Законодательство
Републики Башкортостан

Башкортостан республика

Законы
Постановления
Распоряжения
Определения
Решения
Положения
Приказы
Все документы
Указы
Уставы
Протесты
Представления







СОВЕТ ГОРОДСКОГО ОКРУГА Г. УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

РЕШЕНИЕ
от 28 марта 2013 г. № 16/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ,
РЕМОНТУ ДОРОГ И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

В соответствии с частью 8 статьи 37 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", частью 9 статьи 22 Устава городского округа город Уфа Республики Башкортостан, решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 28 марта 2013 года № 16/2 "О внесении изменений в решение Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 21 ноября 2012 года № 11/4 "О структуре Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан" Совет городского округа город Уфа Республики Башкортостан решил:
1. Утвердить Положение об Управлении по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан согласно приложению к настоящему решению.
2. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан по правовым вопросам, охране прав и свобод граждан (Смирнов Ю.В.).

Председатель
Совета городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
Е.СЕМИВЕЛИЧЕНКО





Приложение
к решению Совета городского
округа город Уфа
Республики Башкортостан
от 28 марта 2013 г. № 16/4

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕМОНТУ ДОРОГ
И ИСКУССТВЕННЫХ СООРУЖЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Управление по строительству, ремонту дорог и искусственных сооружений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление) создается решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Совет городского округа), является отраслевым (функциональным) подразделением Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Администрация), подчиняется главе Администрации и первому заместителю главы Администрации, курирующему вопросы жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет деятельность в области разработки проектной документации, выполнения работ по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог, искусственных сооружений и прилегающих территорий, реализации программ развития сети дорог и прилегающих территорий.
1.2. Сокращенное наименование: УСРДИС Администрации г. Уфы.
1.3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации и федеральными законами, Конституцией Республики Башкортостан и законами Республики Башкортостан, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Республики Башкортостан, постановлениями и распоряжениями Правительства Республики Башкортостан, Уставом городского округа город Уфа Республики Башкортостан, правовыми актами Совета городского округа, постановлениями и распоряжениями Администрации и настоящим Положением.
1.4. Управление является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, гербовую печать с изображением герба Республики Башкортостан, иные печати, штампы и бланки установленного образца со своим полным наименованием.
1.5. Управление имеет лицевые счета, открываемые в соответствии с полномочиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Башкортостан и решениями Совета городского округа, регулирующими бюджетные правоотношения. Управление имеет статус муниципального казенного учреждения.
1.6. Управление является главным распорядителем средств бюджета городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - городской округ).
1.7. Финансовое и материально-техническое обеспечение содержания Управления осуществляется согласно утвержденной смете расходов в пределах ассигнований, предусмотренных в бюджете городского округа.
1.8. Городской округ в лице Управления муниципальной собственности Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан наделяет Управление имуществом на праве оперативного управления.
1.9. Решение о реорганизации и ликвидации Управления принимается Советом городского округа.
1.10. Ликвидация Управления осуществляется ликвидационной комиссией, создаваемой в соответствии с законодательством Российской Федерации.
1.11. Местонахождение Управления: 450006, Республика Башкортостан, г. Уфа, Советский район, бульвар Ибрагимова, 84.

2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ



2.1. Основной задачей Управления является разработка проектной документации, выполнение работ по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог, искусственных сооружений и прилегающих территорий, реализация программ развития сети дорог, а также обеспечение эффективного функционирования дорожного хозяйства, улучшение уровня благоустройства с целью наиболее полного удовлетворения населения инфраструктурой города.
2.2. Управление участвует в реализации государственных, республиканских и муниципальных программ по строительству, реконструкции и ремонту дорог, искусственных сооружений и прилегающих территорий городского округа с учетом опыта регионов Республики Башкортостана, России и зарубежных стран.
2.3. Управление осуществляет координацию деятельности муниципальных и иных предприятий, учреждений и организаций в области городского дорожного хозяйства, оказывает помощь при внедрении информационных технологий, достижений отечественной и зарубежной науки и техники.
2.4. В пределах своей компетенции Управление координирует деятельность муниципальных предприятий и учреждений в соответствии с перечнем, утверждаемым постановлением Администрации.
2.5. Осуществляет контроль за качеством работ при разработке проектной документации и выполнении работ по строительству, реконструкции, ремонту автомобильных дорог, искусственных сооружений и прилегающих территорий городского округа, в том числе с привлечением специализированных организаций.
2.6. Выступает заказчиком по муниципальным контрактам и иным договорам в целях исполнения функций и для обеспечения деятельности Управления:
а) по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту, ремонту объектов дорожного хозяйства и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа;
б) по строительно-монтажным работам и работам, непосредственно связанным с проектированием, строительством, реконструкцией (модернизацией), капитальным ремонтом и ремонтом объектов дорожного хозяйства и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа;
в) по осуществлению контроля за ведением технического надзора по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту и ремонту объектов городского хозяйства, относящихся к деятельности Управления;
г) по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг для содержания Управления.
2.7. Выступает застройщиком и осуществляет функции технического заказчика по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа.
2.8. Обеспечивает целевое, эффективное расходование средств бюджета городского округа в соответствии с доведенными лимитами бюджетных обязательств.
2.9. Организует реализацию городских программ по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту и ремонту объектов дорожного хозяйства, искусственных сооружений и прилегающих территорий.
2.10. Организует контроль качества проектирования, строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта и ремонта объектов дорожного хозяйства, искусственных сооружений и прилегающих территорий.
2.11. Участвует в формировании программ ввода в эксплуатацию законченных строительством, реконструкцией (модернизацией), капитальным ремонтом и ремонтом объектов дорожного хозяйства, искусственных сооружений, прилегающих территорий и организует работу приемочных комиссий.
2.12. Организует оформление соответствующей документации и передачу в муниципальную собственность, а также на баланс обслуживающих организаций объектов проектирования, строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта и ремонта дорожного хозяйства, искусственных сооружений и прилегающих территорий.
2.13. Проводит мониторинг выполнения обязательств и объемов проектирования, строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта и ремонта дорожного хозяйства, искусственных сооружений и прилегающих территорий.

3. ПОЛНОМОЧИЯ, ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

3.1. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и функциями:
а) формирует и направляет на утверждение краткосрочные и долгосрочные перечни объектов проектирования, строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта, ремонта объектов дорожного хозяйства и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа;
б) организует подготовку и проведение конкурсных процедур на выполнение работ по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту, ремонту объектов дорожного хозяйства и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа;
в) осуществляет оперативный контроль за работой юридических и физических лиц, связанной с проектированием, строительством, реконструкцией (модернизацией), капитальным ремонтом и ремонтом объектов дорожного хозяйства, искусственных сооружений и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа: организует совещания, заслушивает их руководителей по вопросам, входящим в компетенцию Управления, дает рекомендации и предложения по улучшению работы;
г) готовит предложения по созданию временных рабочих групп из специалистов, научных работников и привлекает их к работе для разработки предложений, программ, других документов и материалов по вопросам, относящимся к полномочиям Управления;
д) запрашивает у инженерных и других служб городского округа материалы и сведения, необходимые для осуществления задач и функций Управления;
е) собирает оперативную, статистическую и бухгалтерскую отчетность от муниципальных предприятий, учреждений в соответствии с перечнем, утверждаемым постановлением Администрации;
ж) готовит предложения по распределению финансовых ресурсов (дотаций, ссуд) среди координируемых предприятий и организаций, муниципальных предприятий, а также организаций, с которыми имеются договорные отношения, для обеспечения всех видов деятельности, связанных с выполнением обязательств по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту и ремонту дорожного хозяйства, сооружений на них и прилегающих территорий;
з) участвует в приемке законченных объектов по проектированию, строительству, реконструкции (модернизации), капитальному ремонту, ремонту объектов дорожного хозяйства и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа.
3.2. Рассматривает, согласовывает, утверждает проектную документацию и обеспечивает исполнение требований законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальных правовых актов, регулирующих размещение и эксплуатацию объектов проектирования, строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта, ремонта объектов дорожного хозяйства и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа.
3.3. Обеспечивает организацию работы:
а) по сбору информации об итогах деятельности координируемых в соответствии с перечнем, утвержденным Администрацией, предприятий и организаций, муниципальных предприятий и учреждений, по анализу и прогнозированию развития коммунального хозяйства и благоустройства городского округа, внешнего оформления города и содержания объектов благоустройства с учетом опыта Республики Башкортостан, Российской Федерации и зарубежных стран;
б) по материально-техническому обеспечению муниципальных предприятий и учреждений по благоустройству и внешнему оформлению города.
3.4. Принимает участие:
а) в разработке технико-экономических обоснований капитальных вложений в развитие объектов проектирования, строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта, ремонта объектов дорожного хозяйства и прилегающих территорий, гидротехнических сооружений, искусственных сооружений - мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, речных переправ и иных объектов и сооружений коммунальной сферы городского округа;
б) в рассмотрении научно-технических документов и технических проектов по вопросам развития и эксплуатации объектов городского хозяйства;
в) в согласовании проектов на строительство, реконструкцию (модернизацию) объектов в пределах компетенции Управления;
г) в подготовке предложений и проектов муниципальных правовых актов по развитию новых транспортных магистралей, строительству мостов, путепроводов, ливневых коллекторов и очистных сооружений, подземных и надземных переходов, объектов благоустройства и объектов коммунального назначения согласно генеральному плану городского округа. Подготовленные проекты муниципальных правовых актов должны соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации и Республики Башкортостан.
3.5. Вносит в Администрацию предложения по вопросам налоговых и иных льгот в пределах сумм налоговых и иных платежей, зачисляемых в доход бюджета городского округа предприятиями, с учетом значения их деятельности для функционирования дорожного хозяйства.
3.6. Информирует население городского округа через средства массовой информации о состоянии объектов проектирования, строительства, реконструкции (модернизации), капитального ремонта и ремонта объектов дорожного хозяйства, искусственных сооружений и прилегающих территорий и мерах, принимаемых Управлением для его улучшения.
3.7. Использует кадровый потенциал для предоставления населению консультационных услуг в области деятельности Управления. Организует подготовку, переподготовку, повышение квалификации работников Управления в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
3.8. Управление организует оформление документов по личному составу, обеспечению надлежащих условий их хранения, выдачи копий документов и справок гражданам для целей пенсионного обеспечения.
3.9. Участвует и представляет Администрацию в судах по вопросам, отнесенным к компетенции Управления.

4. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

4.1. Собственником муниципального имущества является городской округ в лице Управления муниципальной собственности Администрации городского округа.
4.2. Управление владеет, пользуется переданным на праве оперативного управления муниципальным имуществом в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Башкортостан, муниципальными правовыми актами и настоящим Положением.
4.3. Управление не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться имуществом без согласия собственника имущества.
4.4. Источниками формирования имущества и финансовых ресурсов Управления являются:
а) имущество, переданное собственником или уполномоченным им органом в установленном порядке;
б) имущество, приобретенное Управлением за счет средств бюджета городского округа;
в) средства бюджета городского округа;
г) целевые поступления средств из федерального бюджета, бюджета Республики Башкортостан;
д) внебюджетные средства;
е) другие, не запрещенные законодательством Российской Федерации поступления.
4.5. При осуществлении права оперативного управления имуществом Управление обязано:
а) зарегистрировать право оперативного управления за закрепленным за ним недвижимым имуществом;
б) эффективно использовать имущество;
в) обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
г) не допускать ухудшения технического состояния имущества (это требование не распространяется на ухудшения, связанные с нормативным износом данного имущества в процессе эксплуатации);
д) осуществлять капитальный и текущий ремонт имущества.
4.6. Руководство Управлением осуществляет начальник. Начальник Управления назначается на должность и освобождается от должности главой Администрации по представлению первого заместителя главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан по ЖКХ.
4.7. Начальник Управления руководит деятельностью Управления на принципах единоначалия:
а) открывает, закрывает соответствующие лицевые счета;
б) ведет бюджетный учет и представляет бюджетную отчетность в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
в) издает приказы и распоряжения по личному составу, организационной деятельности Управления, распоряжения по деятельности координируемых предприятий, муниципальных предприятий (учреждений), организует и проверяет их исполнение, подписывает служебную документацию в пределах своей компетенции, заключает договоры и выдает доверенности;
г) действует без доверенности от имени Управления и представляет его интересы в государственных и судебных органах, во всех предприятиях, учреждениях и организациях;
д) осуществляет прием и увольнение работников Управления в соответствии с трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе Российской Федерации и Республики Башкортостан;
е) обеспечивает соблюдение работниками Управления служебной и трудовой дисциплины;
ж) применяет меры поощрения и дисциплинарных взысканий к работникам Управления;
з) вносит предложения в Администрацию по назначению и увольнению руководителей координируемых муниципальных предприятий и учреждений;
и) организует своевременное рассмотрение письменных обращений граждан: предложений, заявлений и жалоб;
к) проводит прием населения по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
л) обеспечивает противопожарную безопасность и сохранность имущества Управления;
м) осуществляет предусмотренные муниципальными правовыми актами иные действия, связанные с выполнением возложенных функций;
н) обеспечивает выполнение работ по гражданской защите города Уфы и предупреждение чрезвычайных ситуаций в пределах компетенции Управления.
4.8. Распределение обязанностей между заместителями начальника, отделами осуществляется начальником Управления согласно должностным инструкциям и положениям об отделах. В отсутствие начальника Управления его обязанности выполняет заместитель, имеющий право подписи на бухгалтерских документах.
4.9. Работники, занимающие должности муниципальной службы, являются муниципальными служащими.
4.10. Начальник Управления и сотрудники Управления выполняют свои обязанности согласно трудовому договору и должностным инструкциям, в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе Российской Федерации и Республики Башкортостан, законодательством о противодействии коррупции.
4.11. Структура, численность работников, штатное расписание Управления утверждаются Администрацией в пределах, предусмотренных сметой расходов на содержание Управления.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ И СОТРУДНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ

5.1. Начальник Управления несет персональную ответственность за невыполнение задач, возложенных на Управление, за нецелевое использование бюджетных средств, превышение лимита бюджетных обязательств, несоблюдение законодательства о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и другие нарушения действующего законодательства.
5.2. Начальник Управления, сотрудники Управления несут персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на них обязанностей, нарушение законодательства о муниципальной службе, несвоевременное рассмотрение обращений граждан и юридических лиц, актов прокурорского реагирования, контролирующих и надзорных органов, нарушения иных норм действующего законодательства.





Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru