СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
РЕШЕНИЕ
от 8 июля 2008 г. № 2-7/8з
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРОГРАММЫ ПО РАЗВИТИЮ,
РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ КОММУНАЛЬНОГО
ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2008 - 2011 ГГ.
И УТВЕРЖДЕНИИ НАДБАВКИ К ТАРИФУ НА УСЛУГИ ВОДОСНАБЖЕНИЯ
И ВОДООТВЕДЕНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД
СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
(в ред. решения
Совета городского округа
г. Стерлитамак РБ от 28.01.2009 № 2-1/16з)
В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 5, ст. 11 Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса", п. 4 ч. 1. ст. 16, п. 4 ч. 1 ст. 17 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", п. 4 ч. 1 ст. 4
, п. 4 ч. 1 ст. 5
Устава городского округа город Стерлитамак РБ, в целях повышения качества предоставления услуг водоснабжения и водоотведения Совет городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить инвестиционную программу по развитию, реконструкции и модернизации систем коммунального водоснабжения и канализации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан на 2008 - 2011 годы (приложения № 1
, 2
).
2. Утвердить надбавку к тарифу:
- на услуги водоснабжения - 0,28 руб. без НДС за 1 куб. метр;
- на услуги водоотведения - 0,31 руб. без НДС за 1 куб. метр.
3. Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан опубликовать информацию об инвестиционной программе
по развитию, реконструкции и модернизации систем коммунального водоснабжения и канализации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан на 2008 - 2011 гг. и установлении надбавки к тарифу на услуги водоснабжения и водоотведения на территории городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
4. Обеспечение выполнения данного решения возложить на заместителя главы Администрации Чернова А.Г. (по согласованию).
5. Контроль за выполнением данного решения возложить на постоянную комиссию по вопросам использования земель и природных ресурсов, жилищно-коммунального хозяйства, торговли и иных видов услуг населению Совета городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Председатель
Совета городского округа
город Стерлитамак
Республики Башкортостан
Ю.И.НИКИФОРОВ
Приложение № 1
к решению Совета городского
округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан
от 8 июля 2008 г. № 2-7/8з
ИНВЕСТИЦИОННАЯ ПРОГРАММА
ПО РАЗВИТИЮ, РЕКОНСТРУКЦИИ И МОДЕРНИЗАЦИИ СИСТЕМ
КОММУНАЛЬНОГО ВОДОСНАБЖЕНИЯ И КАНАЛИЗАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД СТЕРЛИТАМАК РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2008 - 2011 ГГ.
2008 г.
г. Стерлитамак
ПАСПОРТ
инвестиционной программы по развитию, реконструкции
и модернизации систем коммунального водоснабжения
и канализации городского округа город Стерлитамак
Республики Башкортостан на 2008 - 2011 гг.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1. Основание для разработки инвестиционной программы:
Федеральный закон от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организации коммунального комплекса".
Техническое задание на разработку инвестиционной программы по развитию, реконструкции и модернизации систем коммунального водоснабжения и канализации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан на 2008 - 2011 гг., утвержденное постановлением главы Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
2. Инициатор постановки проблемы:
Администрация городского округа город Стерлитамак.
3. Разработчик программы:
МУП "Межрайкоммунводоканал" городского округа город Стерлитамак.
4. Координатор инвестиционной программы:
МУ "Отдел жилищно-коммунального хозяйства, благоустройства и инженерного обеспечения Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан".
5. Источники финансирования инвестиционной программы:
Надбавки к тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения для абонентов и потребителей, плата за подключение объектов капитального строительства к водопроводно-канализационным сетям.
6. Состояние проблем:
6.1. Водоснабжение.
Водоснабжение города Стерлитамака представляет собой сложный комплекс инженерных сооружений и процессов, условно разделенных на три составляющих:
1. Забор воды из источников и транспортировка ее до водопроводных насосных станций.
2. Подготовка воды до требований санитарных правил и норм - СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды".
3. Транспортировка питьевой воды потребителям в жилую застройку, на предприятия города и источники теплоснабжения.
Основными источниками водоснабжения города являются водозаборы Берхомут и Аскен-Куль, Ашкадарский, а также Зирганский водозабор г. Салавата, являющийся источником для 3-х городов - Салават, Стерлитамак, Ишимбай.
Дополнительным источником является грунтовый водозабор ЗАО "Каустик".
Забор воды из источника Берхомут осуществляется из каптажированных родников, находящихся в горной местности. В весенний период и сезон обильных дождей вода родников характеризуется повышенной мутностью, с максимальной концентрацией 80 млг/дм3. До строительства сооружений очистки питьевой воды от мутности требуются монтаж бактерицидной установки на насосной станции III-го подъема.
Транспортировка воды потребителям начинается от насосной станции II подъема Ашкадарского водозабора и насосной станции III подъема Западного района города. Поддержание в сетях водопровода необходимого давления осуществляется через 4 подкачивающие насосные станции.
Для обеспечения пожаротушения на сетях водопровода установлено около 1000 пожарных гидрантов. Для водоснабжения частного сектора и неблагоустроенной застройки города установлено более 280 водоразборных колонок.
Проблемными характеристиками сети водопровода являются:
1. Разводящие внутриквартальные и уличные сети водоснабжения имеют высокий процент износа (70% - 100%). Имеют место непроизводительные потери воды при порывах трубопроводов (более 10%) и перерывы в водоснабжении потребителей.
2. Износ и несоответствие насосного оборудования современным требованиям по надежности и электропотреблению.
3. Ухудшение качества воды вследствие внутреннего загрязнения трубопроводов в период повышения мутности.
Общими проблемами отрасли водоснабжения являются:
1. Ограниченность финансовых средств для своевременной замены устаревшего оборудования и ремонта сооружений из-за несоответствия действующих тарифов фактическим затратам.
2. Высокая степень физического износа действующих основных фондов.
3. Высокие энергозатраты по доставке воды потребителям.
4. Непроизводительные потери воды.
5. Отсутствие сезонной водоподготовки в период весеннего паводка и обильных дождей.
В связи с необходимостью решения указанных проблем и в целях соблюдения оптимального баланса количественных и качественных характеристик отрасли водоснабжения сформированы задачи данной программы.
Развитие (уплотнение) застроенных территорий в настоящее время требует замены изношенных сетей в целях надежности работы системы и увеличения ее пропускной способности.
6.2. Водоотведение города Стерлитамака представляет собой сложный комплекс инженерных сооружений и процессов, условно разделенных на три составляющих:
1. Сбор хозяйственно-бытовых и производственных сточных вод от населения и предприятий города.
2. Транспортировка городских стоков по самотечным и напорным коллекторам водоотведения на биологические очистные сооружения ЗАО "Каустик", МУП "Межрайкоммунводоканал" и ФКП "Авангард".
3. Очистка части городских сточных вод в объеме 25 тыс. куб. м на биологических очистных сооружениях.
Дополнительно в сети водоотведения происходит неорганизованное поступление ливневых и талых вод при недостаточно развитой системе ливневой канализации города.
Территориально в городском округе город Стерлитамак существуют шесть основных бассейнов канализования:
1. Стоки от Западной части города системой самотечных коллекторов отводятся в главную насосную станцию (ГНС) и большая часть непосредственно в самотечные коллектора Д-1000 мг по ул. Элеваторной, Профсоюзной, Технической и далее в камеру смешения по ул. Бабушкина. От ГНС сточные воды по напорному трубопроводу Д-600 мг в одну нитку подаются в самотечный коллектор по ул. Черноморская - Элеваторная.
2. Стоки от Южной и Центральной частей города системой самотечных коллекторов и насосных станций с напорными трубопроводами отводятся в приемную камеру главной насосной станции (ГНС) Восточного района. Далее по двум напорным трубопроводам диметром 700 мг сточные воды подаются в самотечный коллектор по ул. Кочетова и затем в камеру смешения по ул. Бабушкина.
3. Сточные воды от Южной части по самотечному коллектору Д-600-1200 мг отводятся в КНС-1 по Оренбургскому тракту. От КНС-1 по двум напорным коллекторам Д-600 мг сточные воды подаются в КНС-2, расположенную за р. Ашкадар по ул. С.Лазо и далее по одной линии напорного трубопровода Д-1000 мг в камеру смешения по ул. Бабушкина.
4. Сточные воды от Юго-Западного ж/района и строящегося Западного ж/района самотечным коллектором поступают на КНС "Юго-Западная" и далее от насосной станции напорными коллекторами 2Ф400 мг в самотечный коллектор Ф-600 мг по ул. Ибрагимова с напорной перемычкой до ул. Харьковской.
От указанных четырех бассейнов стоки от камеры смешения по ул. Бабушкина по коллекторам Д-800 мг, Д-1200 мг и Д-1400 мг транспортируются на сооружения биологической очистки ЗАО "Каустик" производительностью - 158 тыс. куб. м в сутки и МУП "Межрайкоммунводоканал" производительностью 25 тыс. куб. м в сутки.
5. Стоки жилого поселка Первомайский самотечными трубопроводами поступают в насосную станцию, далее напорными коллекторами в самотечный коллектор Д-500 мг ФКП "Авангард", который пересекает территорию предприятия и далее на его ведомственные очистные сооружения производительностью 25 тыс. куб. м в сутки.
6. Стоки жилого Северного района (пос. Строймаш) отводятся самотечными трубопроводами на районную насосную станцию, далее напорным коллектором в одну нитку в самотечный коллектор Д-500 мг в районе ул. Бабушкина и далее на БОС ЗАО "Каустик".
Сети водоотведения городского округа г. Стерлитамак представляют собой сложную инженерную систему, включающую в себя:
1) наружные сети водоотведения - 266 км;
2) канализационные насосные станции (КНС) - 13 шт.
По протяженности основную долю сетей водоотведения составляют дворовые и внутриквартальные сети - 147 км, или 55% от общей протяженности.
Протяженность магистральных коллекторов (от 500 мг и выше) составляет 28 км, или 11% от общей протяженности.
Почти все магистральные коллекторы выстроены в 50-х, 60-х годах XX века из железобетона и имеют высокий процент износа (до 100%).
Остальные сети водоотведения выполнены из керамических, чугунных и асбоцементных трубопроводов.
Внутриквартальные и отводящие уличные сети водоотведения имеют износ свыше 70%.
Развитие Западного района города и развитие (уплотнение) застроенных территорий в настоящее время требует строительство и реконструкцию следующих магистральных коллекторов:
- реконструкция главного коллектора на БОС ЗАО "Каустик" от камеры смешения по ул. Бабушкина диаметром 1000 мг;
- реконструкции части коллектора по ул. Худайбердина от ул. Артема до ул. Элеваторной Д-800 мг для отвода стоков северной части строящегося жилого Западного района города;
- замены изношенных сетей в целях надежности работы системы и увеличения ее пропускной способности.
Основные технические проблемы развития сетей и сооружений водоотведения, которые обостряются в планируемом периоде:
- старение сетей водоотведения, увеличение протяженности сетей с износом 100%;
- вероятность роста аварий, связанных с износом коллекторов, построенных из железобетонных труб, вследствие срока службы и газовой коррозии. В неудовлетворительном состоянии находится отводящий коллектор Д-800 мг, построенный в 1952 году из железобетонных труб, и имеет недостаточную на сегодняшний день пропускную способность с учетом перспективной застройки;
- значительное увеличение объемов работ по замене насосного оборудования и запорной арматуры на канализационных насосных станциях;
- недостаточная пропускная способность сетей отводящих стоки от районов перспективной застройки и существующей застройки с учетом уплотнения;
- неорганизованное поступление ливневых, талых и дренажных вод в хозяйственно-бытовую систему водоотведения;
- попадание производственных сточных вод от промышленных предприятий и от предприятий общепита в сети водоотведения с превышением ПДК загрязняющих веществ ввиду отсутствия локальных очистных сооружений;
- неудовлетворительное техническое состояние биологических очистных сооружений, принятых от ГУП "Стерлитамакский машиностроительный завод", работающих до настоящего времени в пусковом режиме.
Общий расход городских сточных вод, поступающих в настоящее время на биологические очистные сооружения, составляет 86,2 тыс. куб. м в сут., в т.ч. на БОС ЗАО "Каустик" - 66,4 тыс. куб. м в сут., на БОС МУП "Межрайкоммунводоканал" - 19,3 тыс. куб. м в сут., на БОС ФКП "Авангард" - 0,5 тыс. куб. м в сут.
Для повышения качества услуг по водоотведению, улучшению экологической обстановки предусматриваются следующие мероприятия:
- реконструкция биологических очистных сооружений городских сточных вод с выведением их на проектный режим;
- модернизация насосного оборудования, автоматизация, диспетчеризация насосных станций.
7. Цели инвестиционной программы:
- Повышение надежности работы систем водоснабжения и канализации в соответствии с нормативными требованиями;
- увеличение пропускной способности сетей водоснабжения и канализации;
- повышение качества питьевой воды и очистки сточных вод;
- обеспечение доступности для потребителей товаров и услуг водоснабжения и водоотведения.
8. Задачи инвестиционной программы:
- Повышение качества оказываемых услуг, улучшение экологической обстановки;
- реконструкция существующих объектов водоснабжения и канализации;
- повышение технической оснащенности предприятия - приобретение и внедрение новой техники;
- сокращение эксплуатационных затрат на отпуск питьевой воды и оказание услуг водоотведения МУП "Межрайкоммунводоканал".
9. Ожидаемые результаты при реализации инвестиционной программы:
При выполнении инвестиционной программы будут получены (достигнуты) следующие результаты:
- обеспечение производственными мощностями водоснабжения и канализации застраиваемых жилых микрорайонов в Западном районе города, по ул. Худайбердина, Раевскому тракту, ул. Западной, ул. Волочаевской, ул. Николаева, развития застроенных территорий - ул. Худайбердина, ул. Элеваторная, пр. Ленина, ул. Якутова - Весенняя - Одесская, ул. Нагуманова, ул. Мира, Садовая, 7-е Ноября, ул. Сакко и Ванцетти, К.Маркса - Халтурина, ул. Менделеева - Социалистическая - Цементников;
- выполнение подготовительных мероприятий по обеспечению требуемого уровня надежности работы водопроводных сооружений;
- обеспечение требуемого качества питьевой воды, подаваемой потребителям и стоков, сбрасываемых в водоем после очистных сооружений;
- создание необходимого резерва пропускной способности на критических участках канализационных сетей для обеспечения пропуска расчетного объема сточных вод.
II. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
2.1. Введение
В целях реализации концепции приоритетного Национального проекта "Доступное и комфортное жилье - гражданам России", ее главного организационно-финансового механизма - Федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 гг., подпрограммы "Модернизация объектов коммунальной инфраструктуры", а также в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" (в редакции Федерального закона от 26.12.2005 № 184-ФЗ) МУП "Межрайкоммунводоканал" городского округа город Стерлитамак разработало Инвестиционную программу по развитию, реконструкции и модернизации систем коммунального водоснабжения и канализации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан на 2008 - 2011 гг. (далее - Инвестиционная программа).
В настоящее время в городе Стерлитамаке, как, впрочем, и в других городах Российской Федерации не урегулированы вопросы компенсации предприятиям коммунального комплекса затрат, понесенных ими при новом строительстве и модернизации объектов коммунальной инфраструктуры.
Для обеспечения потребностей строящихся объектов капитального строительства, достижения баланса интересов потребителей коммунальных услуг и самих предприятий коммунального комплекса, а также для соблюдения доступности услуг и эффективности функционирования предприятия данная Инвестиционная программа предусматривает привлечение денежных средств путем введения механизма платы за подключение объектов капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и установления надбавок к ценам (тарифам) для потребителей городского округа. Установление тарифов на подключение к системам водоснабжения и водоотведения и надбавок к тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения для потребителей необходимо для реализации Инвестиционной программы, целью которой является:
- снижение производственных затрат путем повышения экономической эффективности производства товаров (оказания услуг), внедрение современных технологий;
- создание условий, необходимых для привлечения инвестиций в целях развития и модернизации систем водоснабжения и водоотведения муниципального округа город Стерлитамак;
- полное возмещение затрат организации МУП "Межрайкоммунводоканал", связанных с реализацией Инвестиционной программы;
- обеспечение доступности для потребителей услуг водоснабжения и водоотведения после установления тарифов на подключение к системам водоснабжения и водоотведения и надбавок к тарифам на услуги водоснабжения и водоотведения для потребителей.
В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 30.12.2004 № 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" проект программы разработан МУП "Межрайкоммунводоканал" городского округа город Стерлитамак на основе технического задания, утвержденного постановлением главы Администрации городского округа город Стерлитамак Республики Башкортостан.
Предприятием выполнен расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной Инвестиционной программы.
Инвестиционной программой предусмотрено выполнение работ до 2011 года на сумму порядка 175906 тыс. руб., в т.ч. по повышению качества оказываемых услуг и улучшению экологической обстановки - 83706 тыс. руб., по подключению строящихся объектов - 92200 тыс. руб.
Эти денежные средства могут быть обеспечены за счет средств, поступающих от оказания услуг по водоснабжению и водоотведению в части установленных надбавок к ценам (тарифам) для потребителей муниципального округа город Стерлитамак, а также за счет платы за подключение к сетям инженерно-технического обеспечения.
Источники финансирования МУП "Межрайкоммунводоканал" городского округа город Стерлитамак были рассмотрены с учетом критериев доступности этой Инвестиционной программы для потребителей услуг водоснабжения и водоотведения в части гарантированного качества услуг, безопасности, внедрения современных технологий, снижения химической опасности и повышения объема оказываемых услуг.
Инвестиционная программа разработана для решения задач, связанных с:
- активизацией процесса развития социальной инфраструктуры города Стерлитамака путем повышения качества оказываемых услуг водоснабжения и водоотведения;
- внедрением современных технологий обработки воды и работы насосных станций;
- предотвращением ежегодного ущерба окружающей природной среде;
- ростом мощности систем водоснабжения и водоотведения, связанным с увеличением зон водоснабжения, числа новых пользователей, новым строительством.
Достижение поставленных задач в условиях развития города и повышения комфортности проживания возможно за счет использования лучших отечественных и зарубежных технологий и оборудования, используемых при строительстве и модернизации объектов хозяйственной деятельности МУП "Межрайкоммунводоканал" городского округа город Стерлитамак.
В данной Инвестиционной программе представлен полный комплекс необходимых к выполнению мероприятий по подъему и транспортировке потребителям воды питьевого качества в соответствии с СанПиН 2.1.4.1074-01 "Питьевая вода", перекачке и транспортировке хозяйственно-бытовых сточных вод города до биологических очистных сооружений МУП "Межрайкоммунводоканал" городского округа город Стерлитамак и находящихся в ведомстве у промышленных предприятий для обработки до нормативных требований перед сбросом в водоем.
2.2. Описание действующей системы водоснабжения и водоотведения, специфики ее функционирования и основных технико-экономических показателей
Основными источниками водоснабжения города Стерлитамака являются четыре водозабора:
1. Ашкадарский водозабор - мощность 25 тыс. куб. м в сутки.
2. Каптажи родников Берхомут и Аскен-Куль - мощность 58 тыс. куб. м в сутки.
3. Грунтовый водозабор на р. Белой ЗАО "Каустик" - мощность 25 тыс. куб. м в сутки.
4. Зирганский водозабор г. Салавата, который является источником для трех городов: Салавата, Стерлитамака, Ишимбая, с утвержденными запасами 303 тыс. куб. м в сутки.
Городская сеть поделена на 2 зоны - Центральную и Западную.
Центральная зона снабжается водой от Ашкадарского источника и водозабора Зирган. Вода в сеть подается насосной станцией II подъема, расположенной на Ашкадарском водопроводном узле. В зоне имеются 3 подкачивающих насосных станции: "Лесная", "Бугоровская" и в пос. Строймаш.
Западная зона снабжается водой от водозаборов Берхомут и Аскен-Куль, а также Зирган и ЗАО "Каустик". Потребителям вода поступает от насосной станции III подъема, расположенной по ул. Элеваторной. В зоне расположена насосная станция "Первомайская" для подачи воды в пос. Первомайский.
В связи с тем, что в периоды весеннего паводка и обильных дождей вода из источников Берхомут и Аскен-Куль имеет отклонения по качеству (мутность), Инвестиционной программой планируется в 2008 - 2011 годах до строительства сезонных очистных водопроводных сооружений, реконструкция насосной станции III-го подъема для монтажа бактерицидной установки (УФО). Это обеспечит улучшение качественных показателей питьевой воды в соответствии с требованиями ГОСТ.
Предусматривается модернизация лаборатории по контролю питьевой воды, водоисточников и сточной воды.
Протяженность водопроводных сетей города Стерлитамака составляет около 445 км, материал трубопроводов - чугун, сталь, полиэтилен.
В настоящее время распределительные трубопроводы имеют высокий процент износа (от 70% до 100%). Следовательно, при порывах на трубопроводах имеют место большие потери воды (более 10%) и перерывы в водоснабжении потребителей.
С целью снижения непроизводительных потерь воды Инвестиционной программой предусмотрена замена изношенных сетей водоснабжения ежегодно 2%. При этом приоритет отдается бестраншейным технологиям: санации трубопроводов с нанесением внутреннего неметаллического покрытия, реновации (замене) с применением неметаллических трубопроводов.
Это обеспечит продление срока службы труб и исключит внутреннюю коррозию и вторичное загрязнение воды.
Конечная цель - бесперебойная доставка потребителю питьевой воды без потерь, гарантированного качества, возможность подключения к системе водоснабжения новых потребителей при уплотнении застройки и развитии городской инфраструктуры.
Система водоотведения служит для обеспечения экологической и санитарно-эпидемиологической безопасности зон проживания, труда и отдыха населения.
Освоение территорий, намеченных к застройке, связано с решением задач по модернизации существующих магистральных коллекторов водоотведения и насосных станций. Протяженность городских коллекторов водоотведения - более 241 км. Главная проблема - высокий износ вследствие газовой коррозии магистральных коллекторов, построенных из железобетона в 1950 - 1960 годах. Остальные сети водоотведения построены из керамических, чугунных и асбоцементных труб. Инвестиционной программой предусматривается замена изношенных трубопроводов, реконструкция главных коллекторов.
Всего запланировано реконструкция 3,1 км магистральных коллекторов водоотведения и замена изношенных сетей - 3,5 км.
Совершенствование и развитие системы водоотведения достигается также путем модернизации канализационной насосной станции с применением телеметрии, частотного регулирования и современного насосного оборудования.
Очистка сточных вод города осуществляется на биологических очистных сооружениях, находящихся в ведении промышленных предприятий ЗАО "Каустик", ФКП "Авангард", а также МУП "Межрайкоммунводоканал". Программой предусмотрена реконструкция БОС МУП "Межрайкоммунводоканал" с выведением их на проектную мощность - 25 тыс. куб. м.
Данные мероприятия обеспечат экологическую и санитарно-эпидемиологическую безопасность и позволят обеспечить транспортировку дополнительных объемов стоков перспективной застройки.
2.3. Анализ существующих проблем и тенденций изменения рынка услуг водоснабжения и водоотведения
Развитие рынка по оказанию услуг в области водоснабжения и водоотведения напрямую связано с социально-культурным и экономическим развитием города Стерлитамака.
Планируемые к освоению новые площадки под жилые микрорайоны потребуют дополнительной нагрузки на системы водоснабжения и водоотведения. Прогнозируется увеличение числа пользователей услугами за счет нового строительства.
В этой связи мероприятия, намеченные данной Инвестиционной программой, - автоматизация и диспетчеризация насосных станций водопровода и канализации, реконструкция насосных станций III подъема, реконструкция коллекторов позволяют увеличить объем оказываемых услуг как за счет увеличения производительности, так и за счет экономии ресурсов и сокращения потерь воды.
Основное внимание в Инвестиционной программе уделяется качеству оказываемых услуг водоснабжения и водоотведения. Соответствие современным санитарно-эпидемиологическим и экологическим требованиям достигается путем применения современного оборудования и материалов трубопроводов, а также реконструкции насосной станции III-го подъема с монтажом бактерицидных установок (УФО), реконструкции биологических очистных сооружений городских сточных вод с выведением их на проектный режим.
Мероприятия Инвестиционной программы предусматривают, в первую очередь, обеспечение пропускной способности систем водоснабжения и водоотведения с увеличением на них нагрузки при новом строительстве. Это достигается за счет реконструкции магистральных коллекторов, а также замены изношенных сетей для обеспечения возможности подключения к системе новых районов застройки и отдаленных территорий.
2.4. Мероприятия инвестиционной программы, объемы инвестиций и источники финансирования
Для реализации Инвестиционной программы предполагается до 2011 года выполнение следующих мероприятий:
+---+-------------------------+------------+-------------+----------------+
¦ № ¦ Мероприятия ¦ Время ¦ Стоимость ¦ Источник ¦
¦п/п¦ ¦ выполнения ¦ мероприятия,¦ финансирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------+----------------+
¦1 ¦Инвестиционный проект по повышению качества товаров и услуг,¦
¦ ¦улучшение экологической ситуации по водоснабжению ¦
+---+-------------------------+------------+-------------+----------------+
¦1.1¦Автоматизация и¦2008 - 2010¦ 4000 ¦Надбавка к¦
¦ ¦диспетчеризация ¦гг. ¦ ¦тарифу ¦
¦ ¦водопроводных насосных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций. Проектирование¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и строительство ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------+----------------+
¦1.2¦Реконструкция ¦2008 - 2010¦ 22540 ¦Надбавка к¦
¦ ¦водопроводной насосной¦гг. ¦ ¦тарифу ¦
¦ ¦станции III-го подъема -¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦бактерицидная установка¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(УФО). Проектирование и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------+----------------+
¦1.3¦Развитие и модернизация¦2008 - 2011¦ 6556 ¦Надбавка к¦
¦ ¦производственной базы¦гг. ¦ ¦тарифу ¦
¦ ¦(новая техника и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оборудование) ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------+----------------+
¦1.4¦Модернизация лаборатории¦2010 - 2011¦ 8490 ¦Надбавка к¦
¦ ¦по контролю качества¦гг. ¦ ¦тарифу ¦
¦ ¦питьевой воды, воды¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водоисточников и сточной¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦воды с учетом проектных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работ по вентиляции ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------+----------------+
2. Инвестиционный проект по повышению качества товаров и услуг, улучшение экологической ситуации по водоотведению.
+---+-------------------------+------------+-------------+----------------+
¦2.1¦Реконструкция ¦2008 - 2011¦ 39120 ¦Надбавка к¦
¦ ¦биологических очистных¦гг. ¦ ¦тарифу ¦
¦ ¦сооружений городских¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сточных вод с выведением¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦их на проектный режим ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------+----------------+
¦2.2¦Модернизация насосного¦2008 - 2009¦ 3000 ¦Надбавка к¦
¦ ¦оборудования, ¦гг. ¦ ¦тарифу ¦
¦ ¦автоматизация, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦диспетчеризация насосных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦станций водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------+----------------+
3. Инвестиционный проект на подключение строящихся (реконструируемых) объектов по водоснабжению.
+---+-------------------------+------------+-------------+----------------+
¦3.1¦Замена изношенных сетей¦2008 - 2011¦ 32500 ¦Плата за¦
¦ ¦водоснабжения. ¦гг. ¦ ¦подключение ¦
¦ ¦Проектирование и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------+----------------+
4. Инвестиционный проект по подключению строящихся (реконструируемых) объектов по водоотведению.
+---+-------------------------+------------+-------------+----------------+
¦4.1¦Реконструкция участков¦2008 - 2011¦ 10000 ¦Плата за¦
¦ ¦самотечного коллектора¦гг. ¦ ¦подключение ¦
¦ ¦Ф-600 мг по ул.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Худайбердина для приема¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных стоков от¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦микрорайона "Лазурный" и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективной застройки¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ул. Худайбердина.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проектирование и¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------------------------+------------+-------------+----------------+
¦4.2¦Реконструкция главного¦2008 - 2011¦ 39700 ¦Плата за¦
¦ ¦коллектора на БОС ЗАО¦гг. ¦ ¦подключение ¦
]]>¦Всего инвестиций за¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 32500¦ 2500¦ 8380¦ 9930¦11690¦
¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Собственные средства, из¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Прибыль, направляемая на¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Амортизация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Прибыль предприятия ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Привлеченные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Заемные средства¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Бюджетные средства, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦бюджет субъекта¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦бюджет муниципального¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Средства внебюджетных¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Плата за подключение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 32500¦ 2500¦ 8380¦ 9930¦11690¦
+----+--------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦ 4. ¦Инвестиционный проект по подключению строящихся (реконструируемых) объектов по водоотведению ¦
+----+--------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦ 4.1¦Реконструкция ¦км ¦Обеспечение ¦0,7 ¦ ¦пр. 0,1 ¦0,3 ¦0,3 ¦ 10000¦ 0¦ 2835¦ 3353¦ 3812¦
¦ ¦участков самотечного¦ ¦отвода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦коллектора Ф600 мм¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по ул. Худайбердина¦ ¦объема стоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦для приема¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дополнительных ¦ ¦перспективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объемов от¦ ¦застройки Юго-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦микрорайона ¦ ¦Западного, ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Лазурный" и¦ ¦Худайбердина ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перспективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦застройки ж/д по ул.¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Худайбердина. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проектирование и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦ 4.2¦Реконструкция ¦км ¦Обеспечение ¦2,4 ¦ ¦пр. 0,4 ¦1 ¦1 ¦ 39700¦ 0¦11010¦13005¦15685¦
¦ ¦главного коллектора¦ ¦отвода ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на БОС ЗАО "Каустик"¦ ¦дополнительного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Ф-1000 мм.¦ ¦объема стоков ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проектирование и¦ ¦района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦перспективной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦застройки города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦ 4.3¦Замена изношенных¦км ¦Увеличение ¦3,5 ¦ ¦пр. 0,5 ¦1,5 ¦1,5 ¦ 10000¦ 0¦ 2835¦ 3352¦ 3813¦
¦ ¦сетей. ¦ ¦пропускной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Проектирование и¦ ¦способности сетей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительство ¦ ¦с целью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦подключения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦объектов нового¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦строительства. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Повышение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦надежности ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦водоотведения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦существующих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦абонентов и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦потребителей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+--------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Всего инвестиций за¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 59700¦ 0¦16680¦19710¦23310¦
¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Собственные средства, из¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Прибыль, направляемая на¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Амортизация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Прочие собственные¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Привлеченные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Заемные средства¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Бюджетные средства, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦бюджет субъекта¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦бюджет муниципального¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Средства внебюджетных¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Плата за подключение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 59700¦ 0¦16680¦19710¦23310¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦ИТОГО инвестиций за¦ _ ¦ _ ¦ - ¦ - ¦ _ ¦ _ ¦ - ¦ 92200¦ 2500¦25060¦29640¦35000¦
¦период ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Собственные средства, из¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Прибыль, направляемая на¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦инвестиции ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Амортизация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Прибыль предприятия ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Привлеченные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Заемные средства¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Бюджетные средства, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦бюджет субъекта¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦бюджет муниципального¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Средства внебюджетных¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Плата за подключение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 92200¦ 2500¦25060¦29640¦35000¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦ИТОГО ИНВЕСТИЦИЙ ЗА¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 175906¦21617¦25060¦60946¦68283¦
¦ПЕРИОД ПО ВСЕЙ ПРОГРАММЕ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Собственные средства, из¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 83706¦19117¦ 0¦31306¦33283¦
¦них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Прибыль, направляемая ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 83706¦19117¦ 0¦31306¦33283¦
¦на инвестиции, надб. к¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦тарифу ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Амортизация ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Прибыль предприятия ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Привлеченные средства ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Заемные средства¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦кредитных организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Бюджетные средства, ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦федеральный бюджет ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦бюджет субъекта¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦бюджет муниципального¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦образования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Средства внебюджетных¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦фондов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+
¦Плата за подключение ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ - ¦ 92200¦ 2500¦25060¦29640¦35000¦
+-------------------------+------+-----------------+----------+--------+--------+-------+-------+-------------+-----+-----+-----+-----+