ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 29 октября 2009 г. № 1105-р
ОБ УЧАСТИИ СПОРТСМЕНОВ В ГОРОДСКОМ ФЕСТИВАЛЕ
ПО НАСТОЛЬНЫМ СПОРТИВНЫМ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ИГРАМ
В соответствии с Положением
о проведении городского фестиваля по настольным спортивным, интеллектуальным играм, в зачет фестиваля "Уфа - за здоровый образ жизни":
1. Направить команду Калининского района городского округа г. Уфа в составе 10 человек для участия в соревнованиях, которые состоятся в городе Уфе 29 октября 2009 г.
2. Утвердить смету расходов на участие команды в соревнованиях (приложение).
3. Определить источником покрытия расходов средства, выделяемые на проведение мероприятий по физической культуре и спорту.
4. Контроль за исполнением данного распоряжения возложить на сектор по физической культуре и спорту Администрации Калининского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Глава
Администрации
Г.В.МАРТЫНОВ
"Утверждаю"
Председатель Комитета по физической
культуре и спорту Администрации
городского округа город Уфа РБ
______________________ С.А.Степанов
"___" ____________ 2009 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ГОРОДСКОГО ФЕСТИВАЛЯ ПО НАСТОЛЬНЫМ
СПОРТИВНЫМ, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ ИГРАМ В ЗАЧЕТ
ФЕСТИВАЛЯ "УФА - ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ"
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- Привлечение к систематическим занятиям физической культурой и спортом;
- пропаганда здорового образа жизни и развитие интеллектуальных способностей;
- выявление сильнейших спортсменов по видам спорта.
2. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЯ
Общее руководство проведением соревнований осуществляется Комитетом по
физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа РБ. Непосредственное проведение фестиваля возлагается на главную судейскую коллегию.
3. МЕСТО И ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ
Соревнование проводится в шашечном клубе.
29 октября 2009 г. Начало в 14.00 час.
]]>
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЯ
К участию в соревновании допускаются сборные команды районов г. Уфы, составленные из лиц, занимающихся в секциях и группах по видам спорта на территории района.
5. ПРОГРАММА И РЕГЛАМЕНТ СОРЕВНОВАНИЯ
+----+-----------------------------------+--------------------+-----------+
¦ № ¦ Наименование мероприятий ¦ Участвующие ¦ Состав ¦
¦ п/п¦ ¦ организации ¦ команды ¦
+----+-----------------------------------+--------------------+-----------+
¦ 1. ¦Шахматы - быстрые (контроль времени¦Районы городского¦4 человека ¦
¦ ¦по 10 мин.) ¦округа город Уфа РБ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------+-----------+
¦ 2. ¦Шашки - быстрые ¦Районы городского¦4 человека ¦
¦ ¦ ¦округа город Уфа РБ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------+-----------+
¦ 3. ¦Нарды длинные (командное¦Районы городского¦2 человека ¦
¦ ¦первенство) ¦округа город Уфа РБ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+--------------------+-----------+
Регламент соревнований
Шахматы. Состав команды четыре человека: 3 мужчин и одна женщина. Соревнования проходит по круговой системе, по правилам ФИДЕ. Контроль времени по 10 мин. каждому участнику. Командный подсчет очков осуществляется по рекомендованной системе ФИДЕ: за победу - 2 очка, в случае ничьей - 1 очко, поражение - 0 очков.
Шашки. Состав команды четыре человека: 3 мужчин и одна женщина. Соревнования проходит по круговой системе, по правилам шашек. Контроль времени по 10 мин. каждому участнику. Командный подсчет очков осуществляется по следующей системе: за победу - 2 очка, в случае ничьей - 1 очко, поражение - 0 очков.
Нарды длинные. Состав команды 2 человека независимо от пола. Игра ведется по круговой системе, в двух группах по правилам длинных нард.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЯ И НАГРАЖДЕНИЕ
Победители и призеры соревнований определяются по лучшему результату согласно правилам соревнований по видам спорта и награждаются призами, грамотами Комитета по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа РБ. Командное первенство по видам спорта программы фестиваля определяется по наименьшей сумме очков-мест, набранных командами в видах программы фестиваля. При равной сумме мест у 2-х и более команд преимущество получает команда, имеющая большее количество 1, 2, 3 и т.д. занятых мест во всех видах программы.
7. БЕЗОПАСНОСТЬ УЧАСТНИКОВ И ЗРИТЕЛЕЙ
За обеспечение безопасности участников фестиваля и зрителей ответственность несут руководители спортсооружений, главная судейская коллегия и представители команд-участниц.
Проведение соревнований разрешается на спортсооружениях, принятых в эксплуатацию комиссиями и при условии наличия актов технического обследования их готовности.
8. ФИНАНСОВЫЕ РАСХОДЫ
Расходы, связанные с организацией и проведением фестиваля (услуги спортсооружений, оплата судейства и обслуживающего персонала, награждение участников), несет Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа РБ.
Расходы по командированию участников фестиваля (проезд, суточные, питание, транспортные услуги, сохранение заработной платы в день соревнований) - за счет командирующих организаций.
9. УСЛОВИЯ ПРИЕМА ЗАЯВОК
Предварительные заявки на участие в соревнованиях представляются до 28 октября 2009 года в Комитет по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по адресу: проспект Октября, 118, к. 23, тел. 279-05-89.
Заявки на участие по установленной форме, указанной в Положении о фестивале "Уфа - за здоровый образ жизни 2007", команды сдают в мандатную комиссию в день соревнований.
+---+---------+--------+-----------+------------+-------+---------+-------+
¦ № ¦ Ф.И.О ¦ Число, ¦ Место ¦ Паспортные ¦ Соц. ¦ Пенс. ¦ Виза ¦
¦ ¦полностью¦ месяц, ¦ жительства¦ данные (N, ¦ номер ¦ страх. ¦ врача ¦
¦ ¦ ¦ год ¦ (почтовый ¦ кем, когда ¦ ¦ свид-во ¦ ¦
¦ ¦ ¦рождения¦ индекс) ¦ выдан) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-----------+------------+-------+---------+-------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------+--------+-----------+------------+-------+---------+-------+
Председатель Комитета
по спорту района г. Уфы ______________
Врач ____________________
Данное Положение является вызовом на соревнования.
Оргкомитет