ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. АГИДЕЛЬ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 октября 2008 г. № 775
О МЕРОПРИЯТИЯХ, ПОСВЯЩЕННЫХ ПРАЗДНОВАНИЮ 18-Й
ГОДОВЩИНЫ ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННОМ
СУВЕРЕНИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Во исполнение Постановления
Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан от 09.09.2008 № 310 (ГС-205г) "О восемнадцатой годовщине провозглашения Декларации о государственном суверенитете Республики Башкортостан", в соответствии со ст. 1
Закона РБ "О праздничных и памятных днях, профессиональных праздниках и иных знаменательных датах в Республике Башкортостан" постановляю:
1. Провести 8 октября 2008 года в городском доме культуры "Идель" торжественное собрание с участием депутатов Совета городского округа, руководителей предприятий и организаций, представителей трудовых коллективов, учебных заведений, общественных объединений.
2. Утвердить состав
организационного комитета (приложение № 1), план
мероприятий по подготовке и проведению Дня Республики (приложение № 2) и смету расходов на проведение праздничных мероприятий (приложение № 3).
3. Наградить почетными грамотами и благодарственными письмами Совета городского округа и Администрации лучших представителей предприятий, организаций и учреждений города.
4. Отделу культуры (Валиева Н.Б.) подготовить и провести 8 октября 2008 года в городском доме культуры "Идель" праздничный концерт, праздник родословной "Шежере байрамы".
Образовательным учреждениям города, включая учреждения дополнительного образования, начального и среднего профессионального образования, принять активное участие в подготовке и проведении городского праздника "Шежере байрамы".
5. Редакции газеты "Огни Агидели" (Р.З.Газизова) обеспечить освещение хода подготовки и проведения праздничных мероприятий на страницах газеты.
6. Рекомендовать ГОВД (Р.Н.Саляхов) обеспечить охрану общественного порядка во время проведения праздничных мероприятий.
7. Ведущему специалисту по торговле (Р.Р.Галина) обеспечить подготовку и проведение осенней ярмарки на городской площади.
8. Комитету по физической культуре, спорту и туризму (Н.А.Алексеева) провести 10 октября 2008 года Республиканский XXIII традиционный легкоатлетический пробег "Ашит - Агидель".
9. ТФУ МФ РБ на территории города Агидели (Ф.С.Абраров) финансирование расходов на организацию и проведение праздничных мероприятий произвести по сметам соответствующих учреждений (приложение № 3).
10. Контроль за исполнением данного Постановления возложить на управляющего делами Лахову Т.Л.
Глава
Администрации
В.Я.ФЕДОРОВ
Приложение № 1
к Постановлению главы
Администрации городского
округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 3 октября 2008 г. № 775
СОСТАВ
ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА ПО ПОДГОТОВКЕ И ПРАЗДНОВАНИЮ
18-Й ГОДОВЩИНЫ ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННОМ
СУВЕРЕНИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Председатель оргкомитета:
Федоров В.Я. - глава Администрации городского округа
Заместитель председателя:
Лахова Т.Л. - управляющий делами
Члены оргкомитета:
Валиева Н.Б. - начальник отдела культуры
Кабиров А.Х. - начальник отдела образования
Кашапова И.Р. - и.о. начальника социально-гуманитарного отдела
Алексеева Н.А. - председатель спорткомитета
Зимин О.Г. - председатель комитета по делам молодежи
Галина Р.Р. - ведущий специалист по торговле Администрации городского
округа
Саляхов Р.Н. - начальник ОВД г. Агидели (по согласованию)
Газизова Р.З. - редактор газеты "Огни Агидели" (по согласованию)
Ишкаев В.К. - директор ОАО "САХ" (по согласованию)
Управляющий
делами
Т.Л.ЛАХОВА
Приложение № 2
к Постановлению главы
Администрации городского
округа город Агидель
Республики Башкортостан
от 3 октября 2008 г. № 775
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПРАЗДНОВАНИЯ 18-Й ГОДОВЩИНЫ
ПРОВОЗГЛАШЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ О ГОСУДАРСТВЕННОМ
СУВЕРЕНИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
+--+----------------------------+--------------------+--------------------+
¦№ ¦ Наименование мероприятий ¦ Дата, место, время ¦ Ответственные ¦
¦ ¦ ¦ проведения ¦ ¦
+--+----------------------------+--------------------+--------------------+
¦1.¦Выставка работ учащихся ДШИ,¦08.10.2008, ДК¦О.Н.Федотова ¦
¦ ¦посвященная Дню Республики ¦"Идель" ¦ ¦
+--+----------------------------+--------------------+--------------------+
¦2.¦"Шежере байрамы" -¦08.10.2008, площадь¦Н.Б.Валиева ¦
¦ ¦башкирский фольклорный¦ 00 ¦ ¦
¦ ¦праздник ("Родословное древо¦у ДК "Идель", 15 ¦ ¦
¦ ¦семьи") ¦час ¦ ¦
+--+----------------------------+--------------------+--------------------+
¦3.¦"Цвети мой край, Республика¦08.10.2008, ДК¦Н.Б.Валиева ¦
¦ ¦моя!" - торжественное¦ 00 ¦ ¦
¦ ¦собрание и концертная¦"Идель", 17 час ¦ ¦
¦ ¦программа, посвященные Дню¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+--------------------+--------------------+
¦4.¦Республиканский XXIII¦10.10.2008, ¦Н.А.Алексеева ¦
¦ ¦традиционный ¦городская площадь,¦О.В.Санникова ¦
¦ ¦легкоатлетический пробег¦ 00 ¦ ¦
¦ ¦"Ашит - Агидель" ¦14 час ¦ ¦
+--+----------------------------+--------------------+--------------------+
¦5.¦Организация ярмарки по¦в течение октября,¦Р.Р.Галина ¦
¦ ¦продаже сельскохозяйственной¦городская площадь ¦ ¦
¦ ¦продукции ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+--------------------+--------------------+
¦6.¦Праздничное оформление¦06 - 12.10.2008 ¦А.Ю.Шурупов ¦
¦ ¦городской площади, фойе и¦ ¦Н.Б.Валиева ¦
¦ ¦зала ДК "Идель" с¦ ¦ ¦
¦ ¦использованием символики РФ¦ ¦ ¦
¦ ¦и РБ ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+--------------------+--------------------+
¦7.¦Городская акция "Работу -¦сентябрь 2008 ¦Ф.Г.Галиев ¦
¦ ¦молодым!" ¦ ¦О.Г.Зимин ¦
+--+----------------------------+--------------------+--------------------+
¦8.¦Читательские конференции,¦сентябрь - октябрь¦Перескокова ¦
¦ ¦книжные выставки,¦2008 ¦ ¦
¦ ¦тематические вечера,¦ ¦ ¦
¦ ¦посвященные Дню Республики ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+--------------------+--------------------+
¦9.¦Публикации в городской¦сентябрь - октябрь¦Р.З.Газизова ¦
¦ ¦газете "Огни Агидели"¦2008 ¦Ю.А.Шурупов ¦
¦ ¦материалов по проблемам¦ ¦ ¦
¦ ¦социально-экономического и¦ ¦ ¦
¦ ¦общественного развития¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦
+--+----------------------------+--------------------+--------------------+
Управляющий
делами
Т.Л.ЛАХОВА