ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 января 2010 г. № 1/6
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЛОТЕРЕЙ И ПОРЯДКА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА
ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
Во исполнение решения Совета муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан № 13/163 от 16.07.2009 "Об организации муниципальных лотерей на территории муниципального района Дюртюлинский район", руководствуясь ч. 5 ст. 4 Федерального закона "О лотереях" № 138-ФЗ от 11.11.2003, ч. 6 ст. 43 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Постановлением
Правительства Республики Башкортостан от 31.12.2004 № 267 (в ред. от 25.06.2009) "О государственном регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Республики Башкортостан", постановляю:
1. Утвердить Порядок
ведения реестра муниципальных лотерей и Порядок
осуществления контроля за проведением муниципальных лотерей муниципального района Дюртюлинский район Республики Башкортостан (приложения № 1 и № 2).
2. Ведение реестра муниципальных лотерей и контроль за проведением муниципальных лотерей возложить на отдел экономики и предпринимательства (И.М.Зиннатуллин).
3. Отделу экономики и предпринимательства ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять в Комиссию Республики Башкортостан по рынку ценных бумаг отчеты о зарегистрированных на территории района муниципальных лотереях.
4. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Администрации И.М.Зиннатуллина.
И.о. главы
Администрации
Р.Б.ХАСАНОВ
Приложение № 1
Утвержден
Постановлением и.о. главы Администрации
муниципального района Дюртюлинский
район Республики Башкортостан
от 18 января 2010 г. № 1/6
ПОРЯДОК
ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ В МУНИЦИПАЛЬНОМ
РАЙОНЕ ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН РБ
1. Ведение реестра муниципальных лотерей в муниципальном районе осуществляется Администрацией МР Дюртюлинский район РБ (далее - Администрация) согласно решению Совета муниципального района Дюртюлинский района Респ. Башкортостан № 13/163 от 16.07.2009 "Об организации муниципальных лотерей на территории муниципального района Дюртюлинский район".
2. Реестр муниципальных лотерей в муниципальном районе ведется на бумажных носителях и в электронном виде.
3. Реестр муниципальных лотерей в муниципальном районе состоит из двух частей:
в первой части регистрируются муниципальные лотереи, организаторы которых получили разрешение Администрации на их проведение (далее - лотерея);
во второй части регистрируются стимулирующие лотереи после проверки Администрацией уведомления, направленного организатором лотереи.
4. Запись в реестр муниципальных лотерей в муниципальном районе вносится своевременно с выдачей разрешения на проведение лотереи или после проверки уведомления о проведении стимулирующей лотереи.
5. В реестре муниципальных лотерей в муниципальном районе указываются следующие сведения:
а) порядковый номер записи;
б) дата внесения записи;
в) регистрационный номер лотереи;
г) наименование лотереи;
д) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от проведения лотереи, размер этих отчислений (кроме стимулирующей лотереи);
е) размер призового фонда лотереи, установленный в процентах от выручки (кроме стимулирующей лотереи);
]]>КОНТРОЛЯ ЗА ПРОВЕДЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ ДЮРТЮЛИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. Для осуществления контроля за проведением лотерей в муниципальном районе Дюртюлинский район (далее - лотерея) по требованию Администрации муниципального района Дюртюлинский район РБ (далее - администрация) организатор (оператор) лотереи обязан представить в десятидневный срок со дня получения требования следующие документы и сведения о проведении лотереи:
а) перечень договоров (соглашений), заключенных организатором и (или) оператором лотереи в целях ее проведения, с приложением нотариально удостоверенных копий этих договоров (соглашений);
б) сведения о количестве изготовленных и реализованных лотерейных билетов (документов, подтверждающих заключение договора между организатором и участником лотереи на право участия в лотерее) в целом и по каждому выпуску с указанием их стоимости и территории реализации;
в) сведения о количестве и сумме выплаченных выигрышей в целом за год и по каждому выпуску, о количестве и сумме невостребованных выигрышей по истечении установленного срока для их выдачи, а также по истечении срока исковой давности для их получения;
г) копии бухгалтерской отчетности с отметкой налогового органа на последнюю отчетную дату и по итогам за истекший финансовый год;
д) нотариально удостоверенную копию аудиторского заключения о достоверности финансовой (бухгалтерской) отчетности на последнюю отчетную дату;
е) документы, подтверждающие направление средств на цели лотереи и расходы, связанные с ее проведением (кроме стимулирующей лотереи);
ж) документ, выданный кредитной организацией, который подтверждает сумму призового фонда и общий объем полученных от проведения лотереи средств на конкретную дату (кроме стимулирующей лотереи);
з) сведения об опубликованных в средствах массовой информации итогах проведения тиражей, официальных таблицах проведения тиражей, сообщениях о прекращении проведения стимулирующей лотереи;
и) сведения о тиражной комиссии (ее состав, фамилии, имена и отчества членов комиссии, их места работы, занимаемые должности, места жительства, паспортные данные);
к) акты о нереализованных и уничтоженных билетах по каждому выпуску.
2. Администрация обязана ежегодно проводить проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству.
3. Администрация вправе проводить плановые и внеплановые проверки деятельности организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотереи ее условиям и законодательству, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются постановлением главы Администрации МР Дюртюлинский район РБ.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
выезда представителя Администрации для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия лотереи ее условиям и законодательству осуществляется по представленным в Администрацию отчетам организатора (оператора) лотереи, а также при проверке деятельности организатора (оператора) лотереи представителями Администрации.
При проверке проведения лотереи с использованием лотерейного оборудования осуществляется контроль соответствия (неизменности) используемого программного обеспечения лотерейного оборудования заявленному (представленному) на момент получения разрешения.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному Администрацией плану.
Внеплановая проверка может проводиться в следующих случаях:
необходимость проверки достоверности представленных сведений;
получение Администрацией информации о нарушении организатором лотереи при ее проведении требований законодательства;
обращение участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
Организатор (оператор) лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к лотерейному оборудованию, обеспечить надлежащие условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
4. В случае выявления при проведении лотереи нарушения организатором ее условий, а также требований законодательства Администрация выносит решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок, не превышающий тридцати календарных дней.
Организатор лотереи уведомляет Администрацию об устранении нарушений в установленный срок.
5. В случае неисполнения организатором лотереи решения Администрации, а также в случае представления организатором лотереи в Администрацию неполной или недостоверной информации Администрация выдает организатору лотереи предписание с указанием срока устранения нарушений, повлекших за собой выдачу данного предписания. Указанный срок не может превышать тридцати календарных дней.
6. Администрация обращается в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на ее проведение в следующих случаях:
неоднократное или грубое невыполнение организатором лотереи требований предписания;
нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи, то есть их направление на цели, не предусмотренные Федеральным законом "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
нарушение организатором лотереи требований законодательства и условий лотереи;
невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных Федеральным законом "О лотереях".
Одновременно Администрация выносит решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
7. Администрация обращается в суд с заявлением о прекращении действия стимулирующей лотереи в следующих случаях:
нарушение организатором лотереи требований законодательства и условий лотереи;
представление организатором лотереи в Администрацию неполной или недостоверной информации.
Одновременно Администрация выносит решение о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда.
Управляющий
делами
И.Ф.МУСТАФИН