СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2009 г. № 22
О ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЯХ ПО ПРОЕКТУ ПРОГРАММЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
"БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ
МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
В соответствии со статьей 28 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан постановил:
1. Провести публичные слушания по проекту
программы "Безопасность дорожного движения в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2009 - 2011 годы" (далее - проект Программы) 25 августа 2009 г. в 11.00 по адресу: г. Мелеуз, ул. Ленина, д. 123.
2. Создать Комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту
Программы в следующем составе:
председатель Комиссии - Аминев Р.Ф., председатель Совета;
заместитель председателя Комиссии - Рузанов Н.И., заместитель председателя постоянной комиссии по промышленности, строительству, транспорту, коммунальному хозяйству и предпринимательству;
секретарь Комиссии - Федоров И.Н., начальник отдела строительства Администрации муниципального района.
3. Организацию и проведение публичных слушаний возложить на Комиссию по подготовке и проведению публичных слушаний по проекту
Программы.
4. Установить, что письменные предложения жителей муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан по проекту
Программы, указанному в пункте 1
настоящего Постановления, направляются в Совет муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан (по адресу: г. Мелеуз, ул. Воровского, д. 4, каб. № 207 в период со дня опубликования настоящего Постановления по 24 августа 2009 г.
5. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Путь Октября".
Председатель
Совета
Р.АМИНЕВ
Проект
ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
Оглавление
1
. Существо проблем и преимущества их решения программными методами
2
. Основные цели и задачи Программы
3
. Ресурсное обеспечение Программы
4
. Механизм реализации Программы
5
. Система программных мероприятий
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Цели и задачи Программы
Цели:
сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Задачи:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы и повышение качества подготовки водителей транспортных средств, развитие системы их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на места совершения дорожно-транспортных происшествий, повышение эффективности деятельности этих служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
Сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;
сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.
Сроки реализации Программы
2009 - 2011 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
Всего на финансирование Программы потребуется 37,775 млн. рублей, в том числе:
Источниками финансирования являются средства:
- средства бюджета - 37,735 млн. рублей;
- внебюджетные средства - 0,04 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан.
1. СУЩЕСТВО ПРОБЛЕЙ И ПРЕИМУЩЕСТВА ИХ РЕШЕНИЯ
ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Аварийность в дорожном движении, связанная с автомобильным транспортом, приобрела в последние годы особую остроту. Указанная проблема выросла из несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплины его участников.
С 2006 по 2008 годы на территории муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан произошло 262 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 56 и получили ранения 322 человека. Ежегодно в районе и городе в результате дорожно-транспортных происшествий погибают в среднем 18 человек, получают ранения свыше 107 человек.
В 2008 году на территории района и города было зарегистрировано 92 дорожно-транспортных происшествия, в которых погибли 18 человек и получили ранения 112 человек. По сравнению с 2007 годом количество дорожно-транспортных происшествий и погибших в них осталось на уровне, раненых увеличилось на 1 человека.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, а также столкновение и опрокидывание. 85% дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. При этом чаще всего происшествия обусловлены неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 9% дорожно-транспортных происшествий. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащим физическим лицам. Удельный вес этих происшествий составляет свыше 80% от всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы, наезды на которых вызывают для них наиболее серьезные последствия, оставаясь самым распространенным видом ДТП.
Основными причинами ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах являются следующие:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом;
увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и дорожно-транспортной инфраструктурой, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
продолжающееся ухудшение по указанным причинам условий дорожного движения;
низкий уровень обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
Так, современный уровень наличия автомобилей на 1 тыс. жителей в городских округах уже превысил 200 единиц, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 единиц. Вследствие этого ухудшаются условия дорожного движения и экологическая обстановка, увеличивается количество заторов и дорожно-транспортных происшествий.
Проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, требуют разработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации и Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Исходя из этого, Правительством Российской Федерации принято Постановление от 20 февраля 2006 года № 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", результатом реализации которой обозначено сокращение ежегодного показателя погибших в автоавариях людей к 2012 году не менее чем в полтора раза.
Правительством Республики Башкортостан в свою очередь принято Постановление
от 29 декабря 2006 г. № 390 "О республиканской целевой программе "Безопасность дорожного движения на 2006 - 2009 годы", также предусматривающее, в частности, сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (на 8% меньше, чем в 2005 году), а также сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2009 году до 5476 единиц (на 3,5% меньше, чем в 2005 году), с социально-экономическим эффектом при этом в размере 59715,2 тыс. рублей.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения в целях формирования стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершение правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания их причин участниками дорожного движения, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению аварийности на дорогах.
О том, что в области обеспечения безопасности дорожного движения сложилась критическая ситуация, свидетельствуют следующие факторы:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Таким образом, необходимость разработки и реализации целевой программы
"Безопасность дорожного движения" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа) муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота, межотраслевой и межведомственный характер обозначенных проблем;
необходимость привлечения к их решению органов государственной власти, органов местного самоуправления хозяйствующих субъектов и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
координацию деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления хозяйствующих субъектов, школ и других учебных заведений и общественных институтов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
В процессе реализации Программы предусматриваются:
мониторинг ее выполнения, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование ее индикаторов и показателей, а также мероприятий;
перераспределение объемов финансирования Программы в зависимости от динамики и темпов достижения ее целей, изменений во внешней среде.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются следующие:
сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Условием достижения указанных целей является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы и повышение качества подготовки водителей транспортных средств, развитие системы их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на места совершения дорожно-транспортных происшествий, повышение эффективности деятельности этих служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2009 - 2011 годы), в результате этого планируется выполнить следующие мероприятия:
создание системы пропагандистского воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских компаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
работы по оптимальной организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем и технических средств организации дорожного движения (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) а также автоматизированных систем управления движением.
3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере района, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 37,775 млн. рублей.
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора соответствующих и методов.
5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+------------------------+----------------+
¦ № ¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦Срок ¦Направление и ¦ Прогнозируемый объем ¦ Ожидаемые ¦
¦ п/п ¦ мероприятия ¦ ¦испол-¦ источник ¦ финансирования, млн. ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦нения,¦финансирования¦ рублей ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ +-----+------------------+ мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего¦ в том числе по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +-----+------+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2009 ¦ 2010 ¦2011 ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
1. Повышение уровня правового сознания и предупреждения
опасного поведения участников дорожного движения
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦1.1 ¦Проведение акций:¦ОВД по¦2009 -¦Внебюджетные ¦0,04 ¦0,01 ¦0,01 ¦0,02 ¦Снижение ¦
¦ ¦"Внимание: дети!",¦Мелеузовскому ¦2011 ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦"Внимание: пешеход!",¦району и городу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦"Вежливый водитель",¦Мелеузу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦"Зебра". Привлечение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий с¦
¦ ¦информационных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием пеших¦
¦ ¦рекламных агентств к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦
¦ ¦проведению акций,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦
¦ ¦направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, в том¦
¦ ¦укрепление дисциплины¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числе детей и¦
¦ ¦участников дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦
¦ ¦движения. Размещение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦1.2 ¦Создание видео- и¦ОВД по¦2009 -¦Средства ¦0,33 ¦0,1 ¦0,11 ¦0,12 ¦Формирование у¦
¦ ¦телевизионной ¦Мелеузовскому ¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦информационно- ¦району и городу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стереотипов ¦
¦ ¦пропагандистской ¦Мелеузу. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законопослушного¦
¦ ¦продукции, ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения на¦
¦ ¦тематической наружной¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицах и дорогах¦
¦ ¦социальной рекламы. ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах массовой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦1.3 ¦Изготовление ¦Отдел ¦2009 -¦Средства ¦0,055¦0,01 ¦0,025 ¦0,020¦Снижение ¦
¦ ¦световозвращающих ¦образования ¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦приспособлений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦распространение их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦среди дошкольников и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий с¦
¦ ¦учащихся младших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием детей и¦
¦ ¦классов (не менее 10¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦
¦ ¦тыс. единиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦1.4 ¦Повышение качества¦Учебные ¦2009 -¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦Снижение ¦
¦ ¦обучения водителей¦заведения, ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦изучением ¦ведущие обучение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦(ознакомлением) ¦вождению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦курсантами ¦автомобилем и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий по¦
¦ ¦(кандидатами в¦другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вине водителей¦
¦ ¦водители) данных¦транспортными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦государственной ¦средствами (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦статистики о¦лице ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии ¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения за¦заведений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦истекший месяц в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мелеузовском районе и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Мелеузе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦1.5 ¦Воспитание ¦Школы, ¦2009 -¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦Снижение ¦
¦ ¦уважительного ¦профессиональные¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦отношения к¦училища, учебные¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦выполнению требований¦заведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦Правил дорожного¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий по¦
¦ ¦движения Российской¦образования, их¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вине водителей¦
¦ ¦Федерации ¦филиалы, филиалы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
+-----+---------------------+высших учебных+------+--------------+-----+-----+------+-----+средств ¦
¦1.5.1¦В том числе¦заведений (в¦2009 -¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦
¦ ¦получением в ОГИБДД¦лице ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мет. материалов,¦руководителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучением ¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ознакомлением) ¦заведений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контингента учащихся,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсантов, студентов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с данными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статистики о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦истекший месяц в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мелеузовском районе и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Мелеузе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
]]>+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦1.6 ¦Контроль за¦Отдел ¦2009 -¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦Анализ состояния¦
¦ ¦получением в ОГИБДД и¦образования, ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей при¦
¦ ¦применением в учебном¦руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формировании ¦
¦ ¦процессе данных¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистической ¦
¦ ¦государственной ¦заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетности ¦
¦ ¦статистики о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦истекший месяц в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мелеузовском районе и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Мелеузе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦1.7 ¦Рассмотрение вопросов¦Комиссия по¦2009 -¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦Координация ¦
¦ ¦состояния ¦безопасности ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦безопасности ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦
¦ ¦дорожного движения,¦движения при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦
¦ ¦хода выполнения¦Администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦
¦ ¦настоящего плана,¦Мелеузовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заслушивание ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнителей о ходе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий плана,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦внесение предложений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦о совершенствовании¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельности по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участниками дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рассмотрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представлений ОГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦1.8 ¦Информирование ¦Информированные ¦2009 -¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦Формирование у¦
¦ ¦граждан о данных¦группы, ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения ¦
¦ ¦государственной ¦создаваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стереотипов ¦
¦ ¦статистики о¦Администрацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законопослушного¦
¦ ¦состоянии ¦Мелеузовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения на¦
¦ ¦безопасности ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицах и дорогах¦
¦ ¦дорожного движения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мелеузовском районе и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦г. Мелеузе на сходах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦граждан, проводимых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мелеузовского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦1.9 ¦Проведение по¦Местные ¦2009 -¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦Формирование у¦
¦ ¦графику, ¦Администрации, ¦2011 +--------------+-----+-----+------+-----+населения ¦
¦ ¦утвержденному ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стереотипов ¦
¦ ¦Администрацией ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законопослушного¦
¦ ¦Мелеузовского района,¦жилищным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения на¦
¦ ¦сходов граждан по¦хозяйством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицах и¦
¦ ¦месту жительства по¦ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах. ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предупреждение ¦
¦ ¦предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения от¦
¦ ¦правонарушений на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угонов ¦
¦ ¦дорогах и обеспечению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦угонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦1.10 ¦Систематическая ¦Редакция газеты¦2009 -¦Средства ¦0,18 ¦0,05 ¦0,06 ¦0,07 ¦Улучшение ¦
¦ ¦публикация в газетах¦"Путь Октября" и¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦
¦ ¦"Путь Октября" и¦"Конгэк", также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦"Конгэк", а также¦студия "Сатурн" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦
¦ ¦передача по телесети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦
¦ ¦"Сатурн" материалов о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦1.11 ¦В составе¦Штаб ДНД, ОГИБДД¦2009 -¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦Обеспечение ¦
¦ ¦действующего ¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦формирования ДНД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортного ¦
¦ ¦(добровольная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦
¦ ¦народная дружина)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦создать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализированную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группу ДНД по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦содействию ОГИБДД с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отнесением к ведению¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОГИБДД контроля за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельностью этой¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦группы, организации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета ее дежурств по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦1.12 ¦Участие ¦Органы ¦2009 -¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦Снижение ¦
¦ ¦представителей ОГИБДД¦управления ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦в районных¦образованием, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦мероприятиях по¦ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦совершенствованию ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий с¦
¦ ¦учебного процесса в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участием детей и¦
¦ ¦щколах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦1.13 ¦Проведение ¦Руководители ¦2009 -¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦Улучшение ¦
¦ ¦хозяйствующими ¦хозяйствующих ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦
¦ ¦субъектами, ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦независимо от форм¦независимо от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦
¦ ¦собственности, на¦форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦
¦ ¦системной основе, в¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качестве меры по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранению кадров,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснения своим¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работникам мер личной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предписанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделами 2, 4 и 5¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Правил дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения на улично-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожной сети в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качестве водителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личных транспортных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, пешеходов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦или пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦13.1 ¦Для достижения¦-//-//-//- ¦2009 -¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦ ¦
¦ ¦указанных в п. 1.15
¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Плана целей помещать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацию для общего¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ознакомления, а также¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦доводить в системе¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(социального) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструктажа в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качестве мер личной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работника, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнедеятельность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства, самого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работника, его семьи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и общества в целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦1.14 ¦Размещение заказа для¦Администрация ¦2009 -¦Средства ¦0,12 ¦0,03 ¦0,04 ¦0,05 ¦Снижение ¦
¦ ¦муниципальных нужд на¦муниципального ¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦изготовление, ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦демонстрацию и¦Мелеузовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий ¦
¦ ¦размещение социальной¦район, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видео- и фоторекламы¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на тему: Социально¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасные последствия¦поселения г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушений Правил¦Мелеуз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного движения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РФ, совершаемых¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных средств,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пешеходами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦1.15 ¦Общественные слушания¦Администрация ¦2009 -¦- ¦- ¦- ¦- ¦- ¦Улучшение ¦
¦ ¦о ходе выполнения¦муниципального ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦
¦ ¦социальных ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦муниципальных заказов¦Мелеузовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦
¦ ¦на проведение¦район и город¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦
¦ ¦воспитательной работы¦Мелеуз, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(общественного ¦администрации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструктажа), ¦поселковых и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленной на¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выработку стереотипов¦поселений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдения требований¦участники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности, ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предписанных ПДД РФ,¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителями, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пешеходами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦Итого¦Средства бюджета ¦ ¦0,685¦0,19 ¦0,235 ¦0,26 ¦ ¦
¦ +---------------------+--------------------------------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦ ¦Внебюджетные средства¦ ¦0,04 ¦0,01 ¦0,01 ¦0,02 ¦ ¦
+-----+---------------------+--------------------------------------+-----+-----+------+-----+----------------+
2. Организиционно-планировочные и инженерные меры,
направленные на совершенствование организации движения
транспортных средств и пешеходов
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦2.1 ¦Модернизация ¦ОВД по¦2009 -¦Средства ¦ 2,1 ¦ 0,5 ¦ 0,7 ¦ 0,9 ¦Снижение ¦
¦ ¦автоматических систем¦Мелеузовскому ¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦управления движением¦району и городу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦и светофорных¦Мелеузу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задержек и¦
¦ ¦объектов ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заторов ¦
¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Мелеуз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦2.2 ¦Обустройство наиболее¦ОВД по¦2009 -¦Средства ¦ 2,4 ¦ 0,7 ¦ 0,8 ¦ 0,9 ¦Снижение ¦
¦ ¦аварийно-опасных ¦Мелеузовскому ¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества мест¦
¦ ¦участков дорожными¦району и городу¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концентрации ¦
¦ ¦ограждениями (не¦Мелеузу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦менее 50 км) ¦Администрация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦ ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий; ¦
¦ ¦ ¦поселения г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
¦ ¦ ¦Мелеуз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦2.3 ¦Нанесение дорожной¦Администрация ¦2009 -¦Средства ¦ 1,55¦ 0,45¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦Снижение ¦
¦ ¦разметки ¦городского ¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦ ¦поседения г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦ ¦Мелеуз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переездах ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦2.4 ¦Проведение семинаров¦Мелеузовский ¦2009 -¦Средства ¦- ¦- ¦- ¦- ¦Снижение ¦
¦ ¦и конференций,¦ГРОВД РБ ¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦посвященных вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации дорожного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦2.5 ¦Ремонт ¦Администрация ¦2009 -¦Средства ¦31,0 ¦ 9,0 ¦10,5 ¦11,5 ¦Снижение ¦
¦ ¦асфальтобетонных ¦городского ¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦покрытий дорог ¦поселения г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦ ¦Мелеуз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных ¦
¦ ¦ ¦муниципального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий на¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦железнодорожных ¦
¦ ¦ ¦Мелеузовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переездах ¦
¦ ¦ ¦район РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+---------------------+----------------+------+--------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦Итого¦Средства бюджета ¦ ¦37,05¦10,65¦12,5 ¦13,9 ¦ ¦
¦ +---------------------+--------------------------------------+-----+-----+------+-----+----------------+
¦ ¦Внебюджетные средства¦ ¦- ¦- ¦- ¦ ¦
+-----+---------------------+--------------------------------------+-----------+------+-----+----------------+