Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Минюсте РБ 28 июля 2009 г. № 722


МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ТРАНСПОРТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 7 июля 2009 г. № 183

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОДГОТОВКЕ СИСТЕМЫ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ФУНКЦИЙ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ТРАНСПОРТА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

Во исполнение пункта 7 Комплекса мероприятий по подготовке системы административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан, утвержденного Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 20 марта 2008 года № 83, приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о подготовке системы административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг Министерством строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан.
2. Зарегистрировать настоящий Приказ в установленном порядке в Министерстве юстиции Республики Башкортостан.
3. Контроль за исполнением Приказа возложить на первого заместителя министра Халимова Р.К.

Министр
Р.Р.ИБАТУЛЛИН





Приложение
к Приказу Министерства строительства,
архитектуры и транспорта
Республики Башкортостан
от 7 июля 2009 г. № 183

ПОЛОЖЕНИЕ
ПО ПОДГОТОВКЕ СИСТЕМЫ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ ИЛИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ МИНИСТЕРСТВОМ СТРОИТЕЛЬСТВА,
АРХИТЕКТУРЫ И ТРАНСПОРТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. Положение по подготовке системы административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг (далее - Положение) разработано в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг), утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 года № 679, Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан, утвержденными совместным Приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан и Министерства юстиции Республики Башкортостан от 19 декабря 2008 года № 60/242 в целях организации работы по разработке административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг Министерством строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан, к сфере деятельности которого относится исполнение соответствующих государственных функций или предоставление соответствующих государственных услуг.
2. Разработку и подготовку проектов административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг Министерством строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан (далее - проекты административных регламентов) в соответствии с Методическими рекомендациями осуществляют соответствующие структурные подразделения Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан по направлениям их деятельности. Координация работы по разработке административных регламентов возлагается на курирующих заместителей министра строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан.
Отделу юридической работы и контроля за долевым строительством Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан поручается проверка подготовленных проектов административных регламентов на соответствие требованиям законодательства.
3. При подготовке проектов административных регламентов одновременно вносятся изменения или отменяются нормативные правовые акты Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан, регламентирующие исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги. При этом если для повышения качества исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги и (или) оптимизации административных процедур необходимо внесение изменений в нормативные правовые акты Республики Башкортостан, одновременно с проектом административного регламента в установленном порядке вносятся проекты соответствующих нормативных правовых актов.
В административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги включаются следующие разделы: "Общие положения", "Требования к порядку исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги", "Административные процедуры", "Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции или предоставления государственной услуги", "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при исполнении государственной функции или предоставлении государственной услуги".
4. Разработанные проекты административных регламентов подлежат согласованию с заинтересованными структурными подразделениями Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан.
5. Проекты административных регламентов подлежат проведению независимой экспертизы. Независимая экспертиза проводится в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке административных регламентов исполнения государственных функций или предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Башкортостан, утвержденными совместным Приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан и Министерства юстиции Республики Башкортостан от 19 декабря 2008 года № 60/242.
Структурные подразделения Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан, осуществлявшие разработку и подготовку проекта административного регламента исполнения государственной функции, предоставления государственной услуги Министерством строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан по направлению деятельности, дорабатывают проект административного регламента по результатам независимой экспертизы, анализа замечаний и предложений в сроки, установленные в порядке проведения независимой экспертизы, и готовят справку об учете замечаний.
6. После проведения независимой экспертизы проекты административных регламентов подлежат повторному согласованию с заинтересованными структурными подразделениями Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан.
7. Проект административного регламента, доработанный с учетом независимой экспертизы, подлежит направлению в Министерство экономического развития Республики Башкортостан со справкой об учете замечаний, планом-графиком внедрения административного регламента, проектов нормативных правовых актов о внесении соответствующих изменений в нормативные правовые акты в связи с принятием административного регламента и финансово-экономическим обоснованием внедрения административного регламента.
8. Согласованные с Министерством экономического развития Республики Башкортостан проекты административных регламентов передаются в отдел юридической работы и контроля за долевым строительством Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан для подготовки приказов об утверждении соответствующих административных регламентов.
9. Изменения в административный регламент исполнения государственной функции или предоставления государственной услуги вносятся в следующих случаях:
в случае изменения законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, регулирующего исполнение государственной функции или предоставление государственной услуги;
в случае изменения структуры Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан. В данном случае производится изменение наименования должностей в тексте административного регламента (если в тексте регламента содержатся наименования конкретных должностей), либо издается правовой акт Министерства строительства, архитектуры и транспорта Республики Башкортостан о назначении ответственных лиц с учетом новых должностей (в соответствии с изменившейся организационной структурой или штатным расписанием);
в случае, если применение утвержденного стандарта государственной услуги требует пересмотра административных процедур административного регламента;
по результатам мониторинга применения административных регламентов, проводимого по необходимости, но не реже чем один раз в три года.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru