Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. САЛАВАТ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 27 февраля 2013 г. № 3-15/203

О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИМИ
В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В 2012 ГОДУ

В соответствии со статьей 32 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", в целях обеспечения строгого соблюдения всеми должностными лицами Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан положений Федерального закона от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Закона РБ от 12 декабря 2006 года № 391-з "Об обращениях граждан в Республике Башкортостан", развития гласности и доступности деятельности органов местного самоуправления Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан решил:
1. Информацию о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию городского округа город Салават Республики Башкортостан (далее - Администрация) в 2012 году, принять к сведению (прилагается).
2. Заместителям главы Администрации, руководителям структурных подразделений Администрации:
- проанализировать состояние дел по рассмотрению обращений граждан, выявить причины возникновения жалоб, принять меры по их устранению, строго соблюдать сроки рассмотрения обращений граждан;
- провести качественную характеристику обращений граждан, поступивших в Администрацию, и выйти с предложениями в Совет городского округа город Салават Республики Башкортостан о возможных путях совершенствования работы по соблюдению, защите прав и интересов граждан.
3. Информацию о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию в 2012 году, включить в ежегодный отчет о деятельности Администрации, заслушиваемый на заседании Совета городского округа город Салават Республики Башкортостан.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на главу Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан Ф.Ф.Гильманова.

Председатель
Совета
Л.В.ДАВЫДОВА





Приложение
к решению Совета городского
округа город Салават
Республики Башкортостан
от 27 февраля 2013 г. № 3-15/203

ИНФОРМАЦИЯ
О РАБОТЕ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИМИ
В АДМИНИСТРАЦИЮ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД САЛАВАТ
РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН В 2012 ГОДУ

Работа с обращениями граждан в Администрации городского округа город Салават Республики Башкортостан ведется в соответствии с Федеральным законом № 59-ФЗ и Законом Республики Башкортостан № 391-з.
В 2012 году через отдел по работе с обращениями граждан к главе Администрации и заместителям главы Администрации поступило 3147 обращений граждан, что на 457 обращений больше, чем в 2011 году (117%).
Из них 405 обращений поступили в ходе личного приема, 2742 - в письменном виде.
Через вышестоящие организации поступило 483 обращения, что составило 15,3% от общего количества поступивших обращений в 2012 году (в 2011 г. - 407 (15,1%)).
Существенное увеличение числа обращений связано:
- с вопросами землепользования. Значительное увеличение обращений по данной тематике связано с принятием Закона "О внесении изменений в Закон Республики Башкортостан "О регулировании земельных отношений в Республике Башкортостан" от 28.09.2011 № 437-з, согласно которому предусматривается однократное и бесплатное предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства гражданам, имеющим трех и более несовершеннолетних детей, а также воспитывающим ребенка-инвалида;
- с принятием республиканских нормативных актов, регулирующих деятельность органов власти в решении вопросов "обманутых дольщиков": Постановления Правительства РБ от 06.12.2010 № 457 "О Порядке формирования и ведения реестра граждан, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками (заказчиками) обязательств по строительству многоквартирных домов на территории Республики Башкортостан" и Постановления Правительства РБ от 07.12.2010 № 468 "О порядке ведения сводного перечня проблемных объектов на территории Республики Башкортостан", Закона Республики Башкортостан от 03.03.2011 № 368-з "О мерах по защите прав граждан, пострадавших вследствие неисполнения застройщиками (заказчиками) обязательств по строительству многоквартирных домов на территории Республики Башкортостан";
- с повышением тарифов на услуги ЖКХ;
- увеличилось количество обращений от жителей, проживающих в служебных квартирах и в общежитиях, переданных в муниципальную собственность, с просьбой заключить договор социального найма.
Анализ поступивших вопросов показывает, что рост числа обращений свидетельствует не только о наличии определенных проблем в различных отраслях городского хозяйства, но и о возросшем доверии горожан к органам местного самоуправления, органам государственной власти Республики Башкортостан, признании их способности принимать исчерпывающие меры по защите прав и законных интересов граждан. Как показывает практика, чем активнее деятельность органов местного самоуправления, тем чаще обращаются граждане за помощью.
По характеру обращения, поступившие в Администрацию, распределились следующим образом:
- заявления - 2840 (90,2%);
- жалобы - 265 (8,4%);






│ 1.│Отдел городского хозяйства        │    578    │    721    │   22,9   │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ 2.│Комитет       по        управлению│    394    │    683    │   21,7   │
│   │муниципальной собственностью      │           │           │          │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ 3.│Жилищный отдел                    │    341    │    436    │   13,8   │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ 4.│Отдел        архитектуры         и│    265    │    396    │   12,6   │
│   │градостроительства                │           │           │          │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ 5.│Отдел строительства, транспорта  и│    182    │    340    │   10,8   │
│   │связи                             │           │           │          │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ 6.│Отдел образования                 │    145    │    142    │    4,5   │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ 7.│Отдел  по  работе  с   обращениями│     48    │    139    │    4,4   │
│   │граждан                           │           │           │          │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ 8.│Отдел торговли                    │     85    │    125    │    4     │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│ 9.│Юридический отдел                 │    100    │     75    │    2,4   │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│10.│Информационно-аналитический отдел │     32    │     73    │    2,3   │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│11.│Отдел опеки и попечительства      │     28    │     57    │    1,8   │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│12.│Отдел культуры                    │     14    │     17    │    0,5   │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│13.│Здравоохранение                   │     51    │     35    │    1,1   │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│14.│Комитет по делам молодежи         │     66    │     35    │    1,1   │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│15.│Отдел муниципального заказа       │      3    │     11    │    0,3   │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│16.│Финансовое управление             │     12    │     23    │    0,7   │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│17.│Комитет по физкультуре и спорту   │      2    │     13    │    0,4   │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│18.│Архивный отдел                    │     14    │      3    │    0,1   │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│19.│Отдел экономики                   │      2    │      1    │    0,03  │
├───┼──────────────────────────────────┼───────────┼───────────┼──────────┤
│20.│Комиссия         по          делам│      5    │     11    │    0,3   │
│   │несовершеннолетних                │           │           │          │
└───┴──────────────────────────────────┴───────────┴───────────┴──────────┘

Примечание: в обращениях некоторых граждан затрагивались вопросы, требующие рассмотрения в нескольких структурных подразделениях.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru