Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. ОКТЯБРЬСКИЙ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2009 г. № 166

ОБ УСЛОВИЯХ И ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЗАДАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В ОТНОШЕНИИ АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ
ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, И
ПОРЯДКЕ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 4 Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 15.07.2008 № 250 "Об условиях и порядке формирования задания учредителя в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности Республики Башкортостан, и порядке финансового обеспечения выполнения задания", руководствуясь письмом Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан от 05.03.2009 № УМ-50/2452, Совет городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан решил:
1. Положение о формировании задания Администрации городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - Администрация) в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, и порядке финансового обеспечения выполнения задания утвердить (приложение).
2. Установить, что автономному учреждению, созданному путем изменения типа существующего муниципального бюджетного учреждения, предоставляется в течение 3 лет с даты создания субсидия за счет средств бюджета городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в целях выравнивания финансового обеспечения выполнения задания, сформированного Администрацией в отношении этого автономного учреждения.
Размер субсидии определяется как разность между размером бюджетных ассигнований, предоставленных бюджетному учреждению на текущий год и плановый период, и размером субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание автономным учреждением услуг физическим и (или) юридическим лицам и на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества.
3. Функциональным (отраслевым) отделам Администрации городского округа город Республики Башкортостан (далее - Администрация) и муниципальным учреждениям городского округа город Республики Башкортостан, осуществляющим регулирование в соответствующей сфере, разработать и утвердить:
1) по согласованию с Территориальным финансовым управлением Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Октябрьского нормативы затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Администрацией или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Администрации), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки;
2) по согласованию с Территориальным финансовым управлением Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Октябрьского и отделом экономики Администрации методические рекомендации по расчету нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением, а также типовые формы соглашения между Администрацией и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам;
3) по согласованию с Территориальным финансовым управлением Министерства финансов Республики Башкортостан на территории города Октябрьского Республики Башкортостан нормативы затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам автономным учреждением.
4. Опубликовать в газете "Октябрьский нефтяник" настоящее решение.
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на комиссию по бюджету, налогам и вопросам собственности (Хайрутдинов Ф.Я.) и Комитет по управлению собственностью Министерства земельных и имущественных отношений Республики Башкортостан по городу Октябрьскому (Нургалеев Ф.В.).

Председатель
Совета городского округа
город Октябрьский
Республики Башкортостан
А.А.ИМАНГУЛОВ





Приложение
к решению Совета городского округа
город Октябрьский
Республики Башкортостан
от 24 апреля 2009 г. № 166

ПОЛОЖЕНИЕ
О ФОРМИРОВАНИИ ЗАДАНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ В ОТНОШЕНИИ
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, СОЗДАННОГО НА БАЗЕ ИМУЩЕСТВА,
НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
ОКТЯБРЬСКИЙ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, И ПОРЯДКЕ
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ

1. Настоящее Положение определяет условия и порядок формирования задания Администрацией городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан (далее - Администрация) в отношении автономного учреждения, созданного на базе имущества, находящегося в собственности городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан, и порядок финансового обеспечения выполнения задания.
Задание является обязательным для автономного учреждения.
2. Администрация устанавливает в задании требования к качеству и (или) объему (составу), условиям, порядку и результатам оказания автономным учреждением услуг, выполнения им работ для обеспечения осуществления предусмотренных законодательством полномочий органов местного самоуправления городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан в сфере науки, образования, здравоохранения, культуры, социальной защиты, занятости населения, физической культуры и спорта и иных сферах с учетом потребностей в государственных услугах, а также определяет порядок контроля за исполнением задания, включая условия и порядок досрочного прекращения его выполнения.
3. В состав задания включаются:
а) выписка из реестра расходных обязательств по расходным обязательствам, исполнение которых необходимо для выполнения задания;
б) перечень категорий потребителей услуг, оказываемых в рамках задания, с выделением категорий потребителей, имеющих право на бесплатное и (или) частично платное получение услуг, а также планируемое количество потребителей этих услуг (если характер задания предполагает возможность планирования количества потребителей);
в) показатели, характеризующие качество и (или) объем (состав) оказываемых автономным учреждением услуг, на очередной финансовый год планового периода, на который устанавливается задание (если возможно - в расчете на 1 потребителя каждой категории), методика расчета значений показателей, требования к квалификации и опыту персонала, оказывающего услуги, требования к материально-техническому обеспечению и порядок оказания услуг с указанием правового акта, которым утверждены требования к качеству услуг (при наличии);
г) порядок оказания услуг физическим и (или) юридическим лицам с указанием регламента или иного документа, которыми установлен указанный порядок. В случае отсутствия регламента (иного документа) прилагаются:
описание основных процедур оказания услуг автономным учреждением;
порядок информирования потенциальных потребителей об оказании услуг;
перечень оснований для приостановления оказания услуг или отказа в оказании услуг;
д) предельные цены (тарифы) на оплату услуг физическими и (или) юридическими лицами (в случае, если законодательством предусмотрено выполнение соответствующих работ (оказание услуг) на платной основе) либо порядок их установления;
е) порядок контроля за выполнением задания, условия и порядок его досрочного прекращения;
ж) требования к отчетности автономного учреждения о выполнении задания (включая форму отчета о выполнении задания и периодичность его представления);
з) срок выполнения задания;
и) порядок изменения задания.
4. Задание устанавливается в соответствии с основной деятельностью, предусмотренной уставом автономного учреждения. В случае необходимости задание может быть разделено на несколько подразделов (по видам услуг), которые оформляются в соответствии с пунктом 3 настоящего Положения.
5. Задание устанавливается с учетом:
а) предложений автономного учреждения, касающихся потребности в соответствующих услугах, оцениваемых на основании прогнозируемой динамики количества потребителей услуг, уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством услуг и возможностей автономного учреждения по оказанию услуг;
б) сданного в аренду с согласия Администрации недвижимого имущества или особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Администрацией или приобретенного этим учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания которого Администрацией не осуществляется;
в) показателей выполнения автономным учреждением задания в отчетном финансовом году;
г) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Администрации автономного учреждения.
6. Администрация вправе изменять задание в установленном порядке, если это не приведет к увеличению объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Администрации в бюджете городского округа город Октябрьский РБ на соответствующий финансовый год на оказание услуг.
7. Администрация утверждает задание после принятия решения Совета городского округа город Октябрьский РБ "О бюджете на очередной финансовый год" и доводит его до автономного учреждения до начала финансового года.
8. Финансовое обеспечение выполнения задания осуществляется за счет бюджетных ассигнований путем предоставления автономному учреждению Администрацией:
а) субсидии на возмещение нормативных затрат на оказание им услуг физическим и (или) юридическим лицам;
б) субсидии на возмещение нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за автономным учреждением Администрацией или приобретенного автономным учреждением за счет средств, выделенных ему Администрацией на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия Администрации), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счет, открытый автономному учреждению в кредитной организации.
9. Расчет размера нормативных затрат на выполнение задания производится Администрацией на основании утвержденных нормативов затрат на оказание услуг физическим и (или) юридическим лицам в рамках задания, а также норматива затрат на содержание соответствующего недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества и уплату налогов, за исключением случаев, установленных актами Президента Республики Башкортостан, Правительства Республики Башкортостан и Администрации.
10. Предоставление автономному учреждению субсидий, указанных в подпунктах "а" и "б" пункта 8 настоящего Положения, в течение финансового года осуществляется на основании соглашения между Администрацией и автономным учреждением о порядке и условиях предоставления субсидий. Администрация вправе уточнять и дополнять соглашение с учетом отраслевых особенностей.
Периодичность перечисления субсидий в течение финансового года и размеры субсидий определяются указанным соглашением.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru