ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 6 апреля 2009 г. № 303-р
ОБ УЧАСТИИ СПОРТСМЕНОВ В ГОРОДСКОМ
ФЕСТИВАЛЕ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЫ
Согласно Положению о проведении городского фестиваля спортивной борьбы, в зачет фестиваля "Уфа - за здоровый образ жизни":
1. Направить команды Калининского района городского округа г. Уфа по греко-римской борьбе в составе 13 человек для участия в соревнованиях, которые состоятся в городе Уфе с 3 по 4 апреля 2009 года.
2. Смету
расходов на участие команды в соревнованиях утвердить (приложение).
3. Источником покрытия расходов определить средства, выделяемые на проведение мероприятий по физической культуре и спорту.
Глава
Администрации
Г.В.МАРТЫНОВ
Приложение
к распоряжению главы Администрации
Калининского района
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 6 апреля 2009 г. № 303-р
Управляющий
делами Администрации
________ В.В.ГОЛОВИН
СМЕТА
РАСХОДОВ КОМАНДЫ КАЛИНИНСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА
Г. УФА, УЧАСТВУЮЩЕЙ В ГОРОДСКОМ ФЕСТИВАЛЕ СПОРТИВНОЙ
БОРЬБЫ, В ЗАЧЕТ ФЕСТИВАЛЯ "УФА - ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ"
3 - 4 АПРЕЛЯ 2009 ГОДА
+---+-------------------------+---------+---------+----------+------------+
¦ № ¦ Наименование статьи ¦ Кол-во ¦ Кол-во ¦ Сумма в ¦Общая сумма ¦
¦п/п¦ расходов ¦ человек ¦ дней ¦ день ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------+----------+------------+
¦1 ¦Питание в дни¦ 13 ¦ 2 ¦ 150-00 ¦ 3 900-00 ¦
¦ ¦соревнований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+---------+---------+----------+------------+
3 900-00
Итого: три тысячи девятьсот рублей 00 копеек.
Смету составил: М.С.Торбеева
Согласовано: Р.Г.Бакиева
Утверждаю
Председатель Комитета
по физической культуре и спорту
Администрации городского
округа город Уфа РБ
____________ С.А.Степанов
"___" марта 2009 г.
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОВЕДЕНИИ ФЕСТИВАЛЯ СПОРТИВНОЙ БОРЬБЫ, В ЗАЧЕТ
ФЕСТИВАЛЯ "УФА - ЗА ЗДОРОВЫЙ ОБРАЗ ЖИЗНИ 2009"
1. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ
- популяризация и развитие спортивной борьбы в г. Уфе;
- выявление сильнейших команд и спортсменов г. Уфы;
- агитация и пропаганда спорта и здорового образа жизни.
2. СРОКИ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ
Фестиваль спортивной борьбы проводится следующим образом:
+----------------+---------------------------+-------------+--------------+
¦ Вид борьбы ¦ Место проведения ¦ Взвешивание ¦ Начало ¦
¦ ¦ ¦ ¦ соревнований ¦
+----------------+---------------------------+-------------+--------------+
¦Греко-римская ¦СДЮСШОР по греко-римской¦4 апреля,¦5 апреля, ¦
¦борьба ¦борьбе, пр. Октября, 84/4 ¦17.00 - 18.00¦10.00 ¦
+----------------+---------------------------+-------------+--------------+
¦Самбо ¦ДЮСШ № 29 "Батыр", ул.¦18 апреля,¦18 апреля,¦
¦ ¦Ухтомского, 28 "а" ¦9.00 - 9.30 ¦11.00 ¦
+----------------+---------------------------+-------------+--------------+
¦Борьба на поясах¦ДЮСШ № 29 "Батыр", ул.¦25 апреля,¦25 апреля,¦
¦ ¦Ухтомского, 28 "а" ¦9.00 - 9.00 ¦11.00 ¦
+----------------+---------------------------+-------------+--------------+
¦Дзюдо ¦ДЮСШ № 29 "Батыр", ул.¦16 мая, ¦16 мая, 11.00 ¦
¦ ¦Ухтомского, 28 "а" ¦9.00 - 9.30 ¦ ¦
+----------------+---------------------------+-------------+--------------+
3. РУКОВОДСТВО ПРОВЕДЕНИЕМ СОРЕВНОВАНИЙ
Общее руководство подготовкой и проведением соревнований осуществляется Комитетом по физической культуре и спорту Администрации городского округа город Уфа РБ. Непосредственное проведение фестиваля возлагается на Комитет по физической культуре и спорту Администраций Октябрьского и Демского районов городского округа город Уфа РБ и на главную судейскую коллегию.
4. УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ
К участию в фестивале допускаются сборные команды районов г. Уфы, составленные из коллективов СДЮСШОР, ДЮСШ, спортклубов и КФК районов.
К участию в соревнованиях допускаются спортсмены, имеющие медицинский допуск, страховку и спортивную подготовку не ниже 2 юн. разряда.
Состав команды:
- греко-римская: 13 человек (11 спортсменов, 1 тренер-представитель, 1 судья);
- самбо: 12 человек (10 спортсменов, 1 тренер-представитель, 1 судья);
- борьба на поясах: 11 человек (9 спортсменов, 1 тренер-представитель, 1 судья);
- дзюдо: 11 человек (9 спортсменов, 1 тренер-представитель, 1 судья).
5. УСЛОВИЯ И ПРОГРАММА ПРОВЕДЕНИЯ
ГРЕКО-РИМСКАЯ БОРЬБА
Соревнования лично-командные. Соревнования проводятся по олимпийской системе. При количестве участников 4 человека и менее в весовой категории система проведения - круговая.
Спортивная экипировка должна соответствовать требованиям правил проведения соревнований, утвержденным ФИЛА. Возраст участников: 1992 - 1993 г.р. Весовые категории (кг) - юноши: 42, 46, 50, 54, 58, 63, 69, 76, 85, 100, свыше 100. Разрешается провес 1 кг.
Зачет по 7 лучшим результатам в весовых категориях. Сдваивание разрешается в двух весовых категориях.
БОРЬБА САМБО
Соревнования командные, проводятся по действующим правилам Всероссийской федерации самбо.
Спортивная форма должна соответствовать требованиям правил соревнований. Возраст участников: 1994 - 1996 г.р.
ЮНОШИ: 30 кг, 32 кг, 35 кг, 38 кг, 41 кг, 45 кг, 49, 53, 57, свыше 57 кг.
БОРЬБА НА ПОЯСАХ (вольный стиль)
Соревнования командные, проводятся по действующим правилам борьбы на поясах. Возраст участников: 1995 - 1997 г.р.
Спортивная форма должна соответствовать требованиям правил соревнований.
ЮНОШИ: 27 кг, 30 кг, 34 кг, 38 кг, 42 кг, 46 кг, 50 кг, 55 кг, свыше 55 кг.
ДЗЮДО
Соревнования командные, проводятся по действующим правилам ФДР. Возраст участников: 1995 - 1997 г.р.
Спортивная форма должна соответствовать требованиям правил соревнований.
ЮНОШИ: 27 кг, 30 кг, 34 кг, 38 кг, 42 кг, 46 кг, 50 кг, 55 кг, свыше 55 кг.
6. ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ СОРЕВНОВАНИЙ
Личное первенство по греко-римской борьбе определяется по действующим правилам соревнований.
Командное первенство по борьбе на поясах, самбо и дзюдо определяется согласно правилам соревнований и занятыми местами командами.
За I-е место начисляется 1 очко, за II - 2 очка, за III - 3 очка и т.д.
За не выставленного, зачетного участника в виде спорта команде начисляются + 2 штрафных очка в наиболее полной весовой категории.
Общекомандное место по программе фестиваля определяется по наименьшей сумме баллов-мест, набранных командами в видах программы фестиваля.