Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ Г. УЧАЛЫ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 19 марта 2012 г. № 20

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА
ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГП
Г. УЧАЛЫ МР УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РБ

В соответствии со статьей 37 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", статьей 12 Закона РБ "О местном самоуправлении в РБ", статьей 20 Устава Совета ГП г. Учалы МР Учалинский район РБ Совет ГП г. Учалы МР Учалинский район РБ решил:
1. Утвердить Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы Администрации ГП г. Учалы МР Учалинский район РБ в соответствии с приложением к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу:
Положение о порядке проведения конкурса на замещение должности главы Администрации ГП г. Учалы МР Учалинский район РБ, утвержденное решением Совета ГП г. Учалы МР Учалинский район РБ от 1 апреля 2008 года № 23 (в редакции решения Совета ГП г. Учалы МР Учалинский район РБ от 26 декабря 2009 г. № 176).

Председатель
Совета ГП г. Учалы МР
Учалинский район РБ
Х.НАСИБУЛЛИН





Приложение
к решению Совета
городского поселения г. Учалы
муниципального района
Учалинский район
Республики Башкортостан
от 19 марта 2012 г. № 20

ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ
ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГП Г. УЧАЛЫ МР УЧАЛИНСКИЙ РАЙОН РБ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящим Положением определяется порядок проведения конкурса на замещение должности главы Администрации ГП г. Учалы МР Учалинский район РБ (далее - конкурс).
1.2. Для организации и проведения конкурса образуется конкурсная комиссия по проведению конкурса (далее - конкурсная комиссия), действующая в течение срока полномочий Совета ГП г. Учалы МР Учалинский район РБ соответствующего созыва (далее - Совет).

2. НАЗНАЧЕНИЕ КОНКУРСА

2.1. Решение о назначении конкурса принимается Советом.
2.2. В день принятия решения о назначении конкурса Совет в письменной форме информирует об этом Президента РБ, Государственное Собрание - Курултай РБ, Совет по местному самоуправлению при Президенте РБ.
2.3. Решение Совета о назначении конкурса, его условия, сведения о дате, времени и месте его проведения, проект контракта с главой Администрации ГП г. Учалы МР Учалинский район РБ (далее - глава Администрации) подлежат опубликованию не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса.

3. ФОРМИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК РАБОТЫ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ

3.1. Конкурсная комиссия должна быть сформирована не позднее чем за 10 дней до дня проведения конкурса.
3.2. Конкурсная комиссия формируется Советом.
Кандидатуры членов конкурсной комиссии могут предлагаться группой депутатов Совета (не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета), Советом по местному самоуправлению при Президенте РБ, собраниями граждан по месту жительства.
3.3. Общее число членов конкурсной комиссии составляет 6 человек.
3.4. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность в составе председателя, заместителя председателя, секретаря конкурсной комиссии, членов комиссии.
3.5. Председатель, заместитель, секретарь конкурсной комиссии избираются на ее первом заседании членами конкурсной комиссии из своего состава большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
3.6. Председатель конкурсной комиссии руководит работой комиссии, проводит ее заседания, имеет право решающего голоса по всем вопросам, рассматриваемым на заседаниях комиссии, контролирует исполнение решений, принятых комиссией, представляет комиссию во всех органах и организациях, подписывает протоколы заседаний и иные принимаемые комиссией решения, представляет Совету кандидатов для назначения на должность главы Администрации по результатам проведения конкурса.
3.7. Заместитель председателя конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя конкурсной комиссии в случае его отсутствия, а также осуществляет иные полномочия по поручению председателя конкурсной комиссии.
3.8. Секретарь конкурсной комиссии принимает меры по организационному обеспечению деятельности конкурсной комиссии, ведет делопроизводство, принимает и регистрирует поступающие в конкурсную комиссию материалы, проверяет правильность их оформления, готовит материалы для рассмотрения на заседании конкурсной комиссии, извещает ее членов, а также всех заинтересованных лиц о месте и времени проведения заседаний конкурсной комиссии.
3.9. Формой работы конкурсной комиссии является заседание. Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более двух третей от установленного числа членов конкурсной комиссии.
3.10. Деятельность конкурсной комиссии осуществляется коллегиально. Решение конкурсной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины присутствующих на заседании членов конкурсной комиссии.
При голосовании член конкурсной комиссии голосует "за" или "против". При равенстве голосов членов конкурсной комиссии решающим является голос ее председательствующего.
3.11. Конкурсная комиссия вправе привлекать к своей работе экспертов по вопросам, требующим специальных знаний в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Положения.
Заключения экспертов учитываются конкурсной комиссией при принятии решений, указанных в пункте 5.5 настоящего Положения.

4. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ В КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ

4.1. В течение срока, установленного Советом и составляющего не менее 5 дней, но не ранее дня, следующего после дня опубликования решения о проведении конкурса, желающие участвовать в конкурсе лица (далее - кандидаты) предоставляют в конкурсную комиссию:
заявление кандидата о согласии участвовать в конкурсе, содержащее обязательство в случае назначения на должность главы Администрации прекратить деятельность, несовместимую с замещением данной должности;
копию паспорта гражданина РФ или иного заменяющего его документа;
копии документов, подтверждающих профессиональное образование и квалификацию, заверенные кадровой службой по месту работы или нотариально (документы об образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания и др.);
копию трудовой книжки;
собственноручно заполненную и подписанную анкету с фотографией (размером 4 x 6 без уголка) по форме, установленной в приложении к настоящему Положению.
Кандидат вправе представить в конкурсную комиссию другие документы, характеризующие его личность, профессиональную подготовку, опыт и т.п.
4.2. Документы, указанные в п. 4.1 настоящего Положения, кандидат обязан предоставить в конкурсную комиссию лично с предъявлением паспорта гражданина Российской Федерации или иного заменяющего его документа.

5. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

5.1. Подготовка конкурса осуществляется конкурсной комиссией в срок не более 5 дней со дня окончания срока подачи документов. На данной стадии осуществляется проверка полноты и достоверности представленных кандидатами документов и сведений.
5.2. Заседание конкурсной комиссии, на котором решается вопрос о допуске кандидатов к участию в конкурсе, проводится не позднее чем за день до дня проведения конкурса.
5.3. Кандидат не допускается к участию в конкурсе в следующих случаях:
- наличие ограничений, установленных статьей 13 Федерального закона "О муниципальной службе в РФ";
- несоответствие дополнительным требованиям, установленным частью 4 статьи 20 Устава городского поселения город Учалы МР Учалинский район РБ (далее - Устав);
- несвоевременное и (или) неполное предоставление документов, указанных в пунктах 4.1 - 4.2 настоящего Положения, и (или) предоставление их с нарушением установленных настоящим Положением правил оформления.
5.4. Конкурс проводится в форме оценки, в том числе в порядке, предусмотренном пунктом 3.11 настоящего Положения, уровня знания Конституции РФ, федеральных законов, указов Президента РФ, постановлений Правительства РФ, Конституции РБ, законов и иных нормативных правовых актов РБ, Устава и иных муниципальных правовых актов в части полномочий, осуществляемых главой Администрации, и индивидуального собеседования по вопросам, связанным с осуществлением полномочий главы Администрации.
5.5. Решение конкурсной комиссии о представлении кандидата к назначению на должность главы Администрации принимается в день проведения конкурса отдельно по каждой кандидатуре на заседании конкурсной комиссии в отсутствие кандидатов открытым голосованием и считается принятым, если за него проголосовало более половины от присутствующих членов конкурсной комиссии.
5.6. Решение конкурсной комиссии подписывается всеми членами конкурсной комиссии, присутствующими на заседании.
5.7. Решение конкурсной комиссии о представлении кандидата на должность главы Администрации с приложением итогового протокола конкурсной комиссии направляется в Совет в течение 3 дней со дня его принятия.
Итоговый протокол заседания конкурсной комиссии должен содержать сведения о заключениях экспертов, а также о ходе рассмотрения иных вопросов, указанных в пункте 5.4 настоящего Положения, и выводы по ним.
5.8. Если в результате проведения конкурса не выявлены кандидаты для представления к назначению на должность главы Администрации или конкурс признан несостоявшимся, Совет принимает решение о повторном проведении конкурса в порядке, установленном настоящим Положением.
5.9. Расходы, связанные с участием в конкурсе, кандидаты производят за счет собственных средств, если иное не установлено законодательством.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru