Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИШМИНСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 15 мая 2008 г. № 47

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МЕТОДИКИ ПО РАЗРАБОТКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ
ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИШМИНСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Во исполнение Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организации коммунального комплекса" и в целях методического обеспечения по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального района Совет муниципального района решил:
1. Утвердить Методику по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета по бюджету, налогам и вопросам собственности (Мандибаев Е.К.) и постоянную комиссию по промышленности, жилищно-коммунальному хозяйству, транспорту, торговле и иным видам услуг населению (Якупов А.В.).

Председатель
Совета муниципального района
Чишминский район
Х.Х.БИКМЕЕВ





Приложение
к решению Совета муниципального района
Чишминский район
Республики Башкортостан
от 15 мая 2008 г. № 47

МЕТОДИКА
ПО РАЗРАБОТКЕ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОГРАММ ОРГАНИЗАЦИЙ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА

1. Настоящая Методика по разработке инвестиционных программ организаций коммунального комплекса подготовлена на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". В Методике рассматриваются вопросы, касающиеся порядка и условий разработки и утверждения инвестиционных программ организаций коммунального комплекса.
2. Инвестиционная программа в соответствии с подпунктом 6 части 1 статьи 2 Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ разрабатывается для реализации программы комплексного развития, финансирования систем коммунальной инфраструктуры в соответствии с потребностями жилищного строительства. Также повышения качества производимых для потребителей товаров (оказываемых услуг), улучшения экологической ситуации на территории муниципального района. Задачи инвестиционной программы рекомендуется формулировать на основании условий, определенных техническим заданием на разработку инвестиционной программы.
3. Инвестиционные программы разрабатываются организациями коммунального комплекса, осуществляющими эксплуатацию систем (системы) коммунальной инфраструктуры муниципального образования, используемых (используемой) для производства товаров (оказания услуг) в целях обеспечения электроснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод.
Инвестиционная программа разрабатывается на основании Федерального закона от 30 декабря 2004 г. № 210-ФЗ, условий технического задания на разработку инвестиционной программы (далее - техническое задание), утверждаемого главой муниципального района в соответствии с программой комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования (далее - программа комплексного развития). В случае отсутствия программы комплексного развития инвестиционная программа разрабатывается на основании условий технического задания, утверждаемого Советом муниципального района Чишминский район.
4. Инвестиционная программа разрабатывается отдельно для каждой системы коммунальной инфраструктуры: водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, теплоснабжения, электроснабжения.
5. В случае, если эксплуатация системы коммунальной инфраструктуры осуществляется несколькими организациями коммунального комплекса, инвестиционная программа разрабатывается индивидуально каждой организации коммунального комплекса, осуществляющей эксплуатацию указанных систем и объектов.
6. Содержание и структура инвестиционной программы определяются техническим заданием на ее разработку. Инвестиционная программа может состоять из описательной, табличной и графической частей.
7. В инвестиционную программу включаются:
- цели и задачи инвестиционной программы;
- анализ существующего состояния систем коммунальной инфраструктуры (в случае отсутствия программы комплексного развития);
- план технических мероприятий, направленных на возведение производственных или имущественных элементов систем коммунальной инфраструктуры (далее - мероприятия по строительству систем коммунальной инфраструктуры) и (или) мероприятий, направленных на улучшение технических и экономических характеристик (мощность, производительность, надежность, долговечность, экономичность, ремонтопригодность, условия обслуживания и безопасности и иные характеристики) систем коммунальной инфраструктуры, путем внесения частичных изменений и усовершенствований в их схемы и конструкции, а для сетей - изменение способа прокладки (далее - мероприятия по модернизации систем коммунальной инфраструктуры - объем финансовых потребностей по реализации инвестиционной программы;
- план финансирования инвестиционной программы с указанием источников ее финансирования;
- иные сведения.
8. Цели и задачи представляются в виде целевых индикаторов, характеризующих состояние систем коммунальной инфраструктуры, которое необходимо обеспечить за счет реализации инвестиционной программы.
9. Проведение анализа состояния систем коммунальной инфраструктуры, осуществляется в случае отсутствия программы комплексного развития. Анализ проводится с целью выявления основных проблем в функционировании указанных систем и объектов.
]]>
+----+------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦Всего  инвестиций¦ -  ¦     -     ¦    -     ¦- ¦- ¦- ¦- ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦за период, в т.ч.¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦ Собственные     ¦ -  ¦     -     ¦    -     ¦- ¦- ¦- ¦- ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦ средства,     из¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦ них             ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦  Прибыль,       ¦ -  ¦     -     ¦    -     ¦- ¦- ¦- ¦- ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦  направляемая на¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦  инвестиции     ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦  Амортизация    ¦ -  ¦     -     ¦    -     ¦- ¦- ¦- ¦- ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦  Прочие         ¦ -  ¦     -     ¦    -     ¦- ¦- ¦- ¦- ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦  собственные    ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦  источники      ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦ Привлеченные    ¦ -  ¦     -     ¦    -     ¦- ¦- ¦- ¦- ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦ средства        ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦  Заемные        ¦ -  ¦     -     ¦    -     ¦- ¦- ¦- ¦- ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦  средства       ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦  кредитных      ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦  организаций    ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦ Бюджетные       ¦ -  ¦     -     ¦    -     ¦- ¦- ¦- ¦- ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦ средства,       ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦ из них          ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦  Федеральный    ¦ -  ¦     -     ¦    -     ¦- ¦- ¦--¦- ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦  бюджет         ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦  бюджет субъекта¦ -  ¦     -     ¦    -     ¦- ¦- ¦- ¦- ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦  Российской     ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦  Федерации      ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦  бюджет         ¦ -  ¦     -     ¦    -     ¦- ¦- ¦- ¦- ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦  муниципального ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦  образования    ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦ Средства        ¦ -  ¦     -     ¦    -     ¦- ¦- ¦- ¦- ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦ внебюджетных    ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
¦ фондов          ¦    ¦           ¦          ¦  ¦  ¦  ¦  ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+
¦ Прочие средства ¦ -  ¦     -     ¦    -     ¦- ¦- ¦- ¦- ¦            ¦  ¦  ¦  ¦  ¦
+-----------------+----+-----------+----------+--+--+--+--+------------+--+--+--+--+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru