Зарегистрировано в Минюсте РБ 4 февраля 2010 г. № 900
МИНИСТЕРСТВО ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПРИКАЗ
от 3 февраля 2010 г. № 33
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ И ЗАЯВЛЕНИЙ
ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ МИНИСТЕРСТВА
ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
В соответствии с Положением
о Министерстве юстиции Республики Башкортостан, утвержденным Указом Президента Республики Башкортостан от 11 января 2001 года № УП-11, приказываю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения государственной функции по рассмотрению жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства юстиции Республики Башкортостан.
2. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра Парфенову С.Р.
Министр
Ф.М.САФИН
Приложение
к Приказу Министерства юстиции
Республики Башкортостан
от 3 февраля 2010 г. № 33
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ И
ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН ПО ВОПРОСАМ, ВХОДЯЩИМ В КОМПЕТЕНЦИЮ
МИНИСТЕРСТВА ЮСТИЦИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент исполнения государственной функции по рассмотрению жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства юстиции Республики Башкортостан (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при исполнении государственной функции по рассмотрению жалоб и заявлений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства юстиции Республики Башкортостан (далее - государственная функция).
2.1. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 4, ст. 445);
Конституцией
Республики Башкортостан (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 02.10.2008, № 19 (289), ст. 1037);
Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст. 2060);
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 31, ст. 3451);
Законом
Республики Башкортостан от 12 декабря 2006 г. № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан" (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 8 февраля 2007 г., № 3 (249), ст. 82);
Положением
о Министерстве юстиции Республики Башкортостан, утвержденным Указом Президента Республики Башкортостан от 11 января 2001 года № УП-11 (Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан, 06.04.2009, № 7 (301), ст. 345).
3.1. Государственную функцию исполняет исполнительный орган государственной власти Республики Башкортостан - Министерство юстиции Республики Башкортостан.
4.1. Результатом исполнения государственной функции является принятие решений по рассмотренным устным и письменным обращениям граждан и направление ответов в установленных законодательством Российской Федерации случаях, а также решений, принятых на личном приеме граждан.
5.1. Заявителями, в отношении которых исполняется государственная функция, являются:
граждане Российской Федерации;
иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.
]]> +------------+------------------------------------------+
¦
+------------+------------------------------------------+
¦ Регистрация обращений граждан, поступивших в ¦
¦ Министерство юстиции Республики Башкортостан ¦
¦специалистами отдела по работе с обращениями граждан и ¦
¦ контролю за делопроизводством в системе электронного ¦
¦ документооборота и проставление на документах штампа с¦
¦ указанием входящего номера и даты регистрации ¦
+---------------------------+---------------------------+
¦
+---------------------------+---------------------------+
¦ Начальник отдела по работе с обращениями граждан и ¦
¦ контролю за делопроизводством изучает обращения и ¦
¦ материалы к обращениям граждан, готовит карточку- ¦
¦ поручение для рассмотрения обращений граждан ¦
¦ структурными подразделениями Министерства юстиции ¦
¦ Республики Башкортостан и передает обращения министру ¦
¦юстиции (заместителю министра) Республики Башкортостан ¦
+---------------------------+---------------------------+
¦
+---------------------------+---------------------------+
¦ Начальник структурного подразделения Министерства ¦
¦ юстиции Республики Башкортостан, ответственного за ¦
¦ исполнение поручения, в срок до 2-х дней с момента ¦
¦ получения обращений граждан из отдела по работе с ¦
¦ обращениями граждан и контролю за делопроизводством ¦
¦ изучает обращения и передает обращения граждан с ¦
¦соответствующей резолюцией и указанием срока и порядка ¦
¦ их рассмотрения специалистам своего структурного ¦
¦ подразделения ¦
+---------------------------+---------------------------+
¦
+---------------------------+---------------------------+
¦ Непосредственное рассмотрение обращений граждан ¦
¦специалистами структурного подразделения министерства, ¦
¦ ответственными за исполнение поручения, и подготовка ¦
¦ проектов ответов гражданам ¦
+---------------------------+---------------------------+
¦
+---------------------------+---------------------------+
¦ Ответы гражданам за подписью министра (заместителя ¦
¦ министра) юстиции Республики Башкортостан (с ¦
¦материалами) передаются в отдел по работе с обращениями¦
¦граждан и контролю за делопроизводством для присвоения ¦
¦исходящих регистрационных номеров и отправки гражданам ¦
+-------------------------------------------------------+