Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
Зарегистрировано в Управлении РБ по организации деятельности мировых судей и ведению регистров правовых актов 20 мая 2013 г. № 3227


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПРИКАЗ
от 21 марта 2013 г. № 25

О КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ,
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЙ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

(в ред. Приказа Минфина РБ от 31.05.2013 № 53)

В соответствии с частью 3 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Положением о Министерстве финансов Республики Башкортостан, утвержденным Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 29 декабря 2012 года № 488, приказываю:
1. Создать Комиссию Министерства финансов Республики Башкортостан по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной, котировочной комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений (далее - Комиссия).
2. Возложить на Комиссию полномочия по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной, котировочной комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений и вынесению по результатам рассмотрения указанных жалоб решений, предписаний об устранении нарушений.
3. Утвердить:
состав Комиссии Министерства финансов Республики Башкортостан по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной, котировочной комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений согласно приложению № 1;
Положение о Комиссии Министерства финансов Республики Башкортостан по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, конкурсной, аукционной, котировочной комиссий при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных, муниципальных нужд и нужд бюджетных учреждений согласно приложению № 2.
4. Контроль за исполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра - начальника Контрольно-ревизионного управления Министерства финансов Республики Башкортостан Ольговскую Ю.В.

Министр
Р.С.ХИСМАТУЛЛИНА





Приложение № 1
к Приказу Министерства финансов
Республики Башкортостан
от 21 марта 2013 г. № 25

СОСТАВ
КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
ПО РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБ НА ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ЗАКАЗЧИКА,
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА, КОНКУРСНОЙ, АУКЦИОННОЙ,
КОТИРОВОЧНОЙ КОМИССИЙ ПРИ РАЗМЕЩЕНИИ ЗАКАЗОВ НА ПОСТАВКИ
ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ
ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
И НУЖД БЮДЖЕТНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Председатель         Ольговская Ю.В.    Заместитель  министра  -  начальник
комиссии:                               Контрольно-ревизионного управления



принимает меры по обеспечению установленного порядка заседания Комиссии.
14. В случае если до заседания Комиссии не проводилась внеплановая проверка фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) Заказчика, такая проверка проводится одновременно с рассмотрением жалобы.
(в ред. Приказа Минфина РБ от 31.05.2013 № 53)
(см. текст в предыдущей редакции)
При этом Комиссия вправе проверить соответствие всех действий (бездействия) Заказчика, а также всех документов по организации и проведению торгов или запроса котировок, относящихся к размещению заказа, являющегося предметом жалобы, требованиям законодательства о размещении заказов.
15. Комиссия по ходатайству лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, либо по собственной инициативе может объявить перерыв в заседании Комиссии. При этом необходимо учитывать, что жалоба должна быть рассмотрена в срок, не превышающий пять рабочих дней со дня ее поступления в Министерство. Объявление перерыва на срок, в результате которого общий срок рассмотрения жалобы превысит пять рабочих дней, не допускается.
При объявлении перерыва лицам, присутствующим на заседании Комиссии, объявляется о дате, времени и месте продолжения заседания Комиссии. После окончания перерыва заседание Комиссии продолжается с того момента, на котором заседание было прервано.
В случае, если после окончания перерыва изменился состав Комиссии или на заседание Комиссии явилась одна из сторон (Заказчик, заявитель), отсутствовавших на заседании до объявления перерыва, то рассмотрение жалобы начинается заново.
16. После исследования представленных документов и материалов, пояснений лиц, участвующих в рассмотрении жалобы, председательствующий на заседании объявляет рассмотрение жалобы по существу законченным.
17. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов председатель Комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии) имеет право решающего голоса. В случае, если член Комиссии не согласен с решением, он излагает письменно особое мнение.
Решение принимается членами Комиссии в отсутствие участников рассмотрения жалобы.
18. По результатам проведения внеплановой проверки и рассмотрения жалобы Комиссия принимает единое решение.
19. При принятии решения учитываются все обстоятельства дела, установленные Комиссией в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки.
Комиссия по результатам рассмотрения жалобы делает вывод о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной или необоснованной.
Жалоба признается частично обоснованной в случае, если установлены не все указанные в такой жалобе нарушения законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов.
20. Решение должно быть изготовлено в полном объеме в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня рассмотрения жалобы.
Решение Комиссии подписывается всеми членами Комиссии, участвовавшими в принятии решения.
21. Решение Комиссии состоит из вводной, описательной, мотивировочной и резолютивной частей.
Вводная часть решения должна содержать:
наименование органа, принявшего решение;
состав Комиссии;
номер дела, дату и место принятия решения;
предмет рассмотрения дела;
наименование сторон, участвующих в деле, ФИО присутствующих на заседании представителей сторон, заинтересованных лиц и других лиц, участвовавших в рассмотрении жалобы и проведении внеплановой проверки.
Описательная часть решения должна содержать краткое изложение доводов жалобы и возражений, объяснений, пояснений, заявлений, доказательств и ходатайств лиц, участвующих в деле.
В мотивировочной части решения должны быть указаны:
обстоятельства, установленные при рассмотрении жалобы и в ходе проведения внеплановой проверки, на которых основываются выводы Комиссии;
нормы законодательства, которыми руководствовалась Комиссия при принятии решения;
сведения о нарушении требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, оценка этих нарушений;
иные сведения.
Резолютивная часть решения должна содержать:
выводы Комиссии о признании жалобы обоснованной, частично обоснованной, необоснованной;
выводы Комиссии о наличии в действиях (бездействии) Заказчика нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов со ссылками на конкретные нормы, нарушение которых было установлено в результате рассмотрения жалобы и проведения внеплановой проверки;
выводы Комиссии о необходимости рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства;
сведения о выдаче предписания об устранении выявленных нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов;
другие меры по устранению нарушений, в том числе обращение в суд, арбитражный суд с иском о признании размещенного заказа недействительным, передача материалов в правоохранительные органы.
В случае признания жалобы частично обоснованной резолютивная часть решения должна содержать выводы Комиссии о том, какие именно доводы жалобы признаны обоснованными.
22. Решение Комиссии подлежит немедленному оглашению по окончании рассмотрения жалобы по существу. При этом оглашается только его резолютивная часть.
23. В случае, если при рассмотрении жалобы или проведении внеплановой проверки выявлены нарушения законодательства о размещении заказов, Комиссия выдает предписание об устранении выявленных нарушений, которое составляется одновременно с решением и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии.
Резолютивная часть предписания оглашается вместе с резолютивной частью решения, принятого по результатам заседания Комиссии.
Комиссия не выдает предписание только в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, которые не повлияли или не могли повлиять на результаты размещения заказа.
(в ред. Приказа Минфина РБ от 31.05.2013 № 53)
(см. текст в предыдущей редакции)
24. Копия решения в течение трех рабочих дней со дня принятия направляется заказным почтовым отправлением или выдается на руки по ходатайству сторонам и участникам размещения заказа, направившим возражение на жалобу, а также заинтересованным лицам, участвовавшим в рассмотрении жалобы.
25. Не позднее трех рабочих дней со дня принятия сведения о вынесенных решении, предписании подлежат размещению на официальном сайте Российской Федерации в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
26. Решение (предписание) Комиссии является окончательным и может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
27. В ходе каждого заседания Комиссии ведется протокол. Протокол ведет ответственный секретарь Комиссии. Протокол составляется в письменной форме, подписывается председательствующим на заседании и ответственным секретарем Комиссии.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru