Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2009 г. № 968-п

О ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЙ ПОДГОТОВКЕ БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНОВ
ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ К ПРОВЕДЕНИЮ ЭВАКУАЦИОННЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы", Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 16 сентября 2008 года № 321 "О заблаговременной подготовке безопасных районов загородной зоны Республики Башкортостан к проведению эвакомероприятий в военное время", а также в целях заблаговременной подготовки безопасных районов загородной зоны к размещению рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей городского округа город Салават Республики Башкортостан постановляю:
1. Утвердить Положение о размещении в безопасных районах загородной зоны рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей городского округа город Салават Республики Башкортостан (приложение № 1).
2. Утвердить Порядок обследования и согласования безопасных районов размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей городского округа город Салават Республики Башкортостан в загородной зоне (приложение № 2).
3. Руководителям предприятий, организаций и учреждений, расположенных на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан, независимо от формы собственности и ведомственной принадлежности принять к руководству и исполнению Положение о размещении в безопасных районах загородной зоны рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей городского округа город Салават Республики Башкортостан, Порядок обследования и согласования безопасных районов размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей городского округа город Салават Республики Башкортостан в загородной зоне.
4. Управлению по городу Салавату Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан (Бабаян Г.А.) обеспечить осуществление методического руководства и контроля за подготовкой безопасных районов загородной зоны к размещению рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей городского округа город Салават Республики Башкортостан.
5. Признать утратившим силу Постановление Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан от 26 сентября 2007 года № 9/1887 "О заблаговременной подготовке загородной зоны к проведению эвакуационных мероприятий в военное время".
6. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан Кулукаева К.З.

И.о. главы
Администрации
Р.М.БУХАРМЕТОВ





Приложение № 1
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
от 26 мая 2009 г. № 968-п

ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЗМЕЩЕНИИ В БЕЗОПАСНЫХ РАЙОНАХ ЗАГОРОДНОЙ ЗОНЫ
РАССРЕДОТОЧИВАЕМОГО И ЭВАКУИРУЕМОГО НАСЕЛЕНИЯ, МАТЕРИАЛЬНЫХ
И КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ "О гражданской обороне", Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2004 года № 303 "О порядке эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы".
2. Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей муниципального образования в безопасные районы загородной зоны включает в себя непосредственно эвакуацию населения, материальных и культурных ценностей с территории городского округа город Салават Республики Башкортостан в безопасные районы загородной зоны, а также рассредоточение работников предприятий, организаций и учреждений, продолжающих в военное время производственную деятельность на территории городского округа город Салават Республики Башкортостан.
3. Под загородной зоной понимается территория в пределах административной границы Республики Башкортостан, расположенная вне зон возможных разрушений, возможных опасного химического заражения, катастрофического затопления и опасного радиоактивного заражения (загрязнения), заблаговременно подготовленная для размещения рассредоточиваемого и эвакуируемого населения, материальных и культурных ценностей городского округа город Салават Республики Башкортостан.
В загородной зоне рассредоточиваемое и эвакуируемое население, материальные и культурные ценности муниципального образования размещаются в безопасных районах, которые определяются с учетом удаления их от городского округа город Салават Республики Башкортостан, наличия жилого фонда и дорожной сети, возможности обеспечения условий для производственной деятельности работающего населения, хранения материальных и культурных ценностей, создания группировки сил гражданской обороны городского округа город Салават Республики Башкортостан, предназначенной для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения.
При отсутствии загородной зоны на территории Республики Башкортостан по согласованию с органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации возможно выделение загородной зоны на территории этих субъектов Российской Федерации.
4. Безопасный район представляет собой территорию в пределах загородной зоны, подготовленную для жизнеобеспечения местного и эвакуируемого (рассредоточиваемого) населения, а также для размещения и хранения материальных и культурных ценностей городского округа город Салават Республики Башкортостан.
5. Безопасные районы для размещения населения, размещения и хранения материальных и культурных ценностей городского округа город Салават Республики Башкортостан определяются заблаговременно в мирное время по согласованию с Правительством Республики Башкортостан, Администрацией городского округа город Салават Республики Башкортостан и администрациями взаимодействующих муниципальных образований.
6. Выбор безопасных районов для размещения эвакуируемого (рассредоточиваемого) населения, материальных и культурных ценностей городского округа город Салават Республики Башкортостан осуществляется эвакуационной комиссией Республики Башкортостан и Главным управлением МЧС России по Республике Башкортостан на основе сравнительной оценки:
а) возможностей по удовлетворению потребностей населения по нормам военного времени в жилье, защитных сооружениях гражданской обороны, воде и других видах первоочередного жизнеобеспечения;
б) условий для создания группировки сил гражданской обороны городского округа город Салават Республики Башкортостан, предназначенной для ведения аварийно-спасательных и других неотложных работ в очагах поражения;
в) возможностей для размещения и сохранения материальных и культурных ценностей;
]]>

┌────────────┬───────────┬───────────────────────────────────────────────────────────────────────┬───────────────────────┬──────────┐
│Наименование│Категория и│      Возможности предприятий социально-бытовой инфраструктуры по      │    Первоочередные     │Примечание│
│ ближайших  │    тип    │   обслуживанию населения (тыс. чел. в сутки/% от общей численности    │ мероприятия, которые  │          │
│  станций   │ покрытия  │                              населения)                               │необходимо провести для│          │
│(пристаней) │подъездных │                                                                       │  развития и освоения  │          │
│  высадки   │   дорог   │                                                                       │    загородной зоны    │          │
│ населения, │(категория/├─────────────┬────────────┬───────────┬────────────┬──────────────┬────┼────────────┬──────────┤          │
│  выгрузки  │    тип    │ предприятий │предприятий │предприятий│ учреждений │ предприятий  │школ│наименование│требуемые │          │
│материальных│ покрытия) │общественного│  бытового  │ торговли  │медицинского│ связи (тыс.  │    │мероприятий │ денежные │          │
│и культурных│           │   питания   │обслуживания│           │обслуживания│чел./% охвата │    │            │ средства │          │
│ценностей и │           │             │            │           │            │ оповещением/ │    │            │  на их   │          │
│ степень их │           │             │            │           │            │   уровень    │    │            │выполнение│          │
│ готовности │           │             │            │           │            │телефонизации,│    │            │  (тыс.   │          │
│ (готов/не  │           │             │            │           │            │      %)      │    │            │ рублей)  │          │
│   готов)   │           │             │            │           │            │              │    │            │          │          │
├────────────┼───────────┼─────────────┼────────────┼───────────┼────────────┼──────────────┼────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│     14     │    15     │     16      │     17     │    18     │     19     │      20      │ 21 │     22     │    23    │    24    │
└────────────┴───────────┴─────────────┴────────────┴───────────┴────────────┴──────────────┴────┴────────────┴──────────┴──────────┘

                  Глава Администрации
                  муниципального образования ______________________________
                                             (подпись, расшифровка подписи)
    Примечание.
    1. Потенциальная  возможность  по  расселению  эвакуируемого  населения
(графа 6) отражается в виде суммарной площади всего высвободившегося  после
уплотнения   жилого   и   нежилого   фонда , на котором возможно размещение
эвакуируемого населения.
    Потенциальная  возможность по расселению эвакуируемого населения (графа
6) рассчитывается  следующим  образом:  численность постоянно  проживающего
                                         2                         2
населения (графа 3) умножается  на  2,5 м   жилой площади  или  4 м   общей
площади для частного сектора,  приходящейся на одного человека.  Полученный
результат вычитается из суммарной площади жилого фонда  (графа 4) и нежилых
помещений (графа 5).
    2. Суммарная площадь жилого фонда муниципального района (городского или
сельского  поселения)  отражается  двумя  цифрами:  фонд  жилой  площади  в
числителе и фонд общей площади в знаменателе.
    3. Суммарная площадь нежилых помещений в административных,  культурных,
бытовых,  спортивных,  служебных  и   других   зданиях,   планируемых   для
размещения эвакуируемого населения, материальных  и  культурных  ценностей,
отражается двумя цифрами: фонд нежилой площади, планируемый для  размещения
эвакуируемого  населения, в числителе и фонд нежилой  площади,  планируемый
для размещения материальных и культурных ценностей, в знаменателе.
    4. Системы и источники энергоснабжения (графа 13)   представляются   по
двум показателям: типу и мощности систем энергоснабжения промышленной сети,
типу и мощности автономных источников энергоснабжения.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru