ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. АГИДЕЛЬ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 1 октября 2009 г. № 124-р
О НАЗНАЧЕНИИ ЛИЦ, ОТВЕТСТВЕННЫХ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ОБМЕНА
ЭЛЕКТРОННЫМИ ДОКУМЕНТАМИ
Для организации электронного документооборота с использованием электронной цифровой подписи:
1. Наделить правом электронной цифровой подписи при обмене электронными документами в системе электронного документооборота следующих работников (должностных лиц):
+----+----------+-------------+-------------------------------------------+
¦ № ¦ Ф.И.О. ¦ Должность, ¦ Типы электронных документов ¦
¦ ¦ ¦подразделение¦ ¦
+----+----------+-------------+-------------------------------------------+
¦1. ¦Федоров ¦Глава ¦Заявка на кассовый расход (приложение № 1 к¦
¦ ¦Валерий ¦Администрации¦Приказу ТФУ МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008¦
¦ ¦Яковлевич ¦ ¦№ 25); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Заявка на получение наличных денег¦
¦ ¦ ¦ ¦(приложение № 2 к Приказу ТФУ МФ РБ г.¦
¦ ¦ ¦ ¦Агидели от 25.11.2008 № 25); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Заявка на возврат (приложение № 3 к Приказу¦
¦ ¦ ¦ ¦ТФУ МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008 № 25); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Запрос на аннулирование заявки (приложение¦
¦ ¦ ¦ ¦№ 7 к Приказу ТФУ МФ РБ г. Агидели от¦
¦ ¦ ¦ ¦25.11.2008 № 25); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Уведомление об уточнении вида и¦
¦ ¦ ¦ ¦принадлежности платежа (приложение № 8 к¦
¦ ¦ ¦ ¦Приказу ТФУ МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008¦
¦ ¦ ¦ ¦№ 25); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Сведения о принятом бюджетном обязательстве¦
¦ ¦ ¦ ¦(приложение № 1 к Приказу ТФУ МФ РБ г.¦
¦ ¦ ¦ ¦Агидели от 25.11.2008 № 26); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Заявка на внесение изменений в бюджетное¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательство (приложение № 4 к Приказу ТФУ¦
¦ ¦ ¦ ¦МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008 № 26); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Заявка на перерегистрацию бюджетного¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательства (приложение № 5 к Приказу ТФУ¦
¦ ¦ ¦ ¦МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008 № 26) ¦
+----+----------+-------------+-------------------------------------------+
¦2. ¦Бакирова ¦Главный ¦Заявка на кассовый расход (приложение № 1 к¦
¦ ¦Мунира ¦бухгалтер ¦Приказу ТФУ МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008¦
¦ ¦Мисваховна¦ ¦№ 25); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Заявка на получение наличных денег¦
¦ ¦ ¦ ¦(приложение № 2 к Приказу ТФУ МФ РБ г.¦
¦ ¦ ¦ ¦Агидели от 25.11.2008 № 25); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Заявка на возврат (приложение № 3 к Приказу¦
¦ ¦ ¦ ¦ТФУ МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008 № 25); ¦
]]>¦ ¦ ¦ ¦Запрос на аннулирование заявки (приложение¦
¦ ¦ ¦ ¦№ 7 к Приказу ТФУ МФ РБ г. Агидели от¦
¦ ¦ ¦ ¦25.11.2008 № 25); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Уведомление об уточнении вида и¦
¦ ¦ ¦ ¦принадлежности платежа (приложение № 8 к¦
¦ ¦ ¦ ¦Приказу ТФУ МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008¦
¦ ¦ ¦ ¦№ 25); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Электронные копии документов,¦
¦ ¦ ¦ ¦подтверждающих возникновение денежного¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательства (Приказ ТФУ МФ РБ г. Агидели¦
¦ ¦ ¦ ¦от 20.11.2008 № 19) ¦
+----+----------+-------------+-------------------------------------------+
2. Возложить функции и обязанности администратора обмена электронными документами (далее - ЭД) по организации, обеспечению и контролю мероприятий по защите информации на Ханнанову Альбину Фирдусовну - ведущего бухгалтера.
3. Возложить функции и обязанности оператора автоматизированного рабочего места (далее - АРМ) обмена ЭД по обеспечению телекоммуникационного взаимодействия на следующих работников:
+----+----------+-------------+-------------------------------------------+
¦1. ¦Федоров ¦Глава ¦Заявка на кассовый расход (приложение № 1 к¦
¦ ¦Валерий ¦Администрации¦Приказу ТФУ МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008¦
¦ ¦Яковлевич ¦ ¦№ 25); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Заявка на получение наличных денег¦
¦ ¦ ¦ ¦(приложение № 2 к Приказу ТФУ МФ РБ г.¦
¦ ¦ ¦ ¦Агидели от 25.11.2008 № 25); ¦
¦2. ¦Бакирова ¦Главный ¦Заявка на возврат (приложение № 3 к Приказу¦
¦ ¦Мунира ¦бухгалтер ¦ТФУ МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008 № 25); ¦
¦ ¦Мисваховна¦ ¦Запрос на аннулирование заявки (приложение¦
¦ ¦ ¦ ¦№ 7 к Приказу ТФУ МФ РБ г. Агидели от¦
¦ ¦ ¦ ¦25.11.2008 № 25); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Уведомление об уточнении вида и¦
¦ ¦ ¦ ¦принадлежности платежа (приложение № 8 к¦
¦ ¦ ¦ ¦Приказу ТФУ МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008¦
¦ ¦ ¦ ¦№ 25); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Электронные копии документов,¦
¦ ¦ ¦ ¦подтверждающих возникновение денежного¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательства (Приказ ТФУ МФ РБ г. Агидели¦
¦ ¦ ¦ ¦от 20.11.2008 № 19); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Сведения о принятом бюджетном обязательстве¦
¦ ¦ ¦ ¦(приложение № 1 к Приказу ТФУ МФ РБ г.¦
¦ ¦ ¦ ¦Агидели от 25.11.2008 № 26); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Заявка на внесение изменений в бюджетное¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательство (приложение № 4 к Приказу ТФУ¦
¦ ¦ ¦ ¦МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008 № 26); ¦
¦ ¦ ¦ ¦Заявка на перерегистрацию бюджетного¦
¦ ¦ ¦ ¦обязательства (приложение № 5 к Приказу ТФУ¦
¦ ¦ ¦ ¦МФ РБ г. Агидели от 25.11.2008 № 26) ¦
+----+----------+-------------+-------------------------------------------+
4. Администратору обмена ЭД провести инструктаж и ознакомить указанных в пунктах 1
- 3
настоящего распоряжения работников (должностных лиц) под роспись с Инструкцией об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, утвержденной Приказом Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации от 13 июня 2001 года № 152, с Положением о порядке организации выдачи и отзыва ключей электронных цифровых подписей уполномоченных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, с Правилами организации электронного документооборота исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан с использованием электронной цифровой подписи, с Инструкцией по защите информации при электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан и с Порядком разрешения конфликтных ситуаций, возникающих при электронном документообороте исполнительных органов государственной власти Республики Башкортостан, утвержденными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 25 января 2008 года № 11.
5. Указанные в пунктах 1
- 3
настоящего распоряжения работники (должностные лица) несут персональную ответственность за:
- сохранение в тайне конфиденциальной информации, ставшей им известной в процессе обмена ЭД с использованием электронной цифровой подписи;
- сохранение в тайне закрытых ключей электронной цифровой подписи и иной ключевой информации;
- соблюдение правил эксплуатации средств АРМ обмена ЭД и средств электронной цифровой подписи.
6. Создать комиссию в составе:
Председатель комиссии:
заместитель главы Администрации Хрущева А.П.;
Члены комиссии:
ведущий бухгалтер - Ханнанова А.Ф.;
инженер-электроник - Ширбанова Т.А.;
для проверки:
- помещений на соответствие Инструкции об организации и обеспечении безопасности хранения, обработки и передачи по каналам связи с использованием средств криптографической защиты информации с ограниченным доступом, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, утвержденной Приказом Федерального агентства правительственной связи и информации при Президенте Российской Федерации от 13 июня 2001 года № 152;
- готовности программно-технических средств обмена ЭД, в том числе средств защиты информации АРМ обмена ЭД;
- наличия нормативной и иной документации, регламентирующей обмен ЭД и использование средств АРМ обмена ЭД;
- подготовленности администратора обмена ЭД и операторов АРМ обмена ЭД, а также уполномоченных лиц в соответствии с пунктами 1
- 3
настоящего распоряжения.
По окончании работы составить акт готовности к обмену ЭД, подписанными электронной цифровой подписью.
7. Контроль за выполнением настоящего распоряжения оставляю за собой.
Глава
Администрации
В.Я.ФЕДОРОВ