Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Постановление главы Администрации городского округа г. Уфа РБ от 22.10.2013 № 5428
"Об утверждении муниципальной программы "Пожарная безопасность городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2014 - 2018 годы"
(вместе с "Планом реализации муниципальной программы "Пожарная безопасность городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2014 - 2018 годы")
Официальная публикация в СМИ:
"Вечерняя Уфа", № 233(12381), 05.12.2013


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 октября 2013 г. № 5428

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ
БЕЗОПАСНОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

В соответствии со ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федерального закона от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О пожарной безопасности", а также в целях реализации государственной политики в области пожарной безопасности, направленной на снижение риска пожаров, уменьшение числа погибших и пострадавших от них людей постановляю:
1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу "Пожарная безопасность городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2014 - 2018 годы" (приложение).
2. Финансовому управлению Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан предусмотреть в проектах бюджетов городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2014 - 2018 годы средства на реализацию муниципальной программы "Пожарная безопасность городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2014 - 2018 годы".
3. Считать утратившими силу с 1 января 2014 года Постановление Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 17 августа 2012 года № 3627 "О ведомственной целевой программе "Пожарная безопасность городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2013 - 2015 годы".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан В.И.Дмитрюка.

Глава
Администрации городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.И.ЯЛАЛОВ





Утверждена
Постановлением главы Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 22 октября 2013 г. № 5428

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

Паспорт
муниципальной программы
"Пожарная безопасность городского округа
город Уфа Республики Башкортостан на 2014 - 2018 годы"

---------------T----------------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦"Пожарная безопасность городского округа город Уфа¦
¦программы ¦Республики Башкортостан на 2014 - 2018 годы" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основание для¦Федеральный закон Российской Федерации от 6 октября 2003¦
¦разработки ¦года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного¦
¦ ¦самоуправления в Российской Федерации"; Федеральный закон¦
¦ ¦Российской Федерации от 21 декабря 1994 года № 69-ФЗ "О¦
¦ ¦пожарной безопасности"; Федеральный закон Российской¦
¦ ¦Федерации от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический¦
¦ ¦регламент о требованиях пожарной безопасности"; Закон¦
¦ ¦Республики Башкортостан от 30 ноября 2005 года № 243-з "О¦
¦ ¦пожарной безопасности" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация городского округа город Уфа Республики¦
¦муниципальной ¦Башкортостан ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ответственный ¦Муниципальное бюджетное учреждение "Управление пожарной¦
¦исполнитель ¦охраны городского округа город Уфа Республики¦
¦(Ответственный¦Башкортостан" (далее - МБУ УПО г. Уфы) ¦
¦исполнитель- ¦ ¦
¦координатор) ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Основные ¦МБУ УПО г. Уфы ¦
¦разработчики ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Цели и задачи¦Цель программы: создание и обеспечение необходимых условий¦
¦муниципальной ¦для повышения пожарной безопасности объектов, защищенности¦
¦программы ¦граждан, юридических лиц от пожаров, предупреждение и¦
¦ ¦смягчение их последствий, а также повышение степени¦
¦ ¦готовности сил и средств подразделений пожарной охраны.¦
¦ ¦Задачи программы: ¦
¦ ¦1. Ежегодная минимизация ущерба, причиненного в результате¦
¦ ¦пожаров. ¦
¦ ¦2. Совершенствование комплексной системы профилактики¦
¦ ¦пожаров в городе Уфе. ¦
¦ ¦3. Развитие инфраструктуры пожарной охраны, создание¦
¦ ¦системы ее оснащения и оптимизации управления. ¦
¦ ¦4. Развитие материально-технической базы пожарной охраны¦
¦ ¦городского округа город Уфа Республики Башкортостан,¦
¦ ¦оснащение подразделений новыми средствами спасения и¦
¦ ¦пожаротушения, обнаружения и оповещения населения. ¦
¦ ¦5. Поддержание подразделений пожарной охраны городского¦
¦ ¦округа город Уфа Республики Башкортостан в постоянной¦
¦ ¦боевой готовности к выполнению задач по тушению пожаров и¦
¦ ¦проведению аварийно-спасательных работ. ¦
¦ ¦6. Разработка и реализация мер, направленных на соблюдение¦
¦ ¦населением правил пожарной безопасности, непрерывного¦
¦ ¦обучения и информационного обеспечения населения в области¦
¦ ¦пожарной безопасности ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Важнейшие ¦Количество зарегистрированных пожаров (2012 г. - 871).¦
¦целевые ¦Количество граждан, погибших в результате пожаров (2012 -¦
¦индикаторы ¦40) ¦
¦показатели ¦ ¦
¦муниципальной ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Сроки и этапы¦Программа рассчитана на пять лет, с 2014 по 2018 год, ее¦
¦реализации ¦выполнение предусмотрено без разделения на этапы и¦
¦муниципальной ¦включает постоянную реализацию планируемых мероприятий ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Подпрограммы ¦Подпрограмма 1 "Ликвидация пожаров и проведение аварийно-¦
¦муниципальной ¦спасательных работ на территории городского округа город¦
¦программы: ¦Уфа Республики Башкортостан". ¦
¦ ¦Подпрограмма 2 "Профилактика пожаров и создание условий¦
¦ ¦для предотвращения гибели людей и уменьшения ущерба от¦
¦ ¦пожаров и чрезвычайных ситуаций" ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Объемы и¦Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014¦
¦источники ¦- 2018 годы составляет 3150898,64 тыс. рублей, в том¦
¦финансирования¦числе: ¦
¦муниципальной ¦- средства бюджета городского округа город Уфа -¦
¦программы ¦3139523,29 тыс. рублей по: ¦
¦ ¦подпрограмме 1 - 2876744,44 тыс. рублей; ¦
¦ ¦подпрограмме 2 - 262778,85 тыс. рублей; ¦
¦ ¦- средства внебюджетных источников финансирования -¦
¦ ¦11375,35 тыс. рублей ¦
+--------------+----------------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦Реализация программных мероприятий позволит¦
¦конечные ¦стабилизировать обстановку с пожарами в городе Уфе и¦
¦результаты ¦снижение уровня аварийности на объектах инфраструктуры¦
¦реализации ¦города. По предварительным оценкам реализация программных¦
¦муниципальной ¦мероприятий по сравнению с 2012 годом должна привести к¦
¦программы и¦следующим изменениям: ¦
¦показатели ее¦1. Снижение количества пожаров (в %) - ежегодно на 1,5 -¦
¦социально- ¦2%. ¦
¦экономической ¦2. Оснащение пожарных частей современной пожарной техникой¦
¦эффективности ¦(в %) - к 2018 году до 85%. ¦
¦ ¦3. Строительство пожарных депо. ¦
¦ ¦4. Капитальный ремонт, реконструкция зданий, помещений и¦
¦ ¦сооружений, текущий и аварийный ремонт пожарных частей. ¦
¦ ¦5. Обследование объектов различных форм собственности в¦
¦ ¦целях обеспечения выполнения требований пожарной¦
¦ ¦безопасности и пресечения их нарушений ежегодно до 2200¦
¦ ¦объектов. ¦
¦ ¦6. Проверка противопожарного состояния объектов жилого¦
¦ ¦фонда ежегодно до 27000 домов. ¦
¦ ¦7. Обучение персонала объектов, находящихся в¦
¦ ¦муниципальной или иной собственности, и населения мерам¦
¦ ¦пожарной безопасности и поведения в случае возникновения¦
¦ ¦пожаров и чрезвычайных ситуаций ежегодно до 350 тыс. чел. ¦
L--------------+-----------------------------------------------------------

I. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
В СФЕРЕ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Обеспечение необходимого уровня пожарной безопасности и минимизации потерь вследствие пожаров являются важными факторами устойчивого социально-экономического развития городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
Учитывая рост численности населения, ввод в эксплуатацию новых производственных и общественных объектов, жилых домов, проводится целенаправленная профилактическая работа по укреплению пожарной безопасности, охраны жизни и здоровья людей, уменьшение негативных экономических последствий от пожаров и других чрезвычайных ситуаций.
Несмотря на это, ситуация с обеспечением пожарной безопасности в городском округе город Уфа Республики Башкортостан на текущий момент остается сложной.
Анализ состояния пожарной безопасности показывает, что ежегодно в Уфе происходит более 1000 пожаров, на которых гибнут до 65 человек, а также получают травмы различной степени тяжести более 100 человек.
Так, за 2009 - 2011 годы в городе произошло 1020, 1012, 957 пожаров, в огне погибли 62, 65, 42 человека, 127, 113, 101 человек получили ожоги и травмы различной степени тяжести соответственно по годам. В 2012 году допущено снижение количества пожаров (871 пожар), в огне погибли 40 человек, 70 человек получили ожоги и травмы различной степени тяжести.
Анализ мер по обеспечению пожарной безопасности в городе, осуществляемый местным самоуправлением в рамках своих полномочий, в целом свидетельствует о недостаточности средств, направленных для укрепления пожарной безопасности. Существующее информационное, техническое и технологическое обеспечение служб экстренного реагирования на 70% не соответствует устойчивому снижению основных показателей риска пожаров для населения, территорий и конкретных объектов.
Важнейший показатель эффективности действий пожарной охраны - время оперативного реагирования (с момента сообщения о пожаре до его локализации и ликвидации). Анализ соблюдения требований ко времени нормативного прибытия подразделений пожарной охраны к месту возникновения чрезвычайной ситуации (10 минут в городской черте), установленных регламентом, показал необходимость создания дополнительно 7 пожарных частей. В первую очередь в рамках действия данной программы необходимо строительство и организация пожарных частей в городе Уфе с общей численностью 120 единиц личного состава в населенных пунктах п. Цветы Башкирии, п. 8 Марта, п. Старые Турбаслы.
Для снижения среднего времени оперативного реагирования пожарной охраны требуется реализация комплекса мер, включающих создание интегрированных и информационно-навигационных систем, оснащение противопожарной службы современными средствами связи для обеспечения координации их деятельности и межведомственного взаимодействия.
Статистические данные о пожарах наглядно демонстрируют динамику изменения основных показателей за период с 2006 по 2012 год. Особую тревогу вызывает тот факт, что увеличивается относительная опасность и "затратная себестоимость" каждого отдельного пожара, как в отношении материального ущерба, так и по числу людей, подвергающихся опасности. Оценка возможной обстановки в городе Уфе на объектах экономики при авариях, пожарах и стихийных бедствиях показывает, что плотность застройки осуществлена неравномерно.
Наибольшее количество пожаров в городе Уфе в 2012 году произошло в жилом секторе - 364 пожара. Наиболее частой причиной возникновения пожаров явилось неосторожное обращение с огнем - 344 пожара. Неблагоприятными в возникновении и распространении пожаров являются жилые сектора Демского, Калининского, Кировского, Ленинского районов, в которых до 40% преобладают одно-, трехэтажные сгораемые жилые дома и надворные постройки.
Площадь пожаров с легковоспламеняющимися и горючими жидкостями может составить до 12 тыс. кв. м (ОАО "Уфанефтехим"), с наличием древесины до 8300 кв. м (ОАО "УФПК"). Для локализации пожаров на таких площадях необходимо не менее 83 пожарных отделений, полностью укомплектованных боевым расчетом.
В густонаселенных местах города расположен ряд объектов, хранящих и использующих в технологическом процессе аммиак. Аварии на этих объектах могут привести к выбросу (розливу) аммиака и заражению площади до 0,3 кв. км, поражению до 5 тыс. чел.
Сохранение существующих тенденций может привести к еще большим потерям как в отношении материального ущерба (прогноз не менее 450 млрд. руб. за период с 2010 по 2012 г.), так и в отношении количества пострадавших и погибших людей.
В настоящее время в городе недостает 13 единиц основных и специальных пожарных автомобилей. 30% имеющихся пожарных автомобилей по техническим показателям и сроку эксплуатации подлежит списанию. Пожарные части недоукомплектованы 2 тыс. погонных метров пожарных рукавов, 75 аппаратов защиты органов дыхания, 20 радиостанций и 50 ед. средств оповещения и предупреждения. В связи с появлением новых микрорайонов города необходимо в первую очередь построить и ввести в эксплуатацию 3 пожарные части со строительством пожарных депо (п. Цветы Башкирии, п. 8 Марта, п. Ст. Турбаслы), доукомплектовать пожарные части автотехникой, пожарно-техническим вооружением и пожарными рукавами.
Остается проблемным вопросом безопасная и быстрая эвакуация жильцов в случае пожара, в том числе с использованием средств для самоспасения из квартир, а также обеспечение их средствами защиты органов дыхания и зрения.
В городе Уфе функционируют более 500 зданий повышенной этажности (10 этажей и выше) в основном жилого назначения, обеспечение их системами противопожарной защиты требует особого внимания, восстановление и модернизация всех инженерных систем автоматической пожарной защиты.
В настоящее время более 16% установок автоматической пожарной защиты и дымоудаления в жилых домах повышенной этажности находятся в неисправном состоянии, в 89% жилых домов внутренний противопожарный водопровод в неработоспособном состоянии, шкафы пожарных кранов внутреннего противопожарного водопровода разукомплектованы, в 46% домов насосы-повысители находятся в нерабочем состоянии или отсутствуют (украдены, демонтированы). Допускается самовольное изменение объемно-планировочных решений в коридорах и лестничных клетках, в отдельных домах двери в лифтовые холлы и на незадымляемые лестничные клетки закрываются на замки или просто демонтируются. Жильцами устанавливаются непроектные перегородки, тем самым закрываются клапаны дымоудаления от общих коридоров, квартиросъемщиками демонтируются извещатели автоматической пожарной сигнализации в коридорах квартир. Все эти обстоятельства препятствуют свободной эвакуации людей и ухудшают условия эвакуации из жилых домов.
Наряду с устройством систем автоматической пожарной сигнализации, дымоудаления, насосов-повысителей и так далее необходимо при тушении использование современной специальной техники пожаротушения (коленчатых подъемников, автолестниц различной высоты), что позволяет более эффективно бороться с огнем. При этом особое место занимает использование средств защиты органов дыхания. Каждый четвертый пожар в городе тушат с участием звеньев газодымозащитников. На сегодняшний день МБУ УПО г. Уфы не располагает необходимой базой для создания условий работы газодымозащитной службы. Отсутствует теплодымокамера, станция обслуживания и зарядка воздушных баллонов и др. Наличие специальных средств спасения людей и боевого обмундирования пожарных расчетов позволит более успешно, чем в настоящий момент, проводить операции по спасению людей. Предложенные меры позволят снизить количество пожаров, число пострадавших и погибших от опасных факторов огня и других тяжких последствий и неизбежно приведут к надежности и быстроте проведения аварийно-спасательных работ в городе при чрезвычайных ситуациях.
На сегодняшний день не все районы города обеспечены достаточным количеством пожарных гидрантов ("Залинейная часть" Демского района, микрорайон "Кооперативная поляна" Кировского района, пригороды города Уфы). Несмотря на то, что вокруг города Уфы имеется большое количество естественных водоемов, подъездные пути к ним и площадки для забора воды для целей пожаротушения отсутствуют.
Строительство пожарных пирсов снимет вопрос "безводных участков" и даст возможность подразделениям пожарной охраны ликвидировать пожары в короткое время и в тех размерах, которые пожар поднял на момент прибытия дежурных караулов.
В последние годы увеличивается количество пожаров социального характера, а именно поджоги, нарушения правил пожарной безопасности при проведении электрогазосварочных работ, нарушения правил эксплуатации бытовых газовых, керосиновых приборов, небрежное обращение с огнем, факторы техногенного характера - неисправность производственного оборудования.
Анализ пожарной опасности показывает, что основную часть погибших составляют следующие социальные группы: пенсионеры - 27,5%, лица без определенных занятий - 37,5%, работники - 35%. По возрастным критериям 40% погибает в возрасте от 21 до 40 лет, 42,5% - в возрасте 40 - 60 лет и 17,5% - в возрасте старше 60 лет. Проведенный анализ гибели людей показывает, что 80% погибших находились в состоянии алкогольного опьянения.
Принятие данной муниципальной программы (далее - Программа) будет способствовать снижению угрозы пожаров, травматизма и чрезвычайных ситуаций в городском округе город Уфа Республики Башкортостан.

II. ПРИОРИТЕТЫ И ЦЕЛИ ГОРОДСКОЙ ПОЛИТИКИ
ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ

Усилия органов исполнительной власти города Уфы и органов, в компетенцию которых входит решение вопросов обеспечения пожарной безопасности, в рамках Программы должны обеспечить снижение показателей нарастающих угроз, а в конечном итоге гарантированную защиту населения и объектов города от пожаров и чрезвычайных ситуаций.
Цель Программы - создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности объектов, защищенности граждан, юридических лиц от пожаров, предупреждение и смягчение их последствий, а также повышение степени готовности сил и средств подразделений пожарной охраны.
Условиями достижения целей Программы является решение следующих задач:
развитие инфраструктуры пожарной охраны, создание системы ее оснащения и оптимизации управления;
совершенствование системы подготовки пожарных и профилактического состава;
оснащение подразделений новыми средствами спасения и пожаротушения, обнаружения пожаров и оповещения населения;
развитие материально-технической базы противопожарной службы городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
совершенствование системы профилактики пожаров;
непрерывное обучение и информационное обеспечение населения в области пожарной безопасности, совершенствование противопожарной пропаганды;
совершенствование системы обеспечения пожарной безопасности в населенных пунктах городского округа город Уфа Республики Башкортостан, находящихся вне зоны прикрытия подразделениями пожарной охраны;
модернизация системы связи при тушении пожаров.
В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2009 года № 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года № 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" в качестве целевого показателя оценки хода выполнения Программы используется уровень доверия населения к органам исполнительной власти города в сфере обеспечения безопасности.
На основе статистики ГУ МЧС России по Республике Башкортостан в качестве дополнительного показателя оценки хода выполнения Программы используется положительная динамика сокращения в сравнении с предыдущим годом:
Подпрограмма 1:
- количество чрезвычайных ситуаций.
Подпрограмма 2
- количество зарегистрированных пожаров;
- количество лиц, погибших при пожарах.
По предварительным оценкам реализации программных мероприятий по сравнению с 2012 годом должна привести к следующим изменениям:
повышению уровня доверия населения к работе органов исполнительной власти города Уфы и органов местного самоуправления по обеспечению безопасности на 20 - 26%;
уменьшению числа пожаров и вызванных ими материальных потерь для экономики города на 15 - 20%;
оптимизации бюджетных затрат на обеспечение комплексной безопасности города Уфы.
Программа рассчитана на 5 лет, с 2014 по 2018 год, ее выполнение предусмотрено без разделения на этапы и включает постоянную реализацию планируемых мероприятий.
Участие общественности в реализации мероприятий Программы.
Муниципальные заказчики и исполнители при реализации мероприятий Программы обеспечивают согласование общественно значимых интересов жителей Уфы, общественных объединений, правозащитных, религиозных и иных организаций, в том числе профессиональных объединений предпринимателей, для решения наиболее важных вопросов в сфере обеспечения комплексной безопасности города Уфы.
С этой целью проводится постоянный мониторинг общественного мнения о поддержке мер по укреплению пожарной безопасности.

III. КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ ПОДПРОГРАММ
И МЕРОПРИЯТИЙ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Задачи муниципальной программы решаются в рамках 2 подпрограмм:
1. "Ликвидация пожаров и проведение аварийно-спасательных работ на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан";
2. "Профилактика пожаров и создание условий для предотвращения гибели людей и уменьшения ущерба от пожаров и чрезвычайных ситуаций".

Подпрограмма 1
"Ликвидация пожаров и проведение аварийно-
спасательных работ на территории городского
округа город Уфа Республики Башкортостан"

Для достижения целей и решения задач Программы в подпрограмме предусматривается реализовать в 2014 - 2018 годах комплекс мероприятий по:
созданию и совершенствованию современных технических средств и технологий, обеспечивающих повышение оперативности и эффективности при ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также уровня защиты населения и территории города Уфы;
совершенствованию и функционированию систем оперативного управления и оповещения при возникновении чрезвычайных ситуаций, мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций;
созданию автоматической системы оповещения личного состава пожарных частей в случае возникновения крупных и затяжных пожаров по телефонным линиям посредством массовой рассылки звуковых сообщений;
проведению комплекса работ для поддержания исправности и работоспособности аппаратуры связи при ее подготовке к использованию на пожарах;
созданию пожарных частей с учетом перспективного плана развития города, поддержанию в готовности муниципальных пожарных частей города Уфы путем их оснащения современной техникой, вооружением, оборудованием и специальными средствами, боевой и специальной одеждой и снаряжением;
созданию пожарных частей на территории городского округа город Уфа в районах, наиболее удаленных от действующих пожарных подразделений, с учетом перспективного плана развития города в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 22 июля 2008 года № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности";
строительству пожарных пирсов, в целях создания условий для забора воды из открытых водоемов, поддержание готовности систем противопожарного водоснабжения;
приобретению комплекса пожарного вооружения, состоящего из пожарного оборудования, ручного пожарного и аварийно-спасательного инструмента, пожарных спасательных устройств и средств малой механизации, а также средств индивидуальной защиты и других технических устройств для конкретных пожарных машин в соответствии с их назначением в целях предотвращения, ограничения развития, тушения пожара, защиты людей и материальных ценностей от пожара;
приобретению средств газодымозащитной службы и химической защиты для решения задач по совершенствованию работы газодымозащитной службы, обеспечение индивидуальной защиты пожарных при ведении оперативно-тактических действий и проведение спасательных работ в непригодной для дыхания среде;
оснащению тренажерными комплексами в целях обеспечения системы формирования и доведения до совершенства профессионально-прикладных умений и навыков работы с пожарно-техническим вооружением, выработку и поддержание на должном уровне знаний, практических умений и навыков эксплуатации средств защиты органов дыхания, формирование высокой психологической устойчивости, устойчивости к физическим нагрузкам;
приобретению плавательных средств, оборудования и технических средств для решения задач при ведении оперативно-тактических действий и проведение спасательных работ на воде в период паводка и при возникновении чрезвычайных ситуаций;
привлечению аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований к ликвидации возможных чрезвычайных ситуаций в соответствии с планами предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и взаимодействия;
созданию и хранению запаса горюче-смазочных материалов, запасных частей, пожарно-технического вооружения, средств защиты, средств оказания доврачебной медицинской помощи на случай возникновения крупных, затяжных пожаров и чрезвычайных ситуаций различного характера;
созданию технической базы для обеспечения процессов сбора, обработки, накопления и распределения информации, оснащение средствами связи вновь строящихся и реконструкция действующих пунктов связи части;
реконструкции зданий, помещений и сооружений, текущему и аварийному ремонту пожарных частей;
совершенствованию и содержанию Оперативного штаба ликвидации чрезвычайных ситуаций в чрезвычайных ситуациях, включая обеспечение работы комплекса спутниковой видеотрансляции с использованием спутникового широкополосного защищенного канала с места чрезвычайных ситуаций и приобретение мобильных комплексов оповещения сил и средств и поиска людей на месте чрезвычайной ситуации;
совершенствованию системы подготовки, обучения и психологического обеспечения пожарных, спасателей и населения города Уфы в области пожарной безопасности и защиты в чрезвычайных ситуациях;
развитию, совершенствованию и функционированию системы мониторинга, прогнозирования и предупреждения чрезвычайных ситуаций города Уфы;
развитию и совершенствованию системы подготовки и обучения пожарных и спасателей, информирования обучения населения города Уфы по вопросам обеспечения пожарной безопасности, пропаганды безопасного поведения при пожарах и других чрезвычайных ситуациях;
оснащению учебно-спортивного полигона (п. Чесноковка, ул. Светлая, 39);
строительству и оснащению Базы газодымозащитной службы с теплодымокамерой (п. Чесноковка, ул. Светлая, 39);
оснащению и развитию учебно-материальной базы МБУ УПО г. Уфы;
проведению чемпионатов и соревнований по пожарно-прикладному и спасательному спорту, смотров-конкурсов по профессии.

Подпрограмма 2
"Профилактика пожаров и создание условий для предотвращения
гибели людей и уменьшения ущерба от пожаров
и чрезвычайных ситуаций"

В подпрограмму включены мероприятия, направленные на:
комплекс профилактических мероприятий и предупреждений чрезвычайных ситуаций в городском округе город Уфа Республики Башкортостан;
целенаправленное информирование общества о проблемах и путях обеспечения пожарной безопасности, осуществляемое посредством обучения населения, через средства массовой информации;
проведение мероприятий по информированию населения и пропаганде безопасного поведения при пожарах и чрезвычайных ситуациях, повышению престижности профессии пожарного и спасателя;
изготовление наглядной агитации, информирование и обучение населения города Уфы по вопросам обеспечения пожарной безопасности;
обучение персонала объектов, находящихся в муниципальной, частной собственности, и населения мерам пожарной безопасности и поведения в случае возникновения чрезвычайных ситуаций;
проверку состояния пожарной безопасности объектов в целом и его отдельных участков;
обеспечение контроля за своевременным выполнением предложенных мероприятий; проведение пожарно-технических обследований объектов;
выполнение противопожарных требований в жилом секторе;
организацию работы по рассмотрению проектов нового строительства, реконструкции, перепланировки, изменении функционального назначения объектов различного назначения, которые не подлежат государственной экспертизе, а также проведение их обследования при вводе в эксплуатацию;
приобретение организационной техники, оборудования, технических средств, вспомогательных материалов, специальной одежды и обуви;
принятие нормативно-правовых актов, регулирующих вопросы обеспечения пожарной безопасности населения и объектов городского округа город Уфа Республики Башкортостан;
социальную поддержку пожарных города Уфы, обеспечивающих защиту населения и территории города от чрезвычайных ситуаций и пожаров.
План реализации муниципальной программы "Пожарная безопасность городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2014 - 2018 годы" приведена в таблице 1.

IV. ОБОСНОВАНИЕ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ,
НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Финансирование Программы осуществляется из бюджета городского округа город Уфа в пределах средств, выделяемых ответственному исполнителю программных мероприятий, и за счет средств внебюджетных источников.
Общий объем финансирования муниципальной программы на 2014 - 2018 годы составляет 3150898,64 тыс. рублей, в том числе:
- средства бюджета городского округа город Уфа - 3139523,29 тыс. рублей по:
подпрограмме 1 - 2876744,44 тыс. рублей;
подпрограмме 2 - 262778,85 тыс. рублей;
- средства внебюджетных источников финансирования - 11375,35 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2018 годах за счет бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан составляет 3139523,29 тыс. рублей, в том числе по годам:
в 2014 году - 696490,55 тыс. рублей;
в 2015 году - 620348,23 тыс. рублей;
в 2016 году - 574645,49 тыс. рублей;
в 2017 году - 576462,33 тыс. рублей;
в 2018 году - 671576,69 тыс. рублей.
Общий объем финансирования Программы в 2014 - 2018 годах за счет средств внебюджетных источников составляет 11375,35 тыс. рублей, в том числе по годам: в 2014 году - 2275,07 тыс. рублей; в 2015 году - 2275,07 тыс. рублей; в 2016 году - 2275,07 тыс. рублей; в 2017 году - 2275,07 тыс. рублей; в 2018 году - 2275,07 тыс. рублей.

V. МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

Текущее управление реализацией Программы осуществляется заказчиком Программы - Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ответственным исполнителем - муниципальным бюджетным учреждением "Управление пожарной охраны городского округа город Уфа Республики Башкортостан".
Отчет о ходе реализации Программы ежеквартально представляется управлению экономики Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в сроки и по форме, установленные им, нарастающим итогом с начала года.

VI. ОЦЕНКА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОГРАММЫ

В целях оценки эффективности мероприятий Программы, а также проведения в оперативном порядке корректировки приоритетов и задач Программы разрабатывается система мониторинга, контроля и оценки результатов.
В качестве критериев оценки эффективности мероприятий Программы используются индикаторы и показатели Программы, которые приводятся в таблице 2. Индикаторы, выраженные в процентах, показывают основные тенденции в области совершенствования системы обеспечения безопасности и повышения ее уровня.
Эффективность реализации Программы определяется степенью достижения показателей и задач Программы.
Основным показателем эффективности Программы является снижение на 1,5 - 2% количества зарегистрированных пожаров на 100 тыс. человек населения. (Таблица 2).
В рамках реализации Программы осуществляется мониторинг ее мероприятий.
Конкретные количественные и качественные оценки социальных, экологических и экономических результатов реализации Программы приведены в таблице 3.
Социальные последствия выражаются качественными количественными показателями, характеризующими улучшение исходной демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения в результате реализации мероприятий Программы, а также масштабами работ по социальной реабилитации населения.
Экологические последствия выражаются качественными и количественными показателями, характеризующими улучшение исходного состояния окружающей среды, а также масштабами восстановительных и рекультивационных работ.
Экономическая эффективность мероприятий Программы в связи со спецификой решаемых проблем может быть прямой и косвенной.
Прямая экономическая эффективность подразумевает снижение затрат на достижение целей мероприятий Программы, а косвенная - снижение экономического ущерба, полученного в результате пожаров.
Экономическая эффективность мероприятий Программы, обеспечивающих снижение рисков пожаров и повышение безопасности населения и защищенности потенциально опасных объектов, оценивается путем сравнения размера предотвращенного ущерба от социальных, экологических и экономических последствий пожаров с размером затрат на эти мероприятия и размером не предотвращенного ущерба.
Эффективность и результативность реализации Программы зависят от степени достижения целевых показателей.
Оценка эффективности реализации муниципальной программы "Пожарная безопасность городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2014 - 2018 годы" приведена в таблице 4.

Управляющий
делами Администрации
городского округа город Уфа
Республики Башкортостан
И.Э.СИРАЕВ





ПЛАН
РЕАЛИЗАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ "ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
НА 2014 - 2018 ГОДЫ"

Таблица 1

-----T-----------------T---------T-------T------------------T---------------------------------------------------------------------------T----------------------¬
¦ № ¦ Наименование ¦Исполни- ¦Срок ¦ Направление и ¦ Прогнозируемый объем финансирования, тыс. рублей ¦ Ожидаемые ¦
¦п/п ¦ мероприятий ¦тель ¦испол- ¦ источник +-------------T-------------------------------------------------------------+ результаты ¦
¦ ¦ ¦ ¦нения ¦ финансирования ¦ всего ¦ в том числе по годам ¦ реализации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------T------------T----------T-------------T----------+ мероприятий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2014 ¦ 2015 ¦ 2016 ¦ 2017 ¦ 2018 ¦ Программы ¦
+----+-----------------+---------+-------+------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+----------------------+
------------------------------------------------------------------
--> примечание.
Нумерация граф дана в соответствии с официальным текстом документа.
------------------------------------------------------------------
¦ 1 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦ 12 ¦ 13 ¦
+----+-----------------+---------+-------+------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+----------------------+
¦ ¦Цель: создание и обеспечение необходимых условий для повышения пожарной безопасности объектов, защищенности граждан, юридических лиц от пожаров,¦
¦ ¦предупреждение и смягчение их последствий, а также повышение степени готовности сил и средств подразделений пожарной охраны ¦
+----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦ ¦Целевые индикаторы: ¦
¦ ¦- повышение уровня доверия населения к работе органов исполнительной власти города Уфы и органов местного самоуправления по обеспечению безопасности на¦
¦ ¦20 - 26%; ¦
¦ ¦- уменьшение числа пожаров и вызванных ими материальных потерь для экономики города на 15 - 20%; ¦
¦ ¦- оптимизация бюджетных затрат на обеспечение комплексной безопасности города Уфы ¦
+----+---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------+
¦1 ¦Подпрограмма 1: Ликвидация пожаров и проведение аварийно-спасательных работ на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан ¦
+----+-----------------T---------T-------T------------------T-------------T------------T------------T----------T-------------T----------T----------------------+
¦1.1 ¦Совершенст- ¦МБУ УПО¦2014 -¦Всего, бюджет ГО¦ 146 466,24¦ 41 092,61¦ 41 096,05¦ 18 510,46¦ 21 287,03¦ 24 480,09¦Уменьшение числа¦
¦ ¦вование системы ¦г. Уфы ¦2018 ¦г. Уфа Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших; уменьшение¦
¦ ¦подготовки и ¦ ¦ ¦Башкортостан, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени локализации¦
¦ ¦обучения ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+пожара; уменьшение¦
¦ ¦пожарных и ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени ликвидации¦
¦ ¦спасателей ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+пожара; строительство¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Капитальные ¦ 55 000,00¦ 30 000,00¦ 25 000,00¦ ¦ ¦ ¦испытательного и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложения, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно-тренировочного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+полигона; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦строительство базы¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------------T-------------T------------+------------+----------T-------------+----------+ГДЗСи теплодымокамеры ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- строительство¦ 30 000,00¦15 000,00 ¦15 000,00 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦испытательного и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦учебно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦тренировочного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦полигона ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- строительство¦ 25 000,00¦ 15 000,00¦ 10 000,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦базы ГДЗСи¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплодымокамеры ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Текущие расходы,¦ 91 466,24¦ 11 092,61¦ 16 096,05¦ 18 510,46¦ 21 287,03¦ 24 480,09¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------+------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+----------------------+
¦1.2 ¦Создание ¦МБУ УПО¦2014 -¦Всего, бюджет ГО¦ 2 288 156,75¦ 551 737,73¦ 454 845,97¦418 817,87¦ 397 260,55¦465 494,63¦Сокращение числа¦
¦ ¦пожарных частей¦г. Уфы ¦2018 ¦г. Уфа Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших и получивших¦
¦ ¦с учетом¦ ¦ ¦Башкортостан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦травмы в результате¦
¦ ¦перспективного ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+пожаров; снижение¦
¦ ¦плана развития¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦риска пожаров до¦
¦ ¦города, ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+социально приемлемого¦
¦ ¦оснащение сил и¦ ¦ ¦Капитальные ¦ 805 000,00¦ 282 700,00¦ 211 700,00¦139 200,00¦ 75 700,00¦ 95 700,00¦уровня, включая¦
¦ ¦средств МБУ УПО¦ ¦ ¦вложения, всего, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение числа¦
¦ ¦г. Уфы,¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+погибших и¦
¦ ¦поддержание в¦ ¦ ¦из них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦получивших травмы в¦
¦ ¦постоянной ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+результате пожаров,¦
¦ ¦готовности ¦ ¦ ¦- строительство¦ 30 000,00¦ 6 000,00¦ 6 000,00¦ 6 000,00¦ 6 000,0 ¦ 6 000,0 ¦развитие ¦
¦ ¦необходимых сил¦ ¦ ¦пожарных пирсов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦инфраструктуры ¦
¦ ¦для защиты¦ ¦ ¦(ежегодно по 2¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов ¦
¦ ¦населения и¦ ¦ ¦шт.) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦противопожарной ¦
¦ ¦территорий ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+службы, оснащение¦
¦ ¦города Уфы от¦ ¦ ¦- строительство и¦ 47 000,00¦ 30 000,00¦ 17 000,0¦ ¦ ¦ ¦пожарных частей¦
¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦современной техникой,¦
¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦реконструкция зданий,¦
¦ ¦природного и¦ ¦ ¦пожарной части по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦помещений и¦
¦ ¦техногенного ¦ ¦ ¦охране п. 8 Марта ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сооружений, текущий и¦
¦ ¦характера ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+капитальный ремонты¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- строительство и¦ 110 000,00¦ 45 000,00¦ 30 000,00¦ 35 000,00¦ ¦ ¦пожарных частей МБУ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦УПО г. Уфы ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной части по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦охране п. Старые¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Турбаслы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- строительство¦ 33 000,00¦ 18 000,00¦ 15 000,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ремонтной базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦для эксплуатации¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и ремонта¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной техники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- реконструкция¦ 13 000,00¦ ¦ 13 000,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦надстройкой 2-го¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦этажа с учебной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦башней ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- строительство¦ 6 000,00¦ ¦ 6 000,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦газовой котельной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной части¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦службы (перевод¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоснабжения от¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦острого пара на¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦теплоноситель с¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦горячий водой) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- благоустройство¦ 40 000,00¦ 40 000,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки в МПЧ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Цветы Башкирии ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- благоустройство¦ 14 000,00¦ 14 000,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительство ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦спортивной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦площадки в МПЧ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Максимовка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- строительство¦ 99 000,00¦ ¦ ¦33 000,000¦ 33 000,00¦ 33 000,00¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦10-квартирного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилого дома¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(ежегодно по¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦одному дому) в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦МПЧ Чесноковка ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦- укрепление¦ 413 000,00¦ 129 700,00¦ 124 700,00¦ 65 200,00¦ 36 700,00¦ 56 700,00¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦материально- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦технической базы¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(приобретение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦техники, пожарно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦технических ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вооружений) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Текущие расходы,¦ 413 000,00¦ 269 037,73¦ 243 145,97¦279 617,87¦ 321 560,55¦369 794,63¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------+------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+----------------------+
¦1.3 ¦Обеспечение ¦МБУ УПО¦2014 -¦Всего, бюджет ГО¦ 442 121,45¦ 60 754,61¦ 80 373,23¦ 86 679,22¦ 99 681,11¦114 633,28¦Уменьшение числа¦
¦ ¦реализации ¦г. Уфы ¦2018 ¦г. Уфа Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погибших; уменьшение¦
¦ ¦муниципальной ¦ ¦ ¦Башкортостан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени локализации¦
¦ ¦программы ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+пожара; уменьшение¦
¦ ¦"Пожарная ¦ ¦ ¦в том числе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦времени ликвидации¦
¦ ¦безопасность ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+пожара ¦
¦ ¦городского ¦ ¦ ¦Капитальные ¦ 30 000,00¦ 25 000,00¦ 5 000,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦округа город Уфа¦ ¦ ¦вложения, всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Республики ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+ ¦
¦ ¦Башкортостан на¦ ¦ ¦из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦2014 - 2018¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+ ¦
¦ ¦годы" ¦ ¦ ¦- строительство¦ 30 000,00¦ 25 000,00¦ 5 000,00¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦административно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦бытового ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦комплекса ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Текущие расходы,¦ 412 121,45¦ 35 754,61¦ 75 373,23¦ 86 679,22¦ 99 681,11¦114 633,28¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------+------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+ ¦
¦ ¦ИТОГО по подпрограмме 1: ¦бюджет ГО г. Уфа¦ 2 876 744,44¦ 653 584,95¦ 576 315,25¦524 007,55¦ 518 228,69¦604 608,00¦ ¦
¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Башкортостан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------------------------+------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+----------------------+
¦2 ¦Подпрограмма 2: Профилактика пожаров и создание условий для предотвращения гибели людей и уменьшения ущерба от пожаров и чрезвычайны ситуаций ¦
+----+-----------------T---------T-------T------------------T-------------T------------T------------T----------T-------------T----------T----------------------+
¦2.1 ¦Совершенст- ¦МБУ УПО¦2014 -¦Всего, бюджет ГО¦ 4 692,88¦ 724,62¦ 794,70¦ 913,91¦ 1 051,00¦ 1 208,65¦Уменьшение времени¦
¦ ¦вование и¦г. Уфы ¦2018 ¦г. Уфа Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦прибытия первого¦
¦ ¦функционирование ¦ ¦ ¦Башкортостан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подразделения к месту¦
¦ ¦систем ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+пожара, уменьшение¦
¦ ¦оперативного ¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦числа погибших;¦
¦ ¦управления и¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+уменьшение количества¦
¦ ¦оповещения при¦ ¦ ¦Текущие расходы,¦ 4 692,88¦ 724,62¦ 794,70¦ 913,91¦ 1 051,00¦ 1 208,65¦травмированных людей¦
¦ ¦возникновении ¦ ¦ ¦всего ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при пожарах;¦
¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦оснащение пожарных¦
¦ ¦ситуаций, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦частей современными¦
¦ ¦мониторинга, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦системами связи и¦
¦ ¦прогнозирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦передачи данных ¦
¦ ¦и предупреждения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-----------------+---------+-------+------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+----------------------+
¦2.2 ¦Комплекс ¦МБУ УПО¦2014 -¦Всего, ¦ 269 461,32¦ 44 456,05¦ 45 513,35¦ 51 999,10¦ 59 457,71¦ 68 035,11¦Ежегодное снижение¦
¦ ¦профилактических ¦г. Уфы ¦2018 +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+количества пожаров;¦
¦ ¦мероприятий и¦ ¦ ¦в том числе: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение числа¦
¦ ¦предупреждения ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+погибших и получивших¦
¦ ¦чрезвычайных ¦ ¦ ¦Текущие расходы,¦ 269 461,32¦ 44 456,05¦ 45 513,35¦ 51 999,10¦ 59 457,71¦ 68 035,11¦травмы в результате¦
¦ ¦ситуаций в¦ ¦ ¦всего из них: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаров; снижение¦
¦ ¦городском округе¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+риска пожаров до¦
¦ ¦город Уфа¦ ¦ ¦Бюджет ГО г. Уфа¦ 258 085,97¦ 42 180,98¦ 43 238,28¦ 49 724,03¦ 57 182,64¦ 65 760,04¦социально приемлемого¦
¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦Республики ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦уровня, включая¦
¦ ¦Башкортостан ¦ ¦ ¦Башкортостан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сокращение числа¦
¦ ¦ ¦ ¦ +------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+погибших и получивших¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Внебюджетные ¦ 11 375,35¦ 2 275,07¦ 2 275,07¦ 2 275,07¦ 2 275,07¦ 2 275,07¦травмы в результате¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦источники ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожаров; обследование¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов различных¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦форм собственности в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦целях обеспечения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения требований¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной безопасности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и пресечения их¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦рассмотрение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращений граждан,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦юридических лиц по¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вопросам обеспечения¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной безопасности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦при перепланировке¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов, помещений,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦узаконения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение пожарно-¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦технического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обследования и ввода¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в эксплуатацию¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦объектов капитального¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦строительства, не¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦подлежащих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦государственной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦экспертизе; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦агитмассовой работы в¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦средствах массовой¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦информации, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦электронных изданиях,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦в местах с массовым¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пребыванием людей;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организованных и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выездных экскурсий,¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦смотров, конкурсов;¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обследование объектов¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦различных форм¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦собственности в целях¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обеспечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦выполнения требований¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦пожарной безопасности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и пресечения их¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦нарушений ¦
+----+-----------------+---------+-------+------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+----------------------+
¦ИТОГО по подпрограмме 2, из них: ¦ ¦ 274 154,20¦ 45 180,67¦ 46 308,05¦ 52 913,01¦ 60 508,71¦ 69 243,76¦ ¦
+----------------------------------------+------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+----------------------+
¦Бюджет ГО г. Уфа Республики Башкортостан¦ ¦ 262 778,85¦ 42 905,60¦ 44 032,98¦ 50 637,94¦ 58 233,64¦ 66 968,69¦ ¦
+----------------------------------------+------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+----------------------+
¦Внебюджетные источники ¦ ¦ 11 375,35¦ 2 275,07¦ 2 275,07¦ 2 275,07¦ 2 275,07¦ 2 275,07¦ ¦
+----------------------------------------+------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+----------------------+
¦ИТОГО по подпрограммам 1 и 2, из них: ¦ ¦ 3 150 898,64¦ 698 765,62¦ 622 623,30¦576 920,56¦ 578 737,40¦673 851,76¦ ¦
+----------------------------------------+------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+----------------------+
¦Бюджет ГО г. Уфа Республики Башкортостан¦ ¦ 3 139 523,29¦ 696 490,55¦ 620 348,23¦574 645,49¦ 576 462,33¦671 576,69¦ ¦
+----------------------------------------+------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+----------------------+
¦Внебюджетные источники ¦ ¦ 11 375,35¦ 2 275,07¦ 2 275,07¦ 2 275,07¦ 2 275,07¦ 2 275,07¦ ¦
L----------------------------------------+------------------+-------------+------------+------------+----------+-------------+----------+-----------------------

Основные показатели эффективности

Таблица 2


----T---------------T-------------------------T---------------T----------T------------------------¬
¦ № ¦ Задачи, ¦ Планируемый объем ¦ Показатели, ¦ Базовое ¦ Планируемое значение ¦
¦п/п¦направленные на¦финансирования на решение¦характеризующие¦ значение ¦ показателя по годам ¦
¦ ¦достижение цели¦данной задачи (тыс. руб.)¦достижение цели¦показателя¦ реализации ¦
¦ ¦ +------------T------------+(ед. измерения)¦(2012 год)+----T----T----T----T----+
¦ ¦ ¦ Бюджет ¦Собственные ¦ ¦ ¦2014¦2015¦2016¦2017¦2018¦
¦ ¦ ¦ города ¦ средства ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+------------+------------+---------------+----------+----+----+----+----+----+
¦ ¦Обеспечение ¦3 139 523,29¦ 11 375,74¦Снижение ¦ 871¦2% ¦2% ¦2% ¦2% ¦2% ¦
¦ ¦пожарной ¦ ¦ ¦количества ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности ¦ ¦ ¦пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+---------------+------------+------------+---------------+----------+----+----+----+----+-----

Количественные и качественные оценки социальных,
экологических и экономических результатов
реализации Программы

Таблица 3

---------------------------------------------------------------------------------------------¬
¦ Сведения о показателях (индикаторах) муниципальной программы "Пожарная безопасность ¦
¦ городского округа город Уфа Республики Башкортостан на 2014 - 2018 годы" и их значениях ¦
+---T------------------------T---------T-----------------------------------------------------+
¦ № ¦ Целевые показатели ¦ Ед. ¦ Значения показателей ¦
¦п/п¦ ¦измерения+--------T--------T--------T--------T--------T--------+
¦ ¦ ¦ ¦2012 год¦2014 год¦2015 год¦2016 год¦2017 год¦2018 год¦
+---+------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 1.¦Уровень доверия¦процентов¦ 23,5¦полож. ¦полож. ¦полож. ¦полож. ¦полож. ¦
¦ ¦населения к органам¦от числа¦ ¦динамика¦динамика¦динамика¦динамика¦динамика¦
¦ ¦исполнительной власти¦опрошен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города в сфере¦ных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения безопасности¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 2.¦Количество ¦единиц ¦ 871 ¦полож. ¦полож. ¦полож. ¦полож. ¦полож. ¦
¦ ¦зарегистрированных ¦ ¦ ¦динамика¦динамика¦динамика¦динамика¦динамика¦
¦ ¦пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+--------+
¦ 3.¦Количество граждан,¦единиц ¦ 40 ¦полож. ¦полож. ¦полож. ¦полож. ¦полож. ¦
¦ ¦погибших в результате¦ ¦ ¦динамика¦динамика¦динамика¦динамика¦динамика¦
¦ ¦пожаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+------------------------+---------+--------+--------+--------+--------+--------+---------

Оценка эффективности реализации Программы

Таблица 4

----T-----------------------T-----------T--------------------------T----------¬
¦ № ¦ Система показателей ¦Фактическое¦ Изменение значений ¦ Значение ¦
¦п/п¦ оценки эффективности ¦ значение ¦ показателей по годам ¦показателя¦
¦ ¦ ¦показателя +--------T--------T--------+на момент ¦
¦ ¦ ¦ на момент ¦ 2013 ¦ 2014 ¦ 2015 ¦окончания ¦
¦ ¦ ¦разработки ¦ ¦ ¦ ¦ действия ¦
¦ ¦ ¦ Программы ¦ ¦ ¦ ¦Программы ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+--------+--------+----------+
¦ 1¦Уменьшение времени¦15 минут ¦до 12¦до 11,5¦до 11,3¦11,3 ¦
¦ ¦локализации пожара ¦ ¦минут ¦минуты ¦минуты ¦минуты ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+--------+--------+----------+
¦ 2¦Уменьшение времени¦22 минуты ¦до 18¦до 17,5¦до 17,3¦17,3 ¦
¦ ¦ликвидации пожара ¦ ¦минут ¦минуты ¦минуты ¦минуты ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+--------+--------+----------+
¦ 3¦Уменьшение времени¦10 минут ¦до 10¦до 9,7¦до 9,4¦9,4 минуты¦
¦ ¦прибытия первого¦ ¦минут ¦минуты ¦минуты ¦ ¦
¦ ¦подразделения к месту¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+--------+--------+----------+
¦ 4¦Снижение количества¦957 ¦940 ¦936 ¦932 ¦932 ¦
¦ ¦пожаров на территории¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦городского округа город¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Уфа Республики¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Башкортостан ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+--------+--------+----------+
¦ 5¦Уменьшение числа¦42 ¦38 ¦36 ¦34 ¦34 ¦
¦ ¦погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+--------+--------+----------+
¦ 6¦Уменьшение количества¦101 ¦75 ¦71 ¦68 ¦68 ¦
¦ ¦травмированных людей¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при пожарах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+--------+--------+----------+
¦ 7¦Обследование объектов¦2 000 ¦2 100 ¦2 200 ¦2 300 ¦2 300 ¦
¦ ¦различных форм¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности в целях¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения выполнения¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦требований пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пресечения их нарушений¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+--------+--------+----------+
¦ 8¦Проверка ¦25 100 ¦26 000 ¦27 000 ¦27 500 ¦27 500 ¦
¦ ¦противопожарного ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦состояния объектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилого фонда ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+--------+--------+----------+
¦ 9¦Рассмотрение обращений¦686 ¦720 ¦750 ¦800 ¦800 ¦
¦ ¦граждан, юридических¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лиц по вопросам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обеспечения пожарной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦безопасности при¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦перепланировке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объектов, помещений,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возможности узаконения,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проведение пожарно-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦технического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦обследования и ввода в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦эксплуатацию объектов¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦капитального ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦строительства, не¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подлежащих ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦экспертизе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+--------+--------+----------+
¦ 10¦Обучение персонала¦250 000¦300 000¦350 000¦400 000¦400 000¦
¦ ¦объектов, находящихся в¦человек ¦человек ¦человек ¦человек ¦человек ¦
¦ ¦муниципальной или иной¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦собственности, и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦населения мерам¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пожарной безопасности и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поведения в случае¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возникновения пожаров и¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦чрезвычайных ситуаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+--------+--------+----------+
¦ 11¦Проведение ¦720 ¦800 ¦830 ¦900 ¦900 ¦
¦ ¦организованных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и выездных экскурсий,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦смотров, конкурсов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------------------+-----------+--------+--------+--------+----------+
¦ 12¦Проведение агитмассовой¦да ¦да ¦да ¦да ¦да ¦
¦ ¦работы в средствах¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦массовой информации,¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦электронных изданиях, в¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местах с массовым¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пребыванием людей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L---+-----------------------+-----------+--------+--------+--------+-----------


------------------------------------------------------------------


Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru