СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 3 сентября 2009 г. № 123
О ПРОГРАММЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
С целью сокращения количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и совершенствования организации движения транспортных средств и пешеходов на территории района, во исполнение республиканской целевой программы
"Безопасность дорожного движения" на 2007 - 2010 годы, утвержденной Постановлением Правительства Республики Башкортостан № 390 от 29.12.2006, руководствуясь ст. 35 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003, Совет муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить районную целевую программу
"Безопасность дорожного движения в муниципальном районе Мелеузовский район Республики Башкортостан на 2009 - 2011 годы" (далее - Программа) (прилагается).
2. Администрации муниципального района Мелеузовский район РБ обеспечить реализацию Программы
в тесном взаимодействии всех ведомств и общественных организаций.
3. Контроль по исполнению Программы
возложить на постоянную депутатскую комиссию по промышленности, строительству, транспорту, коммунальному хозяйству и предпринимательству (Козлов О.В.).
Председатель
Совета
Р.АМИНЕВ
Утверждена
решением Совета
муниципального района
Мелеузовский район
Республики Башкортостан
от 3 сентября 2009 г. № 123
ПРОГРАММА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН "БЕЗОПАСНОСТЬ ДОРОЖНОГО
ДВИЖЕНИЯ В МУНИЦИПАЛЬНОМ РАЙОНЕ МЕЛЕУЗОВСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2009 - 2011 ГОДЫ"
Оглавление
1
. Существо проблем и преимущества их решения программными методами
2
. Основные цели и задачи Программы
3
. Ресурсное обеспечение Программы
4
. Механизм реализации Программы
5
. Система программных мероприятий
ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ
Цели и задачи Программы
Цели:
сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Задачи:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы и повышение качества подготовки водителей транспортных средств, развитие системы их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на места совершения дорожно-транспортных происшествий, повышение эффективности деятельности этих служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Важнейшие целевые индикаторы и показатели
Сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими;
снижение транспортного риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 10 тыс. транспортных средств);
снижение социального риска (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 тыс. населения);
снижение тяжести последствий (количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, на 100 пострадавших);
сокращение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с участием водителей, стаж управления транспортным средством которых не превышает 3 лет;
сокращение количества детей, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий по собственной неосторожности.
Сроки реализации Программы
2009 - 2011 годы.
Объемы и источники финансирования Программы
Всего на финансирование Программы потребуется 37,775 млн. рублей, в том числе:
источниками финансирования являются средства:
- средства бюджета - 37,735 млн. рублей;
- внебюджетные средства - 0,04 млн. рублей.
Объемы финансирования Программы подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан.
1. СУЩЕСТВО ПРОБЛЕМ И ПРЕИМУЩЕСТВА ИХ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Аварийность в дорожном движении, связанная с автомобильным транспортом, приобрела в последние годы особую остроту. Указанная проблема выросла из несоответствия дорожно-транспортной инфраструктуры потребностям общества и государства в безопасном дорожном движении, недостаточной эффективности функционирования системы обеспечения безопасности дорожного движения и крайне низкой дисциплины его участников.
С 2006 по 2008 годы на территории муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан произошло 262 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 56 и получили ранения 322 человека. Ежегодно в районе и городе в результате дорожно-транспортных происшествий погибают в среднем 18 человек, получают ранения свыше 107 человек.
В 2008 году на территории района и города было зарегистрировано 92 дорожно-транспортных происшествий, в которых погибли 18 человек и получили ранения 112 человек. По сравнению с 2007 годом количество дорожно-транспортных происшествий и погибших в них осталось на уровне, раненых увеличилось на 1 человека.
Основными видами дорожно-транспортных происшествий являются наезд на пешехода, а также столкновение и опрокидывание. 85% дорожно-транспортных происшествий связаны с нарушениями Правил дорожного движения водителями транспортных средств. При этом чаще всего происшествия обусловлены неправильным выбором скорости движения. Вследствие выезда на полосу встречного движения происходит около 9% дорожно-транспортных происшествий. Определяющее влияние на аварийность оказывают водители транспортных средств, принадлежащим физическим лицам. Удельный вес этих происшествий составляет свыше 80% от всех происшествий, связанных с несоблюдением водителями требований безопасности дорожного движения.
Наиболее многочисленной и самой уязвимой группой участников дорожного движения являются пешеходы, наезды на которых вызывают для них наиболее серьезные последствия, оставаясь самым распространенным видом ДТП.
Основными причинами ухудшения обстановки с аварийностью на дорогах являются следующие:
постоянно возрастающая мобильность населения;
уменьшение перевозок общественным транспортом;
увеличение перевозок личным транспортом;
нарастающая диспропорция между увеличением количества автомобилей и дорожно-транспортной инфраструктурой, не рассчитанной на современные транспортные потоки;
продолжающееся ухудшение по указанным причинам условий дорожного движения;
низкий уровень обеспечения безопасности пассажирских перевозок.
Так, современный уровень наличия автомобилей на 1 тыс. жителей в городских округах уже превысил 200 единиц, тогда как дорожно-транспортная инфраструктура соответствует уровню 60 - 100 единиц. Вследствие этого ухудшаются условия дорожного движения и экологическая обстановка, увеличивается количество заторов и дорожно-транспортных происшествий.
Проблемы, связанные с обеспечением безопасности дорожного движения, требуют разработки и реализации долгосрочной государственной стратегии, координации усилий государства и общества, концентрации федеральных, региональных и местных ресурсов, а также формирования эффективных механизмов взаимодействия органов государственной власти Российской Федерации и Республики Башкортостан, органов местного самоуправления, общественных институтов и негосударственных структур при возможно более полном учете интересов граждан.
Исходя из этого, Правительством Российской Федерации принято Постановление от 20 февраля 2006 года № 100 "О федеральной целевой программе "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", результатом реализации которой обозначено сокращение ежегодного показателя погибших в автоавариях людей к 2012 году не менее чем в полтора раза.
В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление № 390 от 29.12.2006 утверждает республиканскую программу сроком действия на 2007 - 2009 годы, а не 2006 - 2009.
Правительством Республики Башкортостан, в свою очередь, принято Постановление
от 29 декабря 2006 г. № 390 "О республиканской целевой программе "Безопасность дорожного движения на 2006 - 2009 годы", также предусматривающее, в частности, сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий (на 8% меньше, чем в 2005 году), а также сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими в 2009 году до 5476 единиц (на 3,5% меньше, чем в 2005 году), с социально-экономическим эффектом при этом в размере 59715,2 тыс. рублей.
Государственное и общественное воздействие на участников дорожного движения в целях формирования стереотипов законопослушного поведения осуществляется на недостаточном уровне. Ситуация усугубляется всеобщим правовым нигилизмом, осознанием юридической безответственности за совершение правонарушения, безразличным отношением к возможным последствиям дорожно-транспортных происшествий, отсутствием адекватного понимания их причин участниками дорожного движения, недостаточным вовлечением населения в деятельность по предупреждению аварийности на дорогах.
О том, что в области обеспечения безопасности дорожного движения сложилась критическая ситуация, свидетельствуют следующие факторы:
высокий уровень аварийности и тяжести последствий дорожно-транспортных происшествий (в том числе детский травматизм);
значительная доля людей наиболее активного трудоспособного возраста (26 - 40 лет) среди лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
Таким образом, необходимость разработки и реализации целевой программы "Безопасность дорожного движения" на 2009 - 2011 годы (далее - Программа) муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан обусловлена следующими причинами:
социально-экономическая острота, межотраслевой и межведомственный характер обозначенных проблем;
необходимость привлечения к их решению органов государственной власти, органов местного самоуправления хозяйствующих субъектов и общественных институтов.
Применение программно-целевого метода позволит осуществить:
координацию деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления хозяйствующих субъектов, школ и других учебных заведений и общественных институтов в области обеспечения безопасности дорожного движения;
реализацию комплекса мероприятий, в том числе профилактического характера, снижающих количество дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими и количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий.
В процессе реализации Программы предусматриваются:
мониторинг ее выполнения, регулярный анализ и при необходимости ежегодная корректировка и ранжирование ее индикаторов и показателей, а также мероприятий;
перераспределение объемов финансирования Программы в зависимости от динамики и темпов достижения ее целей, изменений во внешней среде.
2. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОГРАММЫ
Целями Программы являются следующие:
сокращение числа лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий;
сокращение количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими.
Условием достижения указанных целей является решение следующих задач:
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения;
развитие системы и повышение качества подготовки водителей транспортных средств, развитие системы их допуска к участию в дорожном движении;
сокращение детского дорожно-транспортного травматизма;
совершенствование организации движения транспорта и пешеходов;
сокращение времени прибытия соответствующих служб на места совершения дорожно-транспортных происшествий, повышение эффективности деятельности этих служб по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий.
Реализацию Программы предполагается осуществить в течение 3 лет (2009 - 2011 годы), в результате этого планируется выполнить следующие мероприятия:
создание системы пропагандистского воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения;
проведение пропагандистских компаний, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения;
работы по оптимальной организации движения транспорта и пешеходов, в том числе ликвидация мест концентрации дорожно-транспортных происшествий;
предотвращение дорожных заторов, оптимизация скоростных режимов движения на участках улично-дорожной сети, организация стоянок транспортных средств, применение современных инженерных схем и технических средств организации дорожного движения (светофоров, дорожных знаков, разметки и т.д.) а также автоматизированных систем управления движением.
3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОГРАММЫ
При планировании ресурсного обеспечения Программы учитывались реальная ситуация в финансово-бюджетной сфере района, состояние аварийности, высокая экономическая и социально-демографическая значимость проблемы обеспечения безопасности дорожного движения.
Финансирование мероприятий Программы будет осуществляться за счет средств бюджета и внебюджетных источников.
Общий объем финансирования Программы составляет 37,775 млн. рублей.
4. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
Механизм реализации Программы базируется на принципах партнерства органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, а также четкого разграничения полномочий и ответственности всех исполнителей Программы. Решение задач по формированию и эффективному управлению реализацией Программы будет осуществляться путем обоснованного выбора соответствующих форм и методов.
5. СИСТЕМА ПРОГРАММНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
+-----+----------------+-------------+--------+------------+---------------------------+------------+
¦№ п/п¦ Наименование ¦ Исполнитель ¦Срок ¦Направление ¦ Прогнозируемый объем ¦ Ожидаемые ¦
¦ ¦ мероприятия ¦ ¦исполне-¦и источник ¦ финансирования, млн. ¦ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦ния, ¦финансирова-¦ рублей ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦годы ¦ния +------+--------------------+мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ в том числе по ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ годам ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------+------+------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2009 ¦ 2010 ¦ 2011 ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
1. Повышение уровня правового сознания и предупреждения опасного
поведения участников дорожного движения
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦1.1 ¦Проведение ¦ОВД по¦2009 -¦Внебюджетные¦ 0,04 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,02 ¦Снижение ¦
¦ ¦акций: ¦Мелеузовскому¦2011 ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦"Внимание: ¦району и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦дети!", ¦городу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных¦
¦ ¦"Внимание: ¦Мелеузу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий¦
¦ ¦пешеход!", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с участием¦
¦ ¦"Вежливый ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пеших ¦
¦ ¦водитель", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦
¦ ¦"Зебра". ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦
¦ ¦Привлечение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, в¦
¦ ¦информационных и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦том числе¦
¦ ¦рекламных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и¦
¦ ¦агентств к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦
¦ ¦проведению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦акций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленных на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦укрепление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дисциплины ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦1.2 ¦Создание видео-¦ОВД по¦2009 -¦Средства ¦ 0,33 ¦ 0,1 ¦ 0,11 ¦ 0,12 ¦Формирование¦
¦ ¦и телевизионной¦Мелеузовскому¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦у населения¦
¦ ¦информационно- ¦району и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стереотипов ¦
¦ ¦пропагандистской¦городу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законопос- ¦
¦ ¦продукции, ¦Мелеузу. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лушного ¦
¦ ¦тематической ¦Средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения на¦
¦ ¦наружной ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицах и¦
¦ ¦социальной ¦информации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах ¦
¦ ¦рекламы. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Размещение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соответствующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средствах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспорте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦1.3 ¦Изготовление ¦Отдел ¦2009 -¦Средства ¦ 0,055¦ 0,01 ¦ 0,025¦ 0,020¦Снижение ¦
¦ ¦световозвраща- ¦образования ¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦ющих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦приспособлений и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных¦
¦ ¦распространение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий¦
¦ ¦их среди¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с участием¦
¦ ¦дошкольников и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и¦
¦ ¦учащихся младших¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦
¦ ¦классов (не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦менее 10 тыс.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦единиц) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦1.4 ¦Повышение ¦Учебные ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Снижение ¦
¦ ¦качества ¦заведения, ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦обучения ¦ведущие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦водителей, ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных¦
¦ ¦изучением ¦вождению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий¦
¦ ¦(ознакомлением) ¦автомобилем и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вине¦
¦ ¦курсантов ¦другими ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей ¦
¦ ¦(кандидатов в¦транспортными¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных¦
¦ ¦водители) данных¦средствами (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
¦ ¦государственной ¦лице ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статистики о¦руководителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии ¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦заведений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦истекший месяц в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мелеузовском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе и г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мелеузе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦1.5 ¦Воспитание ¦Школы, ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Снижение ¦
¦ ¦уважительного ¦профес- ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦отношения к¦сиональные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦выполнению ¦училища, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных¦
¦ ¦требований ¦учебные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий¦
¦ ¦Правил дорожного¦заведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по вине¦
¦ ¦движения ¦среднего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦водителей ¦
¦ ¦Российской ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных¦
¦ ¦Федерации ¦их филиалы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств ¦
+-----+----------------+филиалы +--------+------------+------+------+------+------+ ¦
¦1.5.1¦В том числе¦высших ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦получением в¦учебных ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОГИБДД мет.¦заведений (в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов, ¦лице ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изучением ¦руководителей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(ознакомлением) ¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контингента ¦заведений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учащихся, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦курсантов, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦студентов с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦данными ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦статистики о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦истекший месяц в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мелеузовском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе и г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мелеузе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦1.6 ¦Контроль за¦Отдел ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Анализ ¦
¦ ¦получением в¦образования, ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦
¦ ¦ОГИБДД и¦руководители ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦показателей ¦
¦ ¦применением в¦учебных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при ¦
¦ ¦учебном процессе¦заведений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦формировании¦
¦ ¦данных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦статистичес-¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кой ¦
¦ ¦статистики о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отчетности ¦
¦ ¦состоянии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦истекший месяц в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мелеузовском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе и г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мелеузе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦1.7 ¦Рассмотрение ¦Комиссия по¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Координация ¦
¦ ¦вопросов ¦безопасности ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности¦
¦ ¦состояния ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦участников ¦
]]>¦ ¦безопасности ¦движения при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦
¦ ¦дорожного ¦Администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦
¦ ¦движения, хода¦Мелеузовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выполнения ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦настоящего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плана, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦заслушивание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦исполнителей о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ходе выполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мероприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦плана, внесение¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предложений о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершенствова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нии деятельности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предупреждению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦правонарушений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участниками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Рассмотрение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представлений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОГИБДД по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦1.8 ¦Информирование ¦Информацион- ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Формирование¦
¦ ¦граждан о данных¦ные группы,¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦у населения¦
¦ ¦государственной ¦создаваемые ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стереотипов ¦
¦ ¦статистики о¦Администра- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законопос- ¦
¦ ¦состоянии ¦цией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лушного ¦
¦ ¦безопасности ¦Мелеузовского¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения на¦
¦ ¦дорожного ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицах и¦
¦ ¦движения в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах ¦
¦ ¦Мелеузовском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦районе и г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мелеузе на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сходах граждан,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проводимых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Администрацией ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Мелеузовского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦1.9 ¦Проведение по¦Местные ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Формирование¦
¦ ¦графику, ¦администра- ¦2011 +------------+------+------+------+------+у населения¦
¦ ¦утвержденному ¦ции, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦стереотипов ¦
¦ ¦Администрацией ¦органы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦законопос- ¦
¦ ¦Мелеузовского ¦управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лушного ¦
¦ ¦района, сходов¦жилищным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦поведения на¦
¦ ¦граждан по месту¦хозяйством, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦улицах и¦
¦ ¦жительства по¦ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорогах. ¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Предупрежде-¦
¦ ¦предупреждения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦
¦ ¦правонарушений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦населения от¦
¦ ¦на дорогах и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦угонов ¦
¦ ¦обеспечению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦автомобилей от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦угонов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦1.10 ¦Систематическая ¦Редакция ¦2009 -¦Средства ¦ 0,18 ¦ 0,05 ¦ 0,06 ¦ 0,07 ¦Улучшение ¦
¦ ¦публикация в¦газеты "Путь¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦
¦ ¦газетах "Путь¦Октября" и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности¦
¦ ¦Октября" и¦"Конгэк", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦
¦ ¦"Конгэк", а¦также студия¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦
¦ ¦также передача¦"Сатурн" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по телесети¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Сатурн" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов о¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦1.11 ¦В составе ¦Штаб ДНД, ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Обеспечение ¦
¦ ¦действующего ¦ОГИБДД ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦формирования ДНД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортно-¦
¦ ¦(добровольная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦го движения ¦
¦ ¦народная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дружина) создать¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦специализирован-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ную группу ДНД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по содействию¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ОГИБДД с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отнесением к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ведению ОГИБДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроля за¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦деятельностью ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦этой группы,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учета ее¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дежурств по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦линии ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦1.12 ¦Участие ¦Органы ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Снижение ¦
¦ ¦представителей ¦управления ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦ОГИБДД в¦образованием,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦районных ¦ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных¦
¦ ¦мероприятиях по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий¦
¦ ¦совершенствова- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с участием¦
¦ ¦нию учебного¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и¦
¦ ¦процесса в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подростков ¦
¦ ¦школах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦1.13 ¦Проведение ¦Руководители ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Улучшение ¦
¦ ¦хозяйствующими ¦хозяйствующих¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦
¦ ¦субъектами, ¦субъектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности¦
¦ ¦независимо от¦независимо от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦
¦ ¦форм ¦форм ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦
¦ ¦собственности, ¦собственности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на системной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦основе, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качестве меры по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сохранению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кадров, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разъяснения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦своим работникам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мер личной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предписанных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разделами 2, 4 и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦5 Правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦улично-дорожной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сети в качестве¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителей личных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пешеходов или¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажиров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
¦13.1 ¦Для достижения¦-//-//-//- ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦указанных в п.¦ ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦1.15
Плана целей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помещать ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦информацию для¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ознакомления, а¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦также доводить в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦системе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(социального) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструктажа в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦качестве мер¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦личной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работника, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечивающих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жизнедеятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦производства, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работника, его¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьи и общества¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦в целом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦1.14 ¦Размещение ¦Администрация¦2009 -¦Средства ¦ 0,12 ¦ 0,03 ¦ 0,04 ¦ 0,05 ¦Снижение ¦
¦ ¦заказа для¦муниципально-¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦муниципальных ¦го района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных¦
¦ ¦нужд на¦Мелеузовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий¦
¦ ¦изготовление, ¦район. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦демонстрацию и¦Администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦размещение ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦поселения г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦видео- и¦Мелеуз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦фоторекламы на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тему: Социально¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦опасные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦последствия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нарушений Правил¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦движения РФ,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совершаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦транспортных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пешеходами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦1.15 ¦Общественные ¦Администрация¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Улучшение ¦
¦ ¦слушания о ходе¦муниципально-¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦
¦ ¦выполнения ¦го района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности¦
¦ ¦социальных ¦Мелеузовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦
¦ ¦муниципальных ¦район и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦
¦ ¦заказов на¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение ¦Мелеуза, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воспитательной ¦администрации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы ¦поселковых и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(общественного ¦сельских ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инструктажа), ¦поселений, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦направленной на¦участники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выработку ¦социальных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦стереотипов ¦договоров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦соблюдения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦предписанных ПДД¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦РФ, водителями,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пешеходами и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пассажирами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦1.16 ¦Проведение ¦Органы ¦2009 -¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Улучшение ¦
¦ ¦мероприятий по¦управления ¦2011 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦состояния ¦
¦ ¦обеспечению ¦образованием,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности¦
¦ ¦безопасности ¦ОГИБДД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦
¦ ¦работы школьных¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения, ¦
¦ ¦автобусов: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦снижение ДТП¦
¦ ¦техническое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с участием¦
¦ ¦обслуживание ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦школьных ¦
¦ ¦автомашин, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦автобусов ¦
¦ ¦медицинский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦контроль, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обучение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦Итого¦Средства бюджета¦ ¦ 0,685¦ 0,19 ¦ 0,235¦ 0,26 ¦ ¦
¦ +----------------+-----------------------------------+------+------+------+------+------------+
¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ 0,04 ¦ 0,01 ¦ 0,01 ¦ 0,02 ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-----------------------------------+------+------+------+------+------------+
2. Организационно-планировочные и инженерные меры, направленные
на совершенствование организации движения транспортных средств и пешеходов
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦2.1 ¦Модернизация ¦ОВД по¦2009 -¦Средства ¦ 2,1 ¦ 0,5 ¦ 0,7 ¦ 0,9 ¦Снижение ¦
¦ ¦автоматических ¦Мелеузовскому¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦систем ¦району и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных¦
¦ ¦управления ¦городу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задержек и¦
¦ ¦движением и¦Мелеузу, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заторов ¦
¦ ¦светофорных ¦Администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦поселения г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Мелеуз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦2.2 ¦Обустройство ¦ОВД по¦2009 -¦Средства ¦ 2,4 ¦ 0,7 ¦ 0,8 ¦ 0,9 ¦Снижение ¦
¦ ¦наиболее ¦Мелеузовскому¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦аварийно-опасных¦району и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦
¦ ¦участков ¦городу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концентрации¦
¦ ¦дорожными ¦Мелеузу. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦ограждениями (не¦Администрация¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных¦
¦ ¦менее 50 км) ¦городского ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшест- ¦
¦ ¦ ¦поселения г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вий; ¦
¦ ¦ ¦Мелеуз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦безопасности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦движения ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦2.3 ¦Нанесение ¦Администрация¦2009 -¦Средства ¦ 1,55 ¦ 0,45 ¦ 0,5 ¦ 0,6 ¦Снижение ¦
¦ ¦дорожной ¦городского ¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦разметки ¦поселения г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦ ¦Мелеуз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на железно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переездах ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦2.4 ¦Проведение ¦Мелеузовский ¦2009 -¦Средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦Снижение ¦
¦ ¦семинаров и¦ГРОВД РБ ¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦конференций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных¦
¦ ¦посвященных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦задержек и¦
¦ ¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заторов, ¦
¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦мест ¦
¦ ¦дорожного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦концентрации¦
¦ ¦движения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦2.5 ¦Ремонт асфальто-¦Администрация¦2009 -¦Средства ¦31,0 ¦ 9,0 ¦10,5 ¦11,5 ¦Снижение ¦
¦ ¦бетонных ¦РБ городского¦2011 ¦бюджета ¦ ¦ ¦ ¦ ¦количества ¦
¦ ¦покрытий дорог ¦поселения г.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожно- ¦
¦ ¦ ¦Мелеуз ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортных¦
¦ ¦ ¦муниципально-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦происшествий¦
¦ ¦ ¦го района¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на железно-¦
¦ ¦ ¦Мелеузовский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дорожных ¦
¦ ¦ ¦район РБ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦переездах ¦
+-----+----------------+-------------+--------+------------+------+------+------+------+------------+
¦Итого¦Средства бюджета¦ ¦37,05 ¦10,65 ¦12,5 ¦13,9 ¦ ¦
¦ +----------------+-----------------------------------+------+------+------+------+------------+
¦ ¦Внебюджетные ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦
¦ ¦средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------+-----------------------------------+------+------+------+------+------------+