Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 5 июля 2010 г. № 254

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО
ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в стандарт качества оказания государственной услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования в сфере агропромышленного комплекса, утвержденный Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 3 марта 2010 года № 63.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.С.САРБАЕВ





Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 5 июля 2010 г. № 254

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В СТАНДАРТ КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

1. Пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:
"Цели предоставления государственной услуги - успешное осуществление кадровой политики, максимальная реализация личностных возможностей работников и специалистов агропромышленного комплекса республики.".
2. Пункт 2 дополнить абзацами следующего содержания:
"Государственная услуга оказывается в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации";
законами Российской Федерации "Об образовании", "О высшем и послевузовском профессиональном образовании";
Законом Республики Башкортостан "Об образовании";
Типовым положением об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июня 1995 года № 610 (с последующими изменениями);
Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 6 августа 2009 года № 284 "Об утверждении Положения о порядке проведения аттестации работников, занимающих должности научно-педагогических работников";
Приказом Министерства общего и профессионального образования Российской Федерации от 18 июня 1997 года № 1221 "Об утверждении Требований к содержанию дополнительных профессиональных образовательных программ";
Приказом Министерства образования Российской Федерации от 6 сентября 2000 года № 2571 "Об утверждении Положения о порядке и условиях профессиональной переподготовки специалистов.".
3. Пункт 18 дополнить абзацами следующего содержания:
"Обжалование действий (бездействий) и решений, принятых в процессе предоставления государственной услуги, осуществляется в соответствии с Законом Республики Башкортостан "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан". Обращения и претензии в адрес поставщика услуги, государственного заказчика могут поступать по информационным системам общего пользования (факсу, электронной почте, Интернету), а также в виде устных и письменных обращений. Поступившие в адрес поставщика услуги, государственного заказчика претензии и обращения рассматриваются при наличии указанного в них обратного адреса в течение 30 календарных дней, ответ заявителю направляется с указанием принятых мер.
При устной жалобе получателя государственной услуги ответ на нее с согласия получателя может быть дан устно в ходе личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по поставленным в жалобе вопросам.
Изложение решения по жалобе должно быть мотивированным, со ссылкой на законодательство, а также содержать информацию о мерах по восстановлению нарушенных действиями (бездействием) и решениями органов или должностных лиц прав или законных интересов получателей услуг.
У поставщика услуги должна быть книга жалоб и предложений с обеспечением свободного доступа к ней.".
4. Дополнить пунктом 23 следующего содержания:

]]>
"23. В целях получения данных о степени удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством предоставляемой государственной услуги ежегодно проводится опрос получателей государственной услуги по прилагаемой форме, утвержденной государственным заказчиком.
Результаты опроса предполагается использовать для разработки критериев оценки полноты, качества и доступности предоставления государственной услуги, последующего создания общей системы мониторинга удовлетворенности получателей государственной услуги полнотой и качеством предоставления, разработки и реализации мероприятий, направленных на повышение качества и обеспечение комфортности предоставления государственной услуги.".





Приложение
к стандарту качества оказания
государственной услуги
по предоставлению дополнительного
профессионального образования в
сфере агропромышленного комплекса

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
мониторинга качества учебного процесса

Уважаемый коллега! Вы закончили обучение на курсах повышения квалификации. Просим Вас высказать свое мнение о содержании и эффективности проведенных занятий.
По каждому из предложенных вопросов выберите, пожалуйста, ответы, наиболее близкие Вашей точке зрения, и обведите порядковые номера этих ответов.
Ваши оценки и предложения будут учтены при совершенствовании учебного процесса.
Благодарим за сотрудничество!
Анкета анонимная, фамилии указывать не нужно.

1. В какой степени Вы удовлетворены обучением на курсах?
1.1. Вполне.
1.2. В достаточной мере.
1.3. Не удовлетворен.
1.4. Затрудняюсь ответить.

2. Насколько важной явилась для Вас эта учеба в профессиональном плане?
2.1. Очень важна для моей работы.
2.2. Актуальность этой учебы не очень важна для меня.
2.3. Совершенно не важна.

3. Насколько соответствует предложенная программа повышения квалификации уровню Ваших потребностей в обновлении профессиональных знаний?
3.1. Соответствует полностью.
3.2. Отчасти соответствует.
3.3. Совершенно не соответствует.
3.4. Затрудняюсь ответить.

4. Каков, по Вашему мнению, уровень организации учебного процесса?
4.1. Высокий.
4.2. Есть отдельные недостатки.
4.3. Посредственный.
4.4. Затрудняюсь ответить.
4.5. Если Вас что-то не устроило в организации учебного процесса, напишите, пожалуйста.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

5. По Вашему мнению, какие формы занятий наиболее предпочтительны для краткосрочных курсов повышения квалификации?
5.1. Лекции.
5.2. Семинары.
5.3. "Круглые столы", дискуссии.
5.4. Деловые игры, тренинги.
5.5. Практическая работа.
5.6. Анализ конкретных ситуаций.

6. Занятия каких преподавателей, специалистов были, по Вашему мнению, содержательными, полезными?
6.1. Преподаватели поставщика государственной услуги:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
6.2. Приглашенные лекторы:
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

7. Были ли включены в программу курсов повышения квалификации интересующие Вас темы?
7.1. Да.
7.2. Нет.

8. Выразите свое мнение по вопросам проживания в общежитии:
8.1. Процедура вселения в общежитие: ____________________________________

8.2. Работа персонала общежития: ________________________________________

8.3. Жилищно-бытовые условия: ___________________________________________

9. Пожалуйста, укажите, что следовало бы изменить или улучшить в организации учебного процесса.
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
9.1. Предложения организатору - поставщику государственной услуги:
_________________________________________________________________________

9.2. Предложения организатору - государственному заказчику:
_________________________________________________________________________

10. Где и когда Вы в последний раз проходили повышение квалификации?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________

11. Где и когда Вы хотели бы в дальнейшем повышать свою квалификацию?
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru