Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






О применении документа см. примечание в

Справке

СТЕРЛИТАМАКСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 26 апреля 2005 г. № 2/12с

О КОНЦЕПЦИИ РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

(в ред. решений Совета городского округа
г. Стерлитамак РБ от 11.11.2008 № 2-2/11з,
от 07.07.2009 № 2-2/27з)

Заслушав и обсудив доклад заместителя главы администрации города Кириллова Н.С., городской Совет отмечает, что администрацией города, транспортными предприятиями выполнена городская программа "О состоянии и перспективах развития общественного транспорта в городе до 2005 года", утвержденная решением городского Совета № 11/16с от 19.12.2000, ведется определенная работа, направленная на улучшение финансово-экономического положения предприятий, повышение качества обслуживания пассажиров.
Перевозка пассажиров на городских маршрутах г. Стерлитамака осуществляется государственным унитарным предприятием "Стерлитамакское троллейбусное управление" (ГУП "СТУ"), Стерлитамакским пассажирским автотранспортным предприятием (СПАТП) - филиалом ГУП "Башавтотранс" и ООО "Транспортник". Ежедневно на городские маршруты выходят 128 троллейбусов, 60 автобусов пассажирского предприятия и 100 автобусов ООО "Транспортник". К услугам горожан также 230 легковых такси.
Троллейбусы ежедневно перевозят около 300 тыс. пассажиров (около 80% городских перевозок). За 2000 - 2004 годы приобретен 61 новый троллейбус, из них 36 ед. - за счет средств республиканского бюджета (на сумму 52,7 млн. руб.), 25 ед. - за счет средств городского бюджета (43,3 млн. руб.).
На капитальное строительство за 2000 - 2004 годы из республиканского бюджета выделено 18,2 млн. руб. Построены троллейбусная линия по ул. Худайбердина, тяговая подстанция № 3, конечная станция "Первомайский". На капитальное строительство, ремонт бытовых и производственных помещений за 2000 - 2003 годы освоено 16,4 млн. руб., выделенных из городского бюджета. Начато строительство троллейбусной линии по ул. Артема.
За 2000 - 2004 годы СПАТП приобретено 65 автобусов, из них на городские маршруты - 36. Приобретение автобусов осуществляется централизованно за счет средств республиканского бюджета и собственных средств предприятия (34 автобуса).
Работа предприятий пассажирского транспорта за последние пять лет остается стабильной, удовлетворяет требованиям жителей города.
Исходя из этого, предприятиями определена приоритетная стратегия, направленная на дальнейшее развитие. В целях оказания содействия процессам развития транспортных предприятий города, сохранения стабильности в работе городского пассажирского транспорта, упорядочения вовлечения новых перевозчиков на городские перевозки Стерлитамакский городской Совет решил:
1. Утвердить Концепцию развития городского пассажирского транспорта на период до 2010 года (далее - Концепция) согласно приложению.
2. Руководителям транспортных предприятий города на основании утвержденной Концепции разработать мероприятия по реформированию предприятий.
Срок: до 01.09.2005.
3. Администрации г. Стерлитамака:
3.1. Обобщить представленные планы мероприятий по реформированию предприятий и внести на обсуждение городского Совета.
3.2. Представлять на рассмотрение Президиума Стерлитамакского городского Совета в установленном порядке ежегодный отчет о ходе выполнения Концепции, в том числе об использовании средств, выделенных на ее реализацию по всем источникам финансирования.
4. Решение городского Совета № 11/16с от 19.12.2000 "О состоянии и перспективах развития общественного транспорта в городе до 2005 года" снять с контроля.
5. Исполнение данного решения возложить на заместителя главы администрации Кириллова Н.С. (по согласованию).
6. Контроль за выполнением данного решения возложить на комиссию городского Совета по промышленности, транспорту, связи, экологии и предпринимательству (Никифоров Ю.И.).
Протокольно:
1. Обратиться в Правительство Республики Башкортостан о выделении финансовых средств на строительство троллейбусной линии по ул. Артема и конечной станции "Колхозный рынок", обновление подвижного состава ГУП "Стерлитамакское троллейбусное управление" в количестве 15 единиц.
2. Обратиться в Правительство Республики Башкортостан о выделении финансовых средств на строительство подземных пешеходных переходов в г. Стерлитамаке.
3. Просить Правительство Республики Башкортостан о включении городской программы "О развитии городского электрического транспорта до 2010 года" в республиканскую целевую программу.
4. Обратиться в Правительство Российской Федерации о выделении финансовых средств на строительство Южной объездной дороги.

Председатель
городского Совета
Ф.Г.ХАСАНОВ





Утверждена
решением Стерлитамакского
городского Совета РБ
от 26 апреля 2005 г. № 2/12с

КОНЦЕПЦИЯ
РАЗВИТИЯ ГОРОДСКОГО ПАССАЖИРСКОГО ТРАНСПОРТА
НА ПЕРИОД ДО 2010 ГОДА

(в ред. решений Совета городского округа
г. Стерлитамак РБ от 11.11.2008 № 2-2/11з,
от 07.07.2009 № 2-2/27з)

г. Стерлитамак - 2005 г.

Содержание

Паспорт Концепции
Введение
1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами
2. Цели и формы реализации Концепции
3. Участники Концепции
4. Финансовое обеспечение
5. Управление реализацией Концепции
6. Программные мероприятия:
- Программа "Создание единой системы управления пассажирскими перевозками в г. Стерлитамаке"
- Программа "Развитие городского электрического транспорта"
- Программа "Развитие СПАТП - филиала ГУП "Башавтотранс"
- Программа "Положение об организации городских пассажирских перевозок по регулярным маршрутам"

Паспорт
Концепции

Наименование: "Концепция развития городского пассажирского транспорта на период до 2010 года".

Заказчики: городской Совет и администрация г. Стерлитамака.

Разработчики Концепции: Комиссия, созданная распоряжением главы администрации города № 27-р от 21.03.2005.

Основные исполнители Концепции: администрация г. Стерлитамака, предприятия пассажирского транспорта города.

Сроки реализации Концепции: 2005 - 2010 годы.

Цель Концепции

Создание условий для улучшения транспортного обслуживания населения за счет повышения эффективности функционирования городского пассажирского транспорта общего пользования.

Задачи Концепции

Для достижения цели Концепцией предусмотрено решение следующих задач:
- развитие городского пассажирского транспорта на основе создания современной нормативной базы, организационных, финансово-экономических и управленческих механизмов;
- повышение качества транспортного обслуживания за счет совершенствования его технического и технологического обеспечения, снижения издержек и установления оптимальных тарифов на пассажирские перевозки;
- оптимизация структуры парков транспортных средств и ускорение обновления их состава за счет приобретения более эффективных транспортных средств;
- создание современного рынка транспортных услуг, совершенствование государственного регулирования предпринимательской деятельности в данном секторе транспорта;
- повышение безопасности транспортной деятельности и улучшение экологической ситуации в городе.

Финансовое обеспечение Концепции

Средства городского бюджета, предусмотренные на соответствующий финансовый год.
Дополнительными источниками финансирования являются:
- бюджеты Российской Федерации и Республики Башкортостан в виде средств, предусматриваемых федеральными и республиканскими программами, или предоставляемых в форме льгот;
- собственные средства предприятий;
- привлеченные и иные инвестиционные средства.

Ожидаемые конечные результаты реализации Концепции

В результате осуществления Концепции и выполнения задач, предусмотренных программными мероприятиями, ожидается достижение следующих целевых показателей:
- развитие оптимальной маршрутной сети пассажирского транспорта с учетом направлений жилищного строительства города;
- решение экологических проблем путем приоритетного развития транспорта на электрической тяге и на газомоторном топливе;
- перераспределение пассажирского транспорта с учетом пропускной способности улиц города и вместимости салонов подвижного состава;
- улучшение качества услуг, в т.ч. стабилизация, затем поэтапное снижение
в ближайшей перспективе наполняемости салонов в часы "пик" с 6 чел./м2 до 4 чел./м2;
- снижение средней себестоимости перевозок пассажиров в городских сообщениях;
- повышения надежности и безопасности транспортных средств.

Контроль за реализацией Концепции

Контроль осуществляют председатель депутатской комиссии по промышленности, транспорту, связи, экологии и предпринимательству городского Совета.

Введение

Концепция развития городского пассажирского транспорта на период до 2010 года (далее - Концепция) разработана на основе подпрограммы "Реформирование пассажирского транспорта общего пользования" Федеральной целевой программы "Модернизация транспортной системы России (2002 - 2010)", а также анализа работы сферы пассажирского транспорта города за 2000 - 2004 гг. и оценки эффективности использования мер ее поддержки.
Поскольку проблемы развития и модернизации пассажирского транспорта и безопасности его функционирования тесно связаны с городскими проблемами, деятельностью городского хозяйства и строительства, энергетики и других смежных отраслей, затрагивают сферы государственного надзора, в реализации Концепции в той или иной мере предусмотрено взаимодействие с государственными органами управления, со службами администрации города.
Концепция предусматривает формирование системы мер, комплекса мероприятий и программы действий по улучшению транспортного обеспечения Стерлитамака и создание условий для удовлетворения потребностей населения в услугах автомобильного и городского электрического транспорта, повышение качества этих услуг, повышение надежности и безопасности функционирования.
Актуальность принятия Концепции возрастает в связи с вступлением в действие с 1 января 2006 года Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", согласно которому "создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах городского округа" относятся к вопросам местного значения.
В городе имеется определенный опыт в планировании развития транспорта общего пользования: решениями сессий городского Совета в 1995 и 2000 годах были приняты пятилетние городские программы развития общественного транспорта. В целом, все включенные в эти программы мероприятия выполнены. Не выполнены или в работе находятся те мероприятия, которые связаны с финансированием из федерального и республиканского бюджетов.
Анализ работы предприятий города, занимающихся перевозкой пассажиров на регулярных маршрутах, за 2000 - 2004 годы показывает, что в условиях экономической нестабильности в городе удалось не только сохранить, но и заметно улучшить обеспечение горожан в пассажирских перевозках.
Деятельность пассажирских предприятий в г. Стерлитамаке в анализируемом периоде осуществлялась следующим образом: перевозка пассажиров на городских маршрутах г. Стерлитамака осуществляется государственным унитарным предприятием "Стерлитамакское троллейбусное управление" (ГУП "СТУ"), Стерлитамакским пассажирским автотранспортным предприятием (СПАТП) - филиалом ГУП "Башавтотранс" и ООО "Транспортник". Ежедневно на городские маршруты выходят 128 троллейбусов, 60 автобусов пассажирского предприятия и 100 автобусов ООО "Транспортник". К услугам горожан также 230 легковых такси.
Троллейбусы ежедневно перевозят около 300 тыс. пассажиров (около 80% городских перевозок). За 2000 - 2004 годы приобретен 61 новый троллейбус, из них 36 ед. - за счет средств республиканского бюджета (на сумму 52,7 млн. руб.), 25 ед. - за счет средств городского бюджета (43,3 млн. руб.).
На капитальное строительство за 2000 - 2004 годы из республиканского бюджета выделено 18,2 млн. руб. Построены троллейбусная линия по ул. Худайбердина, тяговая подстанция № 3, конечная станция "Первомайский". На капитальное строительство, ремонт бытовых и производственных помещений за 2000 - 2003 годы освоено 16,4 млн. руб., выделенных из городского бюджета. Начато строительство троллейбусной линии по ул. Артема.
За 2000 - 2004 годы СПАТП приобретено 65 автобусов, из них на городские маршруты - 36. Приобретение автобусов осуществляется централизованно за счет средств республиканского бюджета и собственных средств предприятия (34 автобуса).

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения
программными методами

Исходя из сложившейся ситуации в системе городских пассажирских перевозок, оценки сложности ее решения, в условиях крайне ограниченных финансовых ресурсов, в первую очередь выделяемых из федерального и республиканского бюджетов, к числу приоритетных задач следует отнести следующие:
1. Создание нормативно-методического обеспечения функционирования пассажирского транспорта, отвечающего современным требованиям в данной отрасли.
2. Финансовое оздоровление предприятий отрасли, решение механизма полного возмещения затрат по обслуживанию пассажиров льготных категорий.
3. Совершенствование и модернизация структуры парка транспортных средств, которые должны обеспечить повышение безопасности и улучшение экологических характеристик функционирования отрасли.
4. Модернизация систем сертификации, лицензирования и отраслевой стандартизации с целью упорядочения и координации надзорных функций при допуске предпринимателей к транспортному рынку и системы контроля в процессе их предпринимательской деятельности.
5. Повышение эффективности использования топливно-энергетических ресурсов, внедрение энергосберегающих технологий.
Решение этих приоритетных задач требует системного и программного подхода, так как предполагает участие как республиканских ведомств, так и служб города, в ряде случаев - также значительных инвестиций.
Осуществление мероприятий, в первую очередь в части улучшения технического обеспечения транспортных процессов, потребует значительных капитальных вложений, что вызвано состоянием парка транспортных средств: до 73% троллейбусов и 65% автобусов требуют срочной замены, поскольку они уже исчерпали свой эксплуатационный ресурс. Поэтому возрастает расход топливно-энергетических ресурсов, снижается уровень эксплуатационной, дорожной и экологической безопасности и, как следствие, качество предоставляемых населению услуг.
Поступление в парки ежегодно не менее 10 современных автобусов, 15 троллейбусов для выполнения городских перевозок пассажиров позволит сохранить качество услуг.
Предусматривается введение в эксплуатацию нового подвижного состава электротранспорта, в т.ч. с низким уровнем пола, что повысит комфортность поездок и создаст условия для обслуживания пассажиров, имеющих ограниченную подвижность. За счет снижения потребления энергии ожидается экономия бюджетных средств. Ожидается, что удельные расходы топлива автобусами в расчете на 1 пасс/км за счет использования новых, более экономичных машин большой и особо большой вместимости снизятся не менее чем на 12 процентов.
Ожидается, что за счет повышения производительности труда водителей и снижения расходов на топливо себестоимость перевозок и затраты снизятся примерно на 5,3%, уровень качества и надежности транспортных средств повысится на 3%.
Невыполнение Концепции или ее важнейших мероприятий, связанных, в первую очередь, с обновлением транспортных средств, модернизацией технического обеспечения, приведет, как минимум, к ряду серьезных последствий:
- переход городского и пригородного транспорта в состояние, близкое к кризису, снижение объема и качества предоставляемых услуг, уровня безопасности транспортных процессов;
- невозможность выполнения государственных гарантий по обеспечению минимальных нормативов (стандартов) жизненно необходимой транспортной подвижности населения;
- рост негативных последствий от деятельности автомобильного транспорта, в том числе в сфере безопасности и здоровья населения;
- потеря рынка городских пассажирских перевозок основными перевозчиками пассажиров - ГУП "СТУ" и СПАТП.

2. Цели и формы реализации Концепции

Концепция развития городского пассажирского транспорта на период до 2010 года является инструментом регулирования деятельности предприятий пассажирского транспорта и представляет собой комплекс взаимосвязанных по ресурсам, срокам и исполнителям мероприятий, направленных на решение приоритетных проблем города: экономических, социальных, экологических; повышение эффективности использования стратегических ресурсов города (территорий, трудовых, топливно-энергетических ресурсов).
Главными и приоритетными целями выполнения мероприятий Концепции определены:
- полное обеспечение потребности горожан в городских перевозках, включая и систему обслуживания населения легковыми таксомоторами;
- повышение качества транспортных услуг, обеспечение минимальных нормативов транспортной подвижности населения, снижение себестоимости и сдерживание темпов роста тарифов на перевозки;
- обеспечение безопасности перевозок;
- улучшение условий доступа к рынку в данном секторе.
Для городского пассажирского транспорта характерна, прежде всего, социальная направленность целей его функционирования, дотационные принципы и условия работы. С учетом тенденций урбанизации, ухудшения экологии городов, необходимости использования прилегающих пригородных территорий приоритетным представляется развитие массового общественного транспорта по сравнению с индивидуальным.
Концепция реализуется в виде программных мероприятий предприятий-участников, формируемых из числа проектов и мероприятий, исходя из поставленных целей.

3. Участники Концепции

Участниками Концепции являются:
- предприятия пассажирского транспорта независимо от форм собственности, осуществляющие перевозку пассажиров по регулярным пассажирским маршрутам в соответствии с действующим законодательством;
- предприятия, оказывающие услуги населению по перевозке пассажиров легковыми таксомоторами;
- организации и учреждения, осуществляющие надзорные функции в данной области.

4. Финансовое обеспечение Концепции

Источниками финансирования мероприятий Концепции являются:
- средства городского бюджета в пределах средств, ежегодно предусматриваемых в бюджете города на покрытие убытков от перевозки пассажиров;
- средства республиканского и федерального бюджетов, выделяемые на финансирование целевых программ в области транспортной деятельности;
- собственные и привлеченные средства предприятий.

5. Управление реализацией Концепции

Управление реализацией Концепции осуществляет головной координатор (заказчик).
Заказчик:
- организует выполнение Концепции в целом и координирует действия ее участников;
- осуществляет подготовку ежегодной аналитической информации о ходе реализации Концепции с рассмотрением на заседании профильной депутатской комиссии;
- принимает решение об организации проведения конкурсов на размещение средств городского бюджета для предоставления поддержки предприятиям пассажирского транспорта;
- прекращает финансирование программ и проектов в случае выявления нецелевого и неэффективного использования выделенных бюджетных средств;
- разрабатывает проекты распорядительных документов по вопросам реализации Концепции.

6. Программные мероприятия

(в ред. решения Совета городского округа
г. Стерлитамак РБ от 11.11.2008 № 2-2/11з)
(см. текст в предыдущей редакции)

Программа "Создание единой системы управления
пассажирскими перевозками в г. Стерлитамаке"

Цель:
Повышение оперативности в управлении движением, контроль за соблюдением графика движения всех видов общественного транспорта на маршрутах города.
Программные мероприятия:
- анализ состояния перевозки пассажиров в городе и пропускной способности проезжей части улиц города;
- обследование пассажиропотока специализированной организацией с целью рационального распределения видов транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки на маршрутах города;
- внедрение автоматизированной системы управления движением всех видов городского пассажирского транспорта с организацией единой диспетчерской на базе МУП "Стерлитамакское троллейбусное управление".

Программа "Дальнейшее развитие городской маршрутной сети
в районах интенсивного жилищного строительства
и повышение скорости движения общественного транспорта"

Цель:
Дальнейшее развитие маршрутов городского транспорта, улучшение качества транспортного обслуживания населения районов интенсивной застройки города.
Программные мероприятия:
- строительство новых троллейбусных линий согласно Генеральному плану застройки города и Плану развития городского электрического транспорта (ГЭТ) г. Стерлитамака до 2010 года;
- разработка новых автобусных маршрутов в районах (Михайловский, Западный микрорайоны, поселки Загородный, Отрадовка), не обслуживаемых городским электрическим транспортом;
- введение повсеместного ограничения на остановку и стоянку частного транспорта по маршрутам движения городского пассажирского транспорта;
- строительство надземных и подземных пешеходных переходов в местах интенсивного движения общественного транспорта;
- предоставление приоритета движению городского пассажирского транспорта в часы "пик" путем выделения специальных полос.

Программа "Развитие материально-технической базы
городского пассажирского транспорта"

Цель:
Повышение уровня комфортности транспортной системы и ее доступности, особенно для маломобильных слоев населения города, сокращение средних затрат времени на поездку из жилых районов до мест приложения труда и снижение уровня наполнения салонов подвижного состава, повышение экологических параметров транспортной системы.
Программные мероприятия:
- для обеспечения нормативной замены подвижного состава, выработавшего свой ресурс, ежегодно закупать не менее 15 единиц троллейбусов и 10 единиц автобусов. Подвижной состав пополнять современными моделями, предоставляющими пассажирам более высокий уровень комфорта с улучшенными экологическими и экономическими характеристиками. Троллейбусы должны иметь энергосберегающие тяговые установки с накопителями электрической энергии, низкий уровень пола, обеспечивающий комфортные условия пассажирам при посадке и высадке, повышение скорости сообщения, доступность транспортных услуг пассажирам с ограниченной подвижностью.

Программа "Развитие городского электрического транспорта"

Цель:
Повышение качества пассажироперевозок, осуществляемым городским электрическим транспортом, повышение эффективности функционирования городского электрического транспорта.
Программные мероприятия:
- внедрение автоматизированной системы оплаты проезда;
- внедрение автоматизированной системы коммерческого учета тепловой и электрической энергии;
- строительство троллейбусной линии по ул. Караная Муратова с организацией кольцевого движения;
- строительство троллейбусной линии по южному путепроводу;
- строительство тяговой подстанции № 15;
- строительство троллейбусной линии по северному путепроводу;
- строительство тяговой подстанции (ТП) № 16 (в районе пос. Первомайский) и № 11 (в районе депо-1);
- реконструкция разворотного узла к/сети фидера "ВТС" с расширением дорожного полотна;
- внедрение газовой системы лучистого инфракрасного отопления в производственных цехах депо-2;
- монтаж на тяговых подстанциях охранно-пожарной сигнализации с передачей информации в диспетчерскую службу энергохозяйства по каналам телеуправления (кроме ТП № 7, 3, 2, 17, 18);
- реконструкции крыш тяговых подстанций № 4, 6, 9, 10, 12 на скатные с использованием современных кровельных материалов;
- оборудование троллейбусного парка системой пожаротушения и видеонаблюдения;
- внедрение автоматизированной системы спутникового контроля за автотранспортом МУП "СТУ";
- внедрение волоконно-оптической линии связи на объектах МУП "СТУ";
- приобретение серверного оборудования (архивация данных, создание сервера терминалов, создание резервного файлового сервера);
- внедрение системы видеонаблюдения на конечных станциях "ВТС", "Больничный городок", "Первомайская", "Колхозный рынок", в службе энергохозяйства и на производственных участках депо-1 и депо-2;
- внедрение системы контроля доступа на территорию (точки контроля входа на территорию депо-1, депо-2, службы энергохозяйства, сервер доступа и видеонаблюдений);
     - прокладка новых кабельных линий  рабочего и  резервного вводов 10 кВ
кабельных линий + 600 В тяговой подстанции № 1 с изменением их трасс;
                -
- приобретение автотранспортной техники:
- автобус, автомастерская, автокран.

Программа "Развитие городского автомобильного транспорта
общего пользования"
Цель:
Повышение качества пассажироперевозок, осуществляемым городским автомобильным транспортом общего пользования, повышение эффективности функционирования городского автомобильного транспорта общего пользования. Программные мероприятия:
- внедрение автоматизированной системы оплаты проезда;
- внедрение автоматизированного информационно-технологического комплекса (навигационного оборудования по контролю за работой транспорта);
- приобретение современной моечной техники для автобусного парка;
- утепление производственных помещений и административного здания посредством установки пластиковых окон;
- установка автоматических ворот с ручным приводом (сэндвич-панель);
- реконструкция фасадной части административного здания;
- обновление подвижного состава для перевозки пассажиров по городским и садоводческим автобусным маршрутам;
- дополнительные меры социальной поддержки садоводам по перевозке их автобусами по сезонным (садоводческим) маршрутам:
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)
№ 12к "Строймаш";
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)
№ 34 "Мирный";
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)
№ 106 "Майский";
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)
№ 110-1 "Аэропорт-1";
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)
№ 110-2 "Аэропорт-2";
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)
№ 112 "Урняк";
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)
№ 125 "Ильмень";
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)
№ 126 "Веселое";
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)
№ 132 "Сосновка";
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)
№ 157 "Рассвет-Ясное";
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)
№ 157а "Ранний Рассвет";
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)
№ 157б "Рассвет-Каучук";
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)
№ 157/2 "Ясное-2";
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)
№ 158 "Строитель";
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)
№ 159 "Подлесное";
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)
№ 162 "Рощинский".
(абзац введен решением Совета городского округа г. Стерлитамак РБ от 07.07.2009 № 2-2/27з)

Зам. председателя
городского Совета
П.Н.ХАРИТОНОВ



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru