ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 9 июня 2008 г. № 6/964
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЛАНА РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ
ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, ФИНАНСИРУЕМЫХ
ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН В 2008 ГОДУ
В связи с необходимостью проведения капитального ремонта объектов здравоохранения и образования городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - городской округ), финансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан в 2008 году и на основании распоряжения Правительства Республики Башкортостан от 26.04.2008 № 472-р постановляю:
1. Утвердить план
работ по капитальному ремонту объектов здравоохранения и образования городского округа, финансируемых за счет средств бюджета Республики Башкортостан, в 2008 году (приложение № 1).
2. Начальнику МУ "Отдел образования" городского округа (Юлтимиров А.Ш.), и.о. начальника МУ "Отдел здравоохранения" городского округа (Шакиров Р.Р.) обеспечить выполнение работ согласно приложению № 1
.
3. ТФУ МФ РБ по г. Салавату (Зуева Е.М.) произвести финансирование выполненных работ в пределах выделенных средств по смете расходов.
4. Получателям бюджетных средств представить в ТФУ МФ РБ по г. Салавату отчет по целевому и эффективному использованию полученных бюджетных средств.
5. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на заместителей главы Администрации Гильфанова Р.Л. и Муратова А.М.
Глава
Администрации
Х.Х.РАХИМОВ
Приложение № 1
к Постановлению главы Администрации
городского округа город Салават
Республики Башкортостан
от 9 июня 2008 г. № 6/964
ПЛАН
РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ,
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА, ФИНАНСИРУЕМЫХ ИЗ
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В 2008 ГОДУ
┌─────┬──────────────────────────┬────────────────┬───────────┬───────────┐
│ № │ Наименование объекта │ Вид работ │ Выделено │ Срок │
│ п/п │ │ │ тыс. руб. │исполнения │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│1 │МУ "Отдел здравоохранения"│ │ 3000│ │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│1.1 │МУ "Родильный дом" │смена окон │ 100│2 квартал │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ремонт кровли │ 118│2 квартал │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│1.2 │МУ ДГБ │ремонт кровли │ 400│2 квартал │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│1.3 │ДКРС │ХВС, канализация│ 98│2 квартал │
│ │ │(авар. работы) │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│1.4 │ДПТС │ХВС, канализация│ 230│2 квартал │
│ │ │(авар. работы) │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│1.5 │Лечебные учреждения │опрессовка │ 1079│2 квартал │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│1.6 │МУ ГБ-2 │внутренняя │ 975│3 квартал │
│ │ │отделка │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│2 │МУ "Отдел образования" │ │ 5000│ │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│2.1 │Объекты образования │опрессовка │ 1375│2 квартал │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │замена арматуры │ 300│2 квартал │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│2.2 │СОШ № 2 │система │ 565│2 квартал │
│ │ │отопления │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│2.3 │СОШ № 9 │система │ 379│2 квартал │
│ │ │отопления │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│2.4 │СОШ № 22 │система │ 756│2 квартал │
│ │ │отопления │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│2.5 │Объекты образования │опрессовка │ 1625│3 квартал │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ │ │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│ │Итого, │ │ 8000│ │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│ │в том числе │ │ 5400│2 квартал │
├─────┼──────────────────────────┼────────────────┼───────────┼───────────┤
│ │ │ │ 2600│3 квартал │
└─────┴──────────────────────────┴────────────────┴───────────┴───────────┘
И.о. управляющего
делами Администрации
И.В.МИХАЙЛОВ