по решению представителя нанимателя в лице начальника Управления по делам архивов при Правительстве Республики Башкортостан (далее - Управление) либо директора Центрального государственного архива общественных объединений Республики Башкортостан (далее - ЦГАОО РБ), директора Центрального государственного исторического архива Республики Башкортостан (далее - ЦГИА РБ) или по письменному заявлению государственного гражданского служащего (далее - гражданский служащий).
1.3. В ходе служебной проверки должны быть полностью, объективно и всесторонне установлены:
факт совершения гражданским служащим дисциплинарного проступка;
вина гражданского служащего;
причины и условия, способствовавшие совершению гражданским служащим дисциплинарного проступка;
характер и размер вреда, причиненного гражданским служащим в результате совершения дисциплинарного проступка;
обстоятельства, послужившие основанием для письменного заявления гражданского служащего о проведении служебной проверки.

II. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ

2.1. В целях проведения служебных проверок приказом начальника Управления назначается служебная проверка и формируется Комиссия по проведению служебной проверки (далее - Комиссия), в состав которой входят представители структурного подразделения Управления, в том числе ЦГАОО РБ, ЦГИА РБ, ответственных за прохождение государственной гражданской службы в Управлении, в том числе ЦГАОО РБ, ЦГИА РБ, юридической службы, а также профсоюзного комитета Управления, в том числе ЦГАОО РБ, ЦГИА РБ.
Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии. Все члены комиссии при принятии решений обладают равными правами.
При необходимости в состав Комиссии могут включаться представители иных структурных подразделений, обладающие необходимыми знаниями и опытом.
2.2. Председатель Комиссии организует ее работу и несет ответственность за полноту, объективность и соблюдение сроков проведения служебной проверки.
2.3. В проведении служебной проверки не может участвовать гражданский служащий, прямо или косвенно заинтересованный в ее результатах. В этих случаях он обязан обратиться к представителю нанимателя (начальнику Управления либо директорам ЦГАОО РБ, ЦГИА РБ) с письменным заявлением об освобождении его от участия в проведении этой проверки.
При несоблюдении указанного требования результаты служебной проверки считаются недействительными.
2.4. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, имеет право:
давать устные или письменные объяснения, представлять заявления, ходатайства и иные документы;
обжаловать решения и действия (бездействие) гражданских служащих, проводящих служебную проверку, представителю нанимателя (начальнику Управления либо директорам ЦГАОО РБ, ЦГИА РБ), назначившему служебную проверку;
ознакомиться по окончании служебной проверки с письменным заключением и другими материалами по результатам служебной проверки, если это не противоречит требованиям неразглашения сведений, составляющих государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну.
При проведении служебной проверки секретарь Комиссии знакомит гражданского служащего, в отношении которого проводится служебная проверка, с его правами, указанными в п. 2.4 настоящего Порядка.
2.5. Гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, может быть временно отстранен от замещаемой должности на время проведения служебной проверки с сохранением на этот период денежного содержания по замещаемой должности. Временное отстранение гражданского служащего от замещаемой должности оформляется приказом представителя нанимателя (начальника Управления либо директоров ЦГАОО РБ, ЦГИА РБ).
2.6. В случае, если на предложение дать письменное объяснение по существу проводимой служебной проверки гражданский служащий, в отношении которого проводится служебная проверка, ответил отказом, составляется акт с указанием места и времени его составления, членов комиссии, составивших акт, и содержания причин отказа.
2.7. Служебная проверка должна быть завершена не позднее чем через один месяц со дня принятия решения о ее проведении.

III. ПОРЯДОК СОСТАВЛЕНИЯ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
СЛУЖЕБНОЙ ПРОВЕРКИ

3.1. После окончания служебной проверки и выяснения всех обстоятельств Комиссия готовит заключение о результатах служебной проверки, в котором указываются:
факты и обстоятельства, установленные по результатам служебной проверки;
предложение о применении или о неприменении к гражданскому служащему дисциплинарного взыскания.
В обязательном порядке к заключению должны быть приложены документы, подтверждающие обстоятельства, установленные в результате проверки, письменные объяснения (при их наличии) гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, других сотрудников и иных лиц и иные материалы, имеющие отношение к установленным в ходе проверки фактам.
3.2. Заключение по результатам служебной проверки подписывается председателем и секретарем Комиссии, членами комиссии и другими участниками служебной проверки и приобщается к личному делу гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка.
3.3. Председатель Комиссии в присутствии членов Комиссии не позднее десяти дней со дня подписания заключения о результатах служебной проверки знакомит под роспись гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, с заключением и другими материалами служебной проверки в части, его касающейся.
3.4. При отказе гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка, от ознакомления с заключением составляется акт с указанием места и времени его составления, членов Комиссии, составивших акт, и содержания причин отказа.
3.5. Результаты служебной проверки сообщаются представителю нанимателя (начальнику Управления либо директорам ЦГАОО РБ, ЦГИА РБ) в форме письменного заключения.
3.6. Материалы служебной проверки формируются в дело, к которому приобщаются:
документы (или их копии), содержащие сведения, послужившие основанием для назначения служебной проверки;
копия приказа начальника Управления (директоров ЦГАОО РБ, ЦГИА РБ) о назначении служебной проверки или заявления гражданского служащего;
письменное объяснение гражданского служащего, в отношении которого проводилась служебная проверка;
письменные объяснения гражданских служащих и иных лиц;
другие документы, имеющие отношение к проведенной служебной проверке.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru