Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 июня 2003 г. № 141

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ "СОЦИАЛЬНОЕ
РАЗВИТИЕ СЕЛА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
ДО 2012 ГОДА"

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 25.09.2006 № 277, от 29.08.2007 № 243,
от 22.04.2009 № 148, от 23.04.2010 № 138)

В целях реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 3 декабря 2002 года № 858, Правительство Республики Башкортостан постановляет:
(в ред. Постановления Правительства РБ от 22.04.2009 № 148)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "Социальное развитие села в Республике Башкортостан до 2012 года" (далее - программа).
(в ред. Постановления Правительства РБ от 22.04.2009 № 148)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить государственным заказчиком - координатором программы Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан, государственными заказчиками - Министерство образования Республики Башкортостан, Министерство здравоохранения Республики Башкортостан, Министерство культуры и национальной политики Республики Башкортостан, Министерство молодежной политики, спорта и туризма Республики Башкортостан, Министерство строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан, Министерство экономического развития Республики Башкортостан.
(в ред. Постановлений Правительства РБ от 25.09.2006 № 277, от 29.08.2007 № 243, от 22.04.2009 № 148)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан, Министерству экономического развития Республики Башкортостан, Министерству финансов Республики Башкортостан совместно с заинтересованными министерствами и ведомствами ежегодно:
(в ред. Постановлений Правительства РБ от 25.09.2006 № 277, от 29.08.2007 № 243)
(см. текст в предыдущей редакции)
формировать перечень объектов и строек на предстоящий год, финансируемых в рамках программы;
обеспечить защиту в Министерстве сельского хозяйства Российской Федерации, Министерстве экономического развития и торговли Российской Федерации, а также у государственных заказчиков федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2012 года" заявок на финансирование программных мероприятий из федерального бюджета.
(в ред. Постановления Правительства РБ от 22.04.2009 № 148)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Министерству финансов Республики Башкортостан, Министерству экономического развития Республики Башкортостан при формировании проекта бюджета Республики Башкортостан на очередной финансовый год предусматривать бюджетные средства на реализацию программы, исходя из возможностей бюджета Республики Башкортостан.
(в ред. Постановлений Правительства РБ от 25.09.2006 № 277, от 29.08.2007 № 243)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Министерству сельского хозяйства Республики Башкортостан - государственному заказчику - координатору программы - заключить соглашения с государственными заказчиками на реализацию программы с ежегодной пролонгацией.
6. Государственным заказчикам и заказчикам-застройщикам обеспечить своевременное представление отчетов о выполненных объемах работ государственному заказчику - координатору программы и органам государственной статистики.
7. Рекомендовать органам местного самоуправления:
(в ред. Постановления Правительства РБ от 25.09.2006 № 277)
(см. текст в предыдущей редакции)
разработать и принять районные программы социального развития села до 2012 года;
(в ред. Постановления Правительства РБ от 22.04.2009 № 148)
(см. текст в предыдущей редакции)
предусмотреть в проектах местных бюджетов средства на реализацию указанных программ.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.И.БАЙДАВЛЕТОВ



]]>
обеспеченность пожарными депо (пожарными автомобилями).
Определенный в результате расчетов объем субсидий уточняется с учетом уровня софинансирования из местного бюджета и сведений об объемах средств местных бюджетов, представленных администрациями муниципальных районов Республики Башкортостан в Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
Формирование перечня объектов по мероприятиям Программы, а также определение суммы субсидий между муниципальными районами Республики Башкортостан осуществляет Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан.
5. Субсидии предоставляются при условии участия в финансовом обеспечении мероприятий, предусмотренных настоящими Правилами, средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан и (или) бюджета муниципального образования Республики Башкортостан.
Доля средств федерального бюджета определяется Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а доля средств бюджета Республики Башкортостан - Правительством Республики Башкортостан ежегодно в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на очередной финансовый год.
На 2009 год уровни софинансирования расходных обязательств определены из федерального бюджета - 54% (согласно Приказу Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 19 марта 2009 года № 104), из бюджета Республики Башкортостан - 46%.
Объем софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований республики определяется органами местного самоуправления ежегодно при заключении соглашений (договоров) в соответствии с пунктом 7 настоящих Правил.
6. Перечень объектов по мероприятиям, общий объем субсидий и распределение субсидий утверждаются распоряжением Правительства Республики Башкортостан.
Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан на основании утвержденного перечня мероприятий уведомляет администрации муниципальных районов Республики Башкортостан о принятом решении и объеме выделяемых субсидий.
7. На основании утвержденного перечня объектов по мероприятиям между Правительством Республики Башкортостан, Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан и администрациями муниципальных районов Республики Башкортостан заключаются соглашения (договоры) о взаимодействии в рамках реализации мероприятий по развитию социальной и инженерной инфраструктуры.
В заключенных соглашениях (договорах) между Правительством Республики Башкортостан, Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан и администрациями муниципальных районов Республики Башкортостан предусматриваются:
а) сведения об объеме субсидий, предоставляемых бюджету муниципального района, с перечнем объектов;
б) целевое назначение выделяемых субсидий;
в) сведения об объеме бюджетных средств, предусмотренных в местном бюджете на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных районов по софинансированию указанных мероприятий в соответствующем финансовом году, с учетом установленного уровня софинансирования, а также об объеме средств, привлекаемых из внебюджетных источников;
г) сведения о наличии утвержденной проектной документации и положительного заключения государственной экспертизы на объекты социальной и инженерной инфраструктуры;
д) представление заявки на получение субсидий на очередной финансовый год по форме и в сроки, которые утверждаются главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан;
е) представление администрацией муниципального района в территориальное финансовое управление Министерства финансов Республики Башкортостан документов, необходимых для финансирования объектов;
ж) обеспечение администрацией муниципального района размещения заказов по вновь начинаемым объектам на торгах в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) оплата выполненных работ (услуг) на объекте в порядке, установленном законодательством;
и) ведение администрацией муниципального района обособленного учета операций, осуществляемых на стройках и объектах за счет средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан и бюджета муниципального района;
к) обеспечение администрацией муниципального района целевого и эффективного использования бюджетных средств;
л) своевременный ввод в действие объектов;
м) представление администрацией муниципального района в Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан отчетности в период и сроки, предусмотренные для данного вида отчетности;
н) представление запрашиваемой Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан дополнительной информации об использовании средств федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан и бюджета муниципального района по форме, установленной Министерством.
8. Форма соглашения (договора), указанного в пункте 7 настоящих Правил, утверждается главным распорядителем средств бюджета Республики Башкортостан.
9. Перечисление субсидий в доходы бюджетов муниципальных районов Республики Башкортостан осуществляется в установленном порядке в пределах лимитов бюджетных обязательств на основании следующих документов:
а) соглашений (договоров), заключенных между Правительством Республики Башкортостан, Министерством сельского хозяйства Республики Башкортостан и администрациями муниципальных районов Республики Башкортостан;
б) заявки Министерства сельского хозяйства Республики Башкортостан на кассовый расход.
10. В случаях невыполнения администрациями муниципальных районов Республики Башкортостан обязательств, предусмотренных в соглашении и пункте 7 настоящих Правил, несоблюдения установленного уровня софинансирования и непредставления установленной отчетности в срок финансирование прекращается до устранения соответствующих нарушений.
11. Изменения, связанные с перераспределением (сокращением) субсидий, оформляются решением Правительства Республики Башкортостан.
12. Эффективность использования субсидий оценивается ежегодно главными распорядителями средств бюджета Республики Башкортостан на основании следующих показателей:
удельный вес учащихся, обучающихся в 1-ю смену, в общей численности учащихся общеобразовательных учреждений в сельской местности;
количество фельдшерско-акушерских пунктов на 10000 жителей сельской местности;
количество спортивных площадок и сооружений на 10000 жителей сельской местности;
количество мест в учреждениях клубного типа в расчете на 1000 жителей сельской местности;
охват сельского населения библиотечным обслуживанием;
уровень газификации домов (квартир) сетевым газом;
обеспеченность сельского населения питьевой водой;
количество информационно-консультационных центров;
уровень потребления электроэнергии;
уровень телефонной плотности;
обеспеченность пожарными депо (пожарными автомобилями);
объем ввода объектов социальной и инженерной инфраструктуры (общеобразовательных учреждений, фельдшерско-акушерских пунктов, спортивных площадок и сооружений, учреждений клубного типа и передвижных автоклубов, информационно-консультационных центров, распределительных газовых сетей, локальных водопроводов, линии электропередачи).
13. Остаток не использованных в текущем финансовом году средств, потребность в которых сохраняется, подлежит использованию в очередном финансовом году на те же цели в установленном настоящими Правилами порядке.
При установлении нецелевого использования, а также отсутствии потребности в субсидиях их остаток подлежит возврату в доход федерального бюджета и бюджета Республики Башкортостан для последующего перераспределения неиспользованного объема субсидий между другими муниципальными районами Республики Башкортостан, имеющими право на получение субсидий в соответствии с настоящими Правилами.
14. Ответственность за достоверность представляемых в Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан сведений и целевое использование субсидий возлагается на администрации муниципальных районов Республики Башкортостан.
Контроль за соблюдением целевого использования администрациями муниципальных районов Республики Башкортостан бюджетных средств осуществляет Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru