Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ТУЙМАЗИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 августа 2009 г. № 1394

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

В соответствии с п. 2 Постановления Правительства Республики Башкортостан от 24 декабря 2008 года № 456 "О порядке разработки и утверждении стандартов качества предоставления государственных услуг" постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке разработки и утверждения стандартов качества предоставления муниципальных услуг.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителей главы Администрации муниципального района Туймазинский район Р.А.Дебердееву, И.К.Насибуллину, начальника территориального финансового управления Министерства финансов Республики Башкортостан на территории Туймазинского района А.М.Митрофанову.

Глава
Администрации муниципального
района Туймазинский район
Республики Башкортостан
Р.Х.ХАЙРУЛЛИН





Приложение
к Постановлению главы
Администрации муниципального
района Туймазинский район
Республики Башкортостан
от 10 августа 2009 г. № 1394

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение определяет основные требования к разработке, утверждению, изменению и применению стандартов качества предоставления муниципальных услуг физическим и юридическим лицам.
1.2. Основными целями разработки и применения стандартов качества предоставления муниципальных услуг являются:
повышение степени удовлетворенности получателей муниципальных услуг за счет повышения качества предоставления муниципальных услуг;
повышение эффективности деятельности организаций, предоставляющих муниципальные услуги, за счет создания системы контроля за результативностью их деятельности;
определение объемов финансового обеспечения организаций, предоставляющих муниципальные услуги, необходимых для соблюдения стандартов качества предоставления услуг.
1.3. Для целей настоящего Положения применяются следующие понятия:
исполнитель муниципальной услуги - главный распорядитель средств бюджета муниципального района Туймазинский район, бюджетное учреждение, иное юридическое лицо, оказывающее физическим и юридическим лицам муниципальные услуги;
получатель муниципальной услуги - физические и юридические лица, имеющие право на получение муниципальной услуги;
предоставление муниципальных услуг - действия исполнителей муниципальных услуг, направленные на удовлетворение потребностей получателей муниципальных услуг;
стандарт качества предоставления муниципальной услуги - обязательные для исполнения правила, устанавливающие в интересах получателя муниципальной услуги требования к оказанию услуги, включающие количественные и качественные характеристики предоставления данной услуги.

2. ПРИНЦИПЫ РАЗРАБОТКИ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

]]>

4. ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ, ИЗМЕНЕНИЯ И ОТМЕНЫ
СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

4.1. Разработка проектов стандартов качества предоставления муниципальных услуг осуществляется отделами Администрации муниципального района Туймазинский район по курируемым отраслям.
4.2. Стандарты качества предоставления муниципальных услуг утверждаются отдельными постановлениями главы Администрации муниципального района Туймазинский район.
4.3. Изменение стандарта качества предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим основаниям:
а) изменение или отмена нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей услуги;
б) изменение структуры муниципальной услуги (появление новых услуг, сокращение существующих, изменение способа предоставления услуги) или условий финансирования;
в) изменение требований к качеству оказания муниципальной услуги.
4.4. Разработка изменений в стандарты качества предоставления муниципальных услуг осуществляется отделами Администрации муниципального района Туймазинский район по курируемым отраслям.
4.5. Отмена стандарта качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в случаях отмены нормативных правовых актов, регулирующих оказание соответствующей услуги.
Отмена стандарта качества предоставления муниципальной услуги без его замены на новый стандарт услуги допускается только в случае, если прекращается оказание соответствующей услуги.
4.6. Разработка и принятие изменений в стандарты качества муниципальных услуг осуществляются в порядке, аналогичном для разработки и принятия самих стандартов.
4.7. Стандарты качества муниципальных услуг подлежат обязательному официальному опубликованию в средствах массовой информации и в сети Интернет.

5. ПРИМЕНЕНИЕ СТАНДАРТОВ КАЧЕСТВА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

5.1. Применение стандартов качества предоставления муниципальных услуг обеспечивается заместителем главы Администрации муниципального района Туймазинский район по социальным вопросам, который осуществляет:
контроль соблюдения и информирования получателей услуг о соответствующих стандартах;
оценку соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартам;
применение по результатам оценки:
стимулирующих мер административного и финансового характера в отношении организаций, предоставляющих муниципальные услуги;
дисциплинарных мер в отношении руководителей организаций, предоставляющих муниципальные услуги;
использование требований стандарта при разработке ведомственных целевых программ, а также при оценке потребности в предоставлении муниципальных услуг.
5.2. Порядок проведения оценки соответствия качества фактически предоставляемых услуг стандартам качества предоставления муниципальных услуг устанавливается Администрацией муниципального района Туймазинский район.
5.3. Организации, предоставляющие муниципальные услуги, в процессе применения стандарта качества предоставления муниципальных услуг обеспечивают:
соблюдение стандартов качества;
информационное обеспечение процесса оказания услуги;
внутренний контроль за соблюдением стандартов качества;
выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания муниципальных услуг и стандартов качества.

6. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СОБЛЮДЕНИЯ СТАНДАРТОВ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ

6.1. Объем финансовых ресурсов, передаваемых организациям, предоставляющим муниципальные услуги, должен обеспечивать соблюдение стандартов качества соответствующей муниципальной услуги.
6.2. Финансирование организаций, оказывающих услуги, осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства с учетом:
эффективности и результативности предоставления соответствующих услуг;
результатов оценки потребности получателей в их предоставлении;
оценки соответствия качества фактически предоставленных муниципальных услуг стандартами качества.

Управляющий
делами Администрации
муниципального района
Туймазинский район
Д.М.АРСЛАНОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru