Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 18 марта 2009 г. № 8/з-96

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН
НА 2009 - 2013 ГОДЫ

На основании Федерального закона Российской Федерации "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" № 131-ФЗ от 06.10.2003 (в ред. Федерального закона № 246-ФЗ от 03.12.2008), Федерального закона "Об образовании" № 3266-1 от 10.07.1992 (с изменениями и дополнениями от 21.07.2007), в целях создания инновационных механизмов развития системы образования как основы формирования человеческого потенциала района, повышения доступности качественною образования, формирования конкурентоспособной, социально и профессионально мобильной личности со значительным интеллектуальным и нравственным потенциалом, обеспечения продолжения реализации в районе приоритетного национального проекта "Образование", и с учетом результатов проведенных 11.03.2009 публичных слушаний Совет муниципального района Стерлитамакский район решил:
1. Программу развития образования муниципального района Стерлитамакский район на 2009 - 2013 годы утвердить и ввести в действие с 01.01.2009 (прилагается).
2. Настоящее решение и приложение к нему опубликовать в газете "Сельские нивы" и разместить на официальном сайте Администрации муниципального района Стерлитамакский район www.str-raion.ru.
3. Обеспечение исполнения настоящего решения поручить заместителю главы Администрации по социальным вопросам и кадрам Спеваку Е.Ф. и Отделу образования Администрации муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан (Каримов Р.Ю.) (по согласованию).
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянные комиссии Совета по бюджету, налогам и вопросам собственности (Коваленко А.Н.) и социально-гуманитарным вопросам, охране правопорядка (Бикмухаметов Т.М.).

Председатель
Совета муниципального
района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
Ф.Г.КАЮПОВ





Утверждена
решением Совета муниципального
района Стерлитамакский район
Республики Башкортостан
от 18 марта 2009 г. № 8/з-96

ПРОГРАММА
РАЗВИТИЯ ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
СТЕРЛИТАМАКСКИЙ РАЙОН НА 2009 - 2013 ГОДЫ

Содержание

     Паспорт Программы
1.   Содержание проблемы и необходимость ее решения программными методами
1.1. Системные  изменения как  основа  формирования  современной   модели
     образования
2.   Система программных мероприятий

Паспорт Программы

Наименование      Программа   развития  образования  муниципального  района
Программы         Стерлитамакский район на 2009 - 2013 годы

Основание         Закон Российской Федерации "Об образовании";
для  разработки   Закон Республики Башкортостан "Об образовании";
Программы         комплексная  Программа по реализации в 2008 году основных
                  положений   Послания   Президента Республики Башкортостан
                  Государственному   Собранию  -     Курултаю    Республики
                  Башкортостан   "К  благополучию  и  благосостоянию каждой
                  семьи, всех  жителей   Башкортостана"   (О   положении  в
                  республике   и   основных направлениях ее развития в 2008
                  году),     утвержденная    Постановлением   Правительства
                  Республики Башкортостан от 5 июня 2008 года № 185;
                  Республиканская  программа развития образования на 2009 -
                  2013 годы

Заказчик          Администрация муниципального района Стерлитамакский район
Программы         Республики Башкортостан

Основные          МУ Отдел образования Администрации муниципального  района
разработчики      Стерлитамакский район Республики Башкортостан
Программы

Исполнители       МУ Отдел образования Администрации муниципального  района
мероприятий       Стерлитамакский район Республики Башкортостан
Программы

Цели и задачи     Цели:
Программы         создание   инновационных   механизмов   развития  системы
                  образования  как   основы   формирования    человеческого
                  потенциала Стерлитамакского района;
                  повышение доступности качественного образования;
                  формирование     конкурентоспособной,     социально     и
                  профессионально   мобильной   личности   со  значительным
                  интеллектуальным и нравственным потенциалом

                  Задачи:
                  обеспечение  динамичного   развития системы образования в
                  соответствии с запросами личности и общества;
                  обеспечение   продолжения   реализации  в Стерлитамакском
                  районе приоритетного национального проекта "Образование";
                  обеспечение   равных   условий  обучающимся для получения
                  качественного непрерывного образования;
                  внедрение   в   системе образования новых государственных
                  образовательных стандартов;
                  формирование  здоровьесберегающей  образовательной среды,
                  обеспечивающей сохранение здоровья обучающихся;
                  развитие    инновационной   и    опытно-экспериментальной
                  деятельности образовательных учреждений;
                  развитие районной системы оценки качества образования;
                  создание    эффективных   механизмов   финансирования   и
                  ресурсного обеспечения системы образования;
                  внедрение    механизмов   оценки   качества    в  систему
                  стимулирования оплаты труда педагогов;
                  развитие     механизма       общественно-государственного
                  управления образованием как фактора обеспечения  качества
                  образования,   его          открытости   и инвестиционной
                  привлекательности

Важнейшие         Охват детей в возрасте от 2 до 6 лет формами  дошкольного
целевые           образования, детей  старшего   дошкольного    возраста  -
индикаторы    и   подготовкой по образовательным программам;
показатели        повышение   удельного   веса  воспитателей     дошкольных
Программы         образовательных учреждений с высшим образованием;
                  повышение    охвата   обучающихся    всеобщим     средним
                  образованием;
                  доля   обучающихся    и    преподавателей,  участвующих в
                  программах обмена с другими регионами;
                  увеличение  числа обучающихся образовательных учреждений,
                  осваивающих   образовательные  программы  для одаренных и
                  талантливых   детей  и   получающих  консультации в очно-
                  заочной и дистанционной форме;
                  увеличение    числа      образовательных      учреждений,
                  осуществляющих  инновационную  и опытно-экспериментальную
                  деятельность;
                  увеличение   численности   учителей   общеобразовательных
                  учреждений,    обладающих  информационно-коммуникационной
                  компетентностью   по   всем направлениям образовательного
                  процесса;
                  увеличение    количества   педагогов    по      повышению
                  профессиональной   переподготовки работников образования,
                  переведенных на формы дистанционного обучения

Сроки             2009 - 2013 годы
реализации
Программы

Объем         и   Сметы исполнителей на соответствующий финансовый год
источники
финансирования
Программы

Ожидаемые         Усиление    инновационной    направленности      развития
результаты        дошкольного образования на основе гибкости и многообразия
реализации        форм   предоставления   услуг,  поддержки и более полного
Программы         использования образовательного потенциала семей;
                  увеличение к 2013 году показателя охвата детей в возрасте
                  от   2  года   до   6,5  лет  разными формами дошкольного
                  образования;
                  увеличение   удельного  веса    воспитателей   дошкольных
                  образовательных учреждений с высшим образованием;
                  обеспечение реализации  в   системе  общего   образования
                  компетентностного   подхода,  профильного обучения, новых
                  образовательных технологий;
                  обеспечение преемственности всех уровней образования;
                  увеличение  доли обучающихся  образовательных учреждений,
                  участвующих в конкурсном и олимпиадном движении;
                  вовлечение образовательных  учреждений  в инновационную и
                  опытно-экспериментальную деятельность;
                  внедрение   эффективных    механизмов   оценки качества и
                  востребованности образовательных услуг;
                  обеспечение   образовательных   учреждений  компьютерным,
                  сетевым,  мультимедийным   оборудованием,     программным
                  обеспечением;
                  обеспечение   наличия   в общеобразовательных учреждениях
                  учителей,   обладающих     информационно-коммуникационной
                  компетентностью  по  всем  направлениям  образовательного
                  процесса;
                  модернизация профессионального образования в соответствии
                  с потребностями развивающейся экономики

Система           Контроль    за    выполнением    мероприятий    Программы
контроля     за   осуществляет    Администрация    муниципального    района
выполнением       Стерлитамакский район Республики Башкортостан
Программы

1. Содержание проблемы и необходимость ее решения
программными методами

1.1. Системные изменения как основа формирования
современной модели образования

В Стерлитамакском районе функционируют 45 общеобразовательных учреждений, в них обучаются - 4294 учащихся; в т.ч. 7 - начальных школ (91 обучающихся), 8 - основных (354 обучающихся), 30 - средних (3849 обучающихся); 22 - дошкольных учреждения (1242 воспитанника), 4 учреждения дополнительного образования: ДДТ "Радуга" Стерлитамакского района - 846 обучающихся, ДЮСШ № 1 Стерлитамакского района - 863, ДЮСШ № 2 Стерлитамакского района - 626, СЮТ Стерлитамакского района - 846.
Районная система обеспечивает непрерывность, многоуровневость и разнообразие в удовлетворении образовательных потребностей и запросов жителей Стерлитамакского района, общества и государства.
Реализация Программы развития на 2004 - 2008 годы позволила обновить содержание образования, развернуть инновационную деятельность проработки проблем образовательной сферы. Функционирование системы образования за этот период осуществлялось в соответствии со стратегическими целями: обеспечение ее устойчивого развития, расширение доступности образования, повышение ее качества и эффективности, создание безопасной среды для обучающихся и воспитанников. В результате началась оптимизация сети образовательных учреждений, укрепилась программно-методическая и материально-техническая база. В районе начала складываться общественная система управления образованием на основе программно-целевого подхода.
Приоритетным направлением в образовании является более широкое использование компетентностного подхода.
Важно сформировать механизмы ответственности педагогических работников за качество и результативность образования, а также механизмы взаимодействия институтов гражданского общества в государственно-общественном управлении и оценке качества образования.
В 2007 году при поддержке Президента Республики Башкортостан построена новая школа в с. Первомайское, реконструировано здание детского сада в с. Аючево.
На основе 5 федеральных и 19 республиканских программ в Стерлитамакском районе разработаны планы мероприятий по их реализации.
Выполнена Программа развития образования Стерлитамакского района Республики Башкортостан на 2004 - 2008 годы.
В районе осуществляется внедрение нормативного финансирования и новой системы оплаты труда, оптимизация сети образовательных учреждений, переход на независимую оценку качества образования на основе ЕГЭ, диагностики и мониторинга, модернизации материально-технической и ресурсной базы образовательных учреждений.
Охват дошкольным образованием составляет 69% от общего числа детей дошкольного возраста.
В сфере дошкольного образования в целях дальнейшего развития сети ДОУ и обеспечения наиболее полного охвата детей дошкольного возраста образовательными программами идет внедрение инновационных технологий и современных образовательных программ в практику работы ДОУ.
В 2004 году открыто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение центр развития ребенка детский сад с. Рощинский муниципального района Стерлитамакский район РБ.
Во всех дошкольных образовательных учреждениях введены федеральный национально-региональный компоненты содержания дошкольного образования.
С учетом национально-культурных особенностей района функционируют 5 национальных дошкольных образовательных учреждений с охватом 90 детей, воспитательный процесс в которых организован на башкирском и татарском языках. В дошкольных образовательных учреждениях и 18 дошкольных группах преподается башкирский язык как государственный.
2. Среднее (полное) общее образование.
В свете дальнейшего совершенствования образования приоритетным направлением является более широкое использование компетентного подхода, формирование новой системы универсальных знаний, умений и навыков, а также опыта самостоятельной деятельности обучающихся.
За период реализации Программы развития образования на 2004 - 2008 годы проведена огромная работа по укреплению материально-технической и нормативно-правовой базы, развитию кадрового потенциала района, введению системы оценки качества образования, оптимизации сети образовательных учреждений, введению нормативно-подушевого финансирования.
Одним из важнейших направлений модернизации образования стал поэтапный подход к профильному обучению в старших классах и предпрофильной подготовке обучающихся 9 классов.
В целях социальной защиты и развития творческого потенциала педагогических кадров Администрацией муниципального района Стерлитамакский район, Отделом образования Администрации муниципального района Стерлитамакский район (далее - Отдел образования) проводятся конкурсы профессионального мастерства.
Особое внимание отводится партнерскому сотрудничеству с учебными заведениями, общественными организациями.
Одним из основных направлений деятельности является работа по подготовке к ЕГЭ, в результате обучающиеся успешно выдерживают экзамены и подтверждают свои знания при поступлении в ВУЗы.
Особое внимание уделяется Отделом образования организации и проведению аттестации педагогических кадров.
Активно выполняются республиканские воспитательные программы.
Создан районный банк данных по выполнению целевых программ, компьютерного обеспечения образовательных учреждений.
Целенаправленно ведется работа по обеспечению аудио- и мультимедийными пособиями по общеобразовательным предметам, электронными учебниками по башкирскому языку и литературе.
Внедряется система диагностики и мониторинга управлением качества образования. Большое внимание уделяется внедрению здоровьесберегающих технологий в обучении.
Активно ведется апробация новых учебных программ, учебников, методических пособий для учителей, сбор материалов по созданию учебно-методических пособий, дидактических материалов, способствующих повышению качества образования, а также по национально-региональному компоненту.
В районе функционирует центр педагогической информации, осуществляющий мероприятия по информатизации образовательных учреждений. Создан сайт Отдела образования, медиатека образовательных ресурсов. С сентября 2007 года обеспечен доступ к сети Интернет всех общеобразовательных учреждений района.
За счет республиканских и российских программ с 2004 года получено 197 компьютеров для школ.
В рамках реализации мероприятий ПНПО в образовательные учреждения поступило 40 предметных кабинетов с мультимедийным и компьютерным оборудованием. Все классные руководители получают денежное вознаграждение за классное руководство. Для подвоза обучающихся получено 11 школьных автобусов.
За период действия конкурса 13 учителей стали победителями, обладателями звания "Лучший учитель РФ", три школы - победителями конкурса "Лучшее образовательное учреждение, внедряющее инновационные образовательные программы", 3 ученика - обладателями гранта президента РФ в направлении "Талантливая молодежь". Учреждена премия главы Администрации района одаренным обучающимся в интеллектуальной, творческой и спортивной деятельности.
Вопросы реализации нацпроекта находятся на контроле Администрации муниципального района Стерлитамакский район РБ.
Немаловажным фактором в улучшении учебно-воспитательного процесса в школах района является проведение мониторинга.
С 2004 года на 6% увеличился рост количества выпускников, поступающих в различные высшие учебные заведения.
Большая работа проведена по реализации республиканских программ "Формирование нового гражданина Башкортостана", "Духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения". В целях организации досуговой деятельности обучающихся огромная роль отводится учреждениям дополнительного образования. Сохранено пионерское движение и действует молодежная организация "Юность". В целях поддержки подростков, детей с девиантным поведением, оказания помощи педагогам, родителям функционирует ЦПМСС "Доверие".
Финансируется летний отдых обучающихся. Для этого используются средства как регионального, так и муниципального уровня. Охват детей по линии системы образования всеми видами и формами отдыха составляет около 90%.
Для достижения качественно нового уровня образования, отвечающего требованиям современной действительности, актуальными являются реструктуризация и оптимизация системы. С учетом реализации данной Программы, в целях дальнейшего развития образования в Стерлитамакском районе необходимо наметить основные перспективы развития образования.
Задачи:
1. Сохранение единства российского образовательного пространства, использование внутреннего потенциала Стерлитамакского района для совершенствования всех звеньев системы образования.
2. Обновление районной модели образования, которая предполагает развитие эффективных механизмов реализации важнейших функций образования - обеспечения рынка труда и производства инноваций.
3. Обеспечение разностороннего развития подрастающего поколения, воспитание патриотов страны, граждан правового государства, уважающих права и свободы личности и обладающих высоким чувством ответственности, нравственной культурой.
4. Обеспечение исторической преемственности поколений, сохранения, трансляции и развития национальных культур в их единстве и взаимопроникновении.
5. Развитие у подрастающего поколения межэтнической, межконфессиональной толерантности.
6. Обеспечение непрерывности общего, дополнительного, профессионального образования в течение всей жизни человека.
7. Реализация конституционного права и равных стартовых возможностей граждан на получение доступного образования высокого качества, создание условий для полноценного и качественного обучения и воспитания детей в семье, в образовательных учреждениях.
8. Создание социально-экономических условий для приоритетного развития системы образования.
9. Внедрение нормативного финансирования образовательных учреждений и введение новой системы оплаты труда.

2. Система программных мероприятий

+--------+--------------------+---------------+------+-----------------------+-------------------+
¦    №   ¦    Наименование    ¦  Исполнитель  ¦ Срок,¦ Ожидаемые результаты  ¦Целевые показатели ¦
¦   п/п  ¦    мероприятия     ¦               ¦ годы ¦ реализации Программы  ¦                   ¦
+--------+--------------------+---------------+------+-----------------------+-------------------+
¦   1    ¦         2          ¦       3       ¦  4   ¦           5           ¦         6         ¦
+--------+--------------------+---------------+------+-----------------------+-------------------+
¦                   2.1. Развитие современной системы непрерывного образования                   ¦
+------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦                                 2.1.1. Дошкольное образование                                  ¦
+--------+--------------------+---------------+------+-----------------------+-------------------+
¦2.1.1.1 ¦Разработка         и¦Отдел          ¦2009 -¦Организация мониторинга¦доля               ¦
¦        ¦реализация комплекса¦образования    ¦2013  ¦эффективности          ¦первоклассников,   ¦
¦        ¦мер   по    созданию¦Администрации  ¦      ¦использования      сети¦прошедших          ¦
¦        ¦гибкой          сети¦муниципального ¦      ¦дошкольных             ¦подготовку       по¦
¦        ¦дошкольных          ¦района         ¦      ¦образовательных        ¦программам         ¦
¦        ¦образовательных     ¦Стерлитамакский¦      ¦учреждений;            ¦дошкольного     или¦
¦        ¦учреждений   района,¦район          ¦      ¦увеличение   количества¦предшкольного      ¦
¦        ¦введение            ¦               ¦      ¦мест  для   организации¦образования, - 30% ¦
¦        ¦предшкольного       ¦               ¦      ¦дошкольного образования¦                   ¦
¦        ¦образования         ¦               ¦      ¦за  счет   оптимального¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦использования имеющихся¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦зданий       дошкольных¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦образовательных        ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦учреждений;            ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦расширение многообразия¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦дошкольных             ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦образовательных        ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦учреждений   с   учетом¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦контингента            ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦воспитанников         и¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦запросов их  родителей,¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦путем         внедрения¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦малозатратных      форм¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦дошкольного образования¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦различной              ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦направленности;        ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦обеспечение вариативных¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦услуг           (группы¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦кратковременного       ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦пребывания)            ¦                   ¦
+--------+--------------------+---------------+------+-----------------------+-------------------+
¦2.1.1.2 ¦Внедрение    моделей¦Отдел          ¦2009 -¦Обеспечение            ¦доля     дошкольных¦
¦        ¦обеспечения   равных¦образования    ¦2013  ¦преемственности        ¦образовательных    ¦
¦        ¦стартовых           ¦Администрации  ¦      ¦дошкольного           и¦учреждений,        ¦
¦        ¦возможностей        ¦муниципального ¦      ¦начального       общего¦работающих       по¦
¦        ¦получения     общего¦района         ¦      ¦образования,     единых¦моделям,           ¦
¦        ¦образования      для¦Стерлитамакский¦      ¦требований   к   уровню¦обеспечивающим     ¦
¦        ¦детей   из    разных¦район,         ¦      ¦функциональной         ¦преемственность    ¦
¦        ¦социальных  групп  и¦дошкольные     ¦      ¦готовности   детей    к¦дошкольного       и¦
¦        ¦слоев населения     ¦образовательные¦      ¦обучению в школе       ¦начального   общего¦
¦        ¦                    ¦учреждения     ¦      ¦                       ¦образования, - 100%¦
+--------+--------------------+---------------+------+-----------------------+-------------------+
¦2.1.1.3 ¦Поддержка   создания¦Отдел          ¦2009 -¦Создание      поддержки¦Доля     дошкольных¦
¦        ¦на  базе  дошкольных¦образования    ¦2013  ¦семейного   воспитания,¦образовательных    ¦
¦        ¦образовательных     ¦Администрации  ¦      ¦игровых центров и т.д. ¦учреждений,       в¦
¦        ¦учреждений   системы¦муниципального ¦      ¦                       ¦которых   действуют¦
¦        ¦образовательных     ¦района         ¦      ¦                       ¦центры    поддержки¦
¦        ¦услуг,              ¦Стерлитамакский¦      ¦                       ¦семейного          ¦
¦        ¦обеспечивающих      ¦район,         ¦      ¦                       ¦воспитания, - 30%  ¦
¦        ¦поддержку  семейного¦дошкольные     ¦      ¦                       ¦                   ¦
¦        ¦воспитания, в первую¦образовательные¦      ¦                       ¦                   ¦
¦        ¦очередь для семей  с¦учреждения     ¦      ¦                       ¦                   ¦
¦        ¦детьми до трех лет  ¦               ¦      ¦                       ¦                   ¦
+--------+--------------------+---------------+------+-----------------------+-------------------+
¦2.1.1.4 ¦Совершенствование   ¦Отдел          ¦2009 -¦Подготовка            и¦доля      педагогов¦
¦        ¦содержания         и¦образования    ¦2013  ¦переподготовка         ¦дошкольных         ¦
¦        ¦повышение   качества¦Администрации  ¦      ¦педагогов    дошкольных¦образовательных    ¦
¦        ¦дошкольного         ¦муниципального ¦      ¦образовательных        ¦учреждений,        ¦
¦        ¦образования         ¦района         ¦      ¦учреждений, в том числе¦прошедших          ¦
¦        ¦                    ¦Стерлитамакский¦      ¦для        национальных¦подготовку      или¦
¦        ¦                    ¦район,         ¦      ¦дошкольных             ¦переподготовку   по¦
¦        ¦                    ¦дошкольные     ¦      ¦образовательных        ¦предшкольному      ¦
¦        ¦                    ¦образовательные¦      ¦учреждений,  групп  для¦образованию, - 10% ¦
¦        ¦                    ¦учреждения     ¦      ¦детей раннего  возраста¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦и          предшкольной¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦подготовки;            ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦создание  условий   для¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦охраны   и   укрепления¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦здоровья         детей;¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦создание        системы¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦мониторинга    качества¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦образования            ¦                   ¦
+--------+--------------------+---------------+------+-----------------------+-------------------+
¦                                    2.1.2. Общее образование                                    ¦
+--------+--------------------+---------------+------+-----------------------+-------------------+
¦2.1.2.1 ¦Реализация          ¦Администрация  ¦2009 -¦Внедрение        нового¦реализация широкого¦
¦        ¦Национальной        ¦муниципального ¦2013  ¦поколения              ¦спектра современных¦
¦        ¦образовательной     ¦района         ¦      ¦образовательных        ¦образовательных    ¦
¦        ¦стратегии      "Наша¦Стерлитамакский¦      ¦стандартов;            ¦задач, направленных¦
¦        ¦новая школа"        ¦район,         ¦      ¦создание   и   развитие¦на       достижение¦
¦        ¦                    ¦Отдел          ¦      ¦системы    поиска     и¦нового     качества¦
¦        ¦                    ¦образования,   ¦      ¦поддержки   талантливых¦образования, - 100%¦
¦        ¦                    ¦образовательные¦      ¦детей;                 ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦учреждения     ¦      ¦усиление      ресурсной¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦обеспеченности         ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦образования           с¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦использованием эффектов¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦и            достижений¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦приоритетного          ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦национального   проекта¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦"Образование";         ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦внедрение              ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦здоровьесберегающих    ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦технологий;            ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦обеспечение доступности¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦качественного    общего¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦образования;           ¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦формирование у учащихся¦                   ¦
¦        ¦                    ¦               ¦      ¦широкого        спектра¦                   ¦

]]>
¦   ¦(оборудование      ¦учреждения          ¦          ¦района         ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦технической ¦
¦   ¦полного      набора¦                    ¦          ¦               ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦базы        ¦
¦   ¦производственных  и¦                    ¦          ¦               ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦складских          ¦                    ¦          ¦               ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
¦   ¦помещений)         ¦                    ¦          ¦               ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+---------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦3.3¦Приобретение       ¦Руководитель        ¦2013      ¦Бюджет         ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦Укрепление  ¦
¦   ¦оборудования:      ¦общеобразовательного¦          ¦муниципального ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦материально-¦
¦   ¦холодильного       ¦учреждения          ¦          ¦района         ¦  589,0¦ 117,8¦ 117,8¦ 117,8¦ 117,8¦ 117,8¦технической ¦
¦   ¦технологического   ¦                    ¦          ¦               ¦ 5197,0¦1039,4¦1039,4¦1039,4¦1039,4¦1039,4¦базы        ¦
¦   ¦инвентаря          ¦                    ¦          ¦               ¦ 2300,0¦ 460,0¦ 460,0¦ 460,0¦ 460,0¦ 460,0¦            ¦
¦   ¦столовой  посуды  и¦                    ¦          ¦               ¦ 1600,0¦ 320,0¦ 320,0¦ 320,0¦ 320,0¦ 320,0¦            ¦
¦   ¦приборов           ¦                    ¦          ¦               ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+---------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦3.4¦Приведение        в¦Руководитель        ¦2013      ¦Бюджет         ¦ 1500,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦ 300,0¦Укрепление  ¦
¦   ¦надлежащее         ¦общеобразовательного¦          ¦муниципального ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦материально-¦
¦   ¦состояние          ¦учреждения          ¦          ¦района         ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦технической ¦
¦   ¦вентиляционной     ¦                    ¦          ¦               ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦базы        ¦
¦   ¦системы            ¦                    ¦          ¦               ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦            ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+---------------+-------+------+------+------+------+------+------------+
¦3.5¦Обеспечение условий¦Руководитель        ¦2013      ¦Бюджет         ¦  800,0¦ 160,0¦ 160,0¦ 160,0¦ 160,0¦ 160,0¦Укрепление  ¦
¦   ¦для личной  гигиены¦общеобразовательного¦          ¦муниципального ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦материально-¦
¦   ¦школьников         ¦учреждения          ¦          ¦района         ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦технической ¦
¦   ¦                   ¦                    ¦          ¦               ¦       ¦      ¦      ¦      ¦      ¦      ¦базы        ¦
+---+-------------------+--------------------+----------+---------------+-------+------+------+------+------+------+------------+



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru