Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РБ 17 ноября 2008 г. № 469


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 22 октября 2008 г. № 46

О МЕРАХ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПОЛНОМОЧИЙ ПО КОНТРОЛЮ ЗА
СОБЛЮДЕНИЕМ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА О РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

(в ред. Приказа Минэкономразвития РБ от 04.12.2009 № 51)

В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон), Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях и во исполнение Постановления Правительства Республики Башкортостан от 2 октября 2007 года № 278 приказываю:
1. Утвердить Регламент подготовки и ведения дел об административных правонарушениях при размещении заказов (приложение № 1).
2. Уполномочить заместителя министра, осуществляющего координацию и контроль за размещением заказов (на время его отсутствия - начальника отдела координации государственных закупок), правом возбуждать производство по делу об административном правонарушении, осуществлять подготовку и рассмотрение дела об административном правонарушении, выносить постановление (определение) по делу об административном правонарушении в соответствии с Регламентом, утвержденным настоящим Приказом.
3. Функции по администрированию административных штрафов в порядке, предусмотренном Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 27 сентября 2007 года № 266, возложить на отдел координации государственных закупок.
4. Отделу правовой работы обеспечить правовую поддержку деятельности отдела координации государственных закупок.
5. Настоящий Приказ вступает в силу с момента подписания.
6. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
Е.В.ЕВТУШЕНКО





Приложение № 1
к Приказу Министерства
экономического развития
Республики Башкортостан
от 22 октября 2008 г. № 46

РЕГЛАМЕНТ
ПОДГОТОВКИ И ВЕДЕНИЯ ДЕЛ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРАВОНАРУШЕНИЯХ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ

(в ред. Приказа Минэкономразвития РБ от 04.12.2009 № 51)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок подготовки и ведения дел об административных правонарушениях, связанных с нарушениями законодательства о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд (далее - административные правонарушения), в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан (далее - Министерство).

2. Общие требования к учету, оформлению, ведению и хранению
материалов дел об административных правонарушениях

2.1. Учет и регистрацию дел об административных правонарушениях в Министерстве осуществляет отдел координации государственных закупок (далее - отдел), который ведет реестр дел об административных правонарушениях.

]]>
3.14. Рассмотрение дела осуществляется руководителем Министерства (его заместителем) или начальником отдела (его заместителем) в порядке, установленном статьей 29.7 КоАП.
3.15. Дело об административном правонарушении должно быть рассмотрено руководителем Министерства (его заместителем) или начальником отдела (его заместителем) в пятнадцатидневный срок со дня получения им материалов дела и протокола об административном правонарушении.
В случае поступления ходатайств от участников производства по делу об административном правонарушении либо в случае необходимости в дополнительном выяснении обстоятельств дела срок рассмотрения дела может быть продлен руководителем Министерства (его заместителем) или начальником отдела (его заместителем), рассматривающим дело, но не более чем на один месяц. О продлении указанного срока выносится мотивированное определение.
3.16. При рассмотрении дела об административном правонарушении может быть вынесено определение:
об отложении рассмотрения дела при поступлении заявления о самоотводе или отводе руководителя Министерства (его заместителя) или начальника отдела (его заместителя), рассматривающего дело, а также в случае отвода специалиста, эксперта или переводчика, если указанный отвод препятствует рассмотрению дела по существу;
о необходимости явки лица, участвующего в рассмотрении дела, истребования дополнительных материалов по делу и назначения экспертизы;
о приводе физического лица либо законного представителя юридического лица в связи с их неявкой без уважительной причины и в случае, если их отсутствие препятствует всестороннему, полному, объективному и своевременному выяснению обстоятельств дела и разрешению его в соответствии с законом.
3.17. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении может быть вынесено постановление:
1) о назначении административного наказания
либо
2) о прекращении производства по делу об административном правонарушении.
Постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае:
1) наличия хотя бы одного из обстоятельств, исключающих производство по делу, предусмотренных статьей 24.5 КоАП;
2) объявления устного замечания в соответствии со статьей 2.9 КоАП;
3) прекращения производства по делу и передачи материалов дела прокурору, в орган предварительного следствия или в орган дознания в случае, если в действиях (бездействии) содержатся признаки преступления.
Постановление по делу об административном правонарушении составляется в соответствии с требованиями статьи 29.10 КоАП.
Постановление по делу об административном правонарушении объявляется немедленно по окончании рассмотрения дела.
Копия постановления по делу об административном правонарушении вручается под расписку физическому лицу, или законному представителю физического лица, или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему по его просьбе либо высылается указанным лицам в течение трех дней со дня вынесения указанного постановления.
3.18. По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении выносится определение о передаче дела на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что рассмотрение дела не относится к компетенции рассмотревшего его должностного лица Министерства.
3.19. В случае обжалования в установленные статьей 30.3 КоАП сроки постановления по делу об административном правонарушении лицом, в отношении которого велось производство по делу об административном правонарушении, потерпевшим, законным представителем физического или юридического лица, защитником или представителем, заместитель руководителя Министерства, или начальник отдела (его заместитель), вынесший постановление, направляет руководителю Министерства жалобу со всеми материалами дела в течение трех суток со дня поступления жалобы.
3.20. При подготовке к рассмотрению жалобы на постановление по делу об административном правонарушении руководитель Министерства:
1) выясняет, имеются ли обстоятельства, исключающие возможность рассмотрения им жалобы, а также обстоятельства, исключающие производство по делу;
2) разрешает ходатайства, при необходимости назначает экспертизу, истребует дополнительные материалы, вызывает лиц, участие которых признано необходимым при рассмотрении жалобы;
3) направляет жалобу со всеми материалами дела на рассмотрение по подведомственности, если ее рассмотрение не относится к компетенции руководителя Министерства.
По результатам подготовки к рассмотрению жалобы выносится уведомление о назначении времени и места рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении. Дата, на которую назначается рассмотрение жалобы, не должна выходить за пределы срока ее рассмотрения, установленного статьей 30.5 КоАП. Уведомление направляется в порядке, установленном пунктом 3.6 настоящего Регламента, заявителю жалобы и другим лицам, участие которых при ее рассмотрении признано необходимым.
3.21. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в течение десяти дней с момента ее поступления со всеми материалами руководителю Министерства.
При рассмотрении жалобы должен быть соблюден порядок, установленный статьей 30.6 КоАП.
Если при рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выяснено, что ее рассмотрение не относится к компетенции руководителя Министерства, выносится определение о передаче жалобы на рассмотрение по подведомственности.
3.22. По результатам рассмотрения жалобы выносится решение, которое оглашается немедленно после его вынесения.
Копия решения по жалобе в срок до трех суток после его вынесения вручается или высылается физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых было вынесено постановление по делу, а также потерпевшему в случае подачи им жалобы либо прокурору по его просьбе. Решение со всеми материалами дела направляется должностному лицу Министерства, вынесшему постановление по делу об административном правонарушении в течение трех суток с момента вступления его в законную силу.
3.23. Постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу в соответствии со статьей 31.1 КоАП. Контроль исполнения вступивших в законную силу постановлений осуществляет отдел.
3.24. В случае возникновения обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания невозможно в установленные сроки, должностное лицо Министерства, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, может отсрочить его исполнение на срок до одного месяца.
Исполнение постановления о назначении административного наказания в виде штрафа может быть рассрочено на срок до трех месяцев с учетом материального положения лица, в отношении которого вынесено постановление.
В случае принесения протеста на вступившее в законную силу постановление его исполнение приостанавливается до рассмотрения протеста.
Исполнение постановления прекращается в случае:
1) издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
2) отмены или признания утратившими силу закона или его положения, устанавливающих административную ответственность за содеянное;
3) смерти лица, привлеченного к административной ответственности, или объявления его в установленном законом порядке умершим;
4) истечения сроков давности исполнения постановления о назначении административного наказания, установленных статьей 31.9 КоАП;
5) отмены постановления;
6) вынесения в случаях, предусмотренных КоАП, постановления о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания.
Вопросы об отсрочке, о рассрочке, приостановлении или прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания рассматриваются должностным лицом Министерства, вынесшим постановление по делу об административном правонарушении, в трехдневный срок со дня возникновения основания для разрешения соответствующего вопроса.
Лица, заинтересованные в разрешении вопросов, указанных в настоящем пункте, извещаются о месте и времени их рассмотрения. При этом неявка заинтересованных лиц без уважительных причин не является препятствием для разрешения соответствующих вопросов.
Решение по вопросам об отсрочке, о рассрочке, приостановлении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде определения. Копия определения вручается под расписку физическому лицу или законному представителю юридического лица, в отношении которых оно вынесено, а также потерпевшему. В случае отсутствия указанных лиц копии определения высылаются им в течение трех дней со дня его вынесения, о чем делается соответствующая запись в деле.
Решение по вопросу о прекращении исполнения постановления о назначении административного наказания выносится в виде постановления.
3.25. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении тридцати дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки его исполнения, должностное лицо Министерства, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, направляет судебному приставу-исполнителю по месту нахождения (месту жительства) лица, привлеченного к административной ответственности для взыскания суммы административного штрафа заявление о возбуждении исполнительного производства, к которому прилагается подлинник постановления по делу об административном правонарушении для его принудительного исполнения.
Кроме того, должностное лицо Министерства, вынесшее постановление по делу об административном правонарушении, принимает решение о привлечении лица, не уплатившего административный штраф, к административной ответственности в соответствии с частью 1 статьи 20.25 КоАП.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru