Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 июня 2010 г. № 223

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ, ОКАЗЫВАЕМЫХ ПРИРОДООХРАННЫМИ
РЕКРЕАЦИОННЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В целях реализации Постановления Правительства Республики Башкортостан от 28 марта 2008 года № 95 "Об утверждении Программы реформирования государственных финансов Республики Башкортостан на 2008 год" Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемые:
стандарт качества предоставления государственной услуги по организации и проведению эколого-туристических маршрутов, созданию и обустройству экологических троп, организации мероприятий по соблюдению режима территории природного парка в соответствии с функциональным зонированием территории;
стандарт качества предоставления государственной услуги по организации и проведению на базе природного парка слетов, соревнований, фестивалей, конкурсов, выставок и других массовых мероприятий.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.С.САРБАЕВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 22 июня 2010 г. № 223

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ЭКОЛОГО-ТУРИСТИЧЕСКИХ МАРШРУТОВ,
СОЗДАНИЮ И ОБУСТРОЙСТВУ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ТРОП, ОРГАНИЗАЦИИ
МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОБЛЮДЕНИЮ РЕЖИМА ТЕРРИТОРИИ ПРИРОДНОГО
ПАРКА В СООТВЕТСТВИИ С ФУНКЦИОНАЛЬНЫМ
ЗОНИРОВАНИЕМ ТЕРРИТОРИИ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий стандарт применяется на территории Республики Башкортостан и распространяется на государственную услугу по организации и проведению эколого-туристических маршрутов, созданию и обустройству экологических троп, организации мероприятий по соблюдению режима территории природного парка в соответствии с функциональным зонированием территории (далее - государственная услуга).
1.2. Разработчиком настоящего стандарта и главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан, в компетенцию которого входит организация предоставления государственной услуги, является Министерство природопользования и экологии Республики Башкортостан (далее - Минэкологии РБ).
1.3. Нормативные правовые акты, регламентирующие качество предоставления государственной услуги:
Федеральный закон "Об особо охраняемых природных территориях";
Закон Республики Башкортостан "Об особо охраняемых природных территориях в Республике Башкортостан";
Экологический кодекс Республики Башкортостан;
Постановление Кабинета Министров Республики Башкортостан от 26 февраля 1999 года № 48 "Об утверждении положений об особо охраняемых природных территориях в Республике Башкортостан" (с последующими изменениями).
1.4. Единица измерения услуги - количество экологических экскурсий (штук), количество обустроенных и созданных экологических троп (штук), количество проведенных рейдов по территории природного парка (единиц).
1.5. Государственная услуга предоставляется природными парками - природоохранными рекреационными и государственными учреждениями, находящимися в ведении Минэкологии РБ, территории (акватории) которых включают в себя природные комплексы и объекты, имеющие значительную экологическую и эстетическую ценность, и предназначены для использования в природоохранных, просветительских и рекреационных целях (далее - учреждение).
1.6. Предоставление государственной услуги является частично платным.

]]>
полное название юридического лица (в случае обращения организации);
контактный почтовый адрес;
предмет жалобы;
личная подпись заявителя.
Дополнительно в жалобе могут быть указаны:
наименование подразделения, должность, фамилия, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
суть обжалуемого действия (бездействия);
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
иные сведения, которые заявитель считает нужным сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению соответствующие документы и материалы либо их копии.
Заявители вправе оспорить в суде, арбитражном суде решения, действия (бездействия) должностных лиц Учреждения, совершенные в ходе предоставления государственной услуги, если считают, что нарушены их права и свободы, в том числе в сфере экономической деятельности, в течение трех месяцев со дня, когда заявителю стало известно о нарушении его законных прав и интересов, в порядке, установленном главой 25 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.





Приложение
к стандарту качества предоставления
государственной услуги по организации
и проведению на базе природного парка
слетов, соревнований, фестивалей, конкурсов,
выставок и других массовых мероприятий

ФОРМА
АНКЕТИРОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ О КАЧЕСТВЕ ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ НА БАЗЕ ПРИРОДНОГО
ПАРКА СЛЕТОВ, СОРЕВНОВАНИЙ, ФЕСТИВАЛЕЙ, КОНКУРСОВ, ВЫСТАВОК
И ДРУГИХ МАССОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ

1. Удовлетворены ли Вы результатами предоставления государственной услуги?
а) да;
б) нет.
2. Удовлетворены ли Вы работой сотрудников природного парка в обслуживании посетителей?
а) да;
б) нет.
3. На Ваш взгляд, улучшились ли организация и проведение мероприятий на базе природного парка?
а) да;
б) нет.
4. Обладают ли сотрудники учреждения деловыми качествами, чувством ответственности?
а) да;
б) нет.
5. Удовлетворены ли Вы рекламно-издательской продукцией, выпускаемой природным парком?
а) да;
б) нет.
6. Оснащено ли учреждение необходимой учебно-методической литературой о природном парке?
а) да;
б) нет.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru