Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 4 июля 2013 г. № 3322


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 29 мая 2013 г. № 87

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В связи с принятием Постановления Правительства Республики Башкортостан от 30 марта 2013 года № 106 "О внесении изменений в Регламент Правительства Республики Башкортостан" приказываю:
1. Внести изменения в Регламент Министерства экономического развития Республики Башкортостан, утвержденный Приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан от 27 июня 2012 года № 135, согласно приложению.
2. Отделу государственной службы и кадровой работы Министерства экономического развития Республики Башкортостан (далее - Министерство) ознакомить с настоящим Приказом сотрудников Министерства под роспись.
3. Сектору сетевого и технического обеспечения Министерства разместить настоящий Приказ на официальном интернет-сайте Министерства.
4. Юридическому отделу Министерства в установленном порядке направить настоящий Приказ на государственную регистрацию.
5. Контроль за исполнением настоящего Приказа оставляю за собой.

Министр
А.В.МАРЬИН





Приложение
к Приказу Министерства
экономического развития
Республики Башкортостан
от 29 мая 2013 г. № 87

ИЗМЕНЕНИЯ,
ВНОСИМЫЕ В РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. В пункте 1.1 Регламента Министерства экономического развития Республики Башкортостан, утвержденного Приказом Министерства экономического развития Республики Башкортостан от 27 июня 2012 года № 135 (далее - Регламент), слова "утвержденным Указом Президента Республики Башкортостан от 9 марта 2011 года № УП-92" заменить словами "утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 22 января 2013 года № 8".
2. Пункт 1.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.2. Министерство экономического развития Республики Башкортостан (далее - Министерство) является республиканским органом исполнительной власти, осуществляющим в пределах своей компетенции государственное управление в сферах экономики, формирование и координацию инвестиционной и внешнеэкономической деятельности, межотраслевую координацию, планирование и функциональное регулирование в области развития и поддержки малого и среднего предпринимательства, развитие межрегиональных связей.".
3. В пункте 1.7 Регламента слова "в том числе первый заместитель" исключить.
4. Пункт 1.10 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.10. Организационное обеспечение деятельности министра осуществляется начальником отдела административно-организационной работы Министерства.".
5. Абзацы первый и второй пункта 1.11 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.11. Министерство возглавляет министр. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление им своих функций.
Министр имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности Правительством Республики Башкортостан.".
6. Абзац первый пункта 1.17 Регламента изложить в следующей редакции:
"1.17. В случае временного отсутствия министра его обязанности исполняет заместитель министра (в соответствии с приказом Министерства).".
7. Подпункт 2.2.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"2.2.3. Перенос сроков рассмотрения вопросов, а также исключение или замена вопросов в утвержденных квартальных планах работы Министерства производятся начальником отдела административно-организационной работы Министерства по обоснованным представлениям (служебная записка) соответствующих структурных подразделений Министерства, согласованных с курирующими заместителями министра (в соответствии с распределением обязанностей).".



"7.1. Министерство в пределах своей компетенции обеспечивает рассмотрение обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов заявителям в установленные законодательством сроки. В этих целях в Министерстве организуется прием граждан министром и заместителями министра и работа с письменными обращениями граждан.
Порядок рассмотрения обращений граждан Министерством и должностными лицами Министерства распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением Министерством, должностными лицами Министерства обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц.".
32. Пункт 7.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.3. Обращения граждан, поступающие в Министерство, регистрируются в отделе административно-организационной работы Министерства.".
33. Абзац второй пункта 7.5 Регламента изложить в следующей редакции:
"Контроль за сроками рассмотрения обращений осуществляет отдел административно-организационной работы Министерства.".
34. В пункте 7.12 Регламента слово "министерства" указать с заглавной буквы.
35. Пункт 7.16 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.16. Все документы, использованные в ходе рассмотрения обращений граждан, вместе со справкой и копией ответа формируются в дело, которое хранится в отделе административно-организационной работы Министерства 3 года.".
36. Пункт 7.17 Регламента изложить в следующей редакции:
"7.17. Отдел административно-организационной работы Министерства ведет анализ и обобщение поступающих письменных обращений граждан. Раз в полугодие, не позднее 20 января и 20 июля представляет министру справку о количестве поступивших, переадресованных и рассмотренных письменных обращений, сроках их рассмотрения; о местах, днях и часах приема граждан, количестве граждан, принятых на приеме, об уполномоченных лицах по приему граждан, тематике обращений, а также о принятых по результатам рассмотрения обращений граждан решений.".
37. Абзацы первый и третий пункта 8.1 Регламента изложить соответственно в следующей редакции:
"8.1. Вся корреспонденция, адресованная Министерству, должна поступать через канцелярию Министерства. Не зарегистрированные в отделе административно-организационной работы Министерства документы не должны приниматься к исполнению.
При применении в Министерстве электронного документооборота отделом административно-организационной работы Министерства разрабатываются маршруты движения документов.".
38. Пункт 8.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"8.2. После регистрации служебных документов в отделе административно-организационной работы Министерства документы направляются министру или заместителям министра (в соответствии с распределением обязанностей). При необходимости подбирается имеющаяся переписка по соответствующему вопросу, а также материалы, на которые имеются ссылки в тексте поступившего документа. Рассмотрение документов министром осуществляется в день их поступления.".
39. В пункте 8.3 Регламента слова "сектор организационной" заменить словами "отдел административно-организационной".
40. Абзац первый пункта 8.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"8.8. Служебные документы, находящиеся на контроле, считаются исполненными и снимаются с контроля по представлению в отдел административно-организационной работы Министерства ответственным исполнителем письменного обоснованного решения вопроса, подписанного руководителем, давшим поручение. Если ответ не требуется, исполнитель составляет служебную записку об исполнении или делает отметку на основном документе о результатах исполнения с визой давшего поручение курирующего заместителя министра (в соответствии с распределением обязанностей) и сдает документ в отдел административно-организационной работы.".
41. В пункте 8.10 Регламента слова "первым заместителем министра или исполняющим обязанности министра" заменить словами "заместителем министра (в соответствии с распределением обязанностей).".
42. Пункт 8.11 Регламента изложить в следующей редакции:
"8.11. Документы, подготавливаемые Министерством в адрес Государственного Собрания - Курултая Республики Башкортостан от имени и по поручению Правительства Республики Башкортостан, согласовываются министром и представляются на подпись Президенту Республики Башкортостан.".
43. Абзац второй пункта 9.2 Регламента исключить.
44. Пункт 9.3 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.3. Контроль за исполнением документов по существу поставленных вопросов возлагается на заместителей министра, руководителей структурных подразделений Министерства, за сроками исполнения - на отдел административно-организационной работы Министерства.".
45. Пункт 9.4 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.4. При поступлении в Министерство поручений Президента Республики Башкортостан, в том числе содержащихся в указах и распоряжениях, поручений, содержащихся в актах Правительства Республики Башкортостан, протоколах заседаний Правительства Республики Башкортостан (Президиума Правительства Республики Башкортостан), а также поручений заместителей Премьер-министра Правительства Республики Башкортостан (далее - поручения), они направляются отделом административно-организационной работы Министерства после рассмотрения министром, заместителями министра (в соответствии с распределением обязанностей) на исполнение в соответствующие структурные подразделения Министерства. При необходимости министр или заместитель министра (в соответствии с распределением обязанностей) дает дополнительные указания относительно исполнения поручений.".
46. Пункт 9.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.8. Руководитель, ответственный за организацию контроля по исполнению документа, обобщает поступившую информацию и готовит справку о результатах исполнения с оценками, выводами, предложениями и представляет на подпись министру через отдел административно-организационной работы Министерства не позднее чем за пять дней до истечения срока исполнения.".
47. Пункт 9.10 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.10. Исполнение поручений, данных министром на заседаниях коллегии, контролируется секретарем коллегии, на совещаниях контролируется отделом административно-организационной работы Министерства.".
48. Пункт 9.11 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.11. На контроль ставятся все зарегистрированные документы, требующие исполнения. Постановка документов на контроль исполнения производится руководителем или специально уполномоченным должностным лицом отдела административно-организационной работы Министерства.".
49. Пункт 9.14 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.14. В случае необходимости продления срока исполнения поручения ответственный исполнитель готовит письмо (служебную записку) на имя руководителя, давшего поручение, с мотивированной просьбой о продлении с указанием срока исполнения поручения. Об изменениях сроков исполнения ответственный исполнитель сообщает в отдел административно-организационной работы Министерства.".
50. Пункт 9.15 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.15. Отдел административно-организационной работы Министерства еженедельно проводит анализ сроков исполнения документов, находящихся на контроле, и информирует министра, заместителей министра о нарушениях.".
51. Пункт 9.16 Регламента изложить в следующей редакции:
"9.16. На проводимых министром общих совещаниях начальник отдела административно-организационной работы Министерства докладывает о ходе исполнения поручений и о состоянии исполнительской дисциплины в структурных подразделениях Министерства по контролируемым документам.".
52. Пункт 10.1 Регламента изложить в следующей редакции:
"10.1. Делопроизводство в Министерстве осуществляется отделом административно-организационной работы Министерства в соответствии с действующими нормативными актами, Инструкцией по делопроизводству в Министерстве экономического развития Республики Башкортостан.".
53. Пункт 10.2 Регламента изложить в следующей редакции:
"10.2. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства, составление сводной номенклатуры дел Министерства на основе номенклатур дел структурных подразделений Министерства возлагается на начальника отдела административно-организационной работы Министерства.".
54. Пункт 10.8 Регламента изложить в следующей редакции:
"10.8. Прием и учет документов с пометкой "Для служебного пользования" (ДСП) осуществляется отделом административно-организационной работы Министерства в соответствии со специальной инструкцией.".
55. Пункт 11.6 Регламента изложить в следующей редакции:
"11.6. Официальные сообщения для средств массовой информации готовятся отделом административно-организационной работы Министерства на основании сведений, представляемых структурными подразделениями Министерства и завизированных курирующими заместителями министра.".





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru