Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 23 апреля 2009 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО
ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОГО МЕСТА НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН

Совет муниципального района Уфимский район решил:
1. Утвердить Положение о проведении торгов на право заключения договора на эксплуатацию рекламного места на территории муниципального района Уфимский район (прилагается).
2. Контроль за исполнением данного Положения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального района Уфимский район по агарным вопросам, использованию земель и природных ресурсов, экологии и чрезвычайным ситуациям (Чиканов В.К.).

Председатель
Совета муниципального
района Уфимский район
Республики Башкортостан
И.Р.АХУНОВ





Приложение
к решению Совета муниципального
района Уфимский район
Республики Башкортостан
от 23 апреля 2009 г. № 63

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ТОРГОВ НА ПРАВО ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА НА
ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНОГО МЕСТА НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА УФИМСКИЙ РАЙОН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе", Правилами размещения и эксплуатации средств наружной рекламы на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан, утвержденными решением Совета муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан от 24 апреля 2008 года № 66, и определяет порядок проведения торгов в форме аукционов и конкурсов на право заключения договора на эксплуатацию рекламного места на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан (далее - договора на эксплуатацию рекламного места).
1.2. Торги проводятся в форме аукциона или конкурса.
1.3. Целью торгов является выбор юридического или физического лица, предложившего наиболее выгодные условия заключения договора на эксплуатацию рекламного места.
Целью проведения торгов является:
- развитие конкурентной среды на рынке наружной рекламы муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
- развитие визуальной информации и дизайна;
- создание равных условий и возможностей для всех претендентов на заключение договоров на эксплуатацию рекламных мест, объективность оценки и единство требований к участникам рынка наружной рекламы на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан;
- оптимизация размещения объектов наружной рекламы и информации, повышение уровня дизайнерских и конструкторских решений, степени надежности рекламных носителей;
- установка и эксплуатация объектов наружной рекламы и информации на территории муниципального района Уфимский район Республики Башкортостан на конкурсной основе в соответствии с единой политикой района.

2. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ

]]>

9. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

9.1. Конкурсная комиссия осуществляет оценку и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками конкурса, допущенными к участию в торгах.
9.2. Срок оценки и сопоставления таких заявок не может превышать десять дней со дня подписания протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе.
9.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе осуществляются конкурной комиссией в целях выявления лучших условий размещения объектов наружной рекламы в соответствии с критериями, установленными в конкурсной документации. Критерии, метод оценки и сопоставления заявок определяются в конкурсной документации.
9.4. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия размещения объектов наружной рекламы.
9.5. Конкурсная комиссия ведет протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, который подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Протокол составляется в двух экземплярах. Итоги конкурса оформляются решением конкурсной комиссии.
9.6. В течение трех дней со дня подписания протокола передается победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора, который составляется путем включения условий исполнения договора, предложенных победителем конкурса в заявке на участие в конкурсе, в проект договора, прилагаемый к конкурсной документации.
9.7. Указанный протокол и информационное сообщение об итогах конкурса публикуется в тех же средствах массовой информации, в которых было опубликовано информационное сообщение о проведении конкурса.

10. ПОРЯДОК ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА С ПОБЕДИТЕЛЯМИ ТОРГОВ

10.1. Исполнитель в течение трех дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок (поступления денежных средств от победителя аукциона в счет 100% оплаты заявленной стоимости права на заключение договора на эксплуатацию рекламного места) передает победителю торгов проект договора на эксплуатацию рекламного места.
10.2. Победитель торгов должен подписать и заверить печатью указанный проект договора и вернуть его организатору торгов в срок, установленный в конкурсной документации. Срок должен составлять не менее чем десять дней и не должен превышать двадцати дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления конкурсных заявок участников (поступления денежных средств).
10.3. В случае, если победитель торгов уклоняется от заключения договора, то договор заключается с участником, заявке которого присвоен второй номер. При этом заключение договора для участника конкурса, заявке которого присвоен второй номер, является обязательным. Победитель торгов, уклонившийся от заключения договора, включается в реестр недобросовестных участников торгов, ведущийся организатором торгов.
10.4. Торги считаются состоявшимися со дня заключения договора.
10.5. В случае признания претендента победителем торгов цена за право заключения договора на эксплуатацию рекламного места остается в распоряжении организатора торгов.

11. КОНТРОЛЬ ИСПОЛНЕНИЯ УСЛОВИЙ КОНКУРСА

11.1. Исполнение условий конкурса контролируется организатором торгов в соответствии с заключенным с победителем конкурса договором.
11.2. Для обеспечения эффективного контроля исполнения условий конкурса Исполнитель по поручению организатора торгов обязан:
а) вести учет договоров на эксплуатацию рекламных мест, заключенных по результатам конкурса;
б) осуществлять учет обязательств победителей конкурса, определенных договорами на эксплуатацию рекламного места, и контроль их исполнения;
в) принимать от победителей конкурса отчетные документы, подтверждающие выполнение условий конкурса;
г) проводить проверки документов, представляемых победителями конкурса в подтверждение выполнения условий конкурса, а также проверки фактического исполнения условий конкурса в месте расположения проверяемых объектов;
д) принимать предусмотренные законодательством Российской Федерации и договором на эксплуатацию рекламного места меры воздействия, направленные на устранение нарушений и обеспечение выполнения условий конкурса.
11.3. Периодичность и форма представления отчетных документов победителем конкурса определяются договором на эксплуатацию рекламного места с учетом того, что документы представляются не чаще одного раза в квартал.
В течение 10 рабочих дней с даты истечения срока выполнения условий конкурса победитель конкурса направляет организатору торгов сводный (итоговый) отчет о выполнении им условий конкурса в целом с приложением всех необходимых документов.
11.4. В течение 2 месяцев со дня получения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса организатор торгов обязан осуществить проверку фактического исполнения условий конкурса на основании представленного победителем конкурса сводного (итогового) отчета.
Указанная проверка проводится специально созданной организатором торгов для этих целей комиссией по контролю за выполнением условий конкурса.
11.5. Комиссия по контролю за выполнением условий конкурса осуществляет проверку выполнения условий конкурса в целом.
По результатам рассмотрения сводного (итогового) отчета о выполнении условий конкурса комиссия по контролю за выполнением условий конкурса составляет акт о выполнении победителем конкурса условий конкурса. Этот акт подписывается всеми членами комиссии, принявшими участие в работе по проверке данных сводного (итогового) отчета. Обязательства победителя конкурса по выполнению условий считаются исполненными в полном объеме с момента утверждения организатором торгов подписанного комиссией указанного акта.

12. РАСХОДЫ НА ПОДГОТОВКУ И ПРОВЕДЕНИЕ
КОНКУРСОВ (АУКЦИОНОВ)

12.1. Расходы Исполнителя, связанные с подготовкой торгов, возмещаются из вознаграждения Исполнителя за организацию торгов.
12.2. Конкурсная документация представляется участникам конкурса по цене, не превышающей затрат на ее подготовку, изготовление и рассылку.
12.3. Расходы Исполнителя с организацией торгов и подлежащие возмещению организатором торгов складываются из следующих статей:
- расходы на подготовку и согласование градостроительного заключения рекламного места, право на использование которого выставляется на торги;
- расходы на публикацию информации о проведении торгов и их результатах в средствах массовой информации;
- вознаграждение за организацию торгов;
- иные экономически обоснованные и согласованные с организатором торгов расходы.
12.4. Вознаграждение Исполнителя за организацию торгов устанавливается в размере 15% от конечной стоимости продажи права пользования рекламным местом, указанной в договоре, заключенном с победителем торгов.
12.5. В случае оплаты расходов претендентом и его проигрыша в аукционе расходы, понесенные в проведении конкурса, подлежат возмещению победителем.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru