Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РБ 19 ноября 2009 г. № 798


МИНИСТЕРСТВО ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 5 ноября 2009 г. № 09/06-193

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА ГРАЖДАН,
ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ
ПО НИМ РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ
В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"

(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ
от 02.06.2010 № 09/06-115)

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 г. № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", Приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан и Министерства юстиции Республики Башкортостан от 19 декабря 2008 г. № 60/242 "Об утверждении Методических рекомендаций по разработке административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства жилищно-коммунального хозяйства Республики Башкортостан по исполнению государственной функции "Организация приема граждан, обеспечение своевременного и полного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятия по ним решений и направление ответов заявителям в установленный законодательством срок".
2. Зарегистрировать настоящий Приказ в Министерстве юстиции Республики Башкортостан.
3. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Г.Г.АСАДУЛЛИН





Утвержден
Приказом Министерства
жилищно-коммунального хозяйства
Республики Башкортостан
от 5 ноября 2009 г. № 09/06-193

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПРИЕМА
ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И ПОЛНОГО РАССМОТРЕНИЯ
УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПРИНЯТИЯ ПО НИМ
РЕШЕНИЙ И НАПРАВЛЕНИЕ ОТВЕТОВ ЗАЯВИТЕЛЯМ В
УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ СРОК"

(в ред. Приказа Минжилкомхоза РБ
от 02.06.2010 № 09/06-115)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

]]>
                                     +-\/+
                                                                 /\        /\
               ¦               +-/\+               ¦             ¦         ¦
               ¦               ¦<В>¦               ¦             ¦         ¦
               ¦               +-+-+               ¦             ¦         ¦
               \/                \/                \/            ¦         ¦
      +---------------------------------------------------+      ¦         ¦
      ¦Подготовка документов к личному приему должностными¦      ¦         ¦
      ¦            лицами Минжилкомхоза РБ                ¦      ¦         ¦
      +--------------------------+------------------------+      ¦         ¦
                                 \/                              ¦         ¦
                     +-----------/\----------+                   ¦         ¦
                     ¦Отсутствие должностного¦ Да                ¦         ¦
                     < лица Минжилкомхоза РБ >------------------>¦         ¦
                     +-----------\/----------+    Уведомление    ¦         ¦
                                 ¦ Нет            гражданина     ¦         ¦
                                 \/                              ¦         ¦
      +---------------------------------------------------+      ¦         ¦
      ¦   Непосредственное осуществление личного приема   ¦      ¦         ¦
      ¦    граждан должностным лицом Минжилкомхоза РБ     ¦      ¦         ¦
      +--------------------------+------------------------+      ¦         ¦
                                 \/                              ¦         ¦
      +---------------------------------------------------+      ¦         ¦
      ¦             Регистрация обращения в
      ¦             карточке личного приема               ¦      ¦         ¦
      +--------------------------+------------------------+      ¦         ¦
                                 \/                              ¦+-------+¦
                     +-----------/\-----------+  Нет             ¦¦Прове- ¦¦
                     <    Согласие граждан    > -------------+   ¦¦дение  ¦¦
                     ¦   на условный ответ    ¦              ¦   ¦¦личног
                     +-----------\/-----------+              ¦   ¦¦приема ¦¦
                                 ¦ Да                        ¦   ¦+-------+¦
                                 \/                          ¦   ¦         ¦
      +---------------------------------------------------+  ¦   ¦         ¦
      ¦  Устный ответ на обращение гражданина по существу ¦  ¦   ¦         ¦
      ¦             поставленных вопросов                 ¦  ¦   ¦         ¦
      +--------------------------+------------------------+  ¦   ¦         ¦
                                 \/                          ¦   ¦         ¦
      +---------------------------------------------------+  ¦   ¦         ¦
      ¦ Занесение сведений о результатах личного приема в ¦<-+---+         ¦
      ¦         карточку личного приема граждан           ¦  ¦   ¦         ¦
      +---------------------------------------------------+  \/  ¦         ¦
 +-------------------------------------------------------------+ ¦
 ¦Предоставление письменного ответа по существу поставленных в ¦ ¦
 ¦ ходе проведения личного приема вопросов в порядке и в сроки,¦-+
 ¦  установленные для исполнения письменных обращений граждан  ¦
 +-------------------------------------------------------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru