Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






Документ утратил силу в связи с изданием

Постановления

Правительства РБ от 01.02.2010 № 27.




СОВЕТ МИНИСТРОВ БАШКИРСКОЙ АВТОНОМНОЙ
СОВЕТСКОЙ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 1989 г. № 67

О ПЕРЕВОДЕ В ПОРЯДКЕ ЭКСПЕРИМЕНТА ПРЕДПРИЯТИЙ,
ОБЪЕДИНЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЙ МИНИСТЕРСТВА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА БАШКИРСКОЙ АССР
НА ПОЛНЫЙ ХОЗЯЙСТВЕННЫЙ РАСЧЕТ И САМОФИНАНСИРОВАНИЕ

Совет Министров Башкирской АССР отмечает, что новые принципы хозяйствования создают условия для реализации положений Закона СССР о государственном предприятии (объединении), позволяют превратить жилищно-коммунальное хозяйство в высокомеханизированную и надежно работающую отрасль народного хозяйства, усилить заинтересованность и ответственность трудовых коллективов за конечные результаты и на этой основе обеспечить своевременное удовлетворение спроса на предоставляемые услуги.
Совет Министров Башкирской АССР постановляет:
1. Перевести с 1 января 1989 года в порядке эксперимента предприятия, объединения, организации Министерства жилищно-коммунального хозяйства Башкирской АССР на полный хозяйственный расчет и самофинансирование, основанные на нормативном распределении прибыли (первая модель). Организовать их деятельность в строгом соответствии с положениями Закона СССР о государственном предприятии (объединении).
2. Утвердить Министерству жилищно-коммунального хозяйства Башкирской АССР на 1989 - 1990 годы экономические нормативы отчислений платежей в бюджет от расчетной прибыли, образования фондов экономического стимулирования от прибыли, остающейся в распоряжении предприятий, организаций, объединений и суммы амортизации, предназначенной на полное восстановление, согласно приложению № 1.
3. Освободить предприятия и организации жилищно-коммунального хозяйства, низкорентабельные ремонтно-строительные и дорожно-ремонтные организации (приложение № 2) от платы за производственные фонды и трудовые ресурсы без изменения взаимоотношений с бюджетом.
4. Установить, что подрядные строительные, ремонтно-строительные, дорожно-ремонтные организации системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Башкирской АССР переходят на полный хозяйственный расчет и самофинансирование на условиях и в порядке, определенных Постановлением Совета Министров от 16 ноября 1987 года № 1287.
5. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Башкирской АССР, исполкомам городских и районных Советов народных депутатов, используя преимущества новой системы хозяйствования:
- обеспечить разработку производственно-финансовых планов на 1989 - 1990 годы, исходя из установленных на эти годы показателей и экономических нормативов;
- осуществить конкретные организационные и технические мероприятия, направленные на повышение эффективности работы планово-убыточных и малорентабельных предприятий;
- продолжить в 1989 - 1990 годах перевод предприятий и организаций системы Министерства жилищно-коммунального хозяйства Башкирской АССР на прогрессивные формы организации и стимулирования труда (коллективный, индивидуальный, семейный, арендный подряд), содействовать созданию и развитию кооперативов по жилищно-коммунальному обслуживанию населения;
- постоянно проводить работу по дальнейшему совершенствованию структуры управления, упразднению излишних звеньев, сокращению численности управленческого персонала.
6. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Башкирской АССР доводит в установленном порядке до подведомственных предприятий и организаций необходимые для формирования планов:
а) государственные заказы;
б) контрольные цифры:
- наиболее важные показатели научно-технического прогресса;
- показатели развития социальной сферы;
в) экономические нормативы:
- отчислений от расчетной прибыли в государственный (местный) бюджет;
- отчислений от расчетной прибыли, а также от амортизации, предназначенной на полное восстановление основных фондов, в централизованный фонд развития производства, науки и техники и резервы вышестоящего органа хозяйственного управления;
- образования фонда развития производства, науки и техники;
- образования фонда социального развития;
- образования фонда материального поощрения и общего фонда заработной платы;
- образования фонда валютных отчислений;
- фонда заработной платы работников вновь вводимых в действие предприятий и объектов, а также фонды материального поощрения, социального развития, развития производства, науки и техники для указанных предприятий и объектов определяются по нормативам, устанавливаемым с учетом нормативных сроков освоения производственных мощностей, и предусматриваются в плане экономического и социального развития отдельно за счет централизованных фондов и резервов в вышестоящих организациях;
г) лимиты государственных капитальных вложений для строительства, расширения, проведения крупных мероприятий по техническому перевооружению и реконструкции производства и решения особо важных задач в соответствии с перечнем предприятий и объектов, включенных в государственный план, объемы строительно-монтажных и подрядных работ, централизованно распределяемых материально-технических ресурсов;
д) разработать и утвердить на 1989 - 1990 годы экономические нормативы отчислений в бюджет, фонды экономического стимулирования по подведомственным предприятиям, организациям, объединениям.
7. Установить следующую очередность в распределении полученной прибыли предприятиями жилищно-коммунального хозяйства:
- уплата процентов за банковский кредит;
- отчисления в государственный (в том числе в местный) бюджет;
- образование в Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Башкирской АССР централизованных фондов развития производства, науки и техники, а также резервов фондов материального поощрения и социального развития за счет отчислений от расчетной прибыли и амортизации, предназначенной на полное восстановление, в пределах их свободных остатков.
Средства указанных фондов и резервов направляются на финансирование конкретных важнейших научно-исследовательских, опытно-конструкторских, технологических работ и капитальных вложений общеотраслевого характера, возмещение долгосрочных банковских ссуд и уплаты процентов по ним, возмещение убытков, образование фонда материального поощрения и фонда социального развития, финансирование других затрат планово-убыточных и малорентабельных предприятий по устанавливаемым в планах лимитам дотации с их прогрессивным сокращением в сопоставимых условиях, оказание временной финансовой помощи предприятиям и хозяйственным организациям и на другие цели.
Остающаяся в распоряжении предприятий после внесения указанных платежей и отчислений прибыль по утвержденным нормативам направляется:
- в фонд развития производства, науки и техники;
- в фонд социального развития;
- в фонд материального поощрения.
8. Предоставить Министерству жилищно-коммунального хозяйства Башкирской АССР право бесспорного взыскания средств, перечисляемых в централизованный фонд развития производства, науки и техники, а также в резервы фондов материального поощрения и социального развития, подведомственными объединениями и организациями в случае несвоевременного их взноса в сроки, установленные Министерством.
9. Установить, что предприятия жилищно-коммунального хозяйства предоставляют свои услуги по договорам с потребителями.
Оценка производственно-хозяйственной деятельности предприятий определятся по итогам выполнения государственных заказов и хозяйственных договоров с сохранением существующего порядка учета реализации продукции, работ и услуг.
]]>
 Бакалинский                                                -27      -27
 Балтачевский                                               -15      -15
 Белокатайский                                              -20      -20
 Благоварский                                                -8       -8
 Благовещенский                                             -73,3            -23,3     -50
 Буздякский                                                 -11      -11
 Бураевский                                                 -24      -24
 Бурзянский                                                 -20      -20
 Гафурийский              -9,7                      -9,7
 Давлекановский          -65,7                     -65,7    -74       -      -44       -30   -66,5     -20   -        -      -13
 Дуванский                                                  -65      -65
 Зианчуринский                                              -60      -60
 Зилаирский                                                 -66      -66
 Иглинский                                                  -10      -10
 Ишимбайский              -2,3                      -2,3
 Калтасинский            -12                       -12
 Кигинский                                                  -6        -6
 Кугарчинский                                               -40      -40
 Кумертауский                                               -23      -23
 Кушнаренковский          -7,3                      -7,3
 Краснокамский                                             -100     -100
 Янаульский                                                 -35      -35
 Итого по районам       -120,3             -      -120,3  -1238,8   -731    -108,3    -300   -66,5     -20   -        -      -13
 Уфа                    -168,6   -184    +1066   -1050,6  -2982,5          -1802       -59   -92,5    -100  -49     -929     -
 Белебей                  -        -       +45     -45     -331,4    -40     -81,4    -210                  -40,5
 Белорецк                 -        -       +78     -78     -108,9            -27,4     -60   -21,5
 Бирск                   -20,4     -       +38     -58,4   -110,4            -28,9     -60   -21,5
 Ишимбай                 +71,5    +88      +48     -64,5   -392,2           -117,7    -260   -14,5
 Кумертау                +64,1    -        +35     +29,1    -12,3            -12,3     -        -
 Мелеуз                  +18,5    +12      +57     -50,5   -334,2            -71,2    -240   -23
 Нефтекамск              +25      -        -87     -62     -191,6            -48,6    -120   -23
 Октябрьский            -124,2    -86      +67    -105,2    -26,6             -8,6     -     -18
 Салават                 -53,6    -42,7   +122   -1329     -763             -107,3    -360   -25           -270,7
 Сибай                     -      -        +47     -47     -750,9     -3     -36,6    -630    -             -81,3
 Стерлитамак            -239,9    -52     +227    -414,9    -54,1            -29,1     -     -25
 Туймазы                 +47,5    -        +71     -23,5   -307,4            -86,4    -221
 Учалы                    -2,2    -        +34     -36,2   -141,3            -21,3    -120
 Итого по городам       -604,6   -264,7  +2022   -2361,9  -6596,3    -43   -2478,8   -2340  -264      -100 -441,5   -929

 Республиканский      -13579,7  -3378      +62  -10263,7   6247,2  -3941,8    -       -140  -124,5         -194,3  -1846,6   -

 Всего                -14082,3  -3642,7  +2084  -12523,6 -14082,3  -4715,8 -2587,1   -2780  -455      -120 -635,8  -2775,6   -13

Управляющий
Делами Совета Министров
Башкирской АССР
А.АФАНАСЬЕВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru