Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 16 октября 2009 г. № 12/з-136

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ
И ИСКУССТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, А ТАКЖЕ ПРАВИЛ ПРОВЕДЕНИЯ
ЕЖЕГОДНОЙ ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ
УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ
МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПРИ ФОРМИРОВАНИИ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД

Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 № 131-ФЗ, законодательством в области культуры и искусства, в целях реализации Постановления Правительства Республики Башкортостан от 08.04.2008 № 115 "Об утверждении перечня бюджетных услуг в области культуры и искусства и Правил проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в области культуры и искусства", а также в целях утверждения перечня бюджетных услуг и определения механизма проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в области культуры и искусства в рамках реформирования государственных финансов муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан Совет муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить прилагаемые:
перечень бюджетных услуг в области культуры и искусства, предоставляемых муниципальными учреждениями на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан;
Правила проведения ежегодной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в области культуры и искусства, предоставляемых муниципальными учреждениями, при формировании бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на очередной финансовый год.
2. Администрации муниципального района Стерлитамакский район при разработке проекта бюджета муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан на очередной финансовый год использовать данные перечня бюджетных услуг в области культуры и искусства, предоставляемых муниципальными учреждениями на территории муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
3. Настоящее решение подлежит публикации в газете "Сельские нивы" и размещению на официальном сайте Администрации муниципального района Стерлитамакский район http://www.str-raion.ru.
4. Исполнение настоящего решения возложить на заместителя главы Администрации муниципального района Стерлитамакский район Е.Ф.Спевака (по согласованию).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального района Стерлитамакский район по социально-гуманитарным вопросам, охране правопорядка (Бикмухаметова Т.М).

Председатель
Совета муниципального района
Стерлитамакский район
Ф.Г.КАЮПОВ





Утвержден
решением Совета
муниципального района
Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
от 16 октября 2009 г. № 12/з-136

ПЕРЕЧЕНЬ
БЮДЖЕТНЫХ УСЛУГ В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ И ИСКУССТВА,
ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

+---+--------------+---------------------------+--------------------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Наименование нормативного ¦ Характеристика бюджетных ¦

]]>
¦    ¦услуг                                                ¦              ¦
+----+-----------------------------------------------------+--------------+

3.2. Оценку потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении в соответствии с этапами проведения работ, установленными пунктом 3.1 настоящих Правил, обеспечивает муниципальное учреждение Отдел культуры Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан.
3.3. Результаты проведенной оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг подлежат публикации в средствах массовой информации.

4. МЕТОДИКА ОЦЕНКИ ПОТРЕБНОСТИ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ
УСЛУГ В НАТУРАЛЬНОМ И СТОИМОСТНОМ ВЫРАЖЕНИИ

4.1. Исходными данными для проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении являются данные статистической, финансовой и оперативной отчетности, имеющиеся в наличии в муниципальном учреждении Отдел культуры Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан. Получение необходимых данных от республиканских органов исполнительной власти проводится по предварительному согласованию с этими структурами, если иное не предусмотрено законодательством. Отдельные данные, отсутствующие в официальной статистике, могут быть получены в результате специальных информационных запросов или определены экспертным путем.
4.2. Исходные данные проведения оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном и стоимостном выражении состоят из:
данных (фактических и прогнозных) о контингенте потенциальных получателей услуг;
данных о натуральных объемах предоставляемых услуг;
фактических данных об оплате услуг и структуре их стоимости;
прогнозов темпов роста (сокращения) отдельных показателей структуры стоимости услуг.
4.3. Фактические данные о контингенте получателей услуг могут содержаться в органах статистики. В случае отсутствия статистической информации о контингенте получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются на основе экспертных оценок.
4.4. Для определения натуральных объемов бюджетных услуг необходимо установить натуральный показатель, по которому будет производиться оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг.
4.5. Фактические данные об объемах предоставленных услуг могут содержаться в отчетах о выполнении плана по сети, штатам и контингентам в бюджетных учреждениях, отраслевых статистических отчетах. В случае отсутствия статистической информации в отношении контингента получателей той или иной услуги необходимые данные запрашиваются в организациях (учреждениях), предоставляющих эти услуги, или определяются экспертным путем.
Фактические данные об оплате услуг и структуре их стоимости формируются на основе существующей финансовой отчетности по муниципальным учреждениям, оказывающим соответствующие услуги. Группировка затрат производится с учетом экономической классификации бюджетных расходов. При этом фактические данные об оплате могут не приводиться по видам услуг, стоимость которых определяется на основе фиксированных тарифов.
4.6. Прогнозные индексы определяются с учетом прогнозов Министерства экономического развития Республики Башкортостан и Министерства финансов Республики Башкортостан.
4.7. В отношении отдельных показателей структуры стоимости услуг может использоваться индекс-дефлятор валового регионального продукта (с учетом сроков подготовки данного показателя в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан).
4.8. Прогнозы объемов бюджетных услуг определяются с обязательным обоснованием сделанного прогноза показателями динамики и прогнозами численности групп населения, являющихся потенциальными получателями услуг. При проведении оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении должен быть определен натуральный показатель оценки.
4.9. Оценка потребности в предоставлении бюджетных услуг в стоимостном выражении производится на основе результатов оценки потребности в предоставлении бюджетных услуг в натуральном выражении.
4.10. При оценке может быть использован один из двух вариантов ее проведения:
1) оценка с использованием данных о прогнозных объемах предоставленных услуг и данных о себестоимости этих бюджетных услуг по формуле:

С = О x ((КС1 x К1) + (КС2 x К2) + ... + (КСn x Кn)),

где:
С - прогноз стоимости бюджетной услуги;
О - прогноз объема предоставления услуг в натуральном выражении;
КС1, КС2, КСn - компоненты стоимости услуги;
К1, КС2, Кn - прогнозные индексы роста отдельных компонентов стоимости услуги;
2) оценка с использованием нормативов стоимости единицы услуг, для чего производится расчет нормативной стоимости услуг исходя из стоимости необходимых для оказания услуги финансовых и материальных ресурсов. При расчете нормативов должны быть учтены:
требуемые и обоснованные затраты на оплату труда персонала организации, оказывающей бюджетную услугу;
начисления на оплату труда персонала;
требуемые и обоснованные материальные затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги;
затраты на закупку коммунальных услуг;
другие затраты, необходимые для оказания бюджетной услуги.
Оценка стоимости необходимых для предоставления бюджетных услуг производится по каждой из услуг по формуле:

С = О x Н,

где:
С - прогноз стоимости требуемой услуги;
О - прогнозный объем предоставления услуг в натуральном выражении;
Н - норматив стоимости натуральной единицы услуги.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru