Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2010 г. № 1/6

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ И ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ

Во исполнение решения Совета муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан № 13/163 от 16.07.2009 "Об организации муниципальных лотерей на территории муниципального района Дюртюлинский район", руководствуясь ч. 5 ст. 4 Федерального закона "О лотереях" № 138-ФЗ от 11.11.2003, ч. 6 ст. 43 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 31.12.2004 № 267 (в ред. от 25.06.2009) "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Республики Башкортостан", постановляю:
1. Утвердить Порядок ведения реестра муниципальных лотерей и Порядок осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан (приложения № 1 и № 2).
2. Ведение реестра муниципальных лотерей и контроль за проведением муниципальных лотерей возложить на отдел экономики и предпринимательства (И.М.Зиннатуллин).
3. Отделу экономики и предпринимательства ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комиссию Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг отчеты о зарегистрированных на территории района муниципальных лотереях.
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Администрации И.М.Зиннатуллина.

И.о. главы
Администрации
Р.Б.ХАСАНОВ





Приложение № 1

Утвержден
Постановлением и.о. главы Администрации
муниципального района Дюртюлинский
район Республики Башкортостан
от 18 января 2010 г. № 1/6

ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН РБ

1. Ведение реестра муниципальных лотерей в муниципальном районе осуществляется Администрацией МР Дюртюлинский район РБ (далее - Администрация) согласно решению Совета муниципального района Дюртюлинский района Респ. Башкортостан № 13/163 от 16.07.2009 "Об организации муниципальных лотерей на территории муниципального района Дюртюлинский район".
2. Реестр муниципальных лотерей в муниципальном районе ведется на бумажных носителях и в электронном виде.
3. Реестр муниципальных лотерей в муниципальном районе состоит из двух частей:
в первой части регистрируются муниципальные лотереи, организаторы которых получили разрешение Администрации на их проведение (далее - лотерея);
во второй части регистрируются стимулирующие лотереи после проверки Администрацией уведомления, направленного организатором лотереи.
4. Запись в реестр муниципальных лотерей в муниципальном районе вносится своевременно с выдачей разрешения на проведение лотереи или после проверки уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
5. В реестре муниципальных лотерей в муниципальном районе указываются следующие сведения:
а) порядковый номер записи;
б) дата внесения записи;
в) регистрационный номер лотереи;
г) наименование лотереи;
д) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от проведения лотереи, размер этих отчислений (кроме стимулирующей лотереи);
е) размер призового фонда лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме стимулирующей лотереи);

]]>
КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Для осуществления контроля за проведением лотерей в муниципальном районе Дюртюлинский район (далее - лотерея) по требованию Администрации муниципального района Дюртюлинский район РБ (далее - администрация) организатор (оператор) лотереи обязан представить в десятидневный срок со дня получения требования следующие документы и сведения о проведении лотереи:
а) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);
б) сведения о количестве изготовленных и реализованных лотерейных билетов (документов, подтверждающих заключение договора между организатором и участником лотереи на право участия в лотерее) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;
в) сведения о количестве и сумме выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску, о количестве и сумме невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;
г) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;
д) нотариально удостоверенную копию аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;
е) документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи);
ж) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);
з) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи;
и) сведения о тиражной комиссии (ее состав, фамилии, имена и отчества членов комиссии, их места работы, занимаемые должности, места жительства, паспортные данные);
к) акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.
2. Администрация обязана ежегодно проводить проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству.
3. Администрация вправе проводить плановые и внеплановые проверки деятельности организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотереи ее условиям и законодательству, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются постановлением главы Администрации МР Дюртюлинский район РБ.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
выезда представителя Администрации для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия лотереи ее условиям и законодательству осуществляется по представленным в Администрацию отчетам организатора (оператора) лотереи, а также при проверке деятельности организатора (оператора) лотереи представителями Администрации.
При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Администрацией плану.
Внеплановая проверка может проводиться в следующих случаях:
необходимость проверки достоверности представленных сведений;
получение Администрацией информации о нарушении организатором лотереи при ее проведении требований законодательства;
обращение участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к лотерейному оборудованию, обеспечить надлежащие условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
4. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором ее условий, а также требований законодательства Администрация выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий тридцати календарных дней.
Организатор лотереи уведомляет Администрацию об устранении нарушений в установленный срок.
5. В случае неисполнения организатором лотереи решения Администрации, а также в случае представления организатором лотереи в Администрацию неполной или недостоверной информации Администрация выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения нарушений, повлекших за собой выдачу данного предписания. Указанный срок не может превышать тридцати календарных дней.
6. Администрация обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на ее проведение в следующих случаях:
неоднократное или грубое невыполнение организатором лотереи требований предписания;
нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи, то есть их направление на цели, не предусмотренные Федеральным законом "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
нарушение организатором лотереи требований законодательства и условий лотереи;
невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных Федеральным законом "О лотереях".
Одновременно Администрация выносит решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
7. Администрация обращается в суд с заявлением о прекращении действия стимулирующей лотереи в следующих случаях:
нарушение организатором лотереи требований законодательства и условий лотереи;
представление организатором лотереи в Администрацию неполной или недостоверной информации.
Одновременно Администрация выносит решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда.

Управляющий
делами
И.Ф.МУСТАФИН



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru