Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
УФИМСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 ноября 2009 г. № 2233

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИЧЕСКИХ РЕКОМЕНДАЦИЙ ПО РАСЧЕТУ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО И ОСОБО
ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ В СОБСТВЕННОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НЕОБХОДИМОГО МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
УФИМСКИЙ РАЙОН ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ НА
ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

В соответствии с Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", на основании Постановления главы Администрации муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 18.11.2009 № 2232 "Об утверждении муниципальных правовых актов по реализации Федерального закона от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, находящегося в собственности муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, необходимого муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального района Уфимский район для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы Администрации Л.И.Ризванову, заместителя главы Администрации Ф.Ф.Мустафину.

Глава
Администрации
В.Н.НЕЗНАНОВ





Утверждены
Постановлением главы
Администрации муниципального
района Уфимский район
Республики Башкортостан
от 18 ноября 2009 г. № 2233

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ
ПО РАСЧЕТУ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ НЕДВИЖИМОГО
И ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩЕГОСЯ
В СОБСТВЕННОСТИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, НЕОБХОДИМОГО МУНИЦИПАЛЬНЫМ
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
УФИМСКИЙ РАЙОН ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ
НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ)
ФИЗИЧЕСКИМ И ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящие Методические рекомендации по расчету нормативных затрат на содержание недвижимого и особо ценного движимого имущества, находящегося в собственности муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, необходимого муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального района Уфимский район для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (далее - Методические рекомендации) разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 03.11.2006 № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях" (с изменениями, внесенными Федеральными законами от 24.07.2007 № 215-ФЗ, от 18.10.2007 № 230-ФЗ), в соответствии с Приказом Министерства экономического развития РФ от 17 апреля 2009 г. № 134 "Об утверждении методических рекомендаций по расчету нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за федеральным автономным учреждением, или приобретенного федеральным автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду с согласия учредителя), а также на уплату налогов, в качестве налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки".
1.2. Методические рекомендации формируют единый подход к определению нормативов затрат на содержание имущества, находящегося в собственности муниципального района Уфимский район, необходимого муниципальным бюджетным и автономным учреждениям муниципального района Уфимский район для выполнения муниципальных заданий на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам. Методические рекомендации предусмотрены для использования главными распорядителями средств бюджета муниципального района Уфимский район для формирования муниципальных заданий подведомственным им муниципальным бюджетным учреждениям и автономным учреждениям муниципального района Уфимский район, в отношении которых они выполняют функции и полномочия учредителя (далее - ГРСБ).

]]>
настоящих   Методических   рекомендаций,  и   нормативов  затрат  на аренду
недвижимого  имущества  в  соответствии  с договором аренды в случае аренды
учреждением недвижимого имущества.
2.12. По решению ГРСБ в состав затрат на содержание недвижимого имущества могут быть отнесены затраты на оплату труда с начислениями для технического персонала, занимающегося уборкой, обслуживанием соответствующих видов имущества и т.д.
2.13. Нормативные затраты на содержание недвижимого имущества учреждения рассчитываются без учета имущества, сданного в аренду с согласия ГРСБ.

             3. РАСЧЕТ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА СОДЕРЖАНИЕ ДВИЖИМОГО
                  (ОСОБО ЦЕННОГО ДВИЖИМОГО) ИМУЩЕСТВА (№  )
                                                        ди

3.1. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества рассчитываются для отдельных видов данного имущества, затраты на содержание которого предусмотрены установленными требованиями к его содержанию.
Движимое (особо ценное движимое) имущество может подразделяться по видам (например, копировально-множительная техника, офисная мебель и т.д.). Для каждого вида движимого (особо ценного движимого) имущества устанавливается перечень необходимых затрат на его содержание, среди которых выделяются:
- расходы на техническое обслуживание (в том числе транспортных средств);
- расходы на приобретение расходных материалов, не отнесенные к расходам на оказание государственной услуги;
- расходы на проведение текущего ремонта (обслуживания) объектов движимого имущества;
- расходы на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств;
- другие расходы (в том числе носящие отраслевой характер), определенные ГРСБ.
3.2. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества учреждения не должны превышать средние расходы на содержание аналогичного движимого (особо ценного движимого) имущества данного учреждения, сложившиеся за последние три отчетных финансовых года, скорректированные на индекс-дефлятор.
Указанное в настоящем пункте превышение нормативных затрат на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества предусматривается в случае изменений структуры оказываемых государственных услуг (работ) в очередном финансовом году и плановом периоде.
3.3. Нормативные затраты на содержание движимого (особо ценного движимого) имущества рассчитываются без учета соответствующего имущества, сданного в аренду с согласия ГРСБ.

            4. РАСЧЕТ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА УПЛАТУ НАЛОГОВ (№ )
                                                             н

4.1. Нормативные затраты на уплату налогов включают:
- норматив затрат на уплату налога на имущество;
- норматив затрат на уплату земельного налога.
4.2. Норматив затрат на уплату налога на имущество рассчитывается исходя из среднегодовой стоимости имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период, в котором рассчитываются нормативные затраты и ставки налога на имущество организаций, установленной законодательством в соответствующем субъекте (с учетом возможной дифференциации ставок налога на имущество и льгот).
Среднегодовая стоимость имущества учреждения, признаваемого объектом налогообложения, за налоговый период рассчитывается как частное от деления суммы, полученной в результате сложения величин остаточной стоимости имущества на 1-е число каждого месяца налогового периода и последнее число налогового периода, на число месяцев в налоговом периоде, увеличенное на единицу:

                   О   + ... + О    + О
                    н1          н12    к12
               Р = -----------------------,
                          12 + 1

    где:
    О   - О    - остаточная   стоимость   имущества  на 1-е  число  каждого
     н1    н12
месяца;
    О    - остаточная   стоимость   имущества на последнее число налогового
     к12
периода.
4.3. Норматив затрат на уплату земельного налога рассчитывается исходя из кадастровой стоимости земельного участка, предоставленного учреждению на праве постоянного (бессрочного) пользования, и ставки земельного налога в соответствующем муниципальном образовании (с учетом возможной дифференциации ставок земельного налога и льгот).

Управляющий
делами
Р.Л.МАНКЕЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru