| |
Постановление Правительства РБ от 04.09.2013 № 396
"О внесении изменений в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 августа 2008 года № 280 "О взаимодействии органов исполнительной власти Республики Башкортостан и подведомственных им государственных учреждений по вопросам правового обеспечения при обращении взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан"
(вместе с "Регламентом взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан и находящихся в их ведении казенных учреждений, а также бюджетных и автономных учреждений, в отношениях которых они осуществляют функции и полномочия учредителя, по вопросу правового обеспечения интересов Республики Башкортостан при рассмотрении судебных дел и организации исполнения судебных актов")
Официальная публикация в СМИ:
Официальный Интернет-портал правовой информации Республики Башкортостан http://www.npa.bashkortostan.ru, 06.09.2013,
"Ведомости Государственного Собрания - Курултая, Президента и Правительства Республики Башкортостан", 12.09.2013, № 26(428), ст. 1159
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 4 сентября 2013 г. № 396
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ОТ 12 АВГУСТА 2008 ГОДА № 280
"О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ
ИМ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ПО ВОПРОСАМ ПРАВОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРИ ОБРАЩЕНИИ ВЗЫСКАНИЯ НА СРЕДСТВА
БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН"
Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Внести в Постановление Правительства Республики Башкортостан от 12 августа 2008 года № 280 "О взаимодействии органов исполнительной власти Республики Башкортостан и подведомственных им государственных учреждений по вопросам правового обеспечения при обращении взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан" (с изменениями, внесенными Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 26 апреля 2011 года № 123) следующие изменения:
1) в Постановлении:
а) наименование изложить в следующей редакции:
"О взаимодействии органов исполнительной власти Республики Башкортостан и находящихся в их ведении казенных учреждений, а также бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя, по вопросу правового обеспечения интересов Республики Башкортостан при рассмотрении судебных дел и организации исполнения судебных актов";
б) в преамбуле слова "В целях упорядочения взаимодействия республиканских органов исполнительной власти по вопросам правового обеспечения интересов Республики Башкортостан при обращении взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан" исключить;
в) в пункте 1 слова "подведомственных им государственных учреждений по вопросам правового обеспечения интересов Республики Башкортостан при обращении взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан" заменить словами "находящихся в их ведении казенных учреждений, а также бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя, по вопросу правового обеспечения интересов Республики Башкортостан при рассмотрении судебных дел и организации исполнения судебных актов";
г) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. Органам исполнительной власти Республики Башкортостан и находящимся в их ведении казенным учреждениям, а также бюджетным и автономным учреждениям, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя, разработать и утвердить локальные нормативные акты, регламентирующие организацию работы по правовому обеспечению защиты интересов Республики Башкортостан и государственных учреждений Республики Башкортостан в судах, а также привлечению виновных лиц к дисциплинарной и материальной ответственности.";
2) Регламент взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан и подведомственных им государственных учреждений по вопросам правового обеспечения интересов Республики Башкортостан при обращении взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан, утвержденный настоящим Постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).
Президент
Республики Башкортостан
Р.З.ХАМИТОВ
Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 12 августа 2008 г. № 280
(в редакции
Постановления Правительства
Республики Башкортостан
от 4 сентября 2013 г. № 396
РЕГЛАМЕНТ
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И НАХОДЯЩИХСЯ В ИХ ВЕДЕНИИ КАЗЕННЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ, А ТАКЖЕ БЮДЖЕТНЫХ И АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ,
В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ОНИ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ФУНКЦИИ И ПОЛНОМОЧИЯ
УЧРЕДИТЕЛЯ, ПО ВОПРОСУ ПРАВОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИНТЕРЕСОВ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН ПРИ РАССМОТРЕНИИ СУДЕБНЫХ ДЕЛ
И ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан и находящихся в их ведении казенных учреждений, а также бюджетных и автономных учреждений, в отношении которых они осуществляют функции и полномочия учредителя (далее - учреждения республики), по вопросу правового обеспечения при:
а) рассмотрении арбитражными судами, судами общей юрисдикции дел по искам:
о взыскании денежных средств за счет средств казны Республики Башкортостан;
о взыскании средств по денежным обязательствам органов исполнительной власти Республики Башкортостан, учреждений республики;
содержащим требования неимущественного характера;
б) исполнении судебных актов, предусматривающих обращение взыскания по обязательствам неимущественного характера;
в) привлечении виновных лиц - государственных гражданских служащих Республики Башкортостан и работников учреждений (далее - виновные лица) к материальной и дисциплинарной ответственности в случаях обращения взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан и учреждений республики;
г) осуществлении контроля за исполнением настоящего Регламента.
1.2. Целью взаимодействия органов исполнительной власти Республики Башкортостан и учреждений республики является защита интересов Республики Башкортостан при обращении взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан и учреждений республики.
1.3. Основными задачами взаимодействия являются:
а) недопущение необоснованного обращения взыскания средств по денежным обязательствам государственных органов Республики Башкортостан и учреждений республики;
б) повышение эффективности защиты интересов Республики Башкортостан и учреждений республики при рассмотрении дел о взыскании средств бюджета Республики Башкортостан и учреждений республики;
в) установление и анализ причин, повлекших обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан и учреждений республики;
г) организация исполнения исполнительных документов, содержащих требования неимущественного характера и находящихся на исполнении в территориальных органах Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации;
д) возмещение в бюджет Республики Башкортостан ущерба за счет виновных лиц в порядке, установленном законодательством.
1.4. Приказом (распоряжением) руководителя органа исполнительной власти Республики Башкортостан, учреждения республики назначается лицо, уполномоченное координировать деятельность отделов (служб), ответственных за ведение регламентируемой деятельности (ответственное должностное лицо).
2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИ РАССМОТРЕНИИ СУДЕБНЫХ ДЕЛ
2.1. В целях организации эффективной защиты интересов Республики Башкортостан и учреждений республики в судах при получении искового заявления о взыскании средств по денежным обязательствам учреждений республики руководители учреждений республики:
а) доводят в течение трех рабочих дней со дня получения искового заявления до органа исполнительной власти Республики Башкортостан, в ведении которого находятся либо который осуществляет функции и полномочия учредителя, информацию о наличии судебного спора с приложением копии искового заявления и документов к нему;
б) обеспечивают участие ответственных должностных лиц в судебных заседаниях и эффективную судебную защиту;
в) совместно с органами исполнительной власти Республики Башкортостан принимают меры по урегулированию спора во внесудебном порядке;
г) несут персональную ответственность за ненадлежащее исполнение настоящего Регламента.
Для реализации возложенных задач ответственные должностные лица учреждений республики обязаны:
детально знакомиться с материалами дела в целях исключения из числа доказательств документов, оформленных с нарушениями требований законодательства;
готовить документы и иные доказательства в обоснование доводов, опровергающих предъявленные к учреждению республики требования, с учетом положений нормативных правовых актов и судебной практики по аналогичной категории дел;
вести учет судебных дел;
принимать исчерпывающие меры по обжалованию судебного акта;
представлять в орган исполнительной власти Республики Башкортостан, в ведении которого они находятся либо который осуществляет функции и полномочия учредителя, отчет по судебным делам по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту. Отчетными периодами являются полугодие и календарный год. Отчет представляется в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом. К отчету прилагается пояснительная записка, в которой излагается анализ причин, повлекших предъявление исковых требований и взыскание средств учреждения республики.
2.2. В целях оказания правовой помощи учреждениям, а также при представительстве в судах собственных интересов и интересов Республики Башкортостан органы исполнительной власти Республики Башкортостан:
обеспечивают в установленном порядке надлежащую защиту интересов Республики Башкортостан и учреждений республики в судах с соблюдением требований законодательства;
устанавливают и анализируют причины, повлекшие предъявление исковых требований и взыскание средств бюджета Республики Башкортостан;
принимают меры по устранению причин, повлекших предъявление исковых требований и взыскание средств бюджета Республики Башкортостан и учреждений республики;
принимают в пределах своей компетенции меры принуждения к руководителям учреждений Республики Башкортостан, действия (бездействие) которых повлекли за собой взыскание средств бюджета Республики Башкортостан и учреждений республики.
2.3. В рамках организации взаимодействия с Управлением Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов по вопросам защиты интересов Республики Башкортостан и учреждений республики в судах органы исполнительной власти Республики Башкортостан направляют в Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов отчет по судебным делам по форме согласно приложению № 1 к настоящему Регламенту с приложением копий судебных актов, вступивших в законную силу.
Отчетными периодами являются полугодие и календарный год. Отчет представляется в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом. К отчету прилагается пояснительная записка, в которой излагается анализ причин, повлекших предъявление исковых требований и взыскание средств Республики Башкортостан и учреждений республики.
2.4. На основании представленных отчетов по судебным делам Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов формирует сводный отчет по судебным делам органов исполнительной власти Республики Башкортостан и учреждений республики в установленном им порядке.
2.5. Министерство финансов Республики Башкортостан:
оказывает консультационную помощь органам исполнительной власти Республики Башкортостан по вопросам применения бюджетного законодательства;
оказывает правовую помощь органам исполнительной власти Республики Башкортостан по судебным делам о взыскании денежных средств за счет казны Республики Башкортостан.
2.6. Управление Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов осуществляет систематический (не реже 1 раза в полугодие) анализ и обобщение практики рассмотрения в судах дел, по которым судебные акты, вступившие в законную силу, не соответствуют интересам органов исполнительной власти Республики Башкортостан, в том числе в части обращения взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан и учреждений республики, и результаты обобщения направляет в Правительство Республики Башкортостан и другие органы исполнительной власти Республики Башкортостан.
3. ОРГАНИЗАЦИЯ ВЗЫСКАНИЯ С ВИНОВНЫХ ЛИЦ УЩЕРБА,
ПРИЧИНЕННОГО ИСПОЛНЕНИЕМ СУДЕБНЫХ АКТОВ
3.1. Руководители органов исполнительной власти Республики Башкортостан, учреждений республики независимо от конкретных обстоятельств дела производят возмещение ущерба с виновных лиц, действия (бездействие) которых повлекли за собой взыскание в судебном порядке средств бюджета Республики Башкортостан и учреждений республики, привлекают их к дисциплинарной ответственности, а также принимают меры по снижению им выплат стимулирующего характера (депремирование). В отношении виновных лиц - государственных гражданских служащих Республики Башкортостан меры ответственности применяются с учетом особенностей, установленных Федеральным законом "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
3.2. Руководитель органа исполнительной власти Республики Башкортостан, учреждения республики в каждом случае взыскания средств бюджета Республики Башкортостан и учреждений республики в срок не позднее 10 дней со дня вступления в законную силу судебного акта, предусматривающего обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан и учреждения республики, принимает следующие меры по возмещению ущерба, причиненного бюджету Республики Башкортостан и учреждению республики:
устанавливает виновных лиц;
проводит проверку (служебную проверку) для установления размера причиненного ущерба и причин его возникновения с обязательным истребованием объяснений от виновного лица и оформляет результаты проверки (служебной проверки) соответствующим актом;
издает приказ о привлечении виновного лица к дисциплинарной ответственности;
принимает меры по добровольному возмещению виновным лицом причиненного ущерба с обязательным истребованием от виновного работника письменного обязательства о возмещении ущерба с указанием суммы причиненного ущерба и конкретных сроков платежей;
в случае отказа от добровольного возмещения ущерба, не превышающего среднего месячного заработка, производит взыскание ущерба с виновного лица на основании распорядительного документа (приказа, распоряжения) в порядке, установленном Трудовым кодексом Российской Федерации;
несет персональную ответственность в случае непринятия всех мер, предусмотренных законодательством и настоящим Регламентом в отношении виновных лиц, действия (бездействие) которых повлекли за собой взыскание в судебном порядке средств бюджета Республики Башкортостан и учреждения республики.
3.3. После истечения месячного срока со дня исполнения судебного акта и отказа виновного лица от добровольного возмещения причиненного ущерба орган исполнительной власти Республики Башкортостан, учреждение республики в 10-дневный срок обращается в суд с соответствующими исковыми требованиями к виновному лицу в порядке регресса.
3.4. В рамках организации взаимодействия по вопросу привлечения к ответственности лиц, виновных в причинении ущерба бюджету Республики Башкортостан и учреждению республики, учреждение республики представляет в орган исполнительной власти Республики Башкортостан, в ведении которого находится либо который осуществляет функции и полномочия учредителя, сведения о взыскании ущерба с лиц, причинивших вред бюджету Республики Башкортостан и учреждению республики, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту. Отчетными периодами являются полугодие и календарный год. Сведения представляются в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом. К отчету прилагается пояснительная записка, в которой излагаются результаты проведения служебных проверок в отношении лиц, причинивших вред бюджету Республики Башкортостан и учреждению республики. В случае невозможности установления виновного лица в пояснительной записке отражаются причины невозможности привлечения виновного лица к ответственности и взыскания с него суммы ущерба.
3.5. В рамках взаимодействия с учреждениями республики органы исполнительной власти Республики Башкортостан:
осуществляют контроль за деятельностью учреждений республики по установлению и привлечению виновных лиц к ответственности;
осуществляют сбор информации и анализ действенности и своевременности мер, принимаемых в отношении виновных лиц;
принимают в пределах своей компетенции меры принуждения к учреждениям республики или (и) к их руководителям, не обеспечившим своевременное привлечение виновных лиц к установленным законодательством видам ответственности.
3.6. В рамках организации взаимодействия по вопросу возмещения в бюджет Республики Башкортостан ущерба, причиненного лицами, действия (бездействие) которых повлекли за собой взыскание в судебном порядке средств бюджета Республики Башкортостан и учреждений республики, органы исполнительной власти Республики Башкортостан:
обобщают и представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан сведения о взыскании ущерба с лиц, причинивших вред бюджету Республики Башкортостан и учреждениям республики, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту. Отчетными периодами являются полугодие и календарный год. Сводные сведения представляются в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, нарастающим итогом. К отчету прилагается пояснительная записка, в которой излагаются результаты проведения служебных проверок в отношении лиц, причинивших вред бюджету Республики Башкортостан и учреждению республики. В случае невозможности установления виновного лица в пояснительной записке отражаются причины невозможности привлечения виновного лица к ответственности и взыскания с него суммы ущерба;
направляют по запросу Министерства финансов Республики Башкортостан информацию о принятых мерах по установлению виновного лица, причинившего вред бюджету Республики Башкортостан и учреждению республики.
3.7. По вопросам возмещения в бюджет Республики Башкортостан ущерба за счет виновных лиц, действия (бездействие) которых повлекли за собой взыскание в судебном порядке средств бюджета Республики Башкортостан и учреждений республики, Министерство финансов Республики Башкортостан:
осуществляет мониторинг сведений о взыскании ущерба с лиц, причинивших вред бюджету Республики Башкортостан и учреждениям республики;
осуществляет систематический (не реже 1 раза в полугодие) анализ и обобщение практики взыскания с виновных лиц ущерба, причиненного бюджету Республики Башкортостан и учреждениям республики, и доводит результаты обобщения до органов исполнительной власти Республики Башкортостан и Правительства Республики Башкортостан;
готовит материалы и передает их в Правительство Республики Башкортостан в случае непринятия органами исполнительной власти Республики Башкортостан мер, предусмотренных законодательством и настоящим Регламентом в отношении виновных лиц, действия (бездействие) которых повлекли за собой взыскание в судебном порядке средств бюджета Республики Башкортостан и учреждений республики;
обращается в суды с регрессными требованиями к должностным лицам, виновным в причинении вреда, в случаях удовлетворения судами исков о возмещения вреда, причиненного государственными органами и их должностными лицами, за счет казны Республики Башкортостан.
3.8. По вопросам возмещения в бюджет Республики Башкортостан ущерба за счет виновных лиц, действия (бездействие) которых повлекли за собой взыскание в судебном порядке средств Республики Башкортостан и учреждений республики, Правительство Республики Башкортостан осуществляет контроль за полнотой и своевременностью взыскания с виновных лиц ущерба, причиненного бюджету Республики Башкортостан и учреждениям республики.
4. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН И УЧРЕЖДЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ
ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ ИСПОЛНЕНИЯ СУДЕБНЫХ АКТОВ
4.1. Исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджета Республики Башкортостан, осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством Министерством финансов Республики Башкортостан, по иным обязательствам - в соответствии с законодательством об исполнительном производстве структурными подразделениями Управления Федеральной службы судебных приставов Российской Федерации по Республике Башкортостан (далее - УФССП РФ по РБ).
4.2. Целью взаимодействия при исполнении судебных актов органов исполнительной власти Республики Башкортостан и учреждений республики со структурными подразделениями УФССП РФ по РБ является недопущение нарушения прав взыскателей на исполнение судебного акта в разумный срок.
4.3. В рамках организации взаимодействия при исполнении судебных актов со структурными подразделениями УФССП РФ по РБ органы исполнительной власти Республики Башкортостан и учреждения республики осуществляют учет исполнительных производств, находящихся на исполнении в структурных подразделениях УФССП РФ по РБ, на постоянной основе.
4.4. При поступлении постановления судебного пристава-исполнителя о возбуждении исполнительного производства на основании исполнительного документа, содержащего требования совершить определенные действия, органы исполнительной власти Республики Башкортостан и учреждения республики незамедлительно исполняют требования исполнительного документа.
4.5. Учреждения республики представляют в орган исполнительной власти Республики Башкортостан, в ведении которого они находятся либо который осуществляет функции и полномочия учредителя, информацию об исполнении исполнительных производств, находящихся на исполнении в структурных подразделениях УФССП РФ по РБ, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту. Отчетными периодами являются полугодие и календарный год. Отчет представляется в срок не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, с приложением копий постановлений судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства.
4.6. Органы исполнительной власти Республики Башкортостан обобщают и представляют в Министерство финансов Республики Башкортостан информацию об исполнении исполнительных производств, находящихся на исполнении в структурных подразделениях УФССП РФ по РБ, по форме согласно приложению № 3 к настоящему Регламенту. Отчетными периодами являются полугодие и календарный год. Отчет представляется в срок не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, с приложением копий постановлений судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства.
4.7. Министерство финансов Республики Башкортостан запрашивает у органов исполнительной власти Республики Башкортостан информацию об исполнении исполнительных производств, находящихся на исполнении в структурных подразделениях УФССП РФ по РБ.
4.8. Министерство финансов Республики Башкортостан осуществляет анализ и обобщение информации об исполнении исполнительных производств, находящихся на исполнении в структурных подразделениях УФССП РФ по РБ, и направляет результаты обобщения в Правительство Республики Башкортостан.
5. ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
НАСТОЯЩЕГО РЕГЛАМЕНТА
5.1. Контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения требований настоящего Регламента.
5.2. Общий контроль за полнотой и своевременностью исполнения настоящего Регламента осуществляет Правительство Республики Башкортостан.
5.3. Текущий контроль за соблюдением настоящего Регламента учреждениями республики осуществляют органы исполнительной власти Республики Башкортостан, в ведении которых они находятся либо которые осуществляют в отношении них функции и полномочия учредителя.
5.4. Текущий контроль за соблюдением настоящего Регламента в части возмещения в бюджет Республики Башкортостан ущерба за счет виновных лиц, действия (бездействие) которых повлекли за собой взыскание в судебном порядке средств бюджета Республики Башкортостан и учреждений республики, и исполнения судебных актов, предусматривающих обращение взыскания по обязательствам неимущественного характера, находящихся на исполнении в структурных подразделениях УФССП РФ по РБ, осуществляет Министерство финансов Республики Башкортостан.
5.5. Контроль за соблюдением требований настоящего Регламента осуществляется путем проведения документарных и выездных проверок.
Документарная проверка проводится по месту нахождения органа, осуществляющего проверку, на основе отчетов, представленных органами государственной власти Республики Башкортостан, и документов, имеющихся в Управлении Республики Башкортостан по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов и Министерстве финансов Республики Башкортостан.
Выездные проверки проводятся по месту нахождения органа исполнительной власти Республики Башкортостан.
Результатом проведения проверки является акт проверки, который направляется в Правительство Республики Башкортостан.
5.6. Порядок проведения проверки за соблюдением органами государственной власти Республики Башкортостан настоящего Регламента определяется органом, осуществляющим проверку.
Приложение № 1
к Регламенту взаимодействия
органов исполнительной власти
Республики Башкортостан
и находящихся в их ведении
казенных учреждений, а также
бюджетных и автономных учреждений,
в отношении которых они осуществляют
функции и полномочия учредителя,
по вопросу правового обеспечения
интересов Республики Башкортостан
при рассмотрении судебных дел
и организации исполнения
судебных актов
ОТЧЕТ
по судебным делам _________ за период _________ 20__ года
___________________________________________________________________
(наименование органа исполнительной власти Республики Башкортостан)
----T-----T------T----T---------T-----T------T-------T-----T-------T-------T-------T---------------T----------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Реше-¦Судеб- ¦ ¦ ¦Сумма удовлет- ¦ Сумма ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Сумма ¦ ¦ ние ¦ный акт¦Судеб- ¦Судеб- ¦ воренных тре- ¦неудовлетворен- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Суд, рас-¦ ¦иско- ¦Период ¦суда ¦ суда ¦ный акт¦ный акт¦бований, подле-¦ных требований, ¦
¦ № ¦ ¦Ответ-¦Тре-¦ сматри- ¦Кате-¦ вых ¦предъ- ¦пер- ¦ апел- ¦ суда ¦ суда ¦ жащих испол- ¦ подлежащих ис- ¦
¦п/п¦Истец¦ чик ¦тьи ¦ вающий ¦гория¦требо-¦явления¦ вой ¦ ляци- ¦касса- ¦надзор-¦ нению за счет ¦полнению за счет¦
¦ ¦ ¦ ¦лица¦ дело ¦иска ¦ваний ¦требо- ¦ ин- ¦ онной ¦ цион- ¦ной ин-¦средств бюджета¦средств бюджета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(тыс. ¦ ваний ¦стан-¦инстан-¦ной ин-¦станции¦ Республики ¦ Республики ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб.) ¦ ¦ ции ¦ ции ¦станции¦ ¦ Башкортостан ¦ Башкортостан ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ (тыс. руб.) ¦ (тыс. руб.) ¦
+---+-----+------+----+---------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-------+---------------+----------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦ 14 ¦
+---+-----+------+----+---------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-------+---------------+----------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----+------+----+---------+-----+------+-------+-----+-------+-------+-------+---------------+-----------------
Приложение № 2
к Регламенту взаимодействия
органов исполнительной власти
Республики Башкортостан
и находящихся в их ведении
казенных учреждений, а также
бюджетных и автономных учреждений,
в отношении которых они осуществляют
функции и полномочия учредителя,
по вопросу правового обеспечения
интересов Республики Башкортостан
при рассмотрении судебных дел
и организации исполнения
судебных актов
СВЕДЕНИЯ
о взыскании ущерба с лиц, причинивших вред
бюджету Республики Башкортостан, учреждениям
Республики Башкортостан
--------------T------T--------------T-----------T-----------------------------T------T------T---------T-----------T----------¬
¦ Дата, № су- ¦ ¦Дата исполне- ¦ ¦ Исполнен ¦ ¦ ¦ N, дата ¦ ¦ ¦
¦дебного акта,¦ ¦ ния исполни- ¦ +---------T---------T---------+ ¦Ф.И.О.¦ приказа ¦ ¦ ¦
¦ предусмат- ¦ ¦тельного доку-¦ ¦с лицево-¦ ¦с лицево-¦ ¦винов-¦организа-¦ ¦ Взыскано ¦
¦ ривающего ¦ ¦мента, преду- ¦ Сумма, ¦го счета ¦с лицево-¦го счета ¦ ¦ ного ¦ ции ¦ ¦фактичес- ¦
¦ обращение ¦ ¦ сматривающе- ¦ взыскан- ¦по учету ¦го счета ¦по учету ¦Кате- ¦ лица ¦должника ¦ Взыскива- ¦ки на от- ¦
¦взыскания на ¦ ¦ го обращение ¦ ная по ¦ средств ¦ бюджет- ¦ средств ¦гория ¦работ-¦ или ре- ¦емая сумма ¦ четную ¦
¦ средства ¦Взыс- ¦ взыскания на ¦ исполни- ¦ бюджета ¦ ных и ¦ от при- ¦судеб-¦ ника ¦ шения ¦по приказу ¦дату с ви-¦
¦ бюджета ¦катель¦ средства ¦ тельному ¦ Респуб- ¦ авто- ¦ носящей ¦ ного ¦орга- ¦ суда о ¦ или реше- ¦ новного ¦
¦ Республики ¦ ¦ бюджета ¦ документу ¦ лики ¦ номных ¦ доход ¦спора ¦низа- ¦ взыска- ¦ нию суда ¦ лица ¦
¦ Башкор- ¦ ¦ Республики ¦(тыс. руб.)¦ Башкор- ¦ учреж- ¦деятель- ¦ ¦ ции ¦ нии ¦(тыс. руб.)¦ (тыс. ¦
¦ тостан, ¦ ¦Башкортостан, ¦ ¦ тостан ¦ дений ¦ ности ¦ ¦долж- ¦ущерба с ¦ ¦ руб.) ¦
¦ учреждения ¦ ¦ учреждения ¦ ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦ (тыс. ¦ ¦ ника ¦виновно- ¦ ¦ ¦
¦ республики ¦ ¦ республики ¦ ¦ руб.) ¦ руб.) ¦ руб.) ¦ ¦ ¦ го лица ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------+------+--------------+-----------+---------+---------+---------+------+------+---------+-----------+----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦
+-------------+------+--------------+-----------+---------+---------+---------+------+------+---------+-----------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-------------+------+--------------+-----------+---------+---------+---------+------+------+---------+-----------+-----------
Приложение № 3
к Регламенту взаимодействия
органов исполнительной власти
Республики Башкортостан
и находящихся в их ведении
казенных учреждений, а также
бюджетных и автономных учреждений,
в отношении которых они осуществляют
функции и полномочия учредителя,
по вопросу правового обеспечения
интересов Республики Башкортостан
при рассмотрении судебных дел
и организации исполнения
судебных актов
ИНФОРМАЦИЯ
об исполнении исполнительных производств, находящихся
на исполнении в территориальных органах Федеральной службы
судебных приставов Российской Федерации
----T----------------T---------------T------------T------------T------------T---------------------¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Информация о принятых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ мерах по окончанию ¦
¦ ¦ ¦ Реквизиты ¦ ¦ ¦ ¦ исполнительных ¦
¦ № ¦Дата возбуждения¦исполнительного¦Наименование¦ Ф.И.О./ ¦Требования к¦ производств ¦
¦п/п¦исполнительного ¦ документа и ¦ должника ¦наименование¦ должнику ¦ территориальными ¦
¦ ¦ производства ¦судебного акта ¦ ¦ взыскателя ¦ ¦органами Федеральной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ службы судебных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦приставов Российской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Федерации ¦
+---+----------------+---------------+------------+------------+------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦
+---+----------------+---------------+------------+------------+------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+----------------+---------------+------------+------------+------------+----------------------
------------------------------------------------------------------
| | |
|