Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СИБАЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 20 июля 2007 г. № 333

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОГЛАСОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАКАЗЧИКОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СИБАЙ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА
С ЕДИНСТВЕННЫМ ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)

В соответствии с Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 № 94-ФЗ Совет городского округа город Сибай Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Порядок согласования возможности заключения муниципальным заказчиком городского округа город Сибай Республики Башкортостан муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) (приложение № 1).
2. Контроль за исполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по бюджету, налогам и вопросам собственности (председатель Юмагужин С.У.) и заместителя главы Администрации по экономике Кильдиярова Б.М.





Приложение № 1
к решению Совета городского
округа город Сибай
Республики Башкортостан
от 20 июля 2007 г. № 333

ПОРЯДОК
СОГЛАСОВАНИЯ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАКЛЮЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫМ
ЗАКАЗЧИКОМ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД СИБАЙ РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА С ЕДИНСТВЕННЫМ
ПОСТАВЩИКОМ (ИСПОЛНИТЕЛЕМ, ПОДРЯДЧИКОМ)

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с частью 1 статьи 31, частью 1 статьи 40 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон) и определяет процедуры согласования возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком).
2. Для получения согласования муниципальный заказчик, орган, уполномоченный на выполнение функций по размещению заказов для муниципальных заказчиков (далее - заказчик), направляет в соответствии с требованиями настоящего Порядка письменное обращение, подписанное уполномоченным должностным лицом заказчика, при согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) - в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления (при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд городского округа город Сибай Республики Башкортостан).
3. Обращение о согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) должно содержать сведения о признании несостоявшимся конкурса или аукциона, сведения о незаключении муниципального контракта с единственным участником торгов или с участником размещения заказа, который подал единственную заявку на участие в торгах, номер и дату публикации о размещении заказа в официальном печатном издании, дату и номер размещения заказа на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов при размещении заказа посредством открытого конкурса (аукциона).
К обращению должны быть приложены:
конкурсная документация или документация об аукционе, а также разъяснения и изменения к ней (если такие разъяснения или изменения были сделаны заказчиком), протоколы, составленные в ходе проведения торгов;
сведения о поставщике (исполнителе, подрядчике) (наименование, местонахождение, идентификационный номер налогоплательщика), с которым предполагается заключить муниципальный контракт, и обоснование того, что данное лицо соответствует требованиям Федерального закона и конкурсной документации или документации об аукционе;
документы, свидетельствующие о согласии указываемого в обращении поставщика (исполнителя, подрядчика) заключить муниципальный контракт в соответствии с требованиями и условиями конкурсной документации или документации об аукционе и по цене, не превышающей начальную цену контракта, указанную в извещении о размещении заказа или приглашении принять участие в закрытом конкурсе, аукционе.
4. К обращению также могут быть приложены иные документы, которые могут иметь значение для рассмотрения обращения.
5. Поступившее обращение подлежит регистрации в день его поступления в уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления с присвоением ему регистрационного номера.
6. В случае непредставления документов или сведений, указанных в настоящем Порядке, уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности вправе:
а) не принимать обращение к рассмотрению и возвратить его заявителю в течение 5 рабочих дней со дня его поступления в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления с сопроводительным письмом такого уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа, в котором указываются причины возврата; или
б) дополнительно, в установленные им сроки, запросить у заявителя информацию (документы), предусмотренные настоящим Порядком. Указанный запрос оформляется в виде письма и направляется заявителю в срок, не превышающий 5 рабочих дней с момента поступления обращения. При этом рассмотрение обращения приостанавливается до предоставления информации. В случае непредоставления информации в срок, указанный в запросе, соответствующий уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления вправе обращение к рассмотрению не принимать и возвратить его заявителю.
7. Рассмотрение поступившего обращения осуществляется уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов органом местного самоуправления в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления обращения.
8. В ходе рассмотрения обращения уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления вправе:
запрашивать дополнительные документы и материалы, необходимые для объективного и всестороннего рассмотрения обращения;
приглашать лиц, чьи интересы могут быть затронуты решением соответствующего уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов органа местного самоуправления;
привлекать к рассмотрению обращений независимых экспертов.
9. Уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления отказывает в возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) в случае:
а) если в представленном обращении или в сопроводительных документах выявлены нарушения законодательства Российской Федерации о размещении заказов;
б) выявления факта необоснованного ограничения заявителем круга участников проведенных торгов в случае обращения о согласовании единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
10. По результатам рассмотрения обращения уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган местного самоуправления в пределах своей компетенции в установленной сфере деятельности принимает решение о согласовании или об отказе в согласовании возможности заключения муниципального контракта с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком). Такое решение оформляется письмом, которое направляется заказчику не позднее срока, указанного в пункте 7 настоящего Порядка.

Секретарь
Совета городского округа
город Сибай
Республики Башкортостан
Р.И.БАКИРОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru