Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 ноября 2009 г. № 2291

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ КУЛЬТУРЫ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Во исполнение Постановления Администрации муниципального района Туймазинский район от 10 августа 2009 г. № 1394 "О Порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг", в целях повышения эффективности и результативности расходования бюджетных средств, качественного предоставления муниципальных услуг учреждениями культуры постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт качества предоставления муниципальных услуг учреждениями культуры на территории муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан.
2. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителя главы Администрации муниципального района Туймазинский район Насибуллину И.К., начальника территориального финансового управления Министерства финансов Республики Башкортостан по Туймазинскому району Митрофанову А.М.

Глава
Администрации муниципального района
Туймазинский район
Республики Башкортостан
Р.Х.ХАЙРУЛЛИН





Приложение
к Постановлению главы Администрации
муниципального района
Туймазинский район
Республики Башкортостан
от 23 ноября 2009 г. № 2291

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ УЧРЕЖДЕНИЯМИ
КУЛЬТУРЫ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ТУЙМАЗИНСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Разработчик Стандарта качества предоставления муниципальных услуг учреждениями культуры (далее - Стандарт): отдел культуры Администрации муниципального района Туймазинский район (далее - отдел культуры).
Настоящий Стандарт распространяется на услуги в области культуры, предоставляемые населению муниципальными учреждениями культуры, оплачиваемые (финансируемые) из средств бюджета района, и устанавливает основные требования, определяющие качество предоставления следующих услуг в области культуры.
1.2. Термины и определения, применяемые в настоящем Стандарте:
1) бюджетные услуги в области культуры - муниципальные услуги в области культуры, оказываемые населению (далее - получателям услуг) органами местного самоуправления, бюджетными учреждениями и иными организациями культуры за счет средств бюджета муниципального района Туймазинский район;
2) получатели услуги - население муниципального района Туймазинский район, имеющее желание и возможность посетить (посещающие) муниципальные учреждения культуры с целью культурного развития и духовного обогащения, развития творческих, интеллектуальных, нравственных способностей;
3) стандарт качества предоставления муниципальных услуг - обязательство органов исполнительной власти муниципального района Туймазинский район по обеспечению возможности получения населением муниципальных услуг в определенных объемах и определенного качества;
4) дополнительное образование детей в области культуры - деятельность, направленная на удовлетворение потребностей получателя в самосовершенствовании, познании и творчестве, развитии интеллектуальных и творческих способностей, достижении творческих побед и успехов соответственно способностям;
5) учреждение клубного типа - учреждение, основными видами деятельности которого являются проведение культурно-массовых мероприятий, организация студий, творческих самодеятельных коллективов, любительских объединений и клубов по интересам и иная деятельность по организации досуга населения.
1.3. Основные факторы качества, используемые в Стандарте:
нормативно-правовые акты, регламентирующие качество предоставления бюджетных услуг в области культуры и искусства;
]]>
Внутренний контроль осуществляется руководителем учреждения. Подразделяется на:
- оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
- плановый контроль: тематический (контроль по направлениям деятельности, включая контроль культурно-массовых мероприятий); комплексный (проверка деятельности отдельных работников и т.д.).
Выявленные недостатки по оказанию услуг учреждениями культуры анализируются по каждому сотруднику с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных, административных либо финансовых взысканий.
Отдел культуры осуществляет внешний контроль за деятельностью учреждений культуры в части соблюдения качества бюджетной услуги путем:
- проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализа обращений и жалоб граждан в отдел культуры Администрации муниципального района Туймазинский район, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
- проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги жалоб культурно-досугового учреждения на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факт принятия мер по жалобам.
Для оценки качества и безопасности услуг используются следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния учреждений культуры;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего услуги, и другие;
3) экспертный - опрос о состоянии качества и безопасности услуг, оценка результатов опроса;
4) социологический - опрос получателей услуг, оценка результатов опроса.
Жалобы на нарушение настоящего Стандарта получателями услуг могут направляться как непосредственно в учреждения культуры, предоставляющие услуги, так и в отдел культуры.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление услуг подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления и должны быть рассмотрены руководителем в 30-дневный срок, а их заявителю дан письменный ответ о принятых мерах.
При подтверждении факта некачественного предоставления услуги к руководителю учреждения применяются меры дисциплинарного, административного или финансового воздействия.

VI. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА КАЧЕСТВО ОКАЗАНИЯ УСЛУГИ

1. Работа учреждений культуры должна быть направлена на полное удовлетворение нужд клиентов, непрерывное повышение качества услуг.
2. Руководитель несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта и определяет основные цели, задачи и направления деятельности учреждения в области совершенствования качества предоставляемых услуг.
3. Приказом руководителя учреждения, предоставляемого услуги, должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание услуги получателям услуги в соответствии с настоящим Стандартом.
4. Руководитель учреждения культуры обязан:
обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников;
четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала учреждения, осуществляющего предоставление услуг и контроль качества обслуживания;
организовать информационное обеспечение процесса обслуживания в соответствии с требованиями Стандарта;
обеспечить внутренний контроль за соблюдением Стандарта;
обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры обслуживания и Стандарта.

VII. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА УСЛУГИ

Критериями оценки качества обслуживания являются:
полнота предоставления услуги в соответствии с установленными настоящим Стандартом требованиями ее предоставления;
результативность предоставления услуги по результатам оценки соответствия оказанной услуги Стандарту, изучения обращений граждан и опросов населения.
Качественное предоставление услуги характеризуют:
своевременность, доступность, точность, актуальность, полнота предоставления услуг;
создание условий для интеллектуального развития личности, расширения кругозора граждан города;
оптимальность использования ресурсов;
удовлетворенность получателей услуг обслуживанием;
отсутствие профессиональных ошибок и нарушений технологии оказания услуг учреждениями обслуживания в соответствии с настоящим Стандартом.

Управляющий
делами Администрации
муниципального района
Туймазинский район
Республики Башкортостан
Д.М.АРСЛАНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru