Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления






О применении документа см. примечание в

Справке

17 августа 2004 годаN УП-454


УКАЗ

ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ) СЛУЖБЫ

(в ред. Указов Президента РБ от 19.11.2004 № УП-593,
от 15.09.2005 № УП-370, от 25.05.2007 № УП-214,
от 22.07.2008 № УП-342, от 04.10.2008 № УП-537,
от 13.07.2009 № УП-443)

В целях реализации законодательства о муниципальной и государственной службе Республики Башкортостан постановляю:
1. Образовать Республиканскую комиссию по вопросам муниципальной (государственной) службы.
2. Утвердить:
состав Республиканской комиссии по вопросам муниципальной (государственной) службы (приложение № 1);
Положение о Республиканской комиссии по вопросам муниципальной (государственной) службы (приложение № 2).
3. Признать утратившим силу распоряжение Президента Республики Башкортостан от 1 августа 1997 года № 75 "Об органе управления государственной службой Республики Башкортостан".
4. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания.

Президент
Республики Башкортостан
М.РАХИМОВ
Уфа, Дом Республики
17 августа 2004 года
№ УП-454





Приложение № 1
к Указу Президента
Республики Башкортостан
от 17 августа 2004 г. № УП-454

СОСТАВ
РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ) СЛУЖБЫ

(в ред. Указов Президента РБ от 25.05.2007 № УП-214,
от 22.07.2008 № УП-342, от 04.10.2008 № УП-537,
от 13.07.2009 № УП-443)
(см. текст в предыдущей редакции)

Курапов Н.А.            - Руководитель  Администрации Президента Республики
                          Башкортостан, председатель комиссии

Насыров З.И.            - начальник управления по работе с   территориями и
                          кадрами Администрации    Президента    Республики
                          Башкортостан

Абдуллин М.Р.           - заведующий   отделом        государственной     и
                          муниципальной  службы  управления  по  работе   с
                          территориями  и  кадрами Администрации Президента
                          Республики Башкортостан

Азнагулов В.Г.          - Руководитель    Секретариата     Государственного
                          Собрания - Курултая Республики Башкортостан   (по
                          согласованию)

Андреев М.В.            - глава сельского поселения Дмитриевский  сельсовет
                          муниципального района Уфимский район   Республики
                          Башкортостан (по согласованию)

Аникина А.А.            - заместитель министра труда и социальной    защиты
                          населения Республики Башкортостан

Бакусов Л.М.            - председатель   Комитета по      бюджету, налогам,
                          финансам и       вопросам           собственности
                          Государственного Собрания - Курултая   Республики
                          Башкортостан (по согласованию)

Бикбулатов М.М.         - глава Администрации Орджоникидзевского     района
                          городского округа        город Уфа     Республики
                          Башкортостан (по согласованию)

Казакбаев Ф.М.          - Руководитель Аппарата Правительства    Республики
                          Башкортостан - министр Республики Башкортостан

Хисматуллина Р.С.       - заместитель     министра    финансов   Республики
                          Башкортостан

Ямалетдинова И.Т.       - начальник управления Отделения Пенсионного  фонда
                          Российской Федерации по   Республике Башкортостан
                          (по согласованию)





Приложение № 2
к Указу Президента
Республики Башкортостан
от 17 августа 2004 г. № УП-454

ПОЛОЖЕНИЕ
О РЕСПУБЛИКАНСКОЙ КОМИССИИ ПО ВОПРОСАМ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ (ГОСУДАРСТВЕННОЙ) СЛУЖБЫ

I. Общие положения

1.1. Республиканская комиссия по вопросам муниципальной (государственной) службы (далее - Комиссия) создается в соответствии с законодательством Республики Башкортостан о муниципальной и государственной службе для коллегиального решения вопросов, возникающих при замещении муниципальных должностей, муниципальных должностей муниципальной службы, государственных должностей, государственных должностей государственной службы Республики Башкортостан и выполняет отдельные функции органа управления муниципальной службой в Республике Башкортостан и органа управления государственной службой Республики Башкортостан.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Конституцией Республики Башкортостан, федеральным законодательством, законодательством Республики Башкортостан о муниципальной и государственной службе Республики Башкортостан.

II. Задачи и функции Комиссии

2.1. Основной задачей Комиссии является обеспечение единообразного применения законодательства по вопросам муниципальной и государственной службы Республики Башкортостан.
2.2. Комиссия осуществляет следующие функции:
рассматривает обращения органов местного самоуправления, в которых осуществляется муниципальная служба, органов государственной власти Республики Башкортостан, в которых осуществляется государственная служба (далее - органы муниципальной службы, органы государственной службы), муниципальных служащих и государственных служащих, а также граждан по вопросам исчисления стажа муниципальной или государственной службы;
рассматривает обращения о правомерности решений аттестационных комиссий, о порядке проведения аттестаций, квалификационных экзаменов и конкурсов, применения мер поощрения, наложения дисциплинарных взысканий, присвоения классных чинов государственным служащим;
рассматривает ходатайства руководителей органов государственной службы о включении в стаж государственной службы иных периодов трудовой деятельности государственных служащих для установления надбавки за выслугу лет;
выдает заключения о стаже муниципальной службы лиц, замещающих выборные муниципальные должности и муниципальные должности муниципальной службы в Республике Башкортостан для назначения пенсии за выслугу лет, выплаты единовременного денежного пособия при выходе на пенсию за выслугу лет, для установления надбавки за выслугу лет;
дает разъяснения законодательства по вопросам исчисления стажа муниципальной и государственной службы Республики Башкортостан;
дает заключения о соответствии должностей, применявшихся ранее в органах местного самоуправления, выборным муниципальным должностям, муниципальным должностям муниципальной службы, предусмотренным Реестром выборных муниципальных должностей и муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Башкортостан и Перечнем специализаций муниципальных должностей муниципальной службы в Республике Башкортостан;
устанавливает соответствие должностей, применявшихся ранее в органах государственной власти, должностям, предусмотренным Единым республиканским реестром государственных должностей Республики Башкортостан и Перечнем специализаций государственных должностей государственной службы Республики Башкортостан категории "В";
рассматривает вопросы соблюдения стандартов, ограничений и квалификационных требований, установленных законодательством о государственной службе;
рассматривает предложения по совершенствованию законодательства о муниципальной и государственной службе;
принимает решения о стаже государственной службы, о назначении пенсии за выслугу лет государственной службы лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Республики Башкортостан в случае отсутствия органов государственной службы в связи с их ликвидацией, определяет должность, по которой устанавливается размер месячного денежного содержания и орган государственной службы, аналогичный тому, в котором лицо замещало государственную должность;
рассматривает обращения граждан об установлении ежемесячной доплаты к пенсии за выдающиеся достижения и особые заслуги перед Республикой Башкортостан;
рассматривает иные вопросы, входящие в компетенцию Комиссии.

III. Полномочия Комиссии

Комиссия в пределах своих полномочий вправе:
давать разъяснения законодательства о муниципальной службе в Республике Башкортостан и о государственной службе Республики Башкортостан;
запрашивать в установленном порядке документы, необходимые для ее работы;
принимать решения по вопросам установления стажа муниципальной службы муниципальных служащих, государственной службы государственных служащих, о назначении пенсии за выслугу лет государственной службы лицам, замещавшим государственные должности государственной службы Республики Башкортостан в случае отсутствия органов государственной службы в связи с их ликвидацией, определять должности, по которым устанавливается размер месячного денежного содержания и органы государственной службы, аналогичные тем, в которых лица замещали государственные должности;
ходатайствовать перед Президентом Республики Башкортостан об установлении ежемесячной доплаты к пенсии отдельным нетрудоспособным гражданам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Республикой Башкортостан.

IV. Организация и обеспечение деятельности Комиссии

4.1. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя и членов Комиссии. Состав Комиссии утверждается Президентом Республики Башкортостан.
4.2. Заседание Комиссии проводит председатель Комиссии, а в его отсутствие, по его поручению, заместитель председателя Комиссии. Протокол Комиссии подписывается председательствующим и членами Комиссии, присутствующими на заседании. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости и являются правомочными, если на них присутствует не менее половины ее членов. По рассматриваемым вопросам Комиссия выносит решения в течение месячного срока.
4.3. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. При равенстве голосов членов Комиссии голос председателя является решающим.
На заседание Комиссии могут быть приглашены заинтересованные лица, специалисты, научные работники, независимые эксперты.
Заинтересованные лица в момент голосования на заседании Комиссии, как правило, не присутствуют.
4.4. Основанием для внесения на рассмотрение Комиссии являются документы, поступающие от органов муниципальной службы, органов государственной службы, обращения муниципальных служащих, государственных служащих, а также граждан по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии в соответствии с приложением к настоящему Положению.
4.5. Решения Комиссии оформляются протоколом. Подписанные протоколы заверяются печатью Администрации Президента Республики Башкортостан, хранятся в секторе нормативных актов Администрации Президента Республики Башкортостан и в установленном порядке сдаются в архив.
4.6. Решения Комиссии рассылаются всем органам муниципальной службы, органам государственной службы, заинтересованным организациям и лицам.
При отсутствии у заявителя права на назначение пенсии за выслугу лет государственной службы как лицу, замещавшему государственную должность государственной службы Республики Башкортостан в случае отсутствия органа государственной службы в связи с его ликвидацией, Комиссия дает заявителю соответствующее разъяснение. В этом случае заявление о назначении пенсии за выслугу лет и иные документы в орган, осуществляющий пенсионное обеспечение не передаются, а возвращаются заявителю.
4.7. Подготовку необходимых документов и материалов к рассмотрению на заседаниях Комиссии обеспечивает отдел государственной, муниципальной службы и кадров Администрации Президента Республики Башкортостан.
4.8. Организационно-техническое обеспечение работы Комиссии осуществляет отдел государственной, муниципальной службы и кадров, другие структурные подразделения Администрации Президента Республики Башкортостан.





Приложение
к Положению о Республиканской
комиссии по вопросам муниципальной
(государственной) службы

ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ В КОМИССИЮ

1. Для назначения пенсии за выслугу лет государственной службы Республики Башкортостан лицу, замещавшему государственную должность, государственную должность государственной службы Республики Башкортостан в случае отсутствия органа государственной службы в связи с его ликвидацией, в Комиссию представляются следующие документы:
заявление о назначении пенсии за выслугу лет государственной службы;
заверенная копия трудовой книжки;
заверенные сведения из военного билета о прохождении военной службы;
акт об освобождении от государственной должности, государственной должности государственной службы;
акт о ликвидации органа государственной службы Республики Башкортостан;
лицевые счета или справки о размере месячного денежного содержания государственного служащего за последний и предпоследний календарные годы государственной службы Республики Башкортостан.
2. Для подготовки заключений о стаже муниципальной службы в Комиссию представляются следующие документы:
обращение главы муниципального образования о выдаче заключения о стаже муниципальной службы муниципального служащего;
заверенная копия трудовой книжки муниципального служащего;
при отсутствии трудовой книжки - справка, выданная муниципальному служащему в установленном законодательством порядке;
заверенные сведения из военного билета муниципального служащего о прохождении им военной службы;
копия документа об установленном муниципальном стаже муниципального служащего.
3. Для установления ежемесячной доплаты к пенсии отдельным нетрудоспособным гражданам, имеющим выдающиеся достижения и особые заслуги перед Республикой Башкортостан, в Комиссию представляются следующие документы:
личное заявление (ходатайство) об установлении ежемесячной доплаты к пенсии;
заверенная копия трудовой книжки заявителя;
заверенные копии удостоверений к орденам и медалям (кроме юбилейных), грамот (удостоверений) о присвоении почетных званий, других государственных наград заявителя;
заверенная копия справки об инвалидности заявителя;
справка о размере получаемых заявителем пенсий.
4. Для включения иных периодов трудовой деятельности в стаж муниципальной службы или государственной службы в Комиссию представляются документы:
обращение главы муниципального образования или руководителя органа государственной службы;
заверенная копия трудовой книжки муниципального служащего, государственного служащего;
выписка из документа об утверждении стажа муниципальной службы с указанием периодов, включенных в стаж муниципальной службы;
справка органа муниципальной службы, в которой указываются фамилия, имя, отчество муниципального служащего, замещаемая им должность, стаж муниципальной службы, предлагаемые для зачета в стаж муниципальной службы иные периоды трудовой деятельности по специальности или на руководящих должностях;
выписка из протокола комиссии органа государственной службы по установлению стажа государственной службы о ходатайстве перед Комиссией о включении в стаж государственной службы, дающий право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет иных периодов трудовой деятельности государственного служащего по специальности или на руководящих должностях.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru