Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СИБАЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 29 ноября 2006 г. № 203

О ПОЛОЖЕНИИ О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

В соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 11 Устава городского округа город Сибай Республики Башкортостан Совет городского округа город Сибай Республики Башкортостан решил:
Утвердить Положение о публичных слушаниях по проектам муниципальных правовых актов по вопросам местного значения (приложение № 1).

Председатель
Совета городского округа
город Сибай
Республики Башкортостан
Н.А.ТАЖИТДИНОВ





Приложение № 1
к решению Совета
городского округа город Сибай
Республики Башкортостан
от 29 ноября 2006 г. № 203

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ ПО ПРОЕКТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ ПО ВОПРОСАМ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение устанавливает в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и статьей 11 Устава городского округа город Сибай Республики Башкортостан порядок организации и проведения публичных слушаний для обсуждения с участием жителей городского округа проектов муниципальных правовых актов, за исключением проекта устава городского округа и проекта решения Совета о внесении изменений в Устав городского округа.
1.2. Публичные слушания по проекту муниципального правового акта могут проводиться Советом, главой городского округа.
1.3. Участниками публичных слушаний могут быть жители городского округа, органы территориального общественного самоуправления, эксперты, давшие заключения на предложения по проекту муниципального правового акта, а также приглашенные.

2. ВОПРОСЫ, ВЫНОСИМЫЕ НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ

2.1. Проект местного бюджета и отчет о его исполнении.
2.2. Проекты планов и программ развития городского округа.
2.3. Вопросы о преобразовании городского округа.
2.4. Иные вопросы в соответствии с федеральными законами.

3. ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И НАЗНАЧЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

3.1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
3.1.1. Населения городского округа.
3.1.2. Совета.
3.1.3. Главы городского округа.
3.2. Инициатива проведения публичных слушаний от имени населения городского округа может исходить от группы граждан городского округа численностью 3% от количества населения.
3.3. Публичные слушания, инициированные населением городского округа или Советом, назначаются решением Совета, а инициированные председателем Совета - постановлением главы городского округа.
3.4. Состав и наименование комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - комиссия) определяются органом местного самоуправления, назначившим публичные слушания.
3.5. В решении о назначении публичных слушаний указываются:
3.5.1. Наименование проекта муниципального правового акта.
3.5.2. Дата и место проведения публичных слушаний.
3.5.3. Наименование комиссии.
3.5.4. Адрес органа местного самоуправления, назначившего публичные слушания.
3.5.5. Срок подачи в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, письменных предложений по проекту муниципального правового акта. Указанные предложения должны содержать фамилию, имя, отчество, дату и место рождения, адрес места жительства, серию, номер и дату выдачи паспорта гражданина или иного заменяющего его документа, наименование и код органа, выдавшего паспорт или документ, заменяющий паспорт гражданина. Срок подачи указанных предложений не может быть более 7 календарных дней со дня опубликования (обнародования) решения о назначении публичных слушаний.
3.5.6. Иные вопросы.
3.6. Решение о назначении публичных слушаний подлежит опубликованию (обнародованию) в течение 5 дней со дня его принятия.
3.7. Одновременно с опубликованием (обнародованием) решения о назначении публичных слушаний необходимо обеспечить доступ населения к ознакомлению с проектом муниципального правового акта.
3.8. По истечении 10 - 15 дней со дня принятия решения о назначении публичных слушаний проводятся публичные слушания.

4. КОМИССИЯ ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

4.1. Организация работы комиссии возлагается на председателя постоянной комиссии, являющегося ведущим публичных слушаний (далее - ведущий).
4.2. Комиссия:
4.2.1. Обеспечивает опубликование (обнародование) решения о назначении публичных слушаний и проекта муниципального правового акта.
4.2.2. Организует прием и группировку поступающих предложений по проекту муниципального правового акта.
4.2.3. Определяет перечень лиц, приглашаемых для участия в публичных слушаниях.
4.2.4. Вправе направить проект муниципального правового акта и предложения по нему экспертам с просьбой дать на них свои заключения.
4.2.5. Направляет в орган местного самоуправления, назначивший публичные слушания, неотозванные предложения по проекту муниципального правового акта, имеющиеся на них экспертные заключения.
4.2.6. Регистрирует участников публичных слушаний.
4.2.7. Принимает заявки от участников публичных слушаний на выступление.
4.2.8. Обеспечивает ведение протокола публичных слушаний.

5. ПРОЦЕДУРА ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ

5.1. Перед началом проведения публичных слушаний комиссия организует регистрацию его участников, принимает заявки на выступления.
5.2. Ведущий открывает публичные слушания, представляет себя и секретаря публичных слушаний, оглашает наименование муниципального правового акта, количество участников публичных слушаний, количество заявок на выступление, количество и обобщенные сведения о поступивших предложениях по проекту муниципального правового акта, сведения об инициаторах публичных слушаний, экспертах и другие сведения.
5.3. Время выступления определяется исходя из количества заявок на выступление, но не может быть более 5-ти минут на одно выступление.
5.4. Поступившие предложения по проекту муниципального правового акта обсуждаются последовательно по соответствующим положениям (статьям) проекта муниципального правового акта, если иной порядок не установлен ведущим.
Для организации прений ведущий оглашает поступившие предложения по конкретному положению (статье) проекта муниципального правового акта.
После этого ведущий предоставляет слово участнику публичных слушаний, внесшему в установленном порядке указанное предложение по проекту муниципального правового акта и подавшему заявку на выступление, в порядке очередности, определяемой в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Положения.
По окончании выступления (или по истечении предоставленного времени) ведущий дает возможность другим участникам публичных слушаний высказать мнение по рассматриваемому предложению.
5.5. Участник публичных слушаний, внесший предложение по проекту муниципального правового акта, вправе отозвать указанное предложение, что подлежит занесению в протокол публичных слушаний.
5.6. После обсуждения всех поступивших предложений по проекту муниципального правового акта ведущий предоставляет слово иным участникам публичных слушаний, желающим выступить по теме публичных слушаний.
5.7. Комиссия в течение 5 дней со дня проведения публичных слушаний:
5.7.1. Направляет в орган, назначивший публичные слушания, все неотозванные предложения по проекту муниципального правового акта, имеющиеся заключения экспертов, сведения о количестве участников публичных слушаний, высказавших свое мнение (поддержку или несогласие) относительно неотозванных предложений, протокол публичных слушаний.
5.7.2. Обеспечивает опубликование (обнародование) результатов публичных слушаний с указанием сведений о дате и месте проведения публичных слушаний, наименовании проекта муниципального правового акта, числе письменных предложений по нему, числе участников и выступлений на публичных слушаниях, числе предложений, рекомендованных Совету к принятию (отклонению).



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru