Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 июля 1998 г. № 157

О КЛАССИФИКАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И УСТАНОВЛЕНИИ
ПОРЯДКА СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ
НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В
РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

(в ред. Постановлений Кабинета Министров РБ
от 25.03.1999 № 86, от 10.05.2000 № 125,
от 01.03.2002 № 60, от 02.08.2002 № 229,
05.08.2002 № 231, от 16.12.2002 № 365,
Постановлений Правительства РБ от 16.05.2003 № 118,
от 15.04.2004 № 59, от 09.04.2007 № 86,
от 21.08.2009 № 325)

Во исполнение Закона Республики Башкортостан "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" Кабинет Министров Республики Башкортостан постановляет:
1. Утвердить прилагаемые Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и Инструкцию о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
2. Республиканским органам исполнительной власти и органам местного государственного управления, предприятиям, учреждениям и организациям при оценке чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, определении границ зон чрезвычайных ситуаций и ликвидации чрезвычайных ситуаций руководствоваться Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1996 года № 1094 "О классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера".
3. Рекомендовать органам местного государственного управления утвердить порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации).
4. Утратил силу. - Постановление Кабинета Министров РБ от 16.12.2002 № 365.
(см. текст в предыдущей редакции)
5. Признать утратившими силу распоряжение Совета Министров Башкирской ССР от 27 декабря 1993 года № 1694-р "О порядке обмена информацией о чрезвычайных ситуациях" и Инструкцию о порядке обмена в Республике Башкортостан информацией о чрезвычайных ситуациях, утвержденную 5 июня 1995 года заместителем Премьер-министра Республики Башкортостан - Председателем Комиссии по чрезвычайным ситуациям Кабинета Министров Республики Башкортостан.
6. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Премьер-министра - Председателя Комиссии по чрезвычайным ситуациям Кабинета Министров Республики Башкортостан Шакирова М.А.

Премьер-министр
Р.С.БАКИЕВ

Управляющий Делами
Н.З.ГАФАРОВ





Утвержден
Постановлением Кабинета Министров
Республики Башкортостан
от 29 июля 1998 г. № 157

ПОРЯДОК
СБОРА И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ
И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН

1. Настоящий Порядок определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация).
Информация должна содержать сведения:
о прогнозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, о масштабах чрезвычайных ситуаций и их последствиях, ходе и итогах их ликвидации;
о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов;
о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих территориях;
по управлению силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
о деятельности объединений, обществ, предприятий, учреждений и организаций, независимо от форм собственности (далее - организации), органов местного государственного управления и республиканских органов исполнительной власти.
К информации относятся также справочные данные и результаты решения информационно-расчетных задач.
2. Сбор и обмен информацией осуществляется в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.
3. Сбор и обмен информацией производится республиканскими органами исполнительной власти, органами местного государственного управления и организациями как по вертикальным (снизу вверх, сверху вниз), так и по горизонтальным связям.
Сверху вниз передаются сигналы оповещения, команды управления силами и средствами наблюдения, контроля и ликвидации чрезвычайных ситуаций, информация о прогнозах и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций.
Снизу вверх передаются донесения о прогнозах и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций, ходе и итогах их ликвидации, а также о состоянии природной среды и потенциально опасных объектов, справочные данные.
По горизонтальным связям передается информация оповещения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, граничащих с Республикой Башкортостан, органов местного государственного управления, организаций и населения о прогнозах и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций в соответствии с их компетенцией по Положению о классификации чрезвычайных ситуаций, а также информация, необходимая для координации действий указанных органов управления.
4. Оперативная служба Министерства по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан наделяется правами Главной оперативной службы Кабинета Министров Республики Башкортостан в части оперативных указаний и распоряжений по ликвидации чрезвычайных ситуаций в республике до особых распоряжений Премьер-министра - Начальника Гражданской обороны Республики Башкортостан или Председателя Комиссии по чрезвычайным ситуациям Кабинета Министров Республики Башкортостан.
5. Республиканские органы исполнительной власти:
осуществляют сбор и обмен информацией как функциональные звенья Башкирской территориальной подсистемы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (БТП РСЧС) в соответствии с Положениями о них;
представляют обработанную (обобщенную) информацию в Министерство по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан.
Кроме того, республиканские органы исполнительной власти, надзорные органы, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием окружающей природной среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, представляют информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях органам местного государственного управления Республики Башкортостан.
6. Органы местного государственного управления осуществляют сбор и обработку информации и обмен ею на соответствующих территориях, как правило, через постоянно действующие органы управления, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, и представляют информацию в Министерство по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан.
Организации представляют информацию в соответствующий орган местного государственного управления, а также в республиканский или федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация.
Организацию и координацию работы по сбору и обмену информацией на территории района (города) осуществляют соответствующие комиссии по чрезвычайным ситуациям.
7. Организации, осуществляющие свою деятельность на территории двух и более административных районов республики, представляют информацию в Министерство по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан, а также в республиканский или федеральный орган исполнительной власти по подчиненности и в соответствующие органы местного государственного управления Республики Башкортостан.
8. Министерство по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан:
координирует работу по сбору и обмену информацией;
осуществляет сбор и обработку информации, представляемой республиканскими органами исполнительной власти, органами местного государственного управления и организациями;
представляет информацию о прогнозе и фактах трансграничных, федеральных, региональных и территориальных чрезвычайных ситуаций в Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России) и Приволжский региональный центр МЧС России в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;
представляет в Кабинет Министров Республики Башкортостан информацию о фактах возникновения чрезвычайных ситуаций и принимаемых мерах по их ликвидации, а также ежегодный государственный доклад о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
готовит информацию в Кабинет Министров Республики Башкортостан о прогнозе и фактах федеральных и региональных чрезвычайных ситуаций, опасных для этих регионов, для оповещения органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, граничащих с Республикой Башкортостан;
ведет учет чрезвычайных ситуаций.
9. Предоставление каналов и оплата услуг связи для передачи информации производятся в порядке, установленном действующим законодательством.
10. Передача информации об угрозе и фактах возникновения чрезвычайных ситуаций осуществляется в первоочередном порядке, в том числе с использованием паролей срочности, по государственным, ведомственным и иным средствам и каналам связи и на некоммерческой основе.





Утверждена
Постановлением Кабинета Министров
Республики Башкортостан
от 29 июля 1998 г. № 157

ИНСТРУКЦИЯ
О СРОКАХ И ФОРМАХ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ
ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ
ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА

1. Настоящая Инструкция определяет сроки и формы представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - информация) в Кабинет Министров Республики Башкортостан, Комиссию по чрезвычайным ситуациям Кабинета Министров Республики Башкортостан, Министерство по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан (МЧС и экобезопасности РБ), другие республиканские органы исполнительной власти, а также обеспечивает координацию деятельности республиканских органов исполнительной власти, органов местного государственного управления, предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее - организации) по сбору и обмену информацией.
2. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и текущую. Формы представления информации приведены в приложении № 5, сроки - в Табеле срочных донесений (приложение № 1), критерии - в приложении № 2.
3. К оперативной относится информация, предназначенная для оповещения населения об угрозе возникновения или возникновении чрезвычайных ситуаций, оценки вероятных последствий и принятия мер по ее ликвидации.
3.1. Оперативная информация содержит сведения о факте (угрозе) и основных параметрах чрезвычайной ситуации, о первоочередных мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, о силах и средствах, задействованных для ее ликвидации.
3.2. Оперативная информация представляется по форме 1/ЧС - 4/ЧС.
Передача сообщений в неформализованном виде допускается, если сообщение является информацией экстренного содержания.
3.3. Оперативная информация для Комиссии по чрезвычайным ситуациям Кабинета Министров Республики Башкортостан передается через оперативного дежурного Министерства по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан.
3.4. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях, представляемые в другие органы исполнительной власти, могут уточняться и дополняться соответствующими республиканскими органами исполнительной власти Республики Башкортостан.
Решение о необходимости направления информации о чрезвычайных ситуациях, не предусмотренных действующими критериями чрезвычайных ситуаций, принимается источником информации с учетом ее значимости.
3.5. Республиканские органы исполнительной власти, надзорные органы, осуществляющие наблюдение и контроль за состоянием природной окружающей среды, обстановкой на потенциально опасных объектах и прилегающих к ним территориях, доводят информацию о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях по формам 1/ЧС и 2/ЧС до оперативного дежурного Министерства по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан, а их подведомственные и территориальные подразделения - до органов местного государственного управления.
3.6. Информация о чрезвычайных ситуациях передается за подписью лиц, которым в установленном порядке определено право подписи таких сообщений (донесений). Подписавший несет всю полноту ответственности за переданную информацию.
В экстренных случаях информация может быть подписана старшим должностным лицом дежурно-диспетчерской службы органа управления с последующим подтверждением информации соответствующим должностным лицом, имеющим право подписи таких сообщений.
3.7. Для Комиссии по чрезвычайным ситуациям Кабинета Министров Республики Башкортостан помимо информации, установленной критериями и Табелем срочных донесений, представляется информация о федеральных, региональных, территориальных и местных чрезвычайных ситуациях (согласно классификации) - непосредственно республиканскими органами исполнительной власти, органами местного государственного управления и организациями.
Оперативная информация о локальных и местных чрезвычайных ситуациях представляется непосредственно в Министерство по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан при необходимости привлечения сил и средств республиканских органов исполнительной власти.
4. К текущей относится информация, предназначенная для обеспечения повседневной деятельности республиканских органов исполнительной власти, органов местного государственного управления и организаций в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
4.1. Текущую информацию составляют сведения о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной обстановке и экологической безопасности на соответствующих территориях и потенциально опасных объектах, о проводимых мероприятиях по предупреждению чрезвычайных ситуаций и поддержанию в готовности органов управления, сил и средств, предназначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
4.2. Сроки и формы представления текущей информации в республиканские органы исполнительной власти определяются отраслевыми и межведомственными нормативными документами.
4.3. Текущая информация, содержащая сведения, необходимые для ведения статистического учета чрезвычайных ситуаций, имевших место на территории района (города), а также сведения о создании, наличии, использовании и восполнении материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций представляются по формам 7/ЧС - 9/ЧС и 1/РезЧС.
4.4. Текущая информация о состоянии работы по прогнозированию и предупреждению чрезвычайных ситуаций представляется в Министерство по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан непосредственно республиканскими органами исполнительной власти, органами местного государственного управления и организациями ежеквартально по форме 1ДПЧС, а отчеты о работе территориальных и функциональных звеньев - республиканскими органами исполнительной власти, органами местного государственного управления и организациями ежегодно по форме 2ДПЧС.
4.5. Текущая информация для подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера представляется в Министерство по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан республиканскими органами исполнительной власти, органами местного государственного управления и организациями в порядке, установленном постановлениями Кабинета Министров Республики Башкортостан от 13 июля 1995 г. № 241 "О подготовке ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Республики Башкортостан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и от 3 сентября 1996 г. № 260 "О внесении изменений в порядок подготовки ежегодного государственного доклада о состоянии защиты населения и территорий Республики Башкортостан от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера". Формы представления информации устанавливаются Министерством по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан.
4.6. Текущая информация о состоянии потенциально опасных объектов, а также о радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной, гидрометеорологической обстановке и экологической безопасности на соответствующих территориях республиканскими органами исполнительной власти и организациями (согласно приложению № 4) представляется по телефону (факсу) оперативному дежурному Министерства по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан один раз в сутки, с 6.00 до 6.30.
4.7. В рамках автоматизированной информационно-управляющей системы Единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (АИУС ЧС) обмен информацией между республиканскими органами исполнительной власти осуществляется в соответствии с протоколами информационного взаимодействия, в которых определяется порядок автоматизированного обмена информацией.
5. В дополнение к Табелю срочных донесений информация передается в следующие сроки:
экстренные уведомления и оповещения о прогнозе и факте федеральных, региональных, территориальных и местных чрезвычайных ситуаций, информация по экстренному управлению силами и средствами ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций и другая экстренная информация - немедленно, вне зависимости от времени суток;
срочная информация о развитии обстановки при чрезвычайных ситуациях и о ходе работ по их ликвидации, срочная справочная информация - не позднее двух часов с момента уведомления о событии (запроса справочной информации), последующие сообщения с периодичностью не более 4 часов, если иное время не оговорено особо;
уведомления и оповещения о прогнозе и фактах возникновения локальной или местной чрезвычайной ситуации и информация по управлению силами и средствами ликвидации чрезвычайных ситуаций, не связанная с угрозой населению, не носящая экстренного (срочного) характера, справочная информация - в течение 8 часов с момента получения (обработки) информации или при получении запроса на выдачу справки;
обобщенная информация о событиях за сутки при ведении работ по ликвидации чрезвычайных ситуаций, периодическая информация неэкстренного (несрочного) содержания об обстановке на территории (объекте) - с 6.00 до 6.30 следующих суток.
6. Передача информации осуществляется по каналам телефонной связи:
экстренные сообщения - по паролю "Бедствие";
срочная информация - по действующим категориям и паролям, закрепленным за отправителями;
информация несрочного характера - на общих основаниях.
По каналам телеграфной связи :
экстренные сообщения - по категориям внеочередная - телеграмма "Шторм";
срочная информация - по действующим категориям и паролям, закрепленным за отправителями;
информация несрочного характера - на общих основаниях.
7. Дежурно-диспетчерским службам республиканских органов исполнительной власти, органов местного государственного управления и организаций предоставляется право запрашивать и получать информацию от взаимодействующих органов в пределах своей компетенции.
8. Содержание информации (сведений), представляемой в Кабинет Министров Республики Башкортостан, Комиссию по чрезвычайным ситуациям Кабинета Министров Республики Башкортостан, Министерство по чрезвычайным ситуациям и экологической безопасности Республики Башкортостан в дополнение к приложению № 1 определяется Составом информации, представляемой республиканскими органами исполнительной власти и организациями (приложение № 4).
9. Об изменениях позывных, номеров телефонов и т.д. дежурно-диспетчерские службы республиканских органов исполнительной власти, органов местного государственного управления и организаций обязаны немедленно сообщить всем взаимодействующим учреждениям.





Приложение № 1
к Инструкции о сроках и формах
представления информации в области
защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера

ТАБЕЛЬ СРОЧНЫХ ДОНЕСЕНИЙ

+--------------+-----------------+-----------------+----------------------+-----------+
¦ Наименование ¦Кто представляет ¦  Кому           ¦Периодичность и сроки ¦N№ форм    ¦
¦  информации  ¦                 ¦  представляется ¦представления         ¦донесений  ¦
¦ (донесений)  ¦                 ¦                 ¦                      ¦           ¦
+--------------+-----------------+-----------------+----------------------+-----------+
                             1. Оперативная информация

Об      угрозе  Руководители      Председателю КЧС  Немедленно по    всем  1/ЧС
(прогнозе)      организаций,      района (города),  имеющимся   средствам
возникновения   независимо    от  на    территории  связи  с  последующим
чрезвычайной    форм              которого          представлением
ситуации        собственности  и  располагается     текстовой информации.
                подчиненности     организация       Уточнение  обстановки
                                                    через каждые 4  часа,
                                                    при  резком ухудшении
                                                    обстановки          -
                                                    немедленно.

                                  В                 Немедленно по    всем  1/ЧС
                                  соответствующие   имеющимся   средствам
                                  министерства   и  связи
                                  ведомства     по
                                  подчиненности,
                                  их
                                  подведомственные
                                  и
                                  территориальные
                                  подразделения

                Подведомственные  Председателю КЧС  Немедленно по    всем  1/ЧС
                и                 района (города),  имеющимся   средствам
                территориальные   на    территории  связи  с  последующим
                подразделения     которого          представлением
                республиканских   располагается     текстовой информации.
                органов           организация       Уточнение  обстановки
                исполнительной                      через каждые 4  часа,
                власти,                             при  резком ухудшении
                надзорных                           обстановки          -
                органов        и                    немедленно.
                ведомств
                республики

                                  В                 Немедленно по    всем  1/ЧС
                                  соответствующий   имеющимся   средствам
                                  республиканский   связи    и    системе
                                  орган             диспетчерских служб
                                  исполнительной
                                  власти,
                                  надзорный орган,
                                  ведомство

                Председатель КЧС  Председателю КЧС  Немедленно по    всем  1/ЧС
                района (города),  республики,  МЧС  имеющимся   средствам
                республиканские   и                 связи  с  последующим
                органы            экобезопасности   представлением
                исполнительной    РБ                текстовой информации.
                власти,                             Уточнение  обстановки
                надзорные                           через каждые 4  часа,
                органы,                             при  резком ухудшении
                ведомства,                          обстановки          -
                корпорации,                         немедленно.
                концерны,
                ассоциации     и
                т. д.

                Председатель КЧС  МЧС      России,  Немедленно по    всем  1/ЧС
                республики,  МЧС  Приволжский       имеющимся   средствам
                и                 региональный      связи  с  последующим
                экобезопасности   центр МЧС России  представлением
                РБ                                  текстовой информации

                                  Командующему      Немедленно по    всем  Форма
                                  Приволжского      имеющимся   средствам  передачи
                                  военного  округа  связи                  информации
                                  (по     вопросам                         определена в
                                  взаимодействия и                         порядке
                                  оперативного                             взаимодейст-
                                  управления)                              вия

О факте      и  Руководители      Председателю КЧС  Немедленно по  любому  2/ЧС
основных        организаций,      района (города),  из  имеющихся средств
параметрах      независимо    от  на    территории  связи           через
чрезвычайных    форм              которого          оперативные
ситуаций        собственности  и  располагается     дежурно-диспетчерские
                подчиненности     организация       службы с  последующим
                                                    письменным
                                                    подтверждением.
                                                    Уточнение  обстановки
                                                    в  первые сутки через
                                                    каждые  4   часа,   в
                                                    дальнейшем ежесуточно
                                                    к 6.00 по  любому  из
                                                    имеющихся     средств
                                                    связи и письменно

                                  В                 Немедленно по    всем  2/ЧС
                                  соответствующие   имеющимся   средствам
                                  министерства   и  связи
                                  ведомства     по
                                  подчиненности,
                                  их
                                  подведомственные
                                  и
                                  территориальные
                                  подразделения

                Подведомственные  Главе             Немедленно по    всем  2/ЧС
                и                 администрации  и  имеющимся   средствам
                территориальные   председателю КЧС  связи
                подразделения     района (города),
                республиканских   в
                органов           соответствующий
                исполнительной    республиканский
                власти         и  орган
                надзорных         исполнительной
                органов,          власти,
                ведомств          надзорный орган,
                республики.       ведомство

                Глава             Премьер-          Немедленно по  любому  2/ЧС
                администрации,    министру     РБ,  из  имеющихся средств
                председатель КЧС  Председателю КЧС  связи           через
                района (города),  КМ РБ, МЧС    и   оперативные  дежурно-
                республиканские   экобезопасности   диспетчерские  службы
                органы            РБ                с         последующим
                исполнительной                      письменным
                власти,                             подтверждением.
                надзорные                           Уточнение  обстановки
                органы,                             в  первые сутки через
                корпорации,                         каждые  4   часа,   в
                концерны,                           дальнейшем ежесуточно
                ассоциации     и                    к 6.00 по  любому  из
                т.д.                                имеющихся     средств
                                                    связи и письменно

                Председатель КЧС  МЧС      России,  Немедленно по    всем  2/ЧС
                республики, МЧС и Приволжский       имеющимся   средствам
                экобезопасности   региональный      связи    и    системе
                РБ                центр МЧС РФ      диспетчерских  служб.
                                                    В  первые   сутки   -
                                                    через  каждые 4 часа,
                                                    в    дальнейшем     -
                                                    ежесуточно  к 7.00 по
                                                    состоянию   на   6.00
                                                    (мск)  по  любому  из
                                                    имеющихся     средств
                                                    связи и письменно.

                                  Начальнику штаба  Немедленно по    всем  Форма
                                  Приволжского      имеющимся   средствам  передачи
                                  военного  округа  связи                  информации
                                  (по     вопросам                         определена в
                                  взаимодействия и                         порядке
                                  оперативного                             взаимодейст-
                                  управления)                              вия

О мерах     по  Руководители      Главе             Письменно, не позднее  3/ЧС
защите          организаций,      администрации  и  2-х  часов  с момента
населения    и  независимо    от  Председателю КЧС  уведомления о  факте,
территорий,     форм              района,  города,  последующие донесения
ведении         собственности  и  на    территории  по состоянию на  6.00
аварийно-       подчиненности     которого          - 1 раз в сутки.
спасательных                      располагается
и     других                      организация
неотложных
работ

                                  В                 Письменно, не позднее  3/ЧС
                                  соответствующие   2-х  часов  с момента
                                  министерства   и  уведомления о  факте,
                                  ведомства     по  последующие донесения
                                  подчиненности,    по состоянию на  6.00
                                  их                - 1 раз в сутки.
                                  подведомственные
                                  и
                                  территориальные
                                  подразделения

                Глава             Премьер-          Письменно, не позднее  3/ЧС
                администрации     министру     РБ,  3-х  часов  с момента
                или председатель  Председателю КЧС  уведомления о  факте,
                КЧС       района  КМ РБ, МЧС     и  последующие донесения
                (города),         экобезопасности   по состоянию на  6.00
                республиканские   РБ                - 1 раз в сутки.
                органы
                исполнительной
                власти,
                надзорные
                органы,
                корпорации,
                концерны,
                ассоциации     и
                т.д.

                Председатель КЧС  МЧС      России,  Письменно, не позднее  3/ЧС
                республики,  МЧС  Приволжский       4-х  часов  с момента
                и                 региональный      уведомления о  факте,
                экобезопасности   центр МЧС РФ      последующие донесения
                РБ                                  по состоянию на  7.00
                                                    (мск) - 1 раз в сутки

О силах      и  Руководители      Главе             Письменно, не позднее  4/ЧС
средствах,      организаций,      администрации  и  2-х  часов  с момента
задействован-   независимо    от  председателю КЧС  уведомления о  факте,
ных       для   форм              района,  города,  последующие донесения
ликвидации      собственности  и  на    территории  по состоянию на  6.00
чрезвычайной    подчиненности  -  которого          - 1 раз в сутки.
ситуации        по   техногенным  располагается
                чрезвычайным      организация
                ситуациям

                                  В                 Письменно, не позднее  4/ЧС
                                  соответствующие   3-х  часов  с момента
                                  министерства   и  уведомления о  факте,
                                  ведомства     по  последующие донесения
                                  подчиненности,    по состоянию на  7.00
                                  их                - 1 раз в сутки.
                                  подведомственные
                                  и
                                  территориальные
                                  подразделения

                Глава             Премьер-          Письменно, не позднее  4/ЧС
                администрации     министру,         4-х  часов  с момента
                или Председатель  Председателю КЧС  уведомления о  факте,
                КЧС       района  республики,  МЧС  последующие донесения
                (города),         и                 по    состоянию    на
                республиканские   экобезопасности   6.00 - 1 раз в сутки.
                органы            РБ
                исполнительной
                власти,
                надзорные
                органы,
                корпорации,
                концерны,
                ассоциации     и
                т.д.

                Председатель КЧС  МЧС      России,  Письменно, не позднее  4/ЧС
                республики,  МЧС  Приволжский       5   часов  с  момента
                и                 региональный      уведомления о  факте,
                экобезопасности   центр МЧС РФ      последующие донесения
                РБ                                  по состоянию на  6.00
                                                    - 1 раз в сутки.

                               2. Текущая информация

Анализ          Руководители      Председателю КЧС  Ежемесячно, к      25  5/ЧС       с
чрезвычайных    организаций,      района (города),  числу, за месяц        приложениями
ситуаций,       независимо    от  на    территории
имевших  место  форм              которого
на  территории  собственности  и  располагается
района          подчиненности     организация
(города)

                Председатель КЧС  Председателю КЧС  Ежемесячно, к      27  5/ЧС       с
                района (города),  КМ   РБ,  МЧС  и  числу, за месяц        приложениями
                руководители      экобезопасности
                организаций,      РБ
                независимо    от
                форм
                собственности  и
                подчиненности

Отчет о работе  Председатель КЧС  Председателю КЧС  Ежегодно, к 1 января,  6/ЧС
КЧС    города,  города, района    КМ   РБ,  МЧС  и  за прошедший год
района РБ                         экобезопасности
                                  РБ

Статистические  Руководители      Председателю КЧС  Письменно, не позднее  7/ЧС,
данные       о  организаций,      района,           8     суток     после  8/ЧС,
чрезвычайных    независимо    от  (города),      в  завершения ликвидации  9/ЧС
ситуациях       форм              соответствующие   ЧС
                собственности  и  министерства   и
                подчиненности     ведомства     по
                                  подчиненности.

                Республиканские   Председателю КЧС  Письменно, не позднее  7/ЧС,
                органы            КМ   РБ,  МЧС  и  10     суток    после  8/ЧС,
                исполнительной    экобезопасности   завершения ликвидации  9/ЧС
                власти,           РБ                ЧС
                надзорные
                органы,
                корпорации,
                концерны,
                ассоциации     и
                т.д.  независимо
                от          форм
                собственности  и
                подчиненности

О    создании,  Республиканские   Председателю КЧС  Ежегодно, к 5 января,  1/РЕЗ ЧС
наличии,        органы            КМ   РБ,  МЧС  и  по   состоянию  на  1
использовании   исполнительной    экобезопасности   января     прошедшего
и  восполнении  власти,           РБ                года
резервов        надзорные
материальных    органы,
ресурсов   для  корпорации,
ликвидации      концерны,
чрезвычайных    ассоциации     и
ситуаций        т.д., независимо
природного   и  от          форм
техногенного    собственности  и
характера       подчиненности.

Отчет        о  Республиканские   Председателю КЧС  Ежеквартально, к   25  1/ДПЧС
состоянии       органы            КМ   РБ,  МЧС  и  числу      последнего
работы      по  исполнительной    экобезопасности   месяца       текущего
прогнозирова-   власти,           РБ                квартала
нию          и  надзорные
предупреждению  органы,
чрезвычайных    ведомства    РБ,
ситуаций        начальники
                управлений    по
                делам       ГОЧС
                категорированных
                городов РБ

Отчет о работе  Республиканские   МЧС            и  Ежегодно, к        25  2/ДПЧС
территориаль-   органы            экобезопасности   октября, за прошедший
ных          и  исполнительной    РБ                год
функциональных  власти,
звеньев    БТП  надзорные
РСЧС            органы,
                Председатели КЧС
                района (города),
                ведомства РБ





Приложение № 2
к Инструкции о сроках и формах
представления информации в области
защиты населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера

КРИТЕРИИ
ИНФОРМАЦИИ О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ

+-----------------+----------------------------------+--------------------------------+
¦ Наименование    ¦Критерии информации о чрезвычайной¦Параметры поражающих факторов   ¦
¦ чрезвычайных    ¦             ситуации             ¦аварий, катастроф, стихийных или¦
¦   ситуаций      ¦                                  ¦иных бедствий по уровням        ¦
¦                 ¦                                  ¦представления информации в      ¦
¦                 ¦                                  ¦Комиссию по чрезвычайным        ¦
¦                 ¦                                  ¦ситуациям Кабинета Министров    ¦
¦                 ¦                                  ¦Республики Башкортостан и МЧС и ¦
¦                 ¦                                  ¦экобезопасности РБ              ¦
+-----------------+----------------------------------+--------------------------------+
                           Техногенные чрезвычайные ситуации

                                  Транспортные аварии:

Аварии         на  Крушения, аварии;     повреждения  Любой факт крушения,  аварии  или
товарных,          вагонов   в   товарных   поездах,  повреждения
пассажирских       перевозящих опасные грузы

]]>
      наличие исправной линеметательной  установки,  запас  линей,
      ракет и патронов к линемету;
80.   Наличие и исправность грузоподъемных средств ЧС, связанных с
      нефтепродуктами;
81.   Количество и марки разлитых нефтепродуктов, толщина слоя;
82.   Скорость и направление дрейфа пятна нефтепродуктов;
83.   Какая угроза загрязнения ценных береговых (заповедных) зон;
84.   Возможен ли сбор нефти механическим путем;
85.   Возможно ли нефть обработать сорбированием;
86.   Какие дополнительные силы могут потребоваться для сбора
      нефтепродуктов на водоемах;
87.   Какие меры принимаются для сбора нефтепродуктов на берегу;
88.   Дополнительная текстовая информация.
      ________________________________________
      (подпись руководителя органа управления)

Примечания. 1. Данные представляются нарастающим итогом с момента возникновения ЧС.
2. Если по тем или иным кодам информация не представляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются.
3. При представлении данных в случае аварии на транспорте (железнодорожном, воздушном, речном, морском, автомобильном) указывать количество пассажиров и персонала транспортных средств.
4. В данных по кодам 55 - 56 указать количество зданий и сооружений, получивших средние, сильные и полные разрушения, полностью сгоревших.
5. Ущерб в денежном выражении указывать в текущих ценах, ориентировочный ущерб указывать только при отсутствии точных данных.





Форма 4/ЧС

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ)
О СИЛАХ И СРЕДСТВАХ, ЗАДЕЙСТВОВАННЫХ
ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ

Представляют руководители предприятий (ОЭ) Председателю КЧС города, района не позднее 2-х часов с момента ЧС, в последующем 1 раз в сутки по состоянию на 6.00 (одновременно в министерство и ведомство).
Председатель КЧС города, района - Председателю КЧС КМ РБ и МЧС и экобезопасности РБ не позднее 4-х часов с момента возникновения ЧС, в последующем 1 раз в сутки по состоянию на 6.00.

+------+---------------------------------------------------------+
¦ Код  ¦                      Содержание данных                  ¦
+------+---------------------------------------------------------+
                Состав задействованных сил и средств

        Личный состав:
01      Невоенизированных формирований ГО, чел.
        из них:
02      а) общего назначения (наименование формирований,  от кого,
        количество чел.);
03      б) специального назначения (наименование формирований,  от
        кого, количество чел.);
        В том числе:
04      разведки, наблюдения, лабораторного контроля;
05      медицинские;
06      пожарные;
07      инженерные;
08      другие специализированные формирования;
09      Соединения и части ГО (номера частей, количество чел.);
10      Соединения и  части  Минобороны  России  (номера   частей,
        количество чел.);
11      Части и    подразделения    службы    противопожарных    и
        аварийно-спасательных  работ  (наименование,  количество
        чел.);
12      Части внутренних войск (номера частей, количество чел.);
13      Силы и средства других министерств и ведомств:
        Техника:
14      Невоенизированных формирований, всего ед.;
        В том числе:
15      инженерная (наименование, количество), ед.;
16      автомобильная (наименование, количество), ед.;
17      специальная (наименование, количество), ед.;
18      др. специализированных     формирований     (наименование,
        количество), ед.;
19      Соединений и частей ГО, всего, ед.;
        В том числе:
20      инженерная (наименование, количество), ед.;
21      автомобильная (наименование, количество), ед.;
22      специальная (наименование, количество), ед.;
23      специализированных формирований             (наименование,
        количество), ед.;
24      Соединений и частей Минобороны России, всего, ед.:
        В том числе:
25      инженерная (наименование, количество), ед.;
26      автомобильная (наименование, количество), ед.;
27      специальная (наименование, количество), ед.;
28      специализированных формирований             (наименование,
        количество), ед.;
29      МВД РБ, всего, ед.;
        в том числе:
30      инженерная (наименование, количество), ед.;
31      автомобильная (наименование, количество), ед.;
32      специальная (наименование, количество), ед.;
33      специализированных формирований             (наименование,
        количество), ед.;
34      Других министерств и ведомств;
35      Дополнительная текстовая информация.
        Потребность в дополнительных силах и средствах (указать по
        принадлежности)
36      Всего, чел.;
37      Техники, всего, ед.;
        В том числе:
        инженерная (наименование, количество), ед.;
        автомобильная (наименование, количество), ед.;
        специальная (наименование, количество), ед.;

        ________________________________________
        (подпись руководителя органа управления)

Примечания. 1. Данные по кодам настоящей формы представляются органом управления, непосредственно руководящим проведением работ по ликвидации ЧС.
2. Если по тем или иным кодам информация не представляется, соответствующие строки формы не заполняются, данные по этим кодам не представляются.
3. В кодах "специализированные формирования" указывать военизированные и специализированные формирования министерств, ведомств, предприятий и организаций (горноспасательные, пожарные и др. формирования постоянной готовности).
4. Данные представляются нарастающим итогом.





Форма № 5/ЧС

АНАЛИЗ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ,
ИМЕВШИХ МЕСТО НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(ПО МИНИСТЕРСТВУ /ВЕДОМСТВУ/, РАЙОНУ /ГОРОДУ/,
ОРГАНИЗАЦИИ) ЗА _______________ 199__ Г.
(МЕСЯЦ)

Составляется в произвольной форме с освещением следующих вопросов:
1. Сведения о ЧС техногенного, природного и экологического характера, произошедших в течение месяца, ущерб, количество пострадавших, погибших и спасенных (в том числе женщин и детей).
2. Основные причины имевших место ЧС.
3. Силы и средства, задействованные в течение месяца для ликвидации ЧС.
4. Прогноз ЧС на последующий период.
5. Участие личного состава министерства (ведомства) в работах по ликвидации ЧС.

_____________________ (должность, фамилия, подпись)

"___"________________ 199__ г.





Приложение
к форме 5/ЧС

СВЕДЕНИЯ
О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ, ПРОИСШЕДШИХ
В ______________ 199_ Г.
(месяце)
(НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПО
МИНИСТЕРСТВУ /ВЕДОМСТВУ/, РАЙОНУ /ГОРОДУ/,
ОРГАНИЗАЦИИ)

+---------------------+------+---------------------------------------------------+
¦Чрезвычайные ситуации¦Общее ¦            Масштабность чрезвычайных ситуаций     ¦
¦по                   ¦кол-во+-------+-----+--------+----------+---------+-------+
¦характеру и виду     ¦  ЧС  ¦локаль-¦мест-¦террито-¦региональ-¦федераль-¦транс- ¦
¦источника            ¦      ¦ные (л)¦ные  ¦риальные¦ные (т)   ¦ные (ф)  ¦гранич-¦
¦возникновения        ¦      ¦       ¦(м)  ¦  (т)   ¦          ¦         ¦ные (г)¦
+---------------------+------+-------+-----+--------+----------+---------+-------+
¦          1          ¦  2   ¦   3   ¦  4  ¦    5   ¦     6    ¦    7    ¦  8    ¦
+---------------------+------+-------+-----+--------+----------+---------+-------+
Техногенные ЧС

Крушения, аварии   и
столкновения  на ж/д
транспорте

Аварии на грузовых и
пассажирских судах

Авиационные
катастрофы

Крупные
автомобильные
катастрофы <*>

Аварии            на
магистральных
трубопроводах

Аварии            на
промышленных
объектах

Обнаружение
взрывчатых   веществ
(боеприпасов)      в
населенных пунктах

Химические аварии

Обнаружение (утрата)
радиоактивных
источников

Аварии в     зданиях
жилого и социального
назначения

Аварии в    системах
жизнеобеспечения

Природные ЧС

Ураганы,     сильные
дожди    и    ветры,
снегопады

Засуха, заморозки

Высокие     (низкие)
уровни          воды
(наводнения,
половодье,  дождевой
паводок)

Загрязнения   водных
бассейнов

Крупные    природные
пожары <**>

Опасные
геологические
процессы     (карст,
эрозия    речная   и
склоновая, оползни и
т.д.)

Биолого-
социальные ЧС

Групповые
инфекционные
заболевания людей  и
отравления

Эпизоотия

Поражение
сельскохозяйственных
растений болезнями и
вредителями

Итого:

-------------------------------
     <*> Автомобильные катастрофы, в  результате  которых  погибло
свыше 4 человек.
     <**> Природные пожары,  площадь   которых   составляет  более
100 га.

__________________________________________________________________
руководитель министерства, ведомства, города, района, организации,
                           предприятия





Форма № 6/ЧС

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
(ГОРОДА /РАЙОНА/)
ЗА _______________ 199__ ГОД
(месяц)

Составляется в произвольной форме с освещением следующих вопросов:
1. Формирование территориального звена БТП РСЧС. Разработка территориальных программ.
2. Осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации ЧС (анализ ЧС за год, их причины, участие КЧС района (города) в мероприятиях по ликвидации ЧС и др.).
3. Осуществление мероприятий гражданской обороны.
4. Научно-техническая деятельность по предупреждению ЧС.
5. Автоматизация работы органов управления.
6. Обеспечение постоянной готовности сил и средств территориального звена БТП РСЧС.
7. Участие в мероприятиях по защите населения и национального достояния при межнациональных конфликтах.
__________________________ (должность, фамилия, подпись)

"___"_______________ 199_ г.





Форма № 7/ЧС

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
(ТЕХНОГЕННЫЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ)

+-----+---------------------------------------------+------------+
¦  №  ¦         Наименование показателей            ¦ Показатели ¦
+-----+---------------------------------------------+------------+
1      Классификация ЧС
2      Код ЧС
3      Дата возникновения ЧС
       Дата ликвидации ЧС
4      Время возникновения ЧС: час., мин.
5      Место: город, населенный пункт
6      Общая площадь зоны ЧС, кв. м
7      Объект экономики (наименование)
       отрасль
       министерство (ведомство)
       форма собственности
8      Номер лицензии, дата и кем выдана;
       Дата утверждения декларации,
       кем утверждена;
       Номер страхового документа, дата, кем выдан
9      Метеоданные:
       температура, 0С
       направление и скорость ветра, м/с
       влажность, %
       осадки:
       вид, количество
10     Причины возникновения ЧС
11     Поражающие факторы источника ЧС
12     Основные характеристики ЧС
13     Мероприятия по ликвидации ЧС:
       аварийно-спасательные  работы /перечень/,  их
       длительность,  час аварийно-восстановительные
       работы /перечень/, их длительность, час
14     Силы и средства, задействованные в ликвидации
       ЧС:
       личный состав РСЧС:
       наименование  и количество чел.
       техника:
       наименование и количество ед.
       материальные ресурсы:
       перечень и количество израсходованных средств
15     Работы по организации защиты населения:
       инженерная защита:
       укрытие в  защитных   сооружениях   различных
       типов
       радиационно-химическая защита:
       выдано средств индивидуальной защиты, чел.
       медицинская защита:
       население, которому была оказана медицинская
       помощь, чел.
       госпитализировано, чел.,
       в том числе детей до 14 лет, чел.
       эвакуационные мероприятия:
       всего эвакуировано из зоны ЧС, чел.
       в том числе:
       автомобильным транспортом, чел.
       железнодорожным транспортом, чел.
       речным транспортом, чел.
       транспортные средства эвакуации, кол. ед.
       по видам
       расчетное время на проведение эвакуации,
       час, мин
       районы размещения эвакуируемого населения
16     Состояние зданий и сооружений, ед.:
       разрушено всего
       повреждено всего
       уничтожено огнем всего
17     Нанесенный материальный ущерб, тыс. руб.
18     Потери, чел.
       пострадавшие /пораженные/, погибшие
       население:
       дети до 14 лет
       взрослые от 14 до 60 лет
       старше 60 лет
       промперсонал
       личный состав сил РСЧС
19     Сельскохозяйственные животные:
       погибло, тыс. голов
       эвакуировано из опасных зон, тыс. голов
       вынужденный забой, тыс. голов
20     Уничтожено сельскохозяйственных угодий,
       тыс. га
19     Дополнительная информация
20     Мероприятия по предупреждению ЧС

"____"_______________199__ г.                   Руководитель
_____________________________             ________________________
_____________________________             ________________________
 Фамилия, И.О., № телефона и              Фамилия, И.О., должность
     подпись исполнителя                          и подпись





Форма № 8/ЧС

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
(ПРИРОДНЫЕ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ)

+---+-----------------------------------------------+------------+
¦ № ¦          Наименование показателей             ¦ Показатели ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
1    Классификация ЧС
2    Код ЧС
3    Дата возникновения ЧС
     Дата ликвидации ЧС
4    Время возникновения ЧС
     час, мин
5    Место:
     город
     населенный пункт
6    Общая площадь зоны ЧС, кв. м
7    Метеоданные:
     температура, 0С
     направление и скорость ветра, м/с
     влажность, %
     осадки:
     вид, количество
8    Причины возникновения ЧС
9    Поражающие факторы источника ЧС
10   Основные характеристики ЧС
11   Мероприятия по ликвидации ЧС:
     аварийно-спасательные работы
     перечень/длительность, час
     аварийно-восстановительные работы
     перечень/длительность, час
12   Силы и средства, задействованные
     в ликвидации ЧС:
     личный состав РСЧС:
     наименование/количество чел.
     техника:
     наименование/количество ед.
     материальные ресурсы:
     перечень/количество израсходованных
13   Работы по организации защиты населения:
     инженерная защита:
     укрытие в защитных сооружениях
     различных типов
     радиационно-химическая защита:
     выдано средств индивидуальной защиты,
     чел.
     медицинская защита:
     население, которому была оказана
     медицинская помощь, чел.
     госпитализировано, чел.,
     в том числе детей до 14 лет, чел.
     эвакуационные мероприятия:
     всего эвакуировано из зоны ЧС,
     чел, в том числе:
     автомобильным транспортом, чел.
     железнодорожным транспортом, чел.
     речным транспортом, чел.
     транспортные средства эвакуации, кол. ед.
     по видам
     расчетное время на проведение эвакуации,
     час, мин
     районы размещения эвакуируемого населения
14   Состояние зданий и сооружений, ед.:
     разрушено всего
     повреждено всего
     уничтожено огнем всего
15   Нанесенный материальный ущерб, тыс. руб.
16   Потери, чел.
     пострадавшие/пораженные/погибшие
     население:
     дети до 14 лет
     взрослые от 14 до 60 лет
     старше 60 лет
     промперсонал
     личный состав сил РСЧС
17   Сельскохозяйственные животные:
     погибло, тыс. голов
     эвакуировано из опасных зон, тыс. голов
     вынужденный забой, тыс. голов
18   Уничтожено сельскохозяйственных угодий,
     тыс. га
19   Дополнительная информация
20   Мероприятия по предупреждению ЧС

"____"_______________199__ г.                 Руководитель
_____________________________             ________________________
_____________________________             ________________________
Фамилия, И.О., № телефона и               Фамилия, И.О., должность
подпись исполнителя                       и подпись





Форма № 9/ЧС

СТАТИСТИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
О ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ
(БИОЛОГО-СОЦИАЛЬНЫЕ СИТУАЦИИ)

+------+---------------------------------------------+-----------+
¦  №   ¦           Наименование показателей          ¦ Показатели¦
+------+---------------------------------------------+-----------+
1       Классификация ЧС
2       Код ЧС
3       Дата возникновения ЧС
        Дата ликвидации ЧС
4       Место:
        город
        населенный пункт
5       Общая площадь зоны ЧС, кв. м
6       Метеоданные:
        температура, 0С
        направление и скорость ветра, м/с
        влажность, %
7       Причины возникновения ЧС
8       Вид бактериального средства,
        возбудитель
9       Основные характеристики ЧС:
9.1     эпидемия:
        выявлено заболевших, чел.
        в т.ч. детей до 14 лет
        госпитализировано, чел
        в т.ч. детей до 14 лет
        умерло, чел.
        в т.ч. детей до 14 лет
9.2     эпизоотия:
        всего по учету, тыс. голов
        выявлено заболевших, тыс. голов
        из них погибло, тыс. голов
9.3     эпифитотия:
        всего по учету, тыс. га
        потери всего, тыс. га
10      Мероприятия по ликвидации ЧС:
10.1    противоэпидемические:
        эвакуировано из опасных зон, чел.
        организована обсервация
        введен карантин
10.2    противоэпизоотические:
        эвакуировано из опасных зон,
        тыс. голов
        оказана ветеринарная помощь,
        тыс. голов
10.3    противоэпифитотические:
        обработано зараженных
        сельскохозяйственных культур
        (мест скопления вредителей) тыс. га
11      Силы и средства, задействованные   в
        ликвидации ЧС:
        личный состав РСЧС:
        наименование/количество чел.
        техника:
        наименование/количество ед.
        материальные ресурсы:
        перечень/количество израсходованных
12      Нанесенный материальный ущерб,
        тыс.(млн.) руб.
13      Дополнительная информация
14      Мероприятия по предупреждению ЧС

"____"_______________199__ г.                 Руководитель
_____________________________             ________________________
_____________________________             ________________________
Фамилия, И.О., № телефона и               Фамилия, И.О., должность
подпись исполнителя                       и подпись





Форма № 1/РЕЗ ЧС

ИНФОРМАЦИЯ (ДОНЕСЕНИЕ)
О СОЗДАНИИ, НАЛИЧИИ, ИСПОЛЬЗОВАНИИ И ВОСПОЛНЕНИИ
РЕЗЕРВОВ МАТЕРИАЛЬНЫХ РЕСУРСОВ ДЛЯ ЛИКВИДАЦИИ
ЧС ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В
________________________________________
(республиканский орган исполнительной власти,
орган местного государственного управления,
корпорации, концерны, ассоциации и т.д.
независимо от форм собственности)

(дата и номер документа указанных органов,
в соответствии с которыми созданы резервы)

+---+------------+-------+--------+---------------+---------+---------+---------+------+
¦ № ¦Наименование¦Единица¦Планиру-¦Наличие по со- ¦Использо-¦Восполне ¦Наличие  ¦Приме-¦
¦п/п¦материальных¦измере-¦емые    ¦стоянию        ¦вано за  ¦но за от-¦на       ¦чание ¦
¦   ¦ресурсов    ¦ния    ¦объемы  ¦на 01.01.9_ от-¦отчетный ¦четный   ¦01.01.9_ ¦      ¦
¦   ¦            ¦       ¦        ¦четного года   ¦период   ¦период   ¦следующе ¦      ¦
¦   ¦            ¦       ¦        +-----+---------+         ¦(заложе- ¦го       ¦      ¦
¦   ¦            ¦       ¦        ¦кол- ¦% от пла-¦         ¦но)      ¦за отчет-¦      ¦
¦   ¦            ¦       ¦        ¦во   ¦нируемого¦         ¦         ¦ным годом¦      ¦
¦   ¦            ¦       ¦        ¦     ¦объема   ¦         ¦         ¦         ¦      ¦
+---+------------+-------+--------+-----+---------+---------+---------+---------+------+
 1  Продоволь-
    ствие:
    мука
    крупа
    консервы
    мясные
    консервы
    молочные
    и др.

 2  Вещевое
    имущество    тыс. руб.
    палатки       компл.
    одежда
    теплая   шт.
    обувь          пар
    постельные    компл.
    принадлежности
    и др.

 3  Строительные  тыс. руб.
    материалы       т
    цемент        тыс. шт.
    шифер          кв. м
    стекло          т
    трубы           т
    металлопрокат   км
    кабельная       км
    продукция
    и др.

 4  Медикаменты, тыс. руб.
    перевязочные
    средства и
    медицинское
    оборудование:
    медикаменты     т
    перевязочные    т
    средства
    мед.
    оборудование    т


 5  Нефтепродукты: тыс. руб.
    автобензин      т
    дизельное
    топливо         т
    и др.

 6  Другие
    материальные
    ресурсы        тыс. руб.

 7  И другое

"____"_______________199__ г.                 Руководитель
_____________________________             ________________________
Фамилия, И.О., № телефона и               Фамилия, И.О., должность
подпись исполнителя                       и подпись

                                                    МП





Форма № 1/ДПЧС

ОТЧЕТ
О СОСТОЯНИИ РАБОТЫ ПО ПРОГНОЗИРОВАНИЮ И ПРЕДУПРЕЖДЕНИЮ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ЗА 19 ___ ГОД

Составляется в произвольной форме с освещением следующих вопросов:
1. Совершенствование анализа риска возникновения источников техногенных чрезвычайных ситуаций и прогнозирование их последствий.
2. Организация и состояние прогнозирования природных чрезвычайных ситуаций.
3. Совершенствование законодательной и нормативно-правовой базы по организации и осуществлению мероприятий в области предупреждения чрезвычайных ситуаций.
4. Выполнение "Планов действий по предупреждению и ликвидации последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий" в области предупреждения чрезвычайных ситуаций.
5. Разработка и осуществление целевых и научно-технических программ по предупреждению чрезвычайных ситуаций.
6. Создание и наличие резервов финансовых и материальных ресурсов.
7. Совершенствование информированности исполнительных органов власти, руководителей объектов промышленности и общественности в области прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций.
8. Сводно-аналитический прогноз на последующий период.

___________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
"___" ____________ 19 __ г.





Форма № 2/ДПЧС

ОТЧЕТ
О РАБОТЕ ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ЗВЕНА БАШКИРСКОЙ
ТЕРРИТОРИАЛЬНОЙ ПОДСИСТЕМЫ ЕДИНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ
СИСТЕМЫ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ
СИТУАЦИЙ (БТП РСЧС)
______________________________________________________
(республиканские органы исполнительной власти)
за ___________ год

Составляется в произвольной форме с освещением следующих вопросов:
1. Работа по созданию и совершенствованию функционального звена БТП РСЧС:
разработка и утверждение Положения о функциональном звене;
структура функционального звена;
порядок организации взаимодействия органов управления ведомств, входящих в звено.
2. Организация планирования действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций в рамках функционального звена.
3. Наличие сил и средств функционального звена. Состояние работ по их совершенствованию.
4. Практические мероприятия органов управления, сил и средств функционального звена по решению задач в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций:
по разработке правовой основы и нормативной базы функционирования звена;
по прогнозированию чрезвычайных ситуаций;
по выявлению и предупреждению возникновения источников чрезвычайных ситуаций;
по локализации чрезвычайных ситуаций в случае их возникновения.
5. Разработка и осуществление организационных и инженерно-технических мероприятий по предотвращению чрезвычайных ситуаций, повышению надежности потенциально опасных объектов.
6. Создание и использование ведомственных резервов, финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций.
7. Сведения о руководящем органе и руководстве функционального звена.

___________________________________
(должность, фамилия и инициалы)
"___" ____________ 19 __ г.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru