Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. КУМЕРТАУ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 22 декабря 2009 г. № 32-5

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД КУМЕРТАУ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ
НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ
РЕКЛАМНОЙ КОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД КУМЕРТАУ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Во исполнение Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ "О защите конкуренции", в целях реализации полномочий органов местного самоуправления в области регулирования размещения наружной рекламы на территории городского округа город Кумертау Республики Башкортостан Совет городского округа город Кумертау Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Правила установки рекламных конструкций на территории городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (приложение № 1).
2. Утвердить Положение о проведении торгов на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (приложение № 2).
3. Решение вступает в силу со дня его принятия.
4. Опубликовать настоящее решение в общественно-политической газете "Кумертауское время".
5. Контроль за исполнением данного решения возложить на депутатскую комиссию по вопросам собственности, использованию земель и природных ресурсов, аграрным вопросам, экологии, чрезвычайным ситуациям.

Председатель
Совета городского
округа город Кумертау
Республики Башкортостан
О.А.АСТАХОВ





Приложение № 1
к решению Совета городского
округа город Кумертау
Республики Башкортостан
от 22 декабря 2009 г. № 32-5

ПРАВИЛА
УСТАНОВКИ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА ГОРОД КУМЕРТАУ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Правила установки рекламных конструкций на территории городского округа город Кумертау Республики Башкортостан (далее - Правила) разработаны в соответствии с требованиями Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе".
1.2. В Правилах применяются основные понятия, указанные в Федеральном законе "О рекламе".
1.3. Распространение наружной рекламы с использованием щитов, стендов, строительных сеток, перетяжек, электронных табло, воздушных шаров, аэростатов и иных технических средств стабильного территориального размещения (далее - рекламных конструкций), монтируемых и располагаемых на внешних стенах, крышах и иных конструктивных элементах зданий, строений, сооружений или вне их, а также остановочных пунктов движения общественного транспорта осуществляется владельцем рекламной конструкции, являющимся рекламораспространителем, с соблюдением требований статьи 19 Федерального закона "О рекламе" и настоящих Правил.
Владелец рекламной конструкции (физическое или юридическое лицо) - собственник рекламной конструкции либо иное лицо, обладающее вещным правом на рекламную конструкцию или правом владения и пользования рекламной конструкции на основании договора с ее собственником.
1.4. Правила устанавливают требования к оформлению разрешительной документации, размещению, демонтажу рекламных конструкций.
1.5. Рекламные конструкции могут устанавливаться на территории городского округа физическими лицами, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.
1.6. Ответственность за безопасную эксплуатацию средств наружной рекламы несет рекламораспространитель.
1.7. Владелец рекламной конструкции обязан содержать рекламную конструкцию в надлежащем состоянии, а также прилегающую территорию за свой счет.
]]>
8.2.2. Аукцион начинается с объявления председателем комиссии об открытии аукциона.
8.2.3. После открытия аукциона оглашаются предмет аукциона, его основные характеристики, стартовая цена и "шаг аукциона".
8.2.4. "Шаг аукциона" утверждается комиссией в фиксированной сумме, составляющей не более 10 процентов стартовой цены лота, и не изменяется в течение всего аукциона.
8.2.5. Участникам аукциона предлагается заявлять свои предложения по цене, превышающей стартовую.
6.2.6. Каждая последующая цена, превышающая предыдущую цену на "шаг аукциона", заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек.
8.2.7. В случае заявления цены кратной "шагу аукциона", эта цена заявляется участниками аукциона путем поднятия карточек и ее оглашения.
8.2.8. Аукционист называет номер карточки участника аукциона, который первым заявил начальную или последующую цену, указывает на этого участника и объявляет заявленную цену продажи.
8.2.9. При отсутствии предложений со стороны иных участников аукциона ответственный секретарь повторяет эту цену три раза. Если до третьего повторения заявленной цены ни один из участников аукциона не поднял карточку и не заявил последующую цену, аукцион завершается.
8.2.10. По завершении аукциона аукционист объявляет победителя аукциона на право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламного места, называет цену права на заключение договора и номер карточки победителя аукциона.
8.2.11. Победителем аукциона признается участник, номер карточки которого и заявленная им цена были названы последними.
8.2.12. Цена, предложенная победителем аукциона, а также предложение претендента, давшего лучшую цену после победителя, заносятся в протокол об итогах аукциона, утверждаемый председателем комиссии.
8.2.13. Выписка из протокола, являющаяся основанием для заключения договора, направляется победителю аукциона в трехдневный срок.
8.2.14. Если после троекратного объявления начальной цены продажи ни один из участников аукциона не поднял карточку, аукцион признается несостоявшимся.
8.2.15. В случае признания аукциона несостоявшимся ответственный секретарь в трехдневный срок составляет соответствующий протокол, утверждаемый председателем комиссии.
8.3. Если при проведении аукциона проводились фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемка, то об этом делается отметка в протоколе, в этом случае материалы фотографирования, аудио- и (или) видеозаписи, киносъемки прилагаются в течение суток к протоколу в соответствии с актом, подписываемым лицом, осуществлявшим фотографирование, аудио- и (или) видеозапись, киносъемку, и ответственным секретарем.
8.4. Аукцион считается состоявшимся в случае, если в нем приняло участие не менее двух претендентов. Если в аукционе принял участие единственный участник, договор заключается с указанным лицом по цене, превышающей установленную стартовую цену лота на один "шаг аукциона", утвержденный организатором торгов.
8.5. Решение о победителе оформляется протоколом комиссии, подписывается членами комиссии, выигравшим аукцион лицом и утверждается председателем комиссии.
8.6. В протоколе указываются:
- список членов комиссии-участников заседания;
- предмет аукциона и его основные характеристики;
- наименование и адреса участников аукциона;
- результаты аукциона с указанием цены права на заключение договора, предложенной победителем;
- победитель аукциона и лицо, назвавшее лучшую цену после победителя;
- иные обстоятельства по ходу заседания, требующие отражения в протоколе.
8.7. Победителю, кроме выписки из итогового протокола, заказным письмом направляется уведомление о необходимости прибыть в 10-дневный срок для подписания договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.8. Если в комиссию не поступило ни одного предложения, отвечающего условиям аукциона, то составляется протокол о признании аукциона несостоявшимся.
8.9. После подписания комиссией протокола о признании аукциона несостоявшимся при необходимости принимается решение о пересмотре лотовой документации и объявлении нового тура (туров) проведения аукциона.
8.10. Итоги аукциона оформляются решением комиссии.
8.11. Решения комиссии могут быть признаны недействительными в установленном законом порядке.
8.12. Информационное сообщение об итогах аукциона публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении аукциона.

9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

9.1. Комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса, допущенными к участию в торгах.
9.2. Срок оценки и сопоставления, таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
9.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются комиссией в целях выявления лучших условий размещения объектов наружной рекламы в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации. Критерии, метод оценки и сопоставления заявок определяются в конкурсной документации.
9.4. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия размещения объектов наружной рекламы и наибольшую цену за право заключения договора.
9.5. Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами комиссии в течение дня, следующего после дня окончания проведения оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе. Протокол составляется в двух экземплярах. Итоги конкурса оформляются решением комиссии.
9.6. Указанный протокол и информационное сообщение об итогах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса.
9.7. Комиссия в течение трех дней со дня подписания протокола передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, прилагаемый к конкурсной документации.
9.8. Победитель торгов должен подписать и заверить печатью указанный проект договора и вернуть его организатору торгов в срок, установленный в конкурсной документации. Срок должен составлять не менее чем десять дней и не должен превышать двадцати дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок участников.
9.9. В случае, если победитель торгов уклоняется от заключения договора, то договор заключается с участником, заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, является обязательным. Победитель торгов, уклонившийся от заключения договора, включается в реестр недобросовестных участников торгов, ведущийся организатором торгов.
9.10. Торги считаются состоявшимися со дня заключения договора. Исполнение условий конкурса контролируется организатором торгов в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором.

Секретарь
Совета
В.А.МАШКОВА



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru