Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИШМИНСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 6 декабря 2008 г. № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЮДЖЕТА
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИШМИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ
БАШКОРТОСТАН В УСЛОВИЯХ ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ
СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИШМИНСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии со статьей 215.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Совета муниципального района Чишминский район "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе Чишминский район Республики Башкортостан" Совет муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемый Порядок кассового обслуживания бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан в условиях открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан.
2. Настоящее Решение вступает в силу с 1 января 2009 года.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на начальника территориального финансового управления Министерства финансов Республики Башкортостан на территории Чишминского района Республики Башкортостан М.З.Валеева.

Председатель
Совет муниципального района
Чишминский район
Х.Х.БИКМЕЕВ





Утвержден
решением Совета муниципального района
Чишминский район
Республики Башкортостан
от 6 декабря 2008 г. № 51

ПОРЯДОК
КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧИШМИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В УСЛОВИЯХ
ОТКРЫТИЯ И ВЕДЕНИЯ ЛИЦЕВЫХ СЧЕТОВ ДЛЯ УЧЕТА ОПЕРАЦИЙ
ПО ИСПОЛНЕНИЮ РАСХОДОВ БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ЧИШМИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок кассового обслуживания бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан в условиях открытия и ведения лицевых счетов для учета операций по исполнению расходов бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан (далее - Порядок) разработан на основании положений статей 215.1, 241.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и решения Совета муниципального района Чишминский район "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в муниципальном районе Чишминский район Республики Башкортостан" и устанавливает порядок кассового обслуживания исполнения бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан Территориальным финансовым управлением Министерства финансов Республики Башкортостан на территории Чишминского района Республики Башкортостан (далее - территориальное финансовое управление) в условиях открытия и ведения лицевых счетов для учета операций, осуществляемых участниками бюджетного процесса.
1.2. В целях настоящего Порядка:
Участниками бюджетного процесса являются:
главный распорядитель бюджетных средств;
распорядитель бюджетных средств;
получатель бюджетных средств;
главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета и главный администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внешнего финансирования дефицита бюджета (далее - главный администратор источников финансирования дефицита бюджета);
администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внутреннего финансирования дефицита бюджета и администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий операции с источниками внешнего финансирования дефицита бюджета (далее - администратор источников финансирования дефицита бюджета);
получатель бюджетных средств, осуществляющий в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципального образования операции с бюджетными средствами (в том числе в иностранной валюте) на счете, открытом ему в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - в банках), а также бюджетное учреждение, находящееся за пределами Республики Башкортостан или Российской Федерации и получающее бюджетные средства от главного распорядителя бюджетных средств в иностранной валюте (далее - иной получатель бюджетных средств);
администратор источников финансирования дефицита бюджета, осуществляющий отдельные бюджетные полномочия главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого он находится (далее - администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора);
На обособленное подразделение получателя бюджетных средств, администратора источников финансирования дефицита бюджета, указанное в их учредительных документах, действующее на основании утвержденного получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) положения, наделенное имуществом, находящимся в оперативном управлении получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) и обязанностью ведения бухгалтерского учета (далее - обособленное подразделение), распространяются, соответственно, положения настоящего Порядка, регламентирующие вопросы в отношении получателя бюджетных средств, администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита бюджета.
Участник бюджетного процесса, которому в установленном порядке открыты лицевые счета в территориальном финансовом управлении, является клиентом.
Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств являются бюджетными данными.
Платежные поручения, на основании которых осуществляются операции по списанию и зачислению средств в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации (далее - в банках), оформленные в соответствии с Положением Центрального банка Российской Федерации от 3 октября 2002 года № 2-П "О безналичных расчетах в Российской Федерации" (далее - Положение № 2-П) с учетом требований, установленных совместным Положением Центрального банка Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации от 13 декабря 2006 г. № 298-П и 173н об особенностях расчетно-кассового обслуживания территориальных органов Федерального казначейства (далее - Положение № 298-П/173н) и настоящим Порядком, являются расчетными документами.
1.3. Кассовое обслуживание исполнения муниципального района Чишминский район бюджета Республики Башкортостан осуществляется Отделением Федерального казначейства по Чишминскому району (далее - ОФК) по варианту с открытием лицевого счета бюджета Территориальному финансовому управлению.
При кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан информационный обмен между участниками бюджетного процесса и Территориальным финансовым управлением осуществляется в электронном виде с применением средств электронной цифровой подписи (далее - в электронном виде) в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан и муниципального образования на основании Договора (соглашения) об обмене электронными документами, заключенного между участником бюджетного процесса и Территориальным финансовым управлением и требованиями, установленными законодательством Российской Федерации, Республики Башкортостан, муниципального образования.
Если у участника бюджетного процесса или Территориального финансового управления отсутствует техническая возможность информационного обмена в электронном виде, обмен информацией между ними осуществляется с применением документооборота на бумажных носителях с одновременным представлением документов на машинном носителе (далее - на бумажном носителе).
Документооборот по кассовому обслуживанию исполнения бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан, содержащий сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с настоящим Порядком с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны.

II. ПОРЯДОК КАССОВОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ
БЮДЖЕТА МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЧИШМИНСКИЙ
РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

2.1. Основания для проведения операций по кассовым
выплатам из бюджета муниципального района
Чишминский район Республики Башкортостан

2.1.1. Для осуществления кассовых выплат получатели бюджетных средств и администраторы источников финансирования дефицита бюджета представляют в территориальное финансовое управление в электронном виде или на бумажном носителе следующие платежные документы:
Заявку на кассовый расход согласно приложению № 1 к настоящему Порядку;
Заявку на получение наличных денег согласно приложению № 2 к настоящему Порядку;
Заявку на возврат согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
2.1.2. Территориальное финансовое управление проверяет правильность формирования Заявки на кассовый расход, Заявки на получение наличных денег, Заявки на возврат (далее - Заявка) на наличие в представленной Заявке реквизитов и показателей, предусмотренных к заполнению клиентом, а также их соответствие друг другу, реестровым записям Сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан, главных администраторов и администраторов доходов бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан (далее - Сводный реестр).
2.1.3. При приеме Заявки на бумажном носителе подлежит проверке:
соответствие формы представленной Заявки форме, утвержденной настоящим Порядком;
наличие в Заявке подписи руководителя или иного лица с правом первой подписи и главного бухгалтера или иного лица с правом второй подписи, указанного в представленной клиентом Карточке образцов подписей, а также соответствие подписей данных лиц образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей, представляемой получателем средств, администратором источников финансирования дефицита бюджета в установленном порядке и по установленной форме;
отсутствие в представленной Заявке исправлений.
2.1.4. В случае, если форма или содержание Заявки не соответствуют установленным требованиям, или подписи на ней будут признаны не соответствующими образцам, имеющимся в Карточке образцов подписей, Территориальное финансовое управление регистрирует в установленном порядке представленную Заявку в Журнале регистрации неисполненных документов согласно приложению № 4 к настоящему Порядку в установленные сроки:
при бумажном документообороте между Территориальным финансовым управлением и клиентом возвращает клиенту Заявку с приложением Протокола, сформированного по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку, в котором указывается причина возврата;
при электронном документообороте между Территориальным финансовым управлением и клиентом направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
2.1.5. Если Заявка соответствует требованиям, установленным пунктами 2.1.2 - 2.1.3 настоящего Порядка, Территориальное финансовое управление после проведения проверки Заявки на кассовый расход (Заявки на получение наличных денег) и документов, необходимых для оплаты денежных обязательств получателей бюджетных средств или администраторов источников финансирования дефицита бюджета в соответствии с требованиями, установленными Порядком санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан (далее - Порядок санкционирования), принимает Заявку на кассовый расход (Заявку на получение наличных денег) к исполнению.
2.1.6. Для перечисления средств иному получателю бюджетных средств, главный распорядитель (распорядитель) бюджетных средств, в ведении которого находится иной получатель бюджетных средств, формирует Заявку на кассовый расход и представляет ее в Территориальное финансовое управление.
Исполнение Заявки на кассовый расход, указанной в абзаце первом настоящего пункта, осуществляется после выполнения процедур, установленных пунктами 2.1.2 - 2.1.5 настоящего Порядка.
2.1.7. При реорганизации получателя средств, передача кассовых выплат и поступлений, отраженных в соответствующем разделе лицевого счета получателя бюджетных средств, осуществляется на основании Акта приемки-передачи кассовых выплат и поступлений по форме согласно приложению № 15 к настоящему Порядку (форма по ОКУД 0531728).

2.2. Основания для проведения операций по кассовым
выплатам из бюджета муниципального района
Чишминский район Республики Башкортостан

2.2.1. Для осуществления кассовых выплат территориальное финансовое управление представляет в ОФК в соответствии с документом, определяющим порядок и условия обмена информацией между Территориальным финансовым управлением и ОФК при кассовом обслуживании исполнения бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан (далее - Регламент), расчетные документы в электронном виде или на бумажном носителе.
2.2.2. Расчетные документы, представленные Территориальным финансовым управлением в ОФК на осуществление выплат с единого счета бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан, составляются в соответствии с Положением № 298-П/173н с учетом следующих особенностей:
- в поле "Назначение платежа" перед текстовым указанием назначения платежа указывается в скобках код бюджетной классификации и номер лицевого счета бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан, открытый Территориальному финансовому управлению, иная необходимая для исполнения бюджета информация, в том числе, основание для предоставления субсидии или субвенции из республиканского бюджета, являющейся источником финансового обеспечения расходов бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан (далее - субсидии (субвенции).
2.2.3. Перечисление средств бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан иным получателям бюджетных средств осуществляется на основании представленных Территориальным финансовым управлением в ОФК расчетных документов на перечисление средств на счета иных получателей бюджетных средств, открытые в банках с указанием необходимых кодов бюджетной классификации.
2.2.4. Проведение кассовых операций по кассовым выплатам из бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан осуществляется с предварительным санкционированием оплаты денежных обязательств Территориальным финансовым управлением в соответствии с установленным Территориальным финансовым управлением Порядком санкционирования.

2.3. Особенности проведения операций по кассовым
выплатам по внебанковским операциям

2.3.1. В случае, если получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) перечисляет средства другому получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета), которому открыт лицевой счет получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) в территориальном финансовом управлении, а также в случае представления клиентом Заявки на кассовый расход для перечисления средств на открытый ему же лицевой счет (далее - внебанковская операция), данная внебанковская операция проводится Территориальным финансовым управлением без движения средств на лицевых счетах территориального финансового управления, открытых в ОФК и банке.
В указанных в настоящем пункте случаях, получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) представляет в Территориальное финансовое управление Заявку на кассовый расход с указанием номера лицевого счета для перечисления средств, суммы платежа в разрезе кодов классификации расходов бюджетов, счета, открытого территориальному финансовому управлению в ОФК и банке.
2.3.2. Операции по восстановлению получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) суммы произведенной им кассовой выплаты с одного кода бюджетной классификации на другой код бюджетной классификации, а также поступления в бюджет накопленного купонного дохода в соответствии с бюджетным законодательством, также классифицируются как внебанковские операции.
Такие операции осуществляются на основании представленной получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в Территориальное финансовое управление Заявки на кассовый расход. При этом Заявка на кассовый расход оформляется с учетом следующих особенностей:
в разделе "Реквизиты контрагента" указываются реквизиты клиента;
в графе "Код по БК плательщика" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается код бюджетной классификации, по которому увеличивается сумма кассовой выплаты;
в графе "Код по БК получателя" раздела 5 "Расшифровка заявки на кассовый расход" указывается код бюджетной классификации подлежащей восстановлению кассовой выплаты.
2.3.3. Территориальное финансовое управление обрабатывает Заявку на кассовый расход по внебанковской операции и формирует в установленном порядке Справку по форме согласно приложению № 10 (форма по ОКУД 0504833) к настоящему Порядку. Указанные Заявка и Справка являются основанием для проведения Территориальным финансовым управлением внебанковской операции без списания-зачисления средств на соответствующем банковском счете Территориального финансового управления и для отражения ее на соответствующих лицевых счетах.

2.4. Подготовка расчетных документов для проведения
кассовых выплат с единых счетов бюджетов

2.4.1. На основании Заявок, представленных получателями средств (администраторами источников финансирования дефицита бюджета) и принятых к исполнению территориальное финансовое управление формирует Распоряжение на кассовый расход по форме согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.
На основании сформированных Распоряжений, территориальное финансовое управление оформляет расчетные документы на перечисление средств с лицевого счета бюджета, открытого территориальному финансовому управлению в ОФК на балансовом счете № 40201 "Средства бюджетов субъектов Российской Федерации" (далее - счет № 40201) и со счетов, открытых Территориальному финансовому управлению в банках.
Заявка может быть отозвана клиентом до момента отправки Территориальным финансовым управлением расчетного документа в ОФК или банк.
Для отзыва Заявки клиент представляет в Территориальное финансовое управление Запрос на аннулирование заявки согласно приложению № 7 к настоящему Порядку (далее - Запрос на аннулирование заявки).
2.4.2. Территориальное финансовое управление проверяет правильность формирования Запроса на аннулирование заявки: наличие в представленном Запросе на аннулирование заявки реквизитов и показателей, предусмотренных к заполнению клиентом, а также их соответствие друг другу.
2.4.3. При приеме Запроса на аннулирование заявки на бумажном носителе также проверяется:
соответствие формы представленного Запроса на аннулирование заявки форме, установленной настоящим Порядком;
наличие в Запросе на аннулирование заявки подписи руководителя или иного лица с правом первой подписи и главного бухгалтера или иного лица с правом второй подписи, указанных в представленной клиентом Карточке образцов подписей, а также соответствие подписей образцам, имеющимся в указанной Карточке образцов подписей;
отсутствие в представленном Запросе на аннулирование заявки исправлений.
2.4.4. Если представленный Запрос на аннулирование заявки не соответствует требованиям, установленным пунктами 2.4.2, 2.4.3 настоящего Порядка, Министерство регистрирует его в Журнале регистрации неисполненных документов и в установленные сроки:
при бумажном документообороте между Территориальным финансовым управлением и клиентом возвращает клиенту Запрос на аннулирование заявки с приложением Протокола, в котором указывается причина возврата;
при электронном документообороте между Территориальным финансовым управлением и клиентом направляет клиенту Протокол в электронном виде, в котором указывается причина возврата.
2.4.5. Если Запрос на аннулирование заявки соответствует требованиям, установленным пунктами 2.4.2 и 2.4.3 настоящего Порядка, территориальное финансовое управление отклоняет Заявку, указанную в Запросе на аннулирование заявки, в порядке, установленном пунктом 2.1.4 настоящего Порядка.

2.5. Отражение операций по кассовым выплатам
и кассовым поступлениям на лицевых счетах

2.5.1. Операции по списанию сумм платежей с лицевого счета бюджета, открытого Территориальному финансовому управлению на счете № 40201, а также банком со счета, открытого Территориальному финансовому управлению на балансовом счете № 40703 "Счета некоммерческих предприятий. Некоммерческие организации" (далее - счет № 40703), отражаются на соответствующих лицевых счетах, открытых участникам бюджетного процесса, по кодам бюджетной классификации.
2.5.2. Кассовые выплаты на оказание государственных услуг (кассовые выплаты, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств) осуществляются в пределах доведенных до получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований) с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году по соответствующим кодам классификации расходов бюджетов.
Кассовые выплаты на погашение источников финансирования дефицитов бюджетов осуществляются в пределах доведенных до администратора источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований с учетом ранее осуществленных платежей и восстановленных кассовых выплат в текущем финансовом году по соответствующим кодам классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
2.5.3. Клиент вправе в пределах текущего финансового года уточнить операции по кассовым выплатам и (или) коды бюджетной классификации, по которым данные операции были отражены на лицевом счете клиента. Для уточнения указанных операций и кодов бюджетной классификации по операциям клиент представляет в Территориальное финансовое управление Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа согласно приложению № 8 к настоящему Порядку.
Внесение в установленном порядке изменений в учетные записи в части изменения кодов бюджетной классификации по произведенным клиентом кассовым выплатам возможно в следующих случаях:
- при изменении на основании нормативных правовых актов Министерства финансов Российской Федерации, Министерства финансов Республики Башкортостан, муниципального образования в соответствии с установленными бюджетным законодательством полномочиями принципов назначения, структуры кодов бюджетной классификации;
- при ошибочном указании получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в Заявке кода бюджетной классификации, на основании которого была отражена кассовая выплата на его лицевом счете, в случае, если указанная ошибка не влечет создания нового бюджетного обязательства.
На основании оформленного получателем (иным получателем) бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа Территориальным финансовым управлением осуществляется в установленном порядке уточнение кода бюджетной классификации на лицевом счете бюджета, открытого в ОФК.
Уточнение кода бюджетной классификации на лицевом счете получателя (иного получателя) бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) осуществляется после уточнения кода бюджетной классификации в установленном порядке на лицевом счете бюджета, открытого Территориальному финансовому управлению в ОФК.
Копия Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которого Территориальным финансовым управлением учитываются операции по уточнению кода бюджетной классификации на лицевом счете получателя (иного получателя) бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), прилагается к Выписке из соответствующего лицевого счета и является основанием для отражения операции по уточнению кода бюджетной классификации в бюджетном учете.
Учет операции по уточнению кода бюджетной классификации осуществляется при наличии:
подписи начальника Территориального финансового управления (уполномоченного им лица) в поле "Отметка Территориального финансового управления Министерства финансов Республики Башкортостан на территории Чишминского района Республики Башкортостан" Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа, представленного клиентом в территориальном финансовом управлении;
на лицевом счете получателя бюджетных средств свободного остатка лимитов бюджетных обязательств по коду бюджетной классификации, на который кассовые выплаты должны быть отнесены, или на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета свободного остатка бюджетных ассигнований по коду бюджетной классификации, на который кассовые выплаты должны быть отнесены, после проведения процедур санкционирования оплаты денежных обязательств в соответствии с порядком, установленным Порядком санкционирования.
2.5.4. Суммы возврата дебиторской задолженности, образовавшейся у получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) в текущем финансовом году, учитываются на соответствующем лицевом счете как восстановление кассовой выплаты с отражением по тем же кодам бюджетной классификации, по которым была произведена кассовая выплата.
Получатель бюджетных средств (администратор источников финансирования дефицита бюджета) информирует дебитора о порядке заполнения расчетного документа в соответствии с требованиями Положения № 298-П/173н.
При этом в поле "Назначение платежа" Уведомления об уточнении вида и принадлежности платежа должна содержаться ссылка на номер и дату расчетного документа Территориального финансового управления, которым ранее была осуществлена кассовая выплата либо указаны иные причины возврата средств, а также могут быть указаны коды бюджетной классификации, по которым ранее была произведена кассовая выплата.
2.5.5. Если кассовые поступления, зачисленные на счета Территориального финансового управления, отнесены к невыясненным поступлениям и если в расчетных документах поступления были указаны ИНН и КПП получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), Территориальное финансовое управление направляет соответствующему получателю бюджетных средств (администратору источников финансирования дефицита бюджета) Запрос на выяснение принадлежности платежа согласно приложению № 9 к настоящему Порядку.
В течение десяти рабочих дней со дня получения Запроса на выяснение принадлежности платежа получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) может быть представлено в Территориальное финансовое управление Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, на основании которого поступившие суммы отражаются на лицевом счете получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета).
В случае, если клиент отказывается от поступления, указанного в Запросе на выяснение принадлежности платежа, для информирования об этом Территориальное финансовое управление он направляет Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, где в поле "Изменить на" указывает код бюджетной классификации невыясненных поступлений, а в поле "Код по БК платежного документа" указывается тот код бюджетной классификации, который был указан в Запросе на выяснение принадлежности платежа.
Если по поступлениям на счет 40703 получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в указанный срок не представлено в Территориальное финансовое управление соответствующее Уведомление об уточнении вида и принадлежности платежа, Территориальное финансовое управление возвращает плательщику средства, поступившие на счет № 40703 и отраженные как невыясненные поступления.
В случае, если средства, поступившие на счет № 40703 и отраженные как невыясненные поступления, подлежат возврату на основании Заявки на возврат, представленной получателем бюджетных средств, Территориальное финансовое управление осуществляет их возврат плательщику со счета № 40703.
Возврат средств, ошибочно зачисленных и отраженных на лицевом счете администратора источников финансирования дефицита бюджета (лицевом счете получателя бюджетных средств в разделе для отражения операций по приносящей доход деятельности) осуществляется на основании Заявки на возврат, оформленной администратором источников финансирования дефицита бюджета (получателем бюджетных средств).
2.5.6. Суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет подлежат перечислению в установленном порядке дебитором получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета) на счет № 40101, для перечисления в доход соответствующего бюджета.
В случае, если суммы возврата дебиторской задолженности прошлых лет, поступили на счета № 40201, минуя счет № 40101, то, не позднее пяти рабочих дней со дня отражения соответствующих сумм на лицевом счете получателя бюджетных средств (администратора источников финансирования дефицита бюджета), указанные суммы подлежат перечислению в установленном порядке получателем бюджетных средств (администратором источников финансирования дефицита бюджета) в доход бюджета.
2.5.7. Учет кассовых поступлений производится на соответствующих лицевых счетах, открытых в Территориальном финансовом управлении на основании расчетных или кассовых документов в разрезе кодов бюджетной классификации.

III. ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ФИНАНСОВЫМ УПРАВЛЕНИЕМ
ИНФОРМАЦИИ УЧАСТНИКАМ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА ОБ ОПЕРАЦИЯХ,
ОСУЩЕСТВЛЕННЫХ ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ ИМ БЮДЖЕТНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ

3.1. Главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств и главному администратору (администратору источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета ежемесячно на отчетную дату, а также по письменному запросу с указанием периода представления, предоставляются Сводные данные по лицевым счетам подведомственных учреждений главных распорядителей (распорядителей), главных администраторов (администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) (далее - Сводные данные) согласно приложениям № 11 - 14 к настоящему Порядку.
3.2. Главным распорядителям (распорядителям) бюджетных средств ежемесячно на отчетную дату, а также по их письменному запросу с указанием периода представления, представляется Реестр принятых на учет бюджетных обязательств.
3.3. Сводные данные и Реестр принятых на учет бюджетных обязательств на конец отчетного месяца представляются не позднее 5 рабочих дней следующего месяца. Сводные данные и Реестр принятых на учет бюджетных обязательств по письменному запросу с указанием периода представления представляются не позднее 7 рабочих дней после получения запроса Территориальным финансовым управлением.
Сводные данные и Реестр принятых на учет бюджетных обязательств содержат те же показатели, что и соответствующие лицевые счета. Сводные данные и Реестр принятых на учет бюджетных обязательств формируются в разрезе подведомственных участников бюджетного процесса, кодов бюджетной классификации и (или) иных аналитических признаков.

IV. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ

4.1. Распорядок операционного дня, график приема и обработки полученных документов устанавливается Территориальным финансовым управлением.
4.2. Право подписания документов по внутреннему документообороту Территориального финансового управления, расчетных и кассовых документов, предоставляемое работникам, оформляется приказом Территориального финансового управления с указанием перечня операций.
Право контрольной подписи на документах без ограничения перечня операций имеют начальник территориального финансового управления и (или) его заместители и главный бухгалтер Территориального финансового управления или уполномоченные лица Территориального финансового управления. Предоставление права контрольной подписи уполномоченному работнику не исключает возможности выполнения этим работником функций ответственного исполнителя по определенному кругу операций. В этом случае им контролируются документы по операциям, выполняемые другими работниками.
4.3. Распределение и закрепление конкретных обязанностей за работниками Территориального финансового управления, в том числе осуществление приема, контроля и выдачи документов по доведению бюджетных данных; приема, контроля и оформления расчетных документов; приема, контроля и оформления внебанковских документов; формирования и выдачи информации об операциях по исполнению бюджета муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан определяет территориальное финансовое управление.
4.4. Организация документооборота в территориальном финансовом управлении устанавливается таким образом, чтобы обеспечить своевременную обработку документов, полученных как в электронном виде, так и на бумажных носителях и отражение проведенных операций на лицевых счетах и в бюджетном учете.
4.5. Начало и окончание операционного дня, в том числе время приема платежных документов клиентов, устанавливается Территориальным финансовым управлением с учетом Регламента обмена платежными документами с ОФК и банками.
4.6. Порядок хранения и создание условий для сохранности документов постоянного пользования осуществляется в соответствии с правилами организации государственного архивного дела. При этом доступ к документам должен быть ограничен внутренним регламентом.
4.7. Документы, сформированные в установленном порядке в дела (за один операционный день либо за другой период) после сплошной проверки комплектности передаются на хранение.
Подборка документов и проверка их комплектности осуществляется работником, на которого возложено формирование документов операционного дня.
Хранение документов осуществляется Территориальным финансовым управлением в соответствии с правилами государственного архивного дела.
При электронном документообороте порядок хранения электронных документов устанавливается приказом территориального финансового управления.
4.8. Организация документооборота при осуществлении операций, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется Территориальным финансовым управлением в соответствии с требованиями, установленными законодательством Российской Федерации о государственной тайне.

V. УКАЗАНИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ФОРМ ДОКУМЕНТОВ,
ПРЕДСТАВЛЕННЫХ В ПРИЛОЖЕНИЯХ К ПОРЯДКУ

5.1. При заполнении форм документов устанавливаются следующие общие правила:
заголовочная часть формы документа заполняется в обязательном порядке;
при отсутствии суммовых показателей в документе по соответствующим графе
и строке указывается ноль ("0");
на второй и последующих страницах документа указывается номер документа (при его наличии) и дата формирования документа.

]]>
Подраздел 3.1 "Остатки на лицевом счете" Сводных данных по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) заполняется следующим образом.
По строке "остаток на начало года" в графах 2, 3 указываются соответственно общая сумма остатков средств от приносящей доход деятельности, отраженная на лицевых счетах получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств и в том числе без права расходования.
По строке "остаток на отчетную дату" в графах 2, 3 указываются соответственно общая сумма остатков средств от приносящей доход деятельности, отраженная на лицевых счетах получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств, по состоянию на конец дня на отчетную дату, которая рассчитывается как сумма остатков средств на начало года, отраженная в графе 2, и итоговая сумма всех поступлений средств от приносящей доход деятельности получателей бюджетных средств и всех выплат, произведенных за счет средств от приносящей доход деятельности получателей бюджетных средств по состоянию на отчетную дату, отраженной по строке "Итого" в графе 8 подраздела 3.2 "Операции со средствами от приносящей доход деятельности" и в том числе без права расходования.
Подраздел 3.2 "Операции со средствами от приносящей доход деятельности" Сводных данных по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) заполняется следующим образом.
По каждой строке указываются:
в графе 1 - коды бюджетной классификации, по которым отражаются операции на лицевых счетах получателей бюджетных средств, подведомственных главному распорядителю (распорядителю) бюджетных средств;
в графах 2, 3, 4 - суммы соответствующих сметных назначений, содержащихся в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности получателей бюджетных средств, по соответствующему коду классификации доходов бюджетов по состоянию на отчетную дату;
в графе 5 - объем обязательств за счет средств от приносящей доход деятельности получателей бюджетных средств по соответствующему коду классификации расходов бюджетов, поставленных на учет в Территориальном финансовом управлении, на текущий финансовый год по состоянию на отчетную дату;
в графах 6, 7 - соответственно по состоянию на отчетную дату сумма поступлений средств от приносящей доход деятельности, включая суммы восстановления ранее произведенных кассовых выплат, и сумма выплат, произведенных за счет средств от проносящей доход деятельности, включая возвраты средств плательщикам;
в графе 8 - итоговая сумма, определяемая как сумма поступлений, отраженная в графе 6, за вычетом суммы выплат, отраженной в графе 7, по состоянию на отчетную дату.
По строке "Итого" в графах 2 - 8 данного подраздела указываются итоговые объемы соответствующих сметных назначений, содержащихся в смете доходов и расходов по приносящей доход деятельности, объемы принятых на учет обязательств по приносящей доход деятельности, объемы поступлений и выплат, произведенных за счет средств от приносящей доход деятельности, по состоянию на отчетную дату.
Каждый из подразделов Сводных данных по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) выводится на бумажные носители и формируется в электронном виде в случае наличия информации для его заполнения.
На последней странице Сводных данных по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) проставляются:
подпись работника территориального финансового управления, ответственного за подготовку данного документа, его должность, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номер телефона;
дата подписания документа.
Каждая завершенная страница Сводных данных по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) на бумажном носителе должна быть пронумерована с указанием общего числа страниц документа.
5.10. Формирование Дополнения к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств по средствам в пути (далее - Дополнение к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя)) осуществляется Территориальным финансовым управлением одновременно со Сводными данными по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) следующим образом.
Документ формируется при наличии бюджетных данных в пути на дату его формирования. Наличие средств в пути определяется как разница между распределенными бюджетными данными на лицевых счетах главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств и полученными бюджетными данными на соответствующих лицевых счетах нижестоящих распорядителей и получателей бюджетных средств за период, за который формируется документ.
В заголовочной части формы документа указываются:
дата, на которую сформирован документ, с отражением в кодовой зоне даты, на которую сформирован документ, в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
по строке "Главный распорядитель бюджетных средств" - наименование главного распорядителя бюджетных средств, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации;
по строке "Распорядитель бюджетных средств" - наименование распорядителя бюджетных средств, с отражением в кодовой зоне для распорядителя бюджетных средств, являющегося участником бюджетного процесса, кода по Сводному реестру. Строка заполняется, если Дополнение к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) направляются распорядителю бюджетных средств;
по строке "Наименование бюджета" - бюджет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан;
по строке "Финансовый орган" - Территориальное финансовое управление Министерства финансов Республики Башкортостан на территории Чишминского района Республики Башкортостан.
Подраздел 1.1 "Бюджетные данные" Дополнения к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) заполняется следующим образом.
Подраздел заполняется в случае наличия распределенных бюджетных данных главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, но не полученных в отчетном периоде нижестоящими распорядителями (получателями) бюджетных средств.
По каждой строке указываются:
в графе 1 - коды классификации расходов бюджетов, по которым распределенные бюджетные данные в пути отражены на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
в графе 2 - суммы бюджетных ассигнований в пути, распределенные главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, на текущий финансовый год;
в графе 3 - суммы лимитов бюджетных обязательств в пути, распределенные главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, на текущий финансовый год;
в графе 4 информация, необходимая для исполнения бюджета.
По строке "Итого" в графах 2 - 3 данного подраздела указываются итоговые суммы распределенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в пути.
Подраздел 1.2 "Лимиты бюджетных обязательств на выплаты за счет связанных иностранных кредитов и на выплаты в иностранной валюте в текущем финансовом году" Дополнения к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) заполняется следующим образом.
Подраздел заполняется в случае наличия распределенных лимитов бюджетных обязательств на выплаты за счет связанных иностранных кредитов и на выплаты в иностранной валюте главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, но не полученных в отчетном периоде нижестоящими распорядителями (получателями) бюджетных средств.
По каждой строке указываются:
в графе 1 - коды классификации расходов бюджетов, по которым распределенные лимиты бюджетных обязательств на выплаты за счет связанных иностранных кредитов и на выплаты в иностранной валюте в текущем финансовом году в пути отражены на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств;
в графах 2, 3 - соответственно суммы лимитов бюджетных обязательств за счет связанных иностранных кредитов (заимствований) и на выплаты в иностранной валюте (в рублевом эквиваленте) в текущем финансовом году в пути, распределенные главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств;
в графе 4 - информация, необходимая для исполнения бюджета.
По строке "Итого" в графах 2 и 3 данного подраздела указываются итоговые суммы распределенных лимитов бюджетных обязательств на выплаты за счет связанных иностранных кредитов и на выплаты в иностранной валюте в текущем финансовом году в пути.
Подраздел 2.1 "Бюджетные данные" Дополнения к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) заполняется следующим образом.
Подраздел заполняется в случае наличия доведенных распорядителям (получателям) бюджетных средств в отчетном периоде бюджетных данных в сторону уменьшения, которые не отражены на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств как распределенные бюджетные данные.
По каждой строке указываются:
в графе 1 - коды классификации расходов бюджетов, по которым доведенные распорядителям (получателям) бюджетные данные в сторону уменьшения отражены на соответствующем лицевом счете распорядителя (получателя) бюджетных средств;
в графе 2 - доведенные суммы бюджетных ассигнований в сторону уменьшения на текущий финансовый год;
в графе 3 - доведенные суммы лимитов бюджетных обязательств в сторону уменьшения на текущий финансовый год;
в графе 4 - информация, необходимая для исполнения бюджета.
По строке "Итого" в графах 2 и 3 данного подраздела указываются итоговые суммы доведенных в сторону уменьшения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.
Подраздел 2.2 "Лимиты бюджетных обязательств на выплаты за счет связанных иностранных кредитов и на выплаты в иностранной валюте в текущем финансовом году" Дополнения к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) заполняется следующим образом.
Подраздел заполняется в случае наличия доведенных распорядителям (получателям) бюджетных средств в отчетном периоде лимитов бюджетных обязательств в сторону уменьшения на выплаты за счет связанных иностранных кредитов и на выплаты в иностранной валюте в текущем финансовом году, которые не отражены на лицевом счете главного распорядителя (распорядителя) бюджетных средств как распределенные бюджетные данные.
По каждой строке указываются:
в графе 1 - коды классификации расходов бюджетов, по которым доведенные в сторону уменьшения лимиты бюджетных обязательств на выплаты за счет связанных иностранных кредитов (заимствований) и на выплаты в иностранной валюте в текущем финансовом году отражены на соответствующем лицевом счете распорядителя (получателя) бюджетных средств;
в графах 2, 3 - доведенные суммы лимитов бюджетных обязательств в сторону уменьшения соответственно за счет связанных иностранных кредитов (заимствований) и на выплаты в иностранной валюте (в рублевом эквиваленте) в текущем финансовом году;
в графе 4 - информация, необходимая для исполнения бюджета.
По строке "Итого" в графах 2 и 3 данного подраздела указываются итоговые суммы доведенных в сторону уменьшения лимитов бюджетных обязательств на выплаты за счет связанных иностранных кредитов и на выплаты в иностранной валюте в текущем финансовом году.
Каждый из подразделов Дополнения к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) выводится на бумажные носители и формируется в электронном виде в случае наличия информации для его заполнения.
На последней странице Дополнения к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) проставляются:
подпись работника территориального финансового управления, ответственного за подготовку данного документа, его должности, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номер телефона;
дата подписания документа.
Каждая завершенная страница Дополнения к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного распорядителя (распорядителя) на бумажном носителе должна быть пронумерована с указанием общего числа страниц документа.
5.10. Формирование Сводных данных по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета осуществляется Территориальным финансовым управлением ежемесячно или по письменному запросу с указанием периода представления главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета следующим образом.
В заголовочной части формы документа указываются:
дата, на которую сформирован документ, с отражением в кодовой зоне даты, на которую сформирован документ, в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
по строке "Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" - наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации;
по строке "Администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора" - наименование администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, с отражением в кодовой зоне для администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора кода по Сводному реестру. Строка заполняется, если Сводные данные по лицевым счетам подведомственных учреждений администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора направляются администратору источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора;
по строке "Наименование бюджета" - "бюджет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан";
по строке "Финансовый орган" - "Территориальное финансовое управление Министерства финансов Республики Башкортостан на территории Чишминского района Республики Башкортостан".
Подраздел 1.1 "Бюджетные данные, подлежащие распределению" Сводных данных по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета заполняется следующим образом.
По каждой строке указываются:
в графе 1 - коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по которым отражаются операции на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, подведомственных главному администратору (администратору с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета;
в графе 2 - суммы бюджетных ассигнований, полученные администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора на текущий финансовый год с учетом всех изменений;
в графе 3 - нераспределенные остатки бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, подлежащие дальнейшему распределению администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора.
По строке "Итого" в графах 2 и 3 данного подраздела указываются итоговые суммы доведенных до администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и подлежащих распределению бюджетных ассигнований.
Подраздел 1.2 "Бюджетные ассигнования на выплаты за счет связанных иностранных кредитов в текущем финансовом году" Сводных данных по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета заполняется следующим образом.
По каждой строке указываются:
в графе 1 - коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по которым отражаются операции на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, подведомственных главному администратору (администратору с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета;
в графах 2, 3 - суммы бюджетных ассигнований на выплаты за счет связанных иностранных кредитов в текущем финансовом году, соответственно полученные и подлежащие распределению администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора с учетом всех изменений.
По строке "Итого" в графах 2 и 3 данного подраздела указываются итоговые суммы доведенных до администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и подлежащих распределению бюджетных ассигнований на выплаты за счет связанных иностранных кредитов в текущем финансовом году.
Подразделы 1.1 и 1.2 выводятся на бумажный носитель и формируются в электронном виде в следующих случаях:
информация направляется главному администратору источников финансирования дефицита бюджета, в ведении которого есть администраторы источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора;
информация направляется администратору источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, в ведении которого есть администраторы источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора.
Подраздел 1.3 "Доведенные бюджетные ассигнования администраторов источников финансирования" Сводных данных по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета заполняется следующим образом.
По каждой строке указываются:
в графе 1 - коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по которым отражаются операции на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета, подведомственных главному администратору (администратору источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета;
в графах 2, 3 - соответственно общий объем бюджетных ассигнований и из них бюджетные ассигнования, с отложенной датой ввода в действие, на текущий финансовый год за исключением связанных иностранных кредитов, полученных администраторами источников финансирования дефицита бюджета от главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета с учетом всех изменений;
в графе 4 - суммы бюджетных ассигнований на текущий финансовый год за счет связанных иностранных кредитов, полученные администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
По строке "Итого" в графах 2 - 4 данного подраздела указываются итоговые суммы бюджетных ассигнований, полученные администраторами источников финансирования дефицита бюджета от главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета по состоянию на отчетную дату.
Подраздел 1.4 "Неиспользованные бюджетные ассигнования администраторов источников финансирования" по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета заполняется следующим образом.
По каждой строке указываются:
в графе 1 - коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по которым отражаются операции на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета, подведомственных главному администратору (администратору источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета;
в графе 2 - объем бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, не использованных администраторами источников финансирования дефицита бюджета, который рассчитывается как сумма бюджетных ассигнований на текущий финансовый год, отраженная в графе 2 подраздела 1.3 "Доведенные бюджетные ассигнования администраторов источников финансирования" и итоговых поступлений из источников финансирования дефицита бюджета по состоянию на отчетную дату, отраженных в графе 4 подраздела 2 "Операции с источниками финансирования дефицита бюджета администраторов источников финансирования", по соответствующему коду классификации источников финансирования дефицитов бюджетов.
По строке "Итого" в графе 2 данного подраздела указываются итоговые суммы не использованных администраторами источников финансирования дефицита бюджета бюджетных ассигнований на текущий финансовый год по состоянию на отчетную дату.
Раздел 2 "Операции с источниками финансирования дефицита бюджета администраторов источников финансирования" Сводных данных по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета заполняется следующим образом.
По каждой строке указываются:
в графе 1 - коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по которым отражаются операции на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета, подведомственных главному администратору (администратору источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета;
в графах 2, 3 - соответственно сумма поступлений на лицевые счета администраторов источников финансирования дефицита бюджета, включая восстановление кассовых выплат, и сумма кассовых выплат по соответствующему коду классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по состоянию на отчетную дату;
в графе 4 - итоговая сумма поступлений по соответствующему коду классификации источников финансирования дефицитов бюджетов по состоянию на отчетную дату, которая рассчитывается как разность между суммой поступлений, отраженной в графе 2 и суммой кассовых выплат, отраженной в графе 3.
По строке "Итого" в графах 2 - 4 данного раздела указываются итоговые объемы поступлений, выплат и общая сумма кассовых выплат, отраженная на лицевых счетах администраторов источников финансирования дефицита бюджета по состоянию на отчетную дату.
Каждый из разделов/подразделов выводится на бумажный носитель и формируется в электронном виде в случае наличия информации для его заполнения.
На последней странице Сводных данных по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета проставляются:
подпись работника территориального финансового управления, ответственного за подготовку данного документа, его должность, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номер телефона;
дата подписания документа.
Каждая завершенная страница Сводных данных по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета на бумажном носителе должна быть пронумерована с указанием общего числа страниц документа.
5.12. Формирование Дополнения к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета по средствам в пути (далее - Дополнение к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета) осуществляется Территориальным финансовым управлением одновременно со Сводными данными по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета следующим образом.
Документ формируется при наличии бюджетных ассигнований в пути на дату его формирования. Наличие средств в пути определяется как разница между распределенными бюджетными ассигнованиями на лицевых счетах главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета и полученными бюджетными данными на соответствующих лицевых счетах нижестоящих администраторов источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и администраторов источников финансирования дефицита бюджета за период, за который формируется документ.
В заголовочной части формы документа указываются:
дата, на которую сформирован документ, с отражением в кодовой зоне даты, на которую сформирован документ, в формате "день, месяц, год" (00.00.0000);
по строке "Главный администратор источников финансирования дефицита бюджета" - наименование главного администратора источников финансирования дефицита бюджета, с отражением в кодовой зоне кода главы по бюджетной классификации;
по строке "Администратор источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора" - наименование администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора, с отражением в кодовой зоне для администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора кода по Сводному реестру. Строка заполняется, если Дополнения к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета направляются администратору источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора;
по строке "Наименование бюджета" - бюджет муниципального района Чишминский район Республики Башкортостан;
по строке "Финансовый орган" - Территориальное финансовое управление Министерства финансов Республики Башкортостан на территории Чишминского района Республики Башкортостан.
Раздел 1 "Распределенные бюджетные ассигнования" Дополнения к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета заполняется следующим образом.
Раздел заполняется в случае наличия бюджетных ассигнований, распределенных главным администратором (администратором источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета, но не полученных в отчетном периоде нижестоящими администраторами источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора и администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
По каждой строке указываются:
в графе 1 - коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по которым распределенные бюджетные данные в пути отражены на лицевом счете главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета;
в графах 2, 3 - соответственно общий объем бюджетных ассигнований и бюджетные ассигнования в том числе на выплаты за счет связанных иностранных кредитов, на текущий финансовый год в пути, распределенные главным администратором (администратором источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета;
в графе 4 - информация, необходимая для исполнения бюджета.
По строке "Итого" в графах 2 и 3 данного раздела указываются итоговые суммы распределенных бюджетных ассигнований в пути.
Раздел 2 "Доведенные бюджетные ассигнования" Дополнения к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета заполняется следующим образом.
Раздел заполняется в случае наличия доведенных администраторам с полномочиями главного администратора и администраторам источников финансирования дефицита бюджета в отчетном периоде бюджетных ассигнований в сторону уменьшения, которые не отражены на лицевом счете главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета как распределенные бюджетные ассигнования.
По каждой строке указываются:
в графе 1 - коды классификации источников финансирования дефицитов бюджетов, по которым доведенные бюджетные ассигнования в сторону уменьшения отражены на соответствующем лицевом счете администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета;
в графах 2, 3 - соответственно общий объем бюджетных ассигнований и бюджетные ассигнования, в том числе на выплаты за счет связанных иностранных кредитов (заимствований), доведенных на текущий финансовый год в сторону уменьшения;
в графе 4 - информация, необходимая для исполнения бюджета.
По строке "Итого" в графах 2 и 3 данного раздела указываются итоговые суммы доведенных бюджетных ассигнований в сторону уменьшения.
Каждый из разделов Дополнения к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета выводится на бумажные носители и формируется в электронном виде в случае наличия информации для его заполнения.
На последней странице Дополнения к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета проставляются:
подпись работника территориального финансового управления, ответственного за подготовку данного документа, его должность, расшифровка подписи с указанием инициалов и фамилии, номер телефона;
дата подписания документа.
Каждая завершенная страница Дополнения к Сводным данным по лицевым счетам подведомственных учреждений главного администратора (администратора источников финансирования дефицита бюджета с полномочиями главного администратора) источников финансирования дефицита бюджета на бумажном носителе должна быть пронумерована с указанием общего числа страниц документа.



Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru