Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







 
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 апреля 2011 г. № 101

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 19.03.2012 № 71, от 29.12.2012 № 501,
от 11.06.2013 № 239)

В целях обеспечения реализации прав и законных интересов граждан, повышения качества предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки отдельных категорий граждан Правительство Республики Башкортостан постановляет:
Утвердить прилагаемый стандарт качества предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.

Исполняющий обязанности
Премьер-министра
Правительства
Республики Башкортостан
Р.З.ХАМИТОВ





Утвержден
Постановлением Правительства
Республики Башкортостан
от 12 апреля 2011 г. № 101

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

(в ред. Постановлений Правительства РБ
от 19.03.2012 № 71, от 29.12.2012 № 501,
от 11.06.2013 № 239)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий стандарт устанавливает основные обязательные требования к качеству предоставления государственной услуги по приему заявлений и организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
1.2. Разработчиком настоящего стандарта является Министерство труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан (далее - Минтруд РБ).
1.3. Термины и определения, применяемые в настоящем стандарте:
исполнитель государственной услуги - государственное казенное учреждение Республиканский центр по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг, имеющее структурные подразделения в каждом муниципальном районе и городском округе Республики Башкортостан (далее - Учреждение);
(в ред. Постановления Правительства РБ от 19.03.2012 № 71)
(см. текст в предыдущей редакции)






Приложение
к стандарту качества предоставления
государственной услуги
по приему заявлений и организации
предоставления гражданам субсидий
на оплату жилых помещений
и коммунальных услуг

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ
МОНИТОРИНГА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ
СУБСИДИЙ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ

Уважаемый получатель субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг!
Просим Вас высказать свое мнение о качестве организации предоставления Вам субсидии.
Анкета анонимная, фамилию указывать не нужно.
По каждому из предложенных вопросов выберите, пожалуйста, ответы, наиболее близкие Вашей точке зрения, и обведите их порядковые номера.
Ваши оценки и предложения будут учтены при совершенствовании организации предоставления гражданам субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг.
Благодарим за сотрудничество!

1. Обращались ли Вы ранее за получением субсидии?
1.1. Да.
1.2. Нет.

2. Удовлетворены ли Вы качеством исполнения обязанностей должностными лицами исполнителя государственной услуги в процессе предоставления субсидии (компетентность, вежливость, корректность в общении, др.)?
2.1. Да.
2.2. Нет.

3. Удовлетворены ли Вы полнотой и содержанием информации о предоставлении субсидии, размещенной на информационных стендах в помещениях исполнителя государственной услуги?
3.1. Да.
3.2. Нет.

4. Удовлетворяет ли Вас режим работы исполнителя государственной услуги?
4.1. Да.
4.2. Нет.

5. Удовлетворяет ли Вас организация приема граждан (условия для заполнения документов, наличие бланков заявления на предоставление субсидии и образца заполнения заявления, а также письменных принадлежностей)?
5.1. Да.
5.2. Нет.

    6. Предложения     к    исполнителю     государственной    услуги    по
совершенствованию организации работы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru