Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010 г. № 63

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

В целях повышения уровня качества оказания государственной услуги в сфере дополнительного профессионального образования Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый стандарт качества оказания государственной услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования в сфере агропромышленного комплекса.

Премьер-министр
Правительства
Республики Башкортостан
Р.С.САРБАЕВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 3 марта 2010 г. № 63

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ОКАЗАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
В СФЕРЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА

1. Настоящий Стандарт устанавливает обязательные для исполнения образовательными учреждениями требования к качеству оказания государственной услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования в сфере агропромышленного комплекса (далее - поставщик государственной услуги).
2. Разработчиком настоящего Стандарта является Министерство сельского хозяйства Республики Башкортостан (далее - государственный заказчик).
3. Основными факторами, определяющими качество оказания государственной услуги по предоставлению дополнительного профессионального образования в сфере агропромышленного комплекса (далее - государственная услуга), являются:
а) наличие документов, регламентирующих деятельность поставщика государственной услуги;
б) условия размещения и режим работы поставщика государственной услуги;
в) наличие специального технического оснащения поставщика государственной услуги;
г) укомплектованность поставщика государственной услуги специалистами и уровень их квалификации;
д) полнота и качество выполнения процедур, необходимых для предоставления государственной услуги;
е) информационное сопровождение деятельности по предоставлению государственной услуги;
ж) наличие собственной (внутренней) системы (службы) контроля за деятельностью по оказанию государственной услуги, а также за соблюдением требований настоящего Стандарта к качеству фактически предоставляемой государственной услуги;
з) ответственность должностных лиц за качество оказания государственной услуги.
4. Получателями государственной услуги являются специалисты и работники агропромышленного комплекса Республики Башкортостан, желающие повысить уровень профессиональных знаний или получить дополнительную квалификацию. Государственная услуга оказывается на бесплатной основе.
Программа учебных дисциплин и предельная численность получателей государственной услуги определяются поставщиком государственной услуги.
5. Поставщик государственной услуги должен иметь в наличии следующие документы, регламентирующие его деятельность:
а) устав;
б) лицензию на осуществление (право ведения) образовательной деятельности в сфере дополнительного образования;
в) свидетельство о государственной аккредитации поставщика государственной услуги;
г) руководства, правила, инструкции, методики, положения, которые регламентируют процесс предоставления услуги в сфере дополнительного образования, определяют методы (способы) ее предоставления и контроля;
]]>
б) результативностью предоставления государственной услуги, оцениваемой методом сравнения требований образовательных программ в сфере дополнительного профессионального образования с фактическими результатами реализации этих программ, а также путем изучения обращений и опроса получателей государственной услуги;
в) созданием условий для непрерывного дополнительного профессионального образования получателей государственной услуги в соответствии с их интересами и потребностями.
20. Качественное предоставление государственных услуг определяют:
а) доступность, безопасность и эффективность дополнительного профессионального образования;
б) расширение профессиональных знаний и навыков получателей государственной услуги;
в) развитие мотивации получателей государственной услуги к самообразованию.
21. Оценка качества оказанной государственной услуги дается с учетом следующих критериев (индикаторов):

+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ № ¦  Индикаторы качества государственной услуги  ¦  Должный результат   ¦
¦п/п¦                                              ¦                      ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦ 1 ¦                      2                       ¦          3           ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦1  ¦Ведение  поставщиком  государственной   услуги¦да                    ¦
¦   ¦учета     проверок      качества      оказания¦                      ¦
¦   ¦государственных услуг, наличие книги (журнала)¦                      ¦
¦   ¦регистрации жалоб на качество  государственных¦                      ¦
¦   ¦услуг    в    доступном    для     получателей¦                      ¦
¦   ¦государственных услуг месте                   ¦                      ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦2  ¦Процент выполнения учебных программ           ¦не менее 80%          ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦3  ¦Общий        уровень        укомплектованности¦не менее 98%          ¦
¦   ¦педагогическими кадрами                       ¦                      ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦4  ¦Доля  педагогов,  прошедших  курсы   повышения¦не менее 100%         ¦
¦   ¦квалификации не менее  1  раза  в  5  лет,  от¦                      ¦
¦   ¦общего числа педагогов                        ¦                      ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦5  ¦Количество получателей государственной услуги,¦не менее 85% от общего¦
¦   ¦получивших удостоверение или свидетельство    ¦количества зачисленных¦
¦   ¦                                              ¦приказом            на¦
¦   ¦                                              ¦прохождение курсов    ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦6  ¦Количество получателей государственной услуги,¦не более 2%  от  общей¦
¦   ¦отчисленных по различным причинам             ¦численности выбывших  ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦7  ¦Количество получателей государственной услуги,¦не менее 50% от  общей¦
¦   ¦имеющих  по  итоговому   тестированию   высшую¦численности слушателей¦
¦   ¦оценку                                        ¦                      ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+
¦8  ¦Степень     удовлетворенности      получателей¦не менее 95%          ¦
¦   ¦государственной услуги                        ¦                      ¦
+---+----------------------------------------------+----------------------+

22. Расходы на предоставление государственной услуги осуществляются в соответствии с государственным заданием на предоставление государственной услуги в пределах средств, выделенных из бюджета Республики Башкортостан.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru